Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Austrian Airlines начала продавать красные чулки как у своих стюардесс Austrian Airlines начала продажу красных чулок, которые являются элементов форменной одежды стюардесс авиакомпании. Мужчинам авиаперевозчик предлагает купить носки в фирменном красном цвете Austrian Airlines. Цена за пару чулок или носков составляет 13,3 евро. Заказать их можно в интернет-магазине авиакомпании Jetshop и оплатить банковской картой или милями в программе лояльности Miles & More. Полученные от продажи товаров деньги Austrian Airlines направит на развитие начальной школы в Кейптауне, куда авиакомпания выполняет рейсы из Вены. Красные чулки стали элементом форменной одежды бортпроводников австрийского авиаперевозчика в 1995 году. «Некоторые их ненавидят, но многие их любят. Однако благодаря красным чулкам нас узнают от Токио до Лос-Анджелеса», — отмечает бортпроводник Austrian Airlines Никола Гернер. В 2015 году внутренний опрос показал, что 70% персонала высказались за сохранение этого элемента форменной одежды. Ежегодно Austrian Airlines заказывает для своих работниц около 16 тыс. пар красных чулок.
  3. Стюардесса рассказала тайны о жизни бортпроводников вне рейса Звучит как работа мечты – путешествие в разные части света без оплаты за перелет, гостиницу и обеды. Но у каждой работы есть две стороны. 22-летняя бортпроводница рассказала, чем пожертвовала ради карьеры. Гламурная стюардесса рассказывает, что ее работа сопровождается невероятными льготами, такими как бесплатные отели и еда во время пребывания за границей. Но работе бортпроводника есть и обратная сторона. Эвелин Мартин из Лондона ответила на ряд насущных вопросов, которые ее фанаты из социальных сетей задавали о работе в небе. Когда ее спросили о самом весомом недостатке в работе, 22-летняя девушка рассказала, что одиночество и изоляция ее раньше очень расстраивали. «К сожалению, из-за работы может быть очень одиноко», — сказала она. «Когда только начинала, не знала, чего можно ожидать. Была уверена, что мне очень повезло — я посетила удивительные места. К сожалению, ходила везде сама, потому что сначала не знала команду, к тому же у каждого были свои планы», — добавила Эвелин. «Однажды я сидела в своем гостиничном номере в Нью-Йорке, и у меня был самый потрясающий вид на Эмпайр-стейт-билдинг и весь Нью-Йорк. Но даже представить не могла, что всем этим придется наслаждаться в одиночестве. Я немного расстроилась», — утверждает девушка. После многих лет работы бортпроводницей она разработала свою собственную программу, чтобы не чувствовать себя изолированной. «Я летаю с этой компанией уже почти два года, и разработала свой собственный режим. Теперь больше не чувствую себя такой одинокой», — сказала Эвелин. Мартин добавила, что льготы ее работы намного перевешивают любые недостатки. Бесплатные отели и компенсация обедов — обо всем этом заботится ее работодатель. Когда ее спросили о том, как устроена жизнь вне самолета, Мартин ответила, что большинство расходов оплачено. «Компания, в которой мы работаем, заботится о наших гостиничных номерах, поэтому нам очень, очень повезло, — пояснила девушка. — Так делает не только моя авиакомпания, но и многие другие». Тем не менее, у Мартин есть пожелания к своей авиакомпании: «Хотелось бы, чтобы нам предоставляли больше бесплатных рейсов. Мы получаем их всего несколько, и все зависит от свободных мест в самолете. Если место есть — мы садимся, если нет – ожидаем следующий рейс».
  4. Последняя неделя
  5. FlyArystan снизила цену на рейс Нур-Султан – Павлодар до 3 999 тг. Бюджетная казахстанская авиакомпания FlyArystan снизила стоимость билетов на маршрут Нур-Султан – Павлодар и обратно до 3 999 тенге.
  6. Саяхат кезінде өзіңізді мүмкін болатын форс-мажордан қалай сақтандыруға болады? Бек Эйр әуекомпаниясы сапар барысында болатын күтпеген жағдайлар туралы алаңдамас үшін, ұшу уақытына қажетті сақтандыру полисін сатып алуды ұсынады. Www.bekair.aero сайтында брондау кезінде ұсынылатын екі пакеттің біреуін таңдап, ыңғайлы саяхат жасаңыз. Қызмет құны 799 теңгеден басталады. ⠀ ************ Как застраховать себя от возможных форс-мажоров во время путешествия? Авиакомпания Bek Air предлагает приобрести необходимый страховой полис на время перелета, чтобы не переживать о возможных непредвиденных обстоятельствах, которые не всегда, но все же случаются во время путешествия. Выберите один из двух пакетов, которые предлагаются во время бронирования на сайте www.bekair.aero и путешествуйте с комфортом. Стоимость услуги от 799 тенге.
  7. Air Astana распродает билеты на международные направления Авиакомпания «Эйр Астана» запустила вторую волну распродажи на международные направления со скидками до 30% в экономе и до 50% в бизнес-классе.
  8. В Казахстане предпринимаются меры по снижению цен на авиабилеты Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут Атамкулов сообщил о реализуемых мерах по снижению стоимости авиабилетов в рамках исполнения Послания Глава государства.
  9. Переход на зимнюю навигацию Авиакомпания QAZAQ AIR переходит на расписание зимней навигации. Продажи открыты до 28 марта 2020 года.
  10. Ещё раньше
  11. Qazaq Air возобновила рейсы из Нур-Султана в Костанай Казахстанский авиаперевозчик Qazaq Air с 29 октября 2019 года вновь стал выполнять рейсы рейсы Нур-Султан – Костанай и Костанай — Нур-Султан.
  12. Счетная палата России заподозрила авиакомпанию iFly в уклонении от таможенных платежей на 100 млн рублей Счетная палата обнаружила, что российская авиакомпания допустила уклонение от таможенных платежей на 100 миллионов рублей. Название авиакомпании там не называется. РБК выяснил, что речь идет о чертерном перевозчике iFly. По данным Счетной палаты, нарушение произошло на Внуковской таможне — авиакомпания взяла в лизинг за границей самолет и занизила его стоимость в 2,7 раза, из-за чего бюджет не получил более 100 миллионов рублей таможенных сборов. В Счетной палате сообщили, что такая схема выявлена в России впервые. На Внуковской таможне проходит проверка, так как аудиторы Счетной палаты указали на «коррупционные риски в деятельности должностных лиц» таможни и «признаки ненадлежащего исполнения» обязанностей Федеральной таможенной службой. В авиакомпании РБК подтвердили, что в отчете Счетной палаты речь идет о самолете iFly, однако заявили, что оценку его стоимости проводили независимые эксперты.
  13. "Есть или не есть - вот в чем вопрос". Независимо от принятого решения, эта почти гамлетовская фраза способна подтолкнуть к конечному выбору авиаперевозчика С тех пор, как самолет стал всего лишь одним из видов транспорта, каждая авиакомпания изобретает свои способы борьбы за пассажира. При этом одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного перевозчика может стать вопрос кормления на борту. Особенно интересно, что этот фактор имел вес и тогда, когда воздушные путешествия могли себе позволить только чрезвычайно обеспеченные люди, и сейчас, когда авиабилет можно приобрести по стоимости ужина в приличном заведении общепита. Да и само появление по-настоящему дешевых перелетов не в последнюю очередь связано с готовностью пассажиров не приобщаться к дегустации самолетных блюд. В свою очередь, такая "жертвенность" во многом определяется серьезным изменением к подходу формирования оптимального бортового меню. В итоге различия между трапезами на авиалиниях прошлого и в современности стали столь значительными, что окажись пассажиры из разных времен на одном рейсе, конфузов было бы не избежать. От первого полета до таможни с закуской Пожалуй, в истории человечества ни один вид транспорта не развивался столь стремительно, как воздушный. Так, если первый управляемый полет на летательном аппарате тяжелее воздуха, совершенный в 1901 году, составил 36,5 метров и длился 12 секунд (его близ города Китти Хок в штате Северная Каролина осуществил Орвилл Райт, придумавший и построивший свою "железную птицу" вместе с братом Уилбуром), то уже в 1911-м французский пилот-инструктор летной школы Блерио в Хендоне Пьер Приер впервые доставил пассажиров из Лондона в Париж. Этот исторический полет на моноплане с двигателем в 50 лошадиных сил длился 3 часа 45 минут. Успели ли за это время проголодаться его участники, история умалчивает. Спустя еще восемь лет, в 1919 году, французская компания Lignes Aeriennes Farman открыла первую международную пассажирскую авиалинию между Парижем и Брюсселем. Именно на организованных ею регулярных полетах, продолжительность которых составляла 2 часа 50 минут, "воздушным туристам" впервые в мире были предложены напитки и холодные закуски. Возможно, это должно было компенсировать недовольство, вызванное прохождением инициированной бельгийцами процедуры рутинного таможенного досмотра. В том же году основанная после подписания знаменитого Версальского соглашения (он же Версальский мирный договор) Лига Наций приняла Парижскую конвенцию о воздушной навигации. Это был первый документ "о небе", который регулировал систему международных перелетов и даже правила регистрации летательных аппаратов как таковых. Воздушный ресторан и красный крест Перспективы, которые открывало регулярное авиасообщение, в цивилизованных странах оценили практически мгновенно. И воздушный флот стал расти, что называется, не по дням, а по часам. К примеру, созданная в 1926 году немецкая Deutsche Lufthansa (являющаяся на сегодняшний день старейшей из действующих под одним и тем же именем авиакомпаний мира) уже через 8 лет прославилась как первый воздушный перевозчик, с борта которого сошел миллионный пассажир. Разумеется, увеличение количества операторов на рынке пассажирских перелетов подразумевало здоровую конкуренцию. И в этом смысле наиболее оригинальный и при этом не связанный напрямую с технической безопасностью полетов шаг совершила американская ровесница Люфтганзы, компания Boeing Air Transport. Сегодня она известна как United Airlines, которая после завершенного в 2010 году слияния с Continental Airlines Inc. стала самым большим авиаперевозчиком мира. В 1930 году ее владельцы решили искать пути к сердцам пассажиров через желудки, организовав для них в полете горячее питание. А так как осуществление этого плана требовало дополнительных умелых рук, то именно ему мы обязаны появлением тех, без кого современные перелеты просто не мыслятся. Конкретнее - стюардесс, первой из которых стала медсестра из больницы Сан-Франциско Эллен Черч (англ. Ellen Church), настолько влюбленная в небо, что даже брала в частном порядке уроки самолетовождения. Убедившись, насколько удачным может быть совмещение обязанностей расторопной хозяйки с умением оказать необходимую помощь пассажиру, "расклеившемуся" в воздухе (в том числе от почти неизбежного в ранних полетах укачивания), руководители будущей United Airlines поняли, что нашли "золотую жилу". Новой сотруднице было предложено набрать из коллег по медицинскому цеху еще семь молодых и изящных "небесных фей". С этим заданием она блестяще справилась, и вскоре ее очаровательная команда стала новым лицом пассажирской авиации Америки. Правда, настоящая слава к первой стюардессе мира пришла позже. Во время Второй мировой войны капитан службы "красного креста" Черч, вначале работавшая на медицинском самолете, вывозившем раненых солдат из Италии и Северной Африки, а затем возглавившая медсестринский корпус французского санитарного поезда, удостоилась нескольких наград. А в ее родном городе Креско (округ Ховард, штат Айова, США) в честь спасшей не одну жизнь "королевы неба" был назван аэродром Ellen Church Field (KCJJ). Что же касается "воздушного" меню, с внедрения которого все началось, то оно состояло из жаренной курицы, фруктового коктейля, печенья и чая или кофе на выбор. Такой набор продуктов редко оставлял равнодушными даже тех пассажиров, которые очень боялись летать и/или неважно переносили полеты. Тем более, что расправа с угощением оказывалась отличным способом отвлечься от текущего дискомфорта. В итоге смелое решение United Airlines было признано настолько удачным, что полезный опыт стали активно перенимать другие авиакомпании. Благодаря этому некогда революционный авиапассажирский рацион, как и "небесные девочки", вскоре уже повсеместно воспринимались как данность. Как родился кейтеринг Практику приготовления самолетных разносолов непосредственно на борту "убил" дальнейший технический прогресс. Поскольку на высоте 10 000 м температура кипения воды составляет всего 90ºС, процесс превращения свежего цыпленка во что-либо съедобное стал требовать столько времени и энергии, что фактически утратил смысл. В определенной степени подстегнул "авиагастрономическую революцию" и закон о либерализация ценообразования во всех сферах деятельности, принятый в 1970 году в США. Не стали исключением из общего правила и транспортные услуги гражданского воздушного флота. Получив возможность самостоятельно решать, как наилучшим образом оптимизировать собственный бизнес, владельцы соответствующих компаний неожиданно обнаружили, что прежнее представление об основных потребностях потенциальных клиентов принципиально устарело. Несложный опрос авиатуристов показал, что при прочих равных большинство из них скорее предпочтет перелет по умеренной цене, пусть и с не самой высокой степенью комфорта (включая гастрономический), чем привычно "королевский", но за большие деньги. Исходя из этого авиакомпании практически единодушно пришли к выводу, что истинный секрет успеха лежит в загрузке рейса максимально возможным количеством лояльных путешественников. А значит, именно для них следует освободить место, которое до сих пор занимали громоздкие плиты. Сохраняющуюся же потребность "перелетной публики" в полноценном питании можно было удовлетворять за счет не свежеприготовленных, а разогреваемых в полете блюд. Благо, эту задачу легко решала установка вначале конвекционных электродуховок, а затем и термокамер, позволяющих изменять заданную температуру в широком диапазоне. Такое умное устройство может как сохранять, так и интенсивно нагревать помещенные внутрь продукты. В свою очередь, решение перенести основную готовку с самолетов на землю привело к созданию такой сферы услуг как кейтеринг (англ. сatering, образовано от cater - поставка провизии). Сегодня так называется целая отрасль общественного питания, занимающаяся производством и доставкой готовой пищи в различные точки, указанные заказчиком. И мало кто вспоминает, что у ее "колыбели" стояла гражданская авиация. Котлетка из касалетки и закуска впридачу За несколько десятилетий практики комплектования пассажирских авиарейсов готовыми разогреваемыми яствами для них даже была разработана собственная тара с забавным названием "касалетка" (от фр. сasse - дробление, разбивание). Она представляет собой созданный методом холодной штамповки тонкостенный контейнер из пищевого алюминия с заданными размерами и объемом. От прочей одноразовой посуды касалетки отличаются не только экологической чистотой и пригодностью к многократной повторной переработке. Важнейшее их достоинство - совмещение исключительной легкости, компактности и непроницаемости для влаги, жира и даже воздуха с выдающейся теплопроводностью, помноженной на способность выдерживать заморозку до -40ºС и нагрев до +280ºС. Такая тара позволила не только разбивать приготовленную для будущих пассажиров трапезу на одинаковые выверенные порции, но и крайне эффективно замораживать и/или разогревать их, не нарушая целостности упаковки. Таким образом любой "воздушный турист" может быть уверен, что его обед, во-первых, полностью соответствует заявленному авиакомпанией стандарту, а, во-вторых, к нему не прикасались посторонние руки. Это знание, приятное само по себе, приобретает особое значение в том случае, если в салоне крылатого судна присутствуют путешественники, нуждающиеся, например, в кошерной или халяльной пище. Впрочем, перечисленные достоинства касалеток оказались настолько значимыми, что в настоящее время их используют не только в самолетах. Стерильные и невесомые закрывающиеся боксики, минимизирующие возможность любого несанкционированного воздействия извне, отлично зарекомендовали себя при организации больничного, армейского, социального и других видов выездного горячего питания. Что же касается тех входящих в самолетное меню яств, которые принято есть холодными, то в эконом-классе их обычно подают в одноразовой таре из пластика или бумаги, а в "бизнесе" - в емкостях из керамики или фарфора. При этом "поссориться" с горячей касалеткой закускам и десертам не грозит, так как на выдаваемом каждому пассажиру индивидуальном подносе для любой используемой посудинки заранее предусмотрено оптимальное место. Ведь полет есть полет, а значит, вся еда должна быть устроена с максимальной устойчивостью. Вкус высоты С тех пор, как кейтеринговые компании, занимающиеся производством и фасовкой бортового питания, во избежание непредвиденных сложностей с логистикой расположились непосредственно в обслуживаемых аэропортах, безопасность "воздушных обедов" стала практически эталонной. Однако работа над вкусом и консистенцией содержимого самолетных ланч-боксов не прекращается ни на миг. К примеру, если те же горячие блюда изначально делались как стандартные ресторанные, то со временем их стали адаптировать так, чтобы никто не мог пожаловаться на неспособность без проблем прожевать кусок жареного бифштекса. Когда же в целях повышения общей безопасности полетов обедающие пассажиры вначале лишились возможности пользоваться привычными ножами, а затем столовые приборы и вовсе стали одноразовыми пластиковыми, доведение основных яств до состояния "режется ложкой, жуется губами" стало насущной необходимостью. Обычно эта задача решается с помощью длительной термической обработки, что, безусловно, отражается на конечном вкусе мяса, рыбы, птицы и овощных гарниров "по-самолетному". И хотя повара аэропортовских кейтеринговых служб очень стараются, результат их трудов все чаще напоминает не об оригинальной кухне, а о санаторском питании. Злую шутку с предвкушающими обед авиапассажирами играет и высота. Причем притупленное восприятие сладкого, соленого и кислого - это еще не самая большая проблема, хотя именно из-за нее содержимое касалеток обычно кажется безвкусным. Искажения, передаваемые вкусовыми рецепторами, весьма индивидуальны, из-за чего, допустим, стандартный апельсиновый сок может показаться горьким. С другой стороны, особенности самолетной кулинарии побуждают некоторых поставщиков аэропровизии к настоящему творчеству. Так, ряд производителей чая и кофе уже стали создавать специальные миксы, способные раскрыть свой потенциал при тех самых 90ºС, до которых нагревается закипающая на высоте вода. И все же как ни крути, "воздушный" обед всегда будет проигрывать "земному". Поэтому идея лоукостов отказаться от всеобщего кормления пассажиров на коротких рейсах большинством клиентов была воспринята вполне положительно. Ведь изголодаться за несколько часов перелета еще надо уметь, а обдумывание перспективы потратить сэкономленные деньги на знакомство с аутентичной кухней принимающей стороны - весьма здоровый способ отвлечься от желания безотлагательно заесть полетный стресс.
  14. В Украину может зайти лоукост Transavia Центральный офис Air France-KLM по развитию сети маршрутов рассматривает возможность запуска рейсов в Украину дочернего лоукоста Transavia. Об этом сообщил коммерческий директор группы в России и СНГ Франк ван'т Хоф. «Я вижу такую возможность в Украине, но все сводится к очень тщательному расчету этого бизнес-плана. Мы хотим запустить то, с чего мы будем получать доход, нам неинтересно просто попробовать», - отметил топ-менеджер. Сейчас группа Air France-KLM представлена в Украине прямыми рейсами Париж-Киев и Амстердам-Киев. Полеты по первому маршруту выполняет Air France, по второму - KLM. Отметим, ранее авиакомпании Brussels Airlines и British Airways заявили о намерении покинуть Украину. Тем временем, как сообщалось ранее, украинская авиакомпания Anda Air планировала открыть ряд чартерных программ с перелетами в Аккабу, Иордания. Рейсы в Иорданию должны были выполняться один раз в неделю и обслуживаться самолетами MD-83 вместимостью 167 кресел.
  15. Народ в Домодедово взбунтовался из-за вакханалии с «Уральскими авиалиниями» Рейс в Турцию 5 октября задержали более, чем на шесть часов: вылет был намечен на 14:00, а произошел после 20:00. С представителем «Уральских авиалинии» в Домодедово связаться не удалось: к телефону, указанному на сайте авиакомпании, сотрудник не подходил. На стойке информации заявили, что он должен быть у гейта посадки, но и там его не оказалось. Диспетчер «Уральских авиалиний» в беседе с агентом посадки подтвердил, что представитель перевозчика в курсе ситуации. «Мне сказали, что вас кормили и поили», – заявила она. Эти слова вызвали бурную реакцию: народ буквально взбунтовался. Как оказалось, многие пассажиры не получили ни еды, ни воды после шести часов задержки. «Это свинство!» – кричали взбешенный пассажиры. Примечательно, что во время посадки на рейс произошел необычный сбой. На экране у гейта внезапно пропало указание точного времени. Многие предположили, что таким образом авиакомпания пытается скрыть информацию об актуальном времени посадки. Разъяренные пассажиры поставили отметки о задержки рейса на билетах. «Буду жаловаться в транспортную прокуратуру» – заявил мужчина, представившийся юристом.
  16. Прямой рейс в Ереван открывается из Нижнего Новгорода Нижегородский Международный аэропорт «Стригино» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») сообщает, что 2 ноября 2019 года авиакомпания Pegas Fly открывает прямой регулярный рейс по маршруту Ереван - Нижний Новгород - Ереван. Из Нижнего Новгорода самолет будет вылетать в 16:05 по местному времени. Из Еревана – в 13:15 местного времени. Полеты будут осуществляться на самолетах Embraer 190. Ереван традиционно является одним из самых популярных маршрутов для туристов. Отмечен и рост турпотока в Армению в 2019 году.
  17. Объем производства авиатоплива вырос до 481 тыс тонн
  18. BEK AIR-мен бірге Нұрсұлтан - Ақтау 24500 теңгеден бастап. www.bekair.aero ресми сайтында брондап, тапсырыс беріңіз. Бағасы қазан айында және келесі айларға бір бағытқа саяхаттауға арналған. ⠀ ********* Нурсултан - Актау от 24500 тенге с BEK AIR. Бронируйте на сайте www.bekair.aero Цена указана при путешествии в одну сторону в октябре и далее.
  19. YouTube-блогер Jurttyn Balasy побывал в летной школе Patria в Финляндии, где обучают будущих пилотов по программе ab-initio.
  20. В аэропорту Алматы установили эко-урны В Международном аэропорту Алматы во всех залах терминала установлены эко-урны для раздельного сбора мусора.
  21. Скидки SCAT на билеты до 40% Казахстанская авиакомпания SCAT в течении 10 дней предлагает скидки на билеты на все направления до 40%.
  22. МАУ прекращает полеты в Алматы C 27 октября авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» прекращает выполнение собственных прямых регулярных рейсов между Киевом и Алматы.
  23. Хабиб Нурмагомедов летел авиакомпанией SCAT Действующий чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов для полета из Казахстана в Россию воспользовался услугами авиакомпании SCAT.
  24. Почему авиабилеты в Казахстане стоят дорого? В Министерстве национальной экономики РК состоялась встреча представителей госорганов и авиакомпаний.
  25. Qazaq Air переедет в Нур-Султан Казахстанская авиакомпания Qazaq Air перенесет штаб-квартиру и перебазирует все самолеты из Алма-Аты в Нур-Султан.
  26. Air Astana получила первый в СНГ Airbus A321LR. Фото Казахстанская авиакомпания «Эйр Астана» пополнила свой воздушный парк дальнемагистральным лайнером Airbus А321LR.
  1. Загрузить ещё активность
×