Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble

ABilet

Administrators
  • Публикаций

    2272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ABilet стал победителем дня 6 апреля 2018

ABilet имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Neutral
  1. Air Astana завершила поставку самолетов Embraer E190 – E2 Флот авиакомпании «Эйр Астана» пополнился пятым авиалайнером бразильского производителя Embraer E190 – E2.
  2. FlyArystan возобновляет рейс Нур-Султан – Костанай Казахстанская бюджетная авиакомпания FlyArystan возобновляет продажу билетов на новое направление Нур-Султан – Костанай – Нур-Султан.
  3. Турецкая компания планирует купить аэропорт Алматы По информации отдела корпоративных коммуникаций турецкого холдинга TAV Airports, они ведут переговоры о покупке аэропорта Алматы.
  4. В аэропорту Нурсултан Назарбаев заработала новая камера хранения багажа Столичный аэропорт Казахстана открыл камеру для хранения багажа и ручной клади.
  5. Распродажа билетов Qazaq Air до 20% Авиакомпания Qazaq Air в период путешествия до 28 марта 2020 года предлагает билеты со скидкой до 20%.
  6. BEK AIR открывает дополнительные рейсы в Атырау, Уральск и Актау Авиакомпания BEK AIR перед Новогодними праздниками откроет дополнительные рейсы по маршруту из Алматы в Атырау, Уральск и Актау.
  7. Положительные процессы в гражданской авиации Казахстана Интервью с председателем комитета гражданской авиации МИИР РК Талгатом Ластаевым.
  8. FlyArystan откроет базу в Актобе Казахстанский лоукостер FlyArystan планирует открыть базу в Актобе во II квартале 2020 года.
  9. Air Astana и FlyArystan открыли горячую линию для жалоб Air Astana и FlyArystan запустили горячую линию для предотвращения случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтичного поведения сотрудников и других нарушений.
  10. Air Astana и FlyArystan открыли горячую линию для жалоб Air Astana и FlyArystan запустили горячую линию для предотвращения случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтичного поведения сотрудников и других нарушений.
  11. В Казахстане введен режим «открыто неба» на три года
  12. Авиакомпания S7 стала одной из худших в мировом топ-100 Консалтинговая компания Skytrex составила рейтинг из 100 мировых авиакомпаний; S7 заняла 96-е место и вошла в пятёрку худших. Британская консалтинговая компания Skytrex определила компанию S7 на 96-е место из 100. По данным официального сайта, за год позиции российского перевозчика улучшились. В 2018 году она занимала 98-е место. Первое место в рейтинге занимает авиакомпания Qatar Airlines, которая опередила лидера 2018 года — Singapore Airlines. Так же как и S7, национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» улучшил на одну позицию свои показатели. Он поднялся с 23-е места на 22-е. Больше российских авиакомпаний в списке Skytrex не числится.
  13. Авиакомпания "Россия" открыла полеты в Занзибар С начала действия зимнего расписания «Россия» обновляет географию полетов. Главной новинкой зимнего сезона станут прямые рейсы из Внуково в аэропорт им. Абейд Амани Каруме, который расположен в нескольких километрах от города Занзибар. Начиная с 27 октября прямые перелеты в Занзибар будут осуществляться еженедельно по субботам в 22:45 (FV5887), а обратно (FV5888) по воскресеньям в 09:30 (местное время). Рейсы будут выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 747-400. «Россия», одновременно с разработкой расписания, соответствующего актуальным предпочтениям путешественников, стремится сделать их полет максимально комфортным. Авиакомпания постоянно работает над улучшением качества предоставляемого сервиса. Так, в ближайшее время будет завершено внедрение инновационной мультимедиа-системы на борта лайнеров, вылетающих из Внуково. Серверы на базе технологии SIFES (Streaming In-flight Entertainment System) позволяют подключать собственные гаджеты пассажиров (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней стриминговой сети Wi-Fi. Таким образом, путешественникам открывается широкий выбор новинок кинематографа, актуальных музыкальных релизов, записей театральных постановок, аудиокниг и многого другого. Комфорт пассажиров на борту и положительные эмоции в полете — один из главных ориентиров для «России». Авиакомпания предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, которые сделают путешествие по-настоящему незабываемым. На лайнерах авиакомпании «Россия» предлагается несколько вариантов мест повышенной комфортности Space+, Space+ Upper Deсk, A-Zone, а так же места категории B-Zone и C-Zone, доступные для предварительного бронирования. В дополнение к стандартному питанию на борту пассажиры, которые летят «Россией» из Внуково, могут заказать блюда из эксклюзивного «Меню от «Шоколадницы». Кроме того, пассажирам, вылетающим из Внуково, доступна новая дополнительная услуга «Поздравление на борту», включающая в себя индивидуальное устное поздравление от экипажа и памятный брендированный подарок.
  14. Авиакомпания airBaltic прекращает регулярные рейсы в Калининград Регулярные рейсы из Калининграда в Ригу временно отменены. Это связано с введением зимнего расписания. Перевозчик обещает возобновить полеты 30 марта 2020 года. Стоит отметить, что рейсы в Калининград являются сезонными и в зимний период прекращаются. В осенне-зимний период 2018-2019 годов полеты по маршруту тоже отменяли. Летать в Калининград airBaltic начала с 15 апреля 2018 года. Стоимость билета эконом-класса в один конец начиналась от 29 евро. Согласно расписанию, рейсы из латвийской столицы в российский город осуществлялись шесть раз в неделю – во все дни, кроме субботы, в одно и то же время – 23:30. Длительность полета – 55 минут. Рейсы в обратном направлении - из Калининграда в Ригу - осуществлялись также шесть раз в неделю, во все дни, но кроме воскресенья. Вылет в 4:30 утра. Напомним, что в 2008 году airBaltic поменяла модель своей деятельности, перейдя от перевозки пассажиров из одной точки в другую к модели сетевой авиакомпании, тем самым сделав Ригу транзитным узлом. В настоящее время airBaltic обслуживает почти 70 пунктов назначения.
  15. Авиакомпания "Победа" открыла продажу авиабилетов на рейсы летнего расписания Авиакомпания «Победа» открыла продажу авиабилетов на рейсы летнего расписания. Об этом говорится в сообщении авиакомпании. «В новом сезоне пассажиров ждут десятки направлений по России и множество удивительных стран. Планируйте летний отпуск заранее — успейте приобрести билеты по самой выгодной цене», - отметили в «Победе». Напомним, авиакомпания «Победа» благодаря своей ценовой политике и уникальной модели стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний. По итогам 2019 года «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Темп роста объемов перевозок в 2018 году (+56,8%) позволил «Победе» поставить абсолютный мировой рекорд, по данным авторитетного британского издания Airline Business — ведущего международного отраслевого ресурса.
×