Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Airbus 320 авиаперевозчика Аэрофлот – обзор, схема и выбор кресел

Рекомендуемые сообщения

Самая популярная авиакомпания России – Аэрофлот использует на своих рейсах современные узкофюзеляжные Аэробусы А320, отвечающие высоким стандартам комфорта и эксплуатации на рейсах средней и малой протяженности. На 2018 год в парке перевозчика находится 79 самолетов А320-200 с двухклассовой компоновкой салона на 140 и 158 посадочных мест. В ближайшее время ожидается поставка еще одного самолета данной модели.

В статье мы расскажем об особенностях авиалайнера А320 перевозчика Аэрофлот, рассмотрим компоновку салона и определим самые комфортные места для перелета.

Airbus 320.jpg

Обзор и схема Аirbus 320 Aeroflot

В парке Аэрофлот аэробусы А320-200 среднемагистрального формата, достигающие максимальную дальность полета в пределах 4000 км. Лайнеры оснащены двумя турбореактивными двигателями. Длина корпуса – 37.6 м, высота – 35.8 м. Крейсерская скорость – 830 км/ч.

Самолет оснащен 4 пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами, расположенными в средней части салона. В кормовом и носовом секторе функционируют туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. На борту есть кухня и несколько технических помещений для персонала.

Аэробусы А320 Аэрофлота имеют двухклассовую компоновку салона. В самолете на 140 пассажирских мест бизнес класс занимает 1-5 ряд. Количество посадочных мест – 20. Кресла расположены в два ряда по схеме 2х2.

С 6 по 25 ряд – салон класса эконом. Здесь установлено 120 пассажирских кресел в компоновке 3х3.

В Аirbus 320 на 158 посадочных мест салон бизнес класса занимает первые два ряда (8 мест). Кресла расположены по схеме 2х2. С 6 по 30 ряд – экономический класс обслуживания с расположением кресел в ряд 3х3.

Схема салона

Airbus 320 2.png

Какие места выбрать в А320 компании Аэрофлот

Выбирая удобное место в самолете, нужно учитывать расположение кресел в салоне конкретной компоновки. Как правило, самыми комфортными для перелетов считаются места бизнес класса. В салоне создана более спокойная атмосфера. Между креслами в ряду большое пространство для удобного расположения.

Пассажиры, путешествующие по тарифам эконом, также могут забронировать удобные места в салоне, которых тут несколько.

Лучшие места в А320 Аэрофлот в классе эконом:

  • В лайнере на 140 посадочных мест самыми удобными считаются места 6 и 10 ряда. Перед креслами есть увеличенное пространство для ног. 10 ряд находится возле аварийного выхода, поэтому его не могут занимать пассажиры некоторых категорий: инвалиды, несовершеннолетние, с животными на борту, пенсионеры, беременные женщины.
  • В Аэробусе А320 на 158 мест лучшими для перелета считаются кресла, расположенные в 6 и 14 ряду.
  • В первом ряду экономичного класса зафиксирован специальный механизм на перегородке для крепления детской люльки. Эти места рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
  • Для инвалидов и лежачих больных в салоне лайнера оборудованы специальные места, расположенные на последних трех рядах салона (23-25, 28-30). За ними также находится туалет для инвалидов.

Самые неудобные места в А320:

  • Кресла с ограничением опускания спинки установлены в 9 и 25 ряду в салоне с компоновкой на 140 посадочных мест и в 13, 30 – в самолете с пассажировместимостью на 158 человек.
  • Неудобными для перелета также считаются кресла на последних рядах (25, 30). Сразу за ними находятся туалетные комнаты, поэтому ожидать спокойной атмосферы здесь не придется. Кроме скопления пассажиров, желающих посетить санузел, в этой части салона больше слышен гул мотора, также доставляет дискомфорт звук регулярно открывающейся и закрывающейся двери туалета.

В авиакомпании Аэрофлот можно забронировать лучшие места в салоне Аэробус А320 еще на этапе покупки билетов. Сделать это можно онлайн на сайте перевозчика или в стационарном офисе. Для пассажиров эконом класса услуга платная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Стоимость авиабилетов довольно высокая, и не каждый путешественник может спокойно выложить N-сумму денег за перелет в выбранную точку мира. Несмотря на этот факт, найти более дешевые билеты на лайнер вполне реально. Есть несколько хороших советов от опытных путешественников, позволяющих неплохо сэкономить бюджет на покупке билета в нужное направление.

      Когда выгоднее брать билеты на самолет
      Авиакомпании начинают продавать билеты на рейс за 330 дней до вылета. Но не стоит ставить бронь за такой длительный срок. Если ваши планы внезапно изменятся, вернуть или обменять авиабилет без финансовых потерь не получится. Оптимальное решение – забронировать подходящие билеты за 2-3 месяца до запланированного путешествия.
      На поисковом сайте введите примерную дату поездки и «поиграйте» со временем, то есть просматривайте ценовую политику в разные дни недели. Нередко покупатель находит таким способом самую низкую цену на билет в определенный день.
      Опытным путешественникам уже давно известно, что наибольшим спросом пользуются билеты на вылет в дневное время. Это знают и авиаперевозчики, принципиально устанавливающие завышенные цены на рейсы, отправляющиеся в удобное для пассажиров время.
      Исходя из этого можно сделать вывод: билеты на самолеты, отправляющиеся поздно ночью и в ранние утренние часы, реализуются по более демократичным расценкам. Изучая тарифы выбранного перевозчика, обязательно посмотрите цены на утренние и ночные рейсы.
      И еще один немаловажный совет: покупайте билет на самолет в режиме онлайн. Такие продажи уже позволяют экономить определенную сумму, так как стоимость билетов в стационарной кассе аэропорта всегда выше. 
      На внутренние рейсы
      Для перелета на внутренних направлениях можно приобрести дешевый билет на чартерный рейс. Если путешественнику нет разницы, в какой день недели отправиться в запланированную поездку, можно ежедневно мониторить сайт, подыскивая оптимальный вариант для приобретения.
      Многие авиакомпании, желающие реализовать все билеты на предстоящий вылет, устраивают распродажи и акции за 1-2 дня до отправки. Этот способ для покупки дешевого билета на самолет рискован для тех, кто запланировал перелет в точно определенный день. Если же у вас нет ограничений по дате вылета, используйте данную возможность для покупки «горячего» билета по сниженной стоимости.
      На международные рейсы
      Для перелета на самолете международного направления лучше приобрести билет заблаговременно, что особенно важно для путешественников, имеющих открытую визу с ограниченным сроком пребывания на территории иностранного государства.
      Как правило, большинство русских туристов планируют свое путешествие за несколько месяцев до отпуска. На протяжении всего периода подготовки можно мониторить сайт с продажей билетов, подбирая подходящий тариф. 
      Если вы нашли на сайте очень выгодное предложение от авиакомпании, предлагающей купить билеты на рейс по очень низкой цене, уточните относительно топливного сбора. Довольно часто нереально низкая стоимость билета имеет подвох, связанный с тем, что туристу придется дополнительно оплатить топливный сбор, цена за который может приравниваться к 50% от стоимости самого билета.
      В тарифы на дешевые билеты также могут не включаться дополнительные услуги за транспортировку багажа, питание на борту и т. д. Все эти нюансы лучше уточнить заранее, что позволит не переплачивать за предоставляемые услуги при перелете, о которых можно узнать непосредственно перед вылетом.
      Советы от опытных путешественников:
      если желаете сэкономить на билетах на рейс международного направления, ищите подходящие варианты для перелета на чартерных рейсах; билеты на самолет за границу лучше сразу купить в два направления, что уже позволит сэкономить определенную сумму денег; если вас не пугают пересадки в пути, покупайте билеты на транзитные рейсы.
      В какие дни недели билеты на самолет дешевле всего
      Самые высокие тарифы авиаперевозчики устанавливают на билеты, предполагающие вылет в праздничные дни и выходные. Если вам спешить некуда, бронируйте более доступные по цене варианты на рейсы, отправляющиеся в будние дни.
      По мнению опытных экспертов, самый лучший день для покупки дешевых билетов на сайте – вторник-четверг.
      В какое время суток лучше заказывать авиабилеты
      Оптимальное время для приобретения авиабилета по сниженной цене – после 15 часов дня, когда многие перевозчики запускают акции и распродажи, а также ночные часы, в промежуток с 01.00 ч. до 05.00 утра. В это время большинство жителей страны отдыхают и не проявляют особую заинтересованность к покупке билетов на самолет.
      Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к транспортировочной услуге, компании устраивают ночные распродажи, позволяющие покупать билеты на рейс по очень выгодным ценам. 
      Если вы ищите билеты на двух или более человек, забивайте в поисковик запрос на одного пассажира и покупайте на каждого отдельный билет. При поиске билетов на двух и более человек программа автоматически выдает стандартные тарифы.
      Начинать мониторинг сайта для покупки авиабилетов лучше за 5-6 месяцев до вылета. За этот срок вам обязательно удастся найти дешевые тарифы на самолет в нужном направлении для экономии личного бюджета.
      При покупке срочных билетов на перелет в ближайшие дни, что не было запланировано заранее, путешественнику остается надеяться только на удачу.
      Купить авиабилеты по себестоимости
    • От ABilet
      Перелёт всей семьёй или большой компанией всегда дорого. Вместо одного вам нужно купить три, четыре, а то и более билетов. При этом хочется сидеть рядом и не бегать по салону друг к другу. В принципе, можно заплатить и забронировать места в одном ряду заранее. К примеру, лоукостер «Победа» берёт от 150 до 1000 рублей за подобную услугу. Это удобно и недорого, когда путешествуешь один. А если вчетвером? И вот уже от 600 до 4 000 рублей отданы перевозчику. Virgin Atlantic взимает около 30 фунтов стерлингов (около 2,5 тысяч рублей) в каждую сторону с пассажира. А это уже совсем другие деньги.
      Можно ли сэкономить, но при этом сидеть рядом?
      5 советов для тех, кто хочет сидеть рядом в лоукостере и не желает платить
      Во-первых, регистрируйтесь на рейс как можно раньше. Гарантий, конечно, никаких, но авиаперевозчики говорят, что система почти всегда рассаживает людей в определённом порядке — по очереди. Сначала на дешёвые места. Затем, на оставшиеся. Велик шанс сидеть если не в соседних креслах, то как минимум, оказаться в одном ряду.

      Во-вторых, если хотите места получше, с дополнительным пространством для ног — регистрируйтесь на рейс в последние минуты. Велика вероятность, что удобные места никто не купил и именно вас система посадит в эти кресла. К сожалению, для семейных людей этот пункт не подходит. Возможно, последние места окажутся раскиданы по всему салону.

      В-третьих, многие зарубежные перевозчики делают послабления для людей с детьми. Российские авиакомпании, как правило, детей от родителей тоже не отделяют специально.

      В-четвёртых, людям с ограниченными возможностями разрешается выбирать место самостоятельно и бесплатно. Пожилые люди, инвалиды и другие категории граждан, имеющие социальные льготы, в любой стране имеют право на специальную помощь, в том числе и на выбор мест. Однако потребуется предупредить перевозчика об этом заранее.

      В-пятых, выбор правильной авиакомпании может иметь решающее значение. Большинство перевозчиков предлагает недорогие билеты, сравнимые по цене с лоукостерами. В российской гражданской авиации к ним можно отнести Utaur, S7, «Уральские авиалинии» и т.д. Цены от той же «Победы» отличаются незначительно. Зато вы сможете самостоятельно выбрать места. А купить билеты на самолёт можно в нашей системе бронирования.



    • От ABilet
      Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
      Например, Як-42, который стоит на учебной базе "Морозкино" под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался. 
      Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
      Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

      В этих случаях самолёт ждет три варианта развития событий:
      Долговременная стоянка; Уничтожение (распил); Продажа заинтересованным людям; Самолёт, который долго стоит и не летает - всё ещё требует обслуживания и занимает драгоценные квадратные метры на стоянке. Если он ещё может совершить полёт - его могут отправить на специальную стоянку до "лучших времен". Такие стоянки представляют собой аэропорты-хранилища.
      Уничтожение самолёта - самый простой выход из ситуации, если он не представляет никакой ценности и несёт лишь убытки для компании.
      Сперва самолёт разламывают пополам, а затем разбирают на металл. Как правило, такие самолёты уже не подлежат ремонту и попросту занимают место на стоянке. Владельцы таким образом снимают с себя всю ответственность за самолёт (аналогия - списанный в "утиль" автомобиль. Штрафы вы за него не получите, налоги тоже платить не нужно!).

      Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
      Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта - его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.
    • От ABilet
      Популярное британское издание Daily Mail опубликовало статью, в которой журналистка Дженнифер Ньютон делится своим опытом авиапутешествия с российской авиакомпанией «Аэрофлот».

      Бизнес-класс. Маршрут: Лондон — Москва — Лондон. Airbus A330
      Первая мысль, которую озвучивает девушка: «Неужели я лечу Аэрофлотом?». Хоть за рубежом и известны успехи авиакомпании, связанные с обеспечением самых безопасных перевозок в мире, всё-таки ещё сильны отголоски советского времени, когда мнение об «Аэрофлоте» было не лучшим. 
      Посадка в самолёт
      Но с самого начала, как отмечает журналистка, все проходит гладко: посадка на самолёт, общение с бортпроводниками и главное — само место в бизнес-классе. Дженнифер поражают размеры кресла, которое при необходимости превращается в комфортабельную одноместную кровать. Непривычна для иностранных путешественников и расцветка салона — яркое оранжево-синее оформление моментально приковывает взгляд.

      На борту
      Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки). 

      Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

      Меню завтраков и обедов
      Вскоре после взлёта пассажирам предлагают обеденное меню: на выбор три варианта закусок и основных блюд. После того, как стюардесса приняла заказ, накрывают на стол — белая скатерть, бокал шампанского Bollinger и небольшой лоток с орехами (миндаль и кешью). Идеальное начало трапезы!
      Гребешки с японским соусом и курица с баклажаном и брокколи — обед, который заказала Дженнифер — вполне удовлетворили пассажирку. Девушка также отметила широкий ассортимент винной карты и сервировку: все блюда подаются в фирменной посуде «Аэрофлота», напитки — в стеклянных бокалах. Во время обратного перелёта, когда подавалось меню завтрака, Дженнифер предпочла кукурузную кашу с круассаном, джемом и йогуртом. Хотя выбор, конечно, непростой — также можно отведать фриттату с овощами или блинчики с индейкой в сырном соусе. 


      Лаундж-зоны
      Полёт подходит к концу, но впечатления журналистки на этом не заканчиваются. Кроме обслуживания во время рейса, она сравнивает зоны ожидания в лондонском и московском аэропортах — Sky Team Lounge. В Лондоне зал ожидания бизнес-класса «Аэрофлот» делит с авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia и Korean Air. Тихая и спокойная атмосфера бизнес-зоны лондонского Хитроу резко контрастирует с шумным терминалом D в Шереметьево. Как отмечает британская гостья, в российском аэропорту многолюдно и практически нет свободных мест в бизнес-зале. Тем не менее шведский стол и хороший кофе несколько компенсируют шум вокруг.

      Итоги
      Немного разочаровало, что на обратном рейсе девушке не предложили тапочки во время полёта, но профессиональное обслуживание и дружелюбный персонал скрасили негативные эмоции. Путешествие в Россию стало приятным времяпрепровождением, подытоживает журналистка. Рейсы с «Аэрофлотом» оказались одними из самых комфортных в её опыте авиаперелётов. Сервис, обещанный перевозчиком — абсолютная правда: современный салон с удобными сиденьями, внимательные бортпроводники, первоклассная еда и напитки. Многое ли ещё нужно в бизнес-классе?
×