Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Как работают туалеты в самолетах

Рекомендуемые сообщения

В ноябре 2016 года в дом жительницы нидерландского городка Амстелвен через окно упал кусок замороженных экскрементов. Автор блога авиакомпании KLM Пауль Хондебринк решилразобраться, мог ли этот "сюрприз" выпасть из самолета, изучив принципа работы туалетов на борту.

Начало пути

После того, как пассажир нажмет кнопку слива в туалете, появляется шум, похожий на работу большого пылесоса, который заставляет задуматься, а правильная ли кнопка была нажата.

На самом деле, пишет Пауль, причина шума - открытие клапана в туалете. Шум возникает из-за большой разницы в давлении в туалете и в пространстве под туалетом. Благодаря этому все содержимое вместе с запахом засасывается вниз, и через четыре секунды звук прекращается.

Пункт хранения

Однако в отличие от поездов "Узрзализныци", в самолетах содержимое туалетов не выбрасывается наружу. Иначе бы замороженные бомбы из экскрементов регулярно бы падали на дома по всему миру.

По специальным трубам все попадает в резервуары в хвостовой части самолета. Таких резервуаров в самолетах несколько. Например, в Boeing 777, который может перевозить 400 человек, находится три емкости для хранения содержимого туалетов.

3.jpg

Каждый резервуар соединен только со своей группой туалетов. Благодаря этому даже в случае переполнения одного отсека, туалеты, соединенные с другими резервуарами, будут работать.

С целью экономии пространства резервуаров система смыва разработана так, чтобы использовать минимум воды. Это также позволяет уменьшить вес самолета, что позитивно сказывается на расходе топлива, ведь авиалайнеры не возят лишний балласт.

На земле

По прилету в аэропорту содержимое туалетных резервуаров опорожняют. Однако для этого их не изымают из самолетов, а используют специальную дренажную трубу.

1.jpg

К ней подсоединяется специальная машина туалетного обслуживания в аэропорту, которая выкачивает все содержимое и отправляет его на утилизацию.

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      "Говорит ваш капитан" - привычная фраза, которую пассажиры слышат во время полета. Но кроме информации о погоде и напоминания о предупреждении "пристегнуть ремень безопасности", пилоты авиалайнеров, как правило, не слишком разговорчивы. Интересно, о чем они могли бы рассказать, если бы имели такую возможность?
      Обозреватель BBC Travel обратилась за помощью к сайту вопросов и ответов Quora и расспросила действующих и бывших пилотов, а также нескольких других специалистов отрасли о секретах, о которых они никогда не расскажут пассажирам на борту самолета.
      Мы забываем выключить предупреждение о ремнях
      "Если вы видите, что знак "Пристегните ремни безопасности" светится в течение последнего часа полета в спокойной атмосфере, мы о нем просто забыли", - рассказывает пилот американской авиакомпании, который не называет своего имени.
      Впрочем, некоторые пилоты намеренно оставляют его в течение всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде дальше по маршруту.
      Не пейте кофе на борту
      Тот же анонимный пилот также посоветовал пассажирам не прикасаться к коричневой жидкости на борту, имея в виду кофе.
      "Питьевая вода в самолетах просто отвратительная, - объясняет он. - Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с водой, в них добавляют специальные химические вещества. В результате плохой вкус кофе - это не из-за плохого кофе, а из-за наличия химикатов".
      Турбулентность - это не так страшно
      Хотя пилоты всегда требуют от пассажиров пристегнуть ремни в целях безопасности, большинство из них не волнуются из-за нескольких воздушных ям.
      "Большинство катастроф происходит во время взлета или посадки, - говорит участник сайта Quora Джо Торрес. - В данном случае это похоже на то, как подпрыгивает скоростной катер на неспокойной воде. Самолет "не упадет" с неба только потому, что попал в зону турбулентности".
      Диспетчеры не виноваты в задержке рейсов
      Диспетчер Федеральной авиационной администрации США Пол Кокс считает, что задержка рейсов происходит по вине авиакомпаний, а не диспетчеров.
      "Обычный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой с хорошо спроектированными рулежками при нормальных погодных условиях может обслуживать около 60 операций в час - по одной каждую минуту", - объясняет он.
      По словам Кокса, задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может принять аэропорт в течение часа, уменьшается до 30, что приводит к задержке остальных 30 рейсов. Вместо того, чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются выполнить столько рейсов, сколько им удается внести в расписание.
      Нам платят меньше, чем вы думаете
      Анонимный пилот и несколько других пользователей Quoraтакже рассказали, что зарплата большинства начинающих пилотов очень маленькая.
      "В то время как пилоты несут ответственность за бессчетное количество пассажиров ежегодно и проходят дополнительную тренировку, они обычно получают меньше, чем воспитатель в детском саду", - пишет пользователь Дэвид Карп.
      Другой пилот, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что обычно второй пилот в региональной авиакомпании США за первый год работы не получает более чем $16 000.
      Не хотим сказать лишнего
      "Это искусство рассказать, что происходит, при этом не выдать лишней информации", - рассказывает пилот Эрик Оксье, работающий в крупной авиакомпании с 1990 года.
      "Я не могу включить громкую связь и объявить: "Люди, у нас крыло горит, но вы не обращайте внимания", и должен избегать описывания деталей того, что же чинят на борту механики".
      Вместо этого пилот предлагает использовать успокаивающее сообщение, например: "Наши механики-асы сейчас сбросят настройки одного из черных ящиков и мы отправимся через несколько минут".
×