Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Обзор и схема пассажирского самолета Bombardier CRJ-700

Рекомендуемые сообщения

Вместительный региональный самолет с удлиненным фюзеляжем Bombardier CRJ-700 был спроектирован известной компанией в Монреале в 1995 году. Спустя четыре года состоялся первый испытательный полет. С 2001 года официально эксплуатируется зарубежными авиаперевозчиками. На сегодняшний день поставлено более 700 самолетов данной модели. В заказе еще 811 единиц.

В статье мы расскажем о пассажирском авиалайнере Bombardier CRJ-700, рассмотрим его основные характеристики и модификации, схему расположения салона и определим самые удобные места для всех категорий пассажиров.

CRJ-700.jpg

Летные характеристики и схема салона

Бомбардье 700 с удлиненным и немного расширенным фюзеляжем оснащен двигателями CF34-8C1. Пилотская кабина рассчитана на двух членов экипажа. Максимальная дальность полета – 2656/3208/3708 км в зависимости от модификации модели. Крейсерская скорость – 829 км/ч, максимальная скорость – 876 км/ч. Дальность полета – 2656 км.

Компания выпускает самолеты Bombardier CRJ-700 с тремя вариантами компоновки салона: на два класса обслуживания с общим количеством мест – 66/70, на 1 класс с вместимостью на 70 человек и на 78 пассажиров.

Схема одноклассового салона Bombardier.png

 

Схема салона на два класса обслуживания

Схема салона на два класса обслуживания.jpg

Где лучше сидеть в Bombardier CRJ-700

В самолете каждой модификации есть места повышенного комфорта и самые неудобные кресла для расположения. Планируя перелет на лайнере модели CRJ-700, заранее изучите схему салона, что позволит выбрать наиболее удобные места для перелета.

Салон Bombardier CRJ-700 на 70 мест с одним классом обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 2х2. Всего 18 рядов. Между 12 и 13 рядом находится аварийный выход. В носовой части лайнера расположена кухня. На уровне последнего ряда в салоне находится туалет для пассажиров.

Особенности пассажирских мест:

  • В первом ряду установлены места с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, поэтому во время полета исключается неудобство, связанное с отклонением спинки на впереди стоящих сиденьях. К преимуществам также можно отнести большой выбор блюд и напитков, так как раздача питания начинается с первых рядов. Откидные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Пожалуй, это единственный недостаток первого ряда в салоне Бомбардье CRJ-700.
  • На креслах 12 ряда заблокирован механизм опускания спинки.
  • В 13 ряду впереди кресел есть увеличенное пространство. Они находятся возле аварийного выхода, поэтому их запрещено занимать гражданам особых категорий: пенсионерам, пассажирам с детьми и животными, беременным женщинам, несовершеннолетним путешественникам, инвалидам. Недостаток этих мест: по правилам безопасности нельзя ставить возле ног в проходе ручную кладь.
  • Самые неудобные для перелета кресла D, E на 17 ряду и А, В на 18-м. Они находятся рядом с туалетом. Здесь часто собираются очереди других пассажиров, к тому же, может отвлекать регулярно хлопающая дверь. Еще один недостаток последнего ряда в салоне – неподвижные спинки кресел.

В Bombardier CRJ-700 с салоном на 70 пассажирских мест также может быть два класса обслуживания: бизнес и эконом. Общее количество рядов – 23. Первые два – салон бизнес, рассчитанный на перелет 6 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 1х2.

7-8-9 ряд – места повышенного комфорта в экономичном классе обслуживания. Между 17-18 рядом находятся аварийные выходы. Впереди стоящие кресла имеют заблокированные спинки, что не позволит принять удобное положение тела во время полета. На 18 ряду самые удобные кресла с расширенным пространством для ног.

Неудачные для перелета кресла на последнем 23 ряду. Недостатки: неподвижные спинки сидений, близкое расположение к туалетной комнате.

Авиакомпании-эксплуатанты CRJ-700

Самолет Bombardier CRJ-700 эксплуатируют более десяти мировых авиакомпаний (в основном американские перевозчики). Самые известные из них: авиакомпания SkyWest Airlines, GoJet Airlines (США), флагманский перевозчик Индии Air India Regional, итальянская Nordica и йеменская компания Felix Airways. Российские авиакомпании не имеют в парке авиации модель CRJ-700.

Версии и модификации CRJ-700

Авиалайнер Bombardier CRJ-700 выпускается в трех модификациях: базовая, ER и LR. Они различаются по взлетному весу, запасу топлива и другим техническо-эксплуатационным характеристикам.

С 2008 авиапроизводитель выпускает самолеты Bombardier CRJ-700 с усовершенствованной планировкой салона и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Серийное производство продолжается по нынешний год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Стоимость авиабилетов довольно высокая, и не каждый путешественник может спокойно выложить N-сумму денег за перелет в выбранную точку мира. Несмотря на этот факт, найти более дешевые билеты на лайнер вполне реально. Есть несколько хороших советов от опытных путешественников, позволяющих неплохо сэкономить бюджет на покупке билета в нужное направление.

      Когда выгоднее брать билеты на самолет
      Авиакомпании начинают продавать билеты на рейс за 330 дней до вылета. Но не стоит ставить бронь за такой длительный срок. Если ваши планы внезапно изменятся, вернуть или обменять авиабилет без финансовых потерь не получится. Оптимальное решение – забронировать подходящие билеты за 2-3 месяца до запланированного путешествия.
      На поисковом сайте введите примерную дату поездки и «поиграйте» со временем, то есть просматривайте ценовую политику в разные дни недели. Нередко покупатель находит таким способом самую низкую цену на билет в определенный день.
      Опытным путешественникам уже давно известно, что наибольшим спросом пользуются билеты на вылет в дневное время. Это знают и авиаперевозчики, принципиально устанавливающие завышенные цены на рейсы, отправляющиеся в удобное для пассажиров время.
      Исходя из этого можно сделать вывод: билеты на самолеты, отправляющиеся поздно ночью и в ранние утренние часы, реализуются по более демократичным расценкам. Изучая тарифы выбранного перевозчика, обязательно посмотрите цены на утренние и ночные рейсы.
      И еще один немаловажный совет: покупайте билет на самолет в режиме онлайн. Такие продажи уже позволяют экономить определенную сумму, так как стоимость билетов в стационарной кассе аэропорта всегда выше. 
      На внутренние рейсы
      Для перелета на внутренних направлениях можно приобрести дешевый билет на чартерный рейс. Если путешественнику нет разницы, в какой день недели отправиться в запланированную поездку, можно ежедневно мониторить сайт, подыскивая оптимальный вариант для приобретения.
      Многие авиакомпании, желающие реализовать все билеты на предстоящий вылет, устраивают распродажи и акции за 1-2 дня до отправки. Этот способ для покупки дешевого билета на самолет рискован для тех, кто запланировал перелет в точно определенный день. Если же у вас нет ограничений по дате вылета, используйте данную возможность для покупки «горячего» билета по сниженной стоимости.
      На международные рейсы
      Для перелета на самолете международного направления лучше приобрести билет заблаговременно, что особенно важно для путешественников, имеющих открытую визу с ограниченным сроком пребывания на территории иностранного государства.
      Как правило, большинство русских туристов планируют свое путешествие за несколько месяцев до отпуска. На протяжении всего периода подготовки можно мониторить сайт с продажей билетов, подбирая подходящий тариф. 
      Если вы нашли на сайте очень выгодное предложение от авиакомпании, предлагающей купить билеты на рейс по очень низкой цене, уточните относительно топливного сбора. Довольно часто нереально низкая стоимость билета имеет подвох, связанный с тем, что туристу придется дополнительно оплатить топливный сбор, цена за который может приравниваться к 50% от стоимости самого билета.
      В тарифы на дешевые билеты также могут не включаться дополнительные услуги за транспортировку багажа, питание на борту и т. д. Все эти нюансы лучше уточнить заранее, что позволит не переплачивать за предоставляемые услуги при перелете, о которых можно узнать непосредственно перед вылетом.
      Советы от опытных путешественников:
      если желаете сэкономить на билетах на рейс международного направления, ищите подходящие варианты для перелета на чартерных рейсах; билеты на самолет за границу лучше сразу купить в два направления, что уже позволит сэкономить определенную сумму денег; если вас не пугают пересадки в пути, покупайте билеты на транзитные рейсы.
      В какие дни недели билеты на самолет дешевле всего
      Самые высокие тарифы авиаперевозчики устанавливают на билеты, предполагающие вылет в праздничные дни и выходные. Если вам спешить некуда, бронируйте более доступные по цене варианты на рейсы, отправляющиеся в будние дни.
      По мнению опытных экспертов, самый лучший день для покупки дешевых билетов на сайте – вторник-четверг.
      В какое время суток лучше заказывать авиабилеты
      Оптимальное время для приобретения авиабилета по сниженной цене – после 15 часов дня, когда многие перевозчики запускают акции и распродажи, а также ночные часы, в промежуток с 01.00 ч. до 05.00 утра. В это время большинство жителей страны отдыхают и не проявляют особую заинтересованность к покупке билетов на самолет.
      Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к транспортировочной услуге, компании устраивают ночные распродажи, позволяющие покупать билеты на рейс по очень выгодным ценам. 
      Если вы ищите билеты на двух или более человек, забивайте в поисковик запрос на одного пассажира и покупайте на каждого отдельный билет. При поиске билетов на двух и более человек программа автоматически выдает стандартные тарифы.
      Начинать мониторинг сайта для покупки авиабилетов лучше за 5-6 месяцев до вылета. За этот срок вам обязательно удастся найти дешевые тарифы на самолет в нужном направлении для экономии личного бюджета.
      При покупке срочных билетов на перелет в ближайшие дни, что не было запланировано заранее, путешественнику остается надеяться только на удачу.
      Купить авиабилеты по себестоимости
    • От ABilet
      Перелёт всей семьёй или большой компанией всегда дорого. Вместо одного вам нужно купить три, четыре, а то и более билетов. При этом хочется сидеть рядом и не бегать по салону друг к другу. В принципе, можно заплатить и забронировать места в одном ряду заранее. К примеру, лоукостер «Победа» берёт от 150 до 1000 рублей за подобную услугу. Это удобно и недорого, когда путешествуешь один. А если вчетвером? И вот уже от 600 до 4 000 рублей отданы перевозчику. Virgin Atlantic взимает около 30 фунтов стерлингов (около 2,5 тысяч рублей) в каждую сторону с пассажира. А это уже совсем другие деньги.
      Можно ли сэкономить, но при этом сидеть рядом?
      5 советов для тех, кто хочет сидеть рядом в лоукостере и не желает платить
      Во-первых, регистрируйтесь на рейс как можно раньше. Гарантий, конечно, никаких, но авиаперевозчики говорят, что система почти всегда рассаживает людей в определённом порядке — по очереди. Сначала на дешёвые места. Затем, на оставшиеся. Велик шанс сидеть если не в соседних креслах, то как минимум, оказаться в одном ряду.

      Во-вторых, если хотите места получше, с дополнительным пространством для ног — регистрируйтесь на рейс в последние минуты. Велика вероятность, что удобные места никто не купил и именно вас система посадит в эти кресла. К сожалению, для семейных людей этот пункт не подходит. Возможно, последние места окажутся раскиданы по всему салону.

      В-третьих, многие зарубежные перевозчики делают послабления для людей с детьми. Российские авиакомпании, как правило, детей от родителей тоже не отделяют специально.

      В-четвёртых, людям с ограниченными возможностями разрешается выбирать место самостоятельно и бесплатно. Пожилые люди, инвалиды и другие категории граждан, имеющие социальные льготы, в любой стране имеют право на специальную помощь, в том числе и на выбор мест. Однако потребуется предупредить перевозчика об этом заранее.

      В-пятых, выбор правильной авиакомпании может иметь решающее значение. Большинство перевозчиков предлагает недорогие билеты, сравнимые по цене с лоукостерами. В российской гражданской авиации к ним можно отнести Utaur, S7, «Уральские авиалинии» и т.д. Цены от той же «Победы» отличаются незначительно. Зато вы сможете самостоятельно выбрать места. А купить билеты на самолёт можно в нашей системе бронирования.



    • От ABilet
      Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
      Например, Як-42, который стоит на учебной базе "Морозкино" под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался. 
      Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
      Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

      В этих случаях самолёт ждет три варианта развития событий:
      Долговременная стоянка; Уничтожение (распил); Продажа заинтересованным людям; Самолёт, который долго стоит и не летает - всё ещё требует обслуживания и занимает драгоценные квадратные метры на стоянке. Если он ещё может совершить полёт - его могут отправить на специальную стоянку до "лучших времен". Такие стоянки представляют собой аэропорты-хранилища.
      Уничтожение самолёта - самый простой выход из ситуации, если он не представляет никакой ценности и несёт лишь убытки для компании.
      Сперва самолёт разламывают пополам, а затем разбирают на металл. Как правило, такие самолёты уже не подлежат ремонту и попросту занимают место на стоянке. Владельцы таким образом снимают с себя всю ответственность за самолёт (аналогия - списанный в "утиль" автомобиль. Штрафы вы за него не получите, налоги тоже платить не нужно!).

      Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
      Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта - его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.
    • От ABilet
      Популярное британское издание Daily Mail опубликовало статью, в которой журналистка Дженнифер Ньютон делится своим опытом авиапутешествия с российской авиакомпанией «Аэрофлот».

      Бизнес-класс. Маршрут: Лондон — Москва — Лондон. Airbus A330
      Первая мысль, которую озвучивает девушка: «Неужели я лечу Аэрофлотом?». Хоть за рубежом и известны успехи авиакомпании, связанные с обеспечением самых безопасных перевозок в мире, всё-таки ещё сильны отголоски советского времени, когда мнение об «Аэрофлоте» было не лучшим. 
      Посадка в самолёт
      Но с самого начала, как отмечает журналистка, все проходит гладко: посадка на самолёт, общение с бортпроводниками и главное — само место в бизнес-классе. Дженнифер поражают размеры кресла, которое при необходимости превращается в комфортабельную одноместную кровать. Непривычна для иностранных путешественников и расцветка салона — яркое оранжево-синее оформление моментально приковывает взгляд.

      На борту
      Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки). 

      Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

      Меню завтраков и обедов
      Вскоре после взлёта пассажирам предлагают обеденное меню: на выбор три варианта закусок и основных блюд. После того, как стюардесса приняла заказ, накрывают на стол — белая скатерть, бокал шампанского Bollinger и небольшой лоток с орехами (миндаль и кешью). Идеальное начало трапезы!
      Гребешки с японским соусом и курица с баклажаном и брокколи — обед, который заказала Дженнифер — вполне удовлетворили пассажирку. Девушка также отметила широкий ассортимент винной карты и сервировку: все блюда подаются в фирменной посуде «Аэрофлота», напитки — в стеклянных бокалах. Во время обратного перелёта, когда подавалось меню завтрака, Дженнифер предпочла кукурузную кашу с круассаном, джемом и йогуртом. Хотя выбор, конечно, непростой — также можно отведать фриттату с овощами или блинчики с индейкой в сырном соусе. 


      Лаундж-зоны
      Полёт подходит к концу, но впечатления журналистки на этом не заканчиваются. Кроме обслуживания во время рейса, она сравнивает зоны ожидания в лондонском и московском аэропортах — Sky Team Lounge. В Лондоне зал ожидания бизнес-класса «Аэрофлот» делит с авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia и Korean Air. Тихая и спокойная атмосфера бизнес-зоны лондонского Хитроу резко контрастирует с шумным терминалом D в Шереметьево. Как отмечает британская гостья, в российском аэропорту многолюдно и практически нет свободных мест в бизнес-зале. Тем не менее шведский стол и хороший кофе несколько компенсируют шум вокруг.

      Итоги
      Немного разочаровало, что на обратном рейсе девушке не предложили тапочки во время полёта, но профессиональное обслуживание и дружелюбный персонал скрасили негативные эмоции. Путешествие в Россию стало приятным времяпрепровождением, подытоживает журналистка. Рейсы с «Аэрофлотом» оказались одними из самых комфортных в её опыте авиаперелётов. Сервис, обещанный перевозчиком — абсолютная правда: современный салон с удобными сиденьями, внимательные бортпроводники, первоклассная еда и напитки. Многое ли ещё нужно в бизнес-классе?
    • От ABilet
      Врач-эндокринолог и дерматолог рассказала, что происходит с нашим организмом в самолете, как избежать укачивания, раздражения кожи и образования тромбов в сосудах.
      Эксперт: Елена Гусарова, врач-дерматовенеролог, косметолог, эндокринолог, член Московского научного общества дерматовенерологов и косметологов, член ассоциации дерматологов и косметологов Москвы.
      Авиапутешествия стали неотъемлемой частью нашей жизни. Кто-то летает только на отдых пару раз в год, а для кого-то частые перелеты с одного континента на другой – естественная проза жизни. Полеты один - два раза в год не наносят серьезного ущерба здоровью, но два и более перелетов каждый месяц уже увеличивают риски для организма. Давайте разберемся, как снизить такие риски и повысить безопасность и комфорт перелета независимо от его дальности.

      БЕРЕГИТЕ ВАШИ УШИ
      Во время взлета и посадки у многих пассажиров закладывает уши. Так происходит из-за перепада давлений в барабанной полости уха и салоне самолёта при резком изменении высоты. Когда барабанная перепонка прогибается, возникает чувство заложенности. Может также появиться боль, звон в ушах, головокружение, рвота, ощущение блокирования слухового прохода. Иногда случается временная потеря слуха, возникает зубная или боль в животе.
      Существует простой способ борьбы с влиянием разницы давления на организм. Нужно зевнуть, сделать несколько глотательных или жевательных движений. Еще есть специальные беруши, которые хорошо помогают «сглаживать» перепад давлений.
      ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ НА БОРТУ
      Во время полета давление в салоне самолета такое же, как на высоте 1500 - 2500 метров над уровнем моря. При пониженном атмосферном давлении содержание кислорода в воздухе салона падает. Поэтому может ощущаться легкая гипоксия (нехватка воздуха).
      Еще один физиологический эффект во время полета - обезвоживание. Чтобы избежать появления конденсата, в салоне самолета поддерживается влажность 12 - 15%. А уровень влажности, необходимый человеку, чтобы не возникало обезвоживания организма, не менее 30%. Из-за недостаточной влажности воздуха могут появиться:
      - сухость глаз, слизистой носоглотки;
      - сухость кожи;
      - проблемы с дыханием;
      - запоры (при частых или длительных перелетах более 4 часов);
      - головные боли;
      - повышенная восприимчивость к респираторным заболеваниям (простудам, гриппу).

      ЭТО ПРИГОДИТСЯ
      Пять советов, чтобы избежать негативных эффектов обезвоживания
      1. Низкая влажность воздуха может вызвать осложнения при уже имеющихся заболеваниях глаз. Для снижения риска возьмите в полет капли «искусственная слеза». В полеты, длящиеся дольше 4 часов, лучше отправляться в очках, а не в линзах.
      2. Если перелет длится более 3 часов, из-за сухого воздуха в салоне сильно страдает кожа. Она становится очень обезвоженной, может появиться раздражение, шелушение, покраснение, высыпания, землистый цвет и отеки. Чтобы избежать этих неприятностей или как минимум сократить их интенсивность, за 12 часов до вылета нужно хорошо увлажнить верхний слой кожи кремом или гелем. Можно сделать увлажняющую маску для лица. Питательная маска для волос тоже будет кстати.
      ! Важно: все салонные процедуры (чистки, лазерный пилинг, дермабразию, инъекционные процедуры) желательно делать не позднее, чем за 2 - 3 недели до перелета, чтобы избежать осложнений.
      3. Не стоит перед полетом наносить на лицо декоративную косметику. В исключительных случаях можно воспользоваться косметикой с эффектом ухода за кожей или губами (так называемые ВВ или СС-кремы, увлажняющая кремовая помада). Но глаза все же рекомендую оставлять без косметики.
      4. Во время перелета можно использовать увлажняющие средства с гиалуроновой кислотой. А вот спреи для лица вопреки распространенному представлению как раз нежелательны. Так как при пониженной влажности жидкость будет мгновенно испаряться с кожи и еще больше обезвоживать ее.
      5. Чтобы восполнить недостаток влаги, в полете старайтесь пить больше простой воды. В среднем рекомендуется пить 200 - 250 мл в час. В том числе несколько часов после прилета.
      МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ, УХОДИ!
      По статистике более 50% людей подвержены морской болезни, или, говоря попросту, укачиванию. Главная причина укачивания в самолете - несоответствие между тем, что видит пассажир (статичная картинка или медленные изменения в иллюминаторе), и тем, что испытывает его вестибулярный аппарат во время полета на огромной высоте и скорости.
      Снизить эффект укачивания на авиаборту вам помогут такие простые меры:
      - выбирайте место ближе к середине или началу салона;
      - не смотрите в иллюминатор;
      - пейте исключительно воду;
      - периодически подходите к кондиционеру в салоне.
      Если все эти меры не помогают, перед полетом проконсультируйтесь с врачом, чтобы подобрать подходящие именно вам препараты от укачивания в транспорте.
      ОТ ГИПОДИНАМИИ ДО ТРОМБОЗА
      Перелеты, особенно на большие расстояния, связаны с ограничением подвижности – гиподинамией. При продолжительном полете это может негативно повлиять на организм: привести к нарушению кровотока, отеку ног и даже образованию тромбов в глубоких венах. Исследования показывают, что риск тромбоза возрастает после 4 часов полета. А 8-часовые и более длительные перелеты повышают вероятность возникновения этой патологии почти в 4 раза.

      НА ЗАМЕТКУ
      Кто в группе риска
      Опасность тромбоза повышается при наличии таких факторов:
      - повторный перелет в течение двух недель;
      - уже перенесенный тромбоз;
      - наследственная предрасположенность;
      - использование эстрогенсодержащих контрацептивов;
      - беременность;
      - недавняя травма или операция;
      - онкологические заболевания;
      - нарушение свертываемости крови;
      - курение.
      СОВЕТ
      Чтобы перелет прошел легче, необходимо за несколько дней до поездки после консультации с врачом начать принимать аспирин (если нет противопоказаний!). Это уменьшает густоту крови, снижает риск тромбообразования и нагрузку на сердце. Во время полета нужно делать по несколько глотков воды каждые 20 - 30 минут. По мере возможности разминайте конечности, делайте легкий массаж. Хотя бы раз в час вставайте и проходитесь по салону.
      ВЫБИРАЕТЕ ТОМАТНЫЙ СОК? ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!
      Полет на голодный желудок неправильный вариант. Перед поездкой в аэропорт нужно съесть легкую, но питательную пищу: рыбу, гречку, запеченные овощи.
      Не стоит употреблять перед и во время полета продукты и напитки, вызывающие сильное газообразование, острую и жирную пищу, незнакомые деликатесы. Нужно отказаться от алкоголя и кофе, так как они усиливают нагрузку на сердце и способствуют обезвоживанию.
      Эксперты отмечают, что в самолете вкусовые рецепторы снижают восприятие на 40%. Это сочетание высоты, низкой влажности и пониженного давления дает такой эффект. Именно поэтому еда на борту кажется безвкусной и пресной.
      Было замечено, что большой популярностью на борту самолетов пользуется томатный сок. Так, авиакомпания «Lufthansa» в год закупает этот напиток в количестве более 200 миллионов литров.
      Немецкие ученые провели исследование и выяснили: томатный сок люди выбирают интуитивно, так как он хорошо усваивается, насыщает организм и отлично подходит под измененные вкусовые ощущения.Кроме того, томатный сок избавляет от головной боли, ускоряет метаболизм, способствует выведению токсинов и продуктов распада. Калий и магний, содержащиеся в соке, ускоряют выработку серотонина, что помогает преодолеть стресс, а также нормализует деятельность центральной нервной системы.

      КСТАТИ
      Многие пассажиры при перелетах испытывают стресс, чувствуют тревогу, страх, волнение. Из-за этого происходит всплеск выработки различных гормонов, увеличивается кровяное давление и уровень сахара в крови.
      Ни в коем случае не стоит пытаться решить проблему при помощи алкоголя. Это только увеличит нагрузку на организм, особенно на сердце. Лучше непосредственно перед вылетом и посадкой примите успокоительный препарат, рекомендованный вашим лечащим врачом.
×