Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

airBaltic - новости, отзывы, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Вся информация об авиакомпании airBaltic.

airBaltic - национальная авиакомпания Латвии со штаб-квартирой в Риге. Авиаперевозчик имеет три базовых аэропорта – в Риге, Вильнюсе и Таллине. Стоит отметить, что airBaltic обслуживает почти 60 пунктов назначения. 

Главными приоритетами airBaltic являются безопасность, точность и качество обслуживания. В авиакомпании работает более чем 1200 человек, большинство работников непосредственно связаны с полетами.

airBaltic начинает выполнять новые прямые рейсы из Риги в Алматы с 29 апреля 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airBaltic открывает маршрут Алматы – Рига

Латвийская авиакомпания airBaltic 29 апреля 2018 года откроет новый маршрут летнего сезона между Алматы и Ригой.

airBaltic открывает маршрут Алматы – Рига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airBaltic получила разрешение на полеты в Казахстан

Авиационные власти Республики Казахстан выдали авиакомпании airBaltic Свидетельство об аккредитации иностранного воздушного перевозчика.

airBaltic получила разрешение на полеты в Казахстан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания airBaltic начала летать в Калининград

Латвийская авиакомпания airBaltic начала летать из Риги в Калининград.

"Новое направление для airBaltic — Калининград. Стартовав 16 апреля, мы будем выполнять рейсы между Ригой и Калининградом шесть раз в неделю", — говорится в сообщении перевозчика в Twitter.

Полеты будут выполняться на самолете Bombardier Q400 Next Gen, длительность рейса составляет 55 минут. Стоимость билета экономического класса в один конец начинается от 29 евро.

"Теперь путешественникам из Калининграда и Риги доступны прекрасные соединения между городами в летний сезон. Калининград привлекателен своей уникальной природой, сочетанием прусской и российской истории, красивыми парками, рекой и прекрасным побережьем. Кроме того, этим летом Калининград будет одним из мест, где пройдут матчи Кубка мира по футболу FIFA 2018 года, и новое соединение через Ригу обеспечит удобные возможности полетов тем, кто планирует посетить чемпионат", — заявил исполнительный директор компании Мартин Гаусс.

Накануне airBaltic отчиталась об итогах первого квартала. Авиакомпания перевезла на 24% пассажиров больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, 729 тысяч 897 человек против 588 тысяч 768 человек годом ранее. За этот же период авиакомпания выполнила 11 тысяч 591 рейс, что на 14% больше по сравнению с первым кварталом 2017-го. Заполняемость мест в самолетах airBaltic выросла на один процентный пункт, с 66% до 67%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамство, ложь, клевета и обдираловка: новые услуги airBaltic
 

Пользователь социальной сети Facebook Андрей Климов опубликовал на своей странице рассказ о том, как его попытка улететь рейсом airBaltic в Москву закончилась скандалом, встречей с охраной аэропорта и покупкой нового билета.

По словам Климова, началось все с обычной фотографии, которую он сделал, чтобы знать разрешенные размеры багажа. Сотруднице авиакомпании показалось, что пассажир запечатлел именно ее и она в грубой форме, как утверждает Климов, потребовала фотографию стереть. 

Более того, сотрудница airBaltic не пожелала представиться и не стала выслушивать никаких объяснений, а просто вызвала охрану и решила, что Климов никуда не полетит. Пока все это происходило самолет, на котором Климов должен был отправиться в Москву, благополучно улетел. 

Возмущенный Климов, выяснив все обстоятельства с полицейскими, которые, как оказалось, были вызваны потому что пассажир был "пьян и агрессивен", попросил их принять заявление о его незаконном снятии с рейса. Но полицейские вежливо попросили Климова самостоятельно написать жалобу в офисе airBaltic, что он и сделал.

В офисе авиакомпании Климов снова встретил "вежливую" сотрудницу, которая снова не пожелала представиться, но зато приняла заявление, зарегистрировала его, и продала Климову новый билет на рейс в Москву, который должен был вылететь в тот же день, только на два часа позже.

Цитата

Добрый день уважаемые читатели. Неделю назад я прочёл заметку о ужасном отношении персонала airbaltic во время посадки в самолёт. И вот пришла моя очередь. Я был снят с рейса на Москву вот за эту фотографию. Сотруднице airbaltic показалось что я ее фотографирую и она в грубой форме потребовала стереть эту фотографию. Я пытался ей объяснить что мне это необходимо для того чтобы знать размеры разрешённого провоза багажа и имею на это полное право. При регистрации не было этой рамки и мне посоветовали проверить свою ручную кладь при посадки. Моя кладь соответствовала размерам а вот других пассажиров заставляли в прямом смысле впихивать свою кладь в эту рамку. Была молодая пара с трёхлетним ребёнком, так вот их эта супер бдительная сотрудница заставляла миниатюрный детский самокатик вставить в рамку. Самокат по длине был больше на 3мм и эта дама пыталась заставить их заплатить 60€ за ненормативный багаж. Но другие сотрудники упросили ее не быть столь категоричной. И вот подошла моя очередь. Я сделал фото рамки для понимания размеров багажа и эта дама ( почему дама-она не пожелала представиться кто она такая). Решает снять меня с рейса и вызывает службу охраны за то что я сделал снимок. В последствии служба охраны объяснила мне ( вежливые нормальные молодые люди), что их вызвали так как пассажир пьян и агрессивен. Что являлось клеветой и ложью. Пока они это выяснили мой самолёт успешно улетел. Была вызвана полиция, которая также была удивлена вызову airbaltic. Я попросил полицейских принять мое заявление на незаконное снятие меня с рейса. Но они в очень вежливой форме попросили меня самому написать жалобу в офисе airbaltic. Что я и сделал, встретив там эту «вежливую» сотрудницу которая во второй раз в категоричной форме отказалась представиться. На вопрос, кто же она всё-таки такая. Получил ответ-не ваше дело. Но справедливости ради- заявление приняла и зарегистрировала. Далее она же продала мне билет на airbaltic через 2часа в тот же день. Может такая установка руководства компании-выполнять план по продаже билетов снимая пассажиров с рейса а потом по дорогому прадавать им билет( лететь же надо). Теперь буду обращаться к адвокату о защите чести и достоинства и компенсации материальных потерь. Хотя не представившаяся сотрудница хитро сказала что у меня ни чего не получится. Уважаемые читатели, думаю многи из вас являются и авиапассажирами. Давайте противостоять хамству и беспределу сотрудников Airbaltic. Кто знает как об этом написать в Delfi- подскажите пожалуйста. Всем приятных полётов!!!

32267327_1988016517937360_2257005777904467968_n.jpg

Ранее Климов публиковал пост из Facebook другого пострадавшего пассажира airBaltic — Евгении Карлин, которой пришлось также пришлось столкнуться с хамством сотрудников и вытягиванием денег. 

Карлин рассказала о том, как ее чемодан и чемодан ее мужа сотрудница авиакомпании по имени Лауре, как отмечается, "без фамилии на бейдже", отказались принимать, как ручную кладь, поскольку они не проходили через рамку, хотя проходили по весу.

"Рамка airBaltic 55х20x40, а чемоданы оказались 53x22x38 и, да, по глубине не прошли в рамку, при том, что в каждом из них было по 6 кг веса (при ограничении 8 кг!). В итоге? в совершенно хамской форме? крайне категорично Лаура потребовала заплатить 120 евро (по 60 евро за два см на каждом), в противном случае — отказать в посадке. И когда наш друг-юрист, летящий с нами, попросил, по крайней мере оформить акт и вызвать начальство, Лаура не давая ему закончить фразу, переводя семантику на прагматику, повелела заткнуться, объяснив, что за невыполнение требований и вмешательство снимет с рейса и его", — рассказала Карлин.

Далее девушка поведала, как по прилету в пункт назначения, в Венецию, оказалось, что их багаж утерян и как она пыталась дозвониться до airBaltic по платному номеру, чтобы получить представление о том, где находятся ее вещи и когда их вернут.

"Очень хочется больше никогда не иметь дела с этой удивительной компанией, но, увы, летая из Риги — альтернативных вариантов немного", — заключила Карлин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвийская авиакомпания airBaltic начала полеты в Сочи

Латвийская авиакомпания airBaltic расширила список городов куда осуществляются регулярные рейсы российским городом Сочи. Уже состоялся первый рейс. Полеты будут выполняться два раза в неделю на самолете Boeing 737. Длительность полета составит 3 часа 10 минут. Стоимость билета в одном направлении - начиная с 99 евро.

Как сообщил старший вице-президент airBaltic по управлению маршрутной сетью Вольфганг Рейсс, "новый маршрут предлагает путешественникам из стран Балтии прекрасные возможности для летнего отдыха в Сочи на побережье Черного моря, а также новые удобные возможности соединения с аэропортами Европы для путешественников из России".

Кроме того, этим летом Сочи будет одним из городов проведения Кубка мира по футболу. Поэтому новый маршрут означает удобные возможности перелета для всех, кто планирует посетить чемпионат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airBaltic и TAP Air Portugal заключили соглашение о код-шеринге

Латвийский авиаперевозчик airBaltic и национальная авиакомпания Португалии TAP Air Portugal заключили соглашение о  код-шеринге. Данное партнерство позволит пассажирам airBaltic удобнее путешествовать в Португалию, Африку и Бразилию на рейсах TAP. Для пассажиров TAP Air Portugal соглашение означает улучшенное сообщение с Балтией, Скандинавией и Восточной Европой.

Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс заявил, что TAP Air Portugal стала 21-м партнером по код-шерингу.

"Наше новейшее партнерство с airBaltic позволит клиентам TAP Air Portugal воспользоваться преимуществами, которые обеспечивают новые прямые рейсы в Латвию и стыковочные рейсы в страны Балтии, тем самым повышая удобство и расширяя возможности путешествий в Северную Европу дополнительно к прямым рейсам TAP в Скандинавию и Финляндию", — заявил исполнительный директор TAP Антонуалду Невеш.

Португальская компания разместит свой код TP на прямых рейсах между Ригой и Лиссабоном, которые выполняет airBaltic, а также на рейсах, соединяющих сеть TAP Air Portugal и Ригу.

TAP — ведущая авиакомпания Португалии, которая входит в состав авиационного альянса Star Alliance. TAP была учреждена в 1945 году. В 2015 году завершился процесс ее приватизации, и новым частным акционером авиакомпании стала Atlantic Gateway Group. TAP Air Portugal обслуживает 83 направления в 35 странах мира. Хаб TAP в Лиссабоне является ключевым авиаузлом на перекрестке между Африкой, Северной, Центральной и Южной Америкой, где TAP является ведущим международным авиаперевозчиком в Бразилию.

В маршрутную сеть авиакомпании входят 83 направления в 35 странах мира. Сегодня TAP выполняет около 2500 еженедельных рейсов, в ее распоряжении имеется современный флот из 66 самолетов Airbus и 21 другого самолета в оформлении TAP Express, работающих в региональной сети компании, что в целом составляет 87 самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет airBaltic экстренно сел в Копенгагене

На этой неделе самолет латвийской национальной авиакомпании airBaltic совершил вынужденную посадку в Копенгагене после того, как в салоне появился запах дыма, подтвердила агентству ЛЕТА представитель перевозчика Алисе Бриеде.

Как пишет rus.tvnet.lv, cамолет летел из Риги в Амстердам. Никому из пассажиров помощь врача не потребовалась. Рейс был отменен.

Бриеде сообщила, что первоначальное обследование самолета было проведено сразу после посадки, констатированы небольшие дефекты, которые в ближайшее время будут устранены. Компания airBaltic принесла пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airBaltic перевезла более 450 тыс. пассажиров в июле 2018 года

airBaliс перевезла в июле 2018 года 452 646 пассажиров, улучшив этот показатель на 15% по сравнению с июлем 2017 года.

В период с января по июль 2018 года пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 19% и составил 2 млн 329,5 тыс. человек.

В июле 2018 года airBaltic выполнила 5 266 рейсов (+10%), а в период с января по июль 2018 года — 31 845 рейсов (+13%).

Уровень загрузки пассажирских кресел в июле 2018 года составил 86%, что на 2 процентных пункта меньше, чем в июле 2017 года. Загрузка самолетов по итогам работы за 7 месяцев 2018 года не изменилась, оставшись на уровне аналогичного периода прошлого года — 76%.

Уровень пунктуальности рейсов airBaltic в июле 2018 года, которые были выполнены по расписанию или с отклонением не более чем на 15 минут от графика, составил 78,6%, в то время как в июле 2017 года этот показатель составлял 83,5%.

В период с января по июль 2018 года по расписанию были выполнены 86,5% рейсов airBaltic, а в предыдущий период прошлого года — 87,8%. Задержаны более чем на час были 2% рейсов авиакомпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airBaltic начала полёты из Риги в Алматы

Латвийская авиакомпания airBaltic начала полёты по новому маршруту из международного аэропорта Рига в Алматы, сообщается на сайте авиакомпании.

airBaltic начала полёты из Риги в Алматы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания airBaltic купит 60 новых самолетов

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic подписала с Bombardier договор о покупке 30 новых самолетов CS300. При этом заказ может быть увеличен вдвое. Точная сумма сделки не разглашается, но речь идет о миллиардах евро.

airBaltic и Bombardier Commercial Aircraft 28 мая 2018 года объявили о заключении договора на поставку латвийскому авиаперевозчику 30 новых самолетов Bombardier CS300, который позволяет полу-государственной компании дополнительно приобрести еще столько же бортов того же типа. Как отмечают в airBaltic, «этот заказ дополняет уже существующий заказ 20 самолетов CS300».

«Поскольку CS300 экономят более 22% топлива, это дает возможность сохранять низкие эксплуатационные расходы. Сейчас мы успешно начали модернизацию флота, и мы рады увеличить наш флот до 80 самолетов CS300, которые в течении следующих лет заменят наши самолеты другого типа», – заявил журналистам главный исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.

В пресс-релизе на сайте Bombardier указывается, что «исходя из каталожной цены CS300, заказ оценивается примерно в 2,9 млрд. долларов США (2,48 млрд. евро)», а в случае увеличения размера поставки стоимость может вырасти до 5,9 млрд. долларов (5,05 млрд. евро).

Как отмечает rus.lsm.lv, ранее стоимость одного борта CS300 составляла 72 млн. долларов (61,6 млн. евро). Судя по доступной информации, цена в рамках нового контракта может составить 98 млн. долларов (83,9 млн. евро) без учета скидок. В airBaltic подчеркивают, что указана каталожная цена – возможно, цена для латвийского заказчика может от нее отличаться (впрочем, в авиакомпании это не подтверждают и не отрицают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airBaltic обвиняет Latvijas gaisa satiksme в причинении убытков

Авиакомпания airBaltic отправила руководству Latvijas Gaisa satiksme письмо, упрекая его в причинении предприятию убытков в размере почти 200 000 евро. airBaltic считает, что контролеры воздушного пространства плохо работают. Об сообщили в передаче Nekā personīgā телеканала TV3.

Авиакомпания жалуется, что в этом году существенно опаздывали рейсы. В целом на 1715 минут. По европейским стандартам, если перевести минуты в деньги, общая сумма убытков составит 120 050 евро. Другие убытки airBaltic составляют 40 740 евро. Также 82 пассажирам были выплачены компенсации за пропущенные транзитные рейсы - общая сумма составляет 20 500. В целом Latvijas gaisa satiksme причинила авиакомпании убытки в размере 181 290 евро, указывает airBaltic.

Руководство Latvijas gaisa satiksme отрицает обвинения и утверждает, что они необоснованны. Оно также заверяет, что латвийское воздушное пространство находится в безопасности.

"По-моему, это не убытки, а недополученная прибыль или дополнительные расходы. И это письмо от airBaltic расцениваю как подготовительный этап к собранию рабочей группы, намеченному на 10 октября", - указал председатель правления Latvijas gaisa satiksme Давид Тауриньш.

Диспетчеры Latvijas gaisa satiksme рассказали журналистам, что растет число прилетающих в аэропорт и вылетающих из него самолетов. По их словам, в результате оптимизации на предприятии число работающих одновременно в башне диспетчеров сократилось с трех до двух, и с растущей нагрузкой они не справляются.

Телеканал отмечает, что диспетчеры Latvijas gaisa satiksme отвечают за взлет и приземление самолетов в аэропорту "Рига", контролируют воздушные суда, пересекающие латвийское воздушное пространство транзитом. Они также следят за тем, чтобы самолеты не столкнулись в воздухе или на земле. При возникновении аварийной ситуации диспетчеры помогают произвести экстренную посадку или направляют самолеты в другие аэропорты.

Этот год был напряженным не только в Рижском аэропорту, но и в других аэропортах Европы, сообщает TV3. Дополнительную нагрузку создали регулярные военные учения.

Диспетчеры заявили журналистам, что предприятие долгое время не может привлечь новых работников. Между тем многие коллеги отправились работать в большие аэропорты Европы, где зарплаты выше. Недостаток людей ощущается постоянно — нагрузка растет, а с лета еще и урезали на одного число работников в смене.

В свою очередь министр сообщения Улдис Аугулис считает, что Latvijas gaisa satiksme справляется со своими обязанностями. Даже в ситуации, когда число самолетов в аэропорту растет.

Между тем Тауриньш отметил, что через месяц в Финляндии начнут обучение десять новых диспетчеров. Через полгода они приступят к работе в Latvijas gaisa satiksme, и тогда число диспетчеров предприятия станет оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания airBaltic запустила масштабную распродажу авиабилетов

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic запустила масштабную распродажу на все направления до конца весны 2019 года. Согласно с информацией на сайте авиакомпании, акция действует при покупке билетов в течение 9-23 октября 2018 года. При этом она распространяется на рейсы, которые будут выполняться с 8 ноября 2018 года по 28 мая 2019 года.

Так, самые дешевые предложения из Киева стартуют от 59 евро в одну сторону, из Одессы – от 79 евро. При этом из Киева по цене до 100 евро в одну сторону доступны 20 направлений, в том числе один прямой рейс в Ригу (Латвия) и 19 с пересадками в ряд городов, среди которых Стокгольм и Гетеборг (Швеция), Копенгаген и Биллунд (Дания), Берлин, Гамбург и Штутгарт (Германия), Таллин (Эстония), Лиепая (Латвия), Хельсинки, Тампере и Турку (Финляндия), Осло (Норвегия), Париж (Франция), Амстердам (Нидерланды), Абу Даби (ОАЭ) и другие.

Из Одессы самолетами airBaltic по цене до 100 евро в одну сторону можно добраться в 16 городов, в том числе прямым рейсом в Ригу (Латвия) и 15 рейсами с пересадками: Стокгольм и Гетеборг (Швеция), Копенгаген (Дания), Гамбург (Германия), Таллин (Эстония), Хельсинки (Финляндия), Осло (Норвегия), Лондон (Великобритания), Милан (Италия), Париж (Франция), Барселона (Испания), Брюссель (Бельгия), Амстердам (Нидерланды), Цюрих (Швейцария) и другие. Также стоит отметить, что на сайте авиакомпании можно найти очень выгодные предложения по Европе. Например, из Риги долететь в другие балтийские города можно по цене от 15 евро, а во многие европейские города, куда из Украины нет рейсов, можно добраться по цене от 25 до 60 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AirBaltic увеличивает число рейсов в Минск и полностью обновляет флот самолетами Airbus

Авиакомпания AirBaltic увеличила частоту полетов по маршруту Минск — Рига до пяти в неделю. В скором времени все они будут выполняться на комфортабельных современных самолетах Airbus А220-300, рассказала Profi.Travel представительница авиаперевозчика в Беларуси Вероника Мазуркевич.

Наращивание количества рейсов она связывает с ростом пассажиропотока и хорошими экономическими показателями:

Вероника Мазуркевич, представительница авиаперевозчика AirBaltic:

— В последние два года мы наблюдаем увеличение числа пассажиров на наших рейсах. После введения безвизового режима пассажиропоток в Беларусь стабильно растет. Поэтому сперва мы добавили четвертый рейс в неделю. А после того, как безвизовый режим продлили до 30 дней, нарастили частоту полетов до пяти.

Активно растет также турпоток из Беларуси.

Напомним, рейсы выполняются по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Расписание во все дни одинаковое: вылет из Минска в 15.20, прилет в Ригу в 15.30 по местному времени. Обратно в 12.35 с прибытием в белорусскую столицу в 14.45.

По словам Вероники Мазуркевич, направление Минск — Рига существует столько, сколько самой авиакомпании AirBaltic — 23 года. Это один из самых первых маршрутов авиаперевозчика. Однако не все время он показывал хорошую рентабельность:

«Мы начинали с нескольких рейсов в неделю. Расписание постоянно менялось. В 2007-2010 годах авиакомпания была на подъеме: летали ежедневно по 2 раза в сутки и какой-то период даже на больших самолетах. Потом из-за финансового кризиса полетная программа резко сократилась. И только в последние 2-3 года мы стали планомерно демонстрировать рост», — рассказывает Вероника Мазуркевич.

Пока полеты будут выполняться на турбовинтовых самолетах Bombardier Q400 NextGen вместимостью 73 посадочных места с салонами бизнес- и эконом-классов. Однако в ближайших планах авиакомпании AirBaltic полностью обновить авиафлот.

«Сейчас мы получили 13 новых самолетов Airbus А220-300. Раньше они назывались Bombardier СS300. Но летом компания Airbus приобрела контрольный пакет акций в программе C Series и теперь выпускает воздушные судна под своим брендом. Это большие, на 150 мест, современные самолеты, и мы планируем в течение ближайших 2-3 лет полностью перейти на них. У нас будет монофлот из абсолютно новых машин данной серии. До конца 2019 года в авиапарке AirBaltic появится 20 самолетов Airbus А220-300. Возможно, во время II Европейских игр они будут обслуживать направление Минск — Рига. На данный момент каждый третий пассажир нашей авиакомпании уже летает на таких самолетах», — сообщила представительница авиаперевозчика.

Что касается прихода AirBaltic в региональные аэропорты Беларуси, в ближайших планах этого не предвидится.

«У нас был опыт полета из Риги в Гомель, но помешал глобальный экономический кризис. Возможно, в будущем мы и рассмотрим варианты работы в областных городах, но в ближайшей перспективе такой задачи не стоит», — отметила собеседница.

Для белорусских агентств и туроператоров авиакомпания готовит спецпредложения, как постоянные, так и временные. Например, групповые, корпоративные или турпакетные тарифы на разные направления, а также акции для увеличения продаж в определенных сегментах. Сейчас действует специальное предложение для групп от 8 человек, где каждому 10-му пассажиру предлагается билет турлидера по нулевому тарифу. По словам представительницы AirBaltic, данная акция призвана привлечь больше групповых запросов на период зимней навигации: корпоративные выезды на новогодние праздники, путешествия компанией на горнолыжные курорты, спортивные мероприятия и т.д. В таком случае авиаперевозчик может организовать и чартерный рейс по маршруту Минск — Рига либо из Риги или Вильнюса в европейские города, заверила Вероника Мазуркевич.

Стоимость билета в одну сторону начинается от 76 евро и от 151 евро туда-обратно.

К слову, сегодня авиакомпания AirBaltic летает по более чем 70 направлениям. Недавно она открыла прямые рейсы из Таллина в Осло и Стокгольм. В 2019 году к ним добавятся еще 3 новых маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвийская airBaltic вытесняет Nordicа с эстонского рынка авиаперевозок

Латвийская компания airBaltic в обозримом будущем может стать лидером на эстонском рынке авиаперевозок, обойдя по количеству рейсов из Таллина и обратно национальную авиакомпанию Nordica, передает ERR.

В настоящее время на долю Nordica приходится примерно 20% от всех перевозок из аэропорта Таллина и обратно. Однако компания начала закрывать рейсы, а латвийская airBaltic, напротив, открывает новые маршруты из эстонской столицы, сообщил директор Таллинского аэропорта Пирет Мюрк-Дюбуа.

По ее словам, латвийская компания собирается начать перевозки в Брюссель, Копенгаген и другие города, также airBaltic увеличит частоту некоторых из уже существующих рейсов, например в Париж и Вену.

"Если сегодня мы говорим о том, что на долю Nordica приходится 20% от объема рынка, то аirBaltic, вероятно, достигнет того же показателя", — сказала председатель правления аэропорта Таллина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпанию AirBaltic признали самой пунктуальной в Европе

Латвийская национальная авиакомпания AirBaltic признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний мира и получила лучший рейтинг пунктуальности в Европе. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика, ссылаясь на данные мирового лидера в сфере авиационной информации - британской компании OAG, которая составила список лучших авиакомпаний после анализа показателей пунктуальности.

AirBaltic самая пунктуальная авиакомпания в Европе

За полеты, которые были выполнены с июня 2018 года по май 2019 года, AirBaltic получила лучший рейтинг пунктуальности в Европе - 88%. Это означает, что свыше 88 из каждых 100 рейсов авиакомпании в этот период прибыли в пункт назначения в предусмотренное время, отмечает авиаперевозчик.

"В первом полугодии мы успешно сохранили ведущие показатели пунктуальности, которая является важной частью обеспечения AirBaltic сервиса мирового уровня для пассажиров. Мы рады быть лучшей авиакомпанией в Европе и одной из лучших в мире с точки зрения пунктуальности", - подчеркивает исполнительный директор авиаперевозчика Мартин Гаусс.

В этот же период времени AirBaltic достигла наивысшего уровня регулярности полетов, выполнив 99,8% всех запланированных рейсов. Это означает, что только 0,2% из более чем 55 тыс. запланированных полетов авиакомпании были отменены по различным причинам, в том числе из-за неблагоприятных погодных условий или забастовок в Европе.

AirBaltic была создана в 1995 году. Компания на 80% принадлежит правительству страны, на 20% - частным инвесторам. Авиаперевозчик выполняет рейсы более чем в 70 городов мира из Риги, Таллина и Вильнюса. Состав воздушного флота компании насчитывает 39 самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылетевший в Москву самолет AirBaltic совершил экстренную посадку в Риге

Самолет компании AirBaltic, следовавший по маршруту Рига-Москва, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета из-за технических проблем, передает Sputnik Латвия.

Вылетевший в Москву самолет AirBaltic совершил экстренную посадку в Риге

"В понедельник, 15 июля в аэропорту Рига совершил экстренную посадку самолет компании AirBaltic, следовавший по маршруту Рига-Москва. Экипаж воздушного судна сообщил о технических проблемах. Самолет сел в Риге со второй попытки", - говорится в сообщении.

По данным Sputnik, самолет вынужден был развернуться вскоре после взлета, он не успел вылететь за пределы Латвии. На взлетно-посадочной полосе воздушное судно встретили, предприняв особые меры для обеспечения безопасности. Авиакомпания AirBaltic пока не комментирует инцидент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AirBaltic берет в долг 200 млн евро

Накануне произошла самая большая эмиссия облигаций в Латвии — авиакомпания airBaltic выпустила ценные бумаги на сумму в 200 млн евро, что является «историческим шагом», заявил в интервью Латвийскому телевидению руководитель предприятия Мартин Гаусс.

AirBaltic берет в долг 200 млн евро

По его словам, компании удалось привлечь более 100 инвесторов из 25 стран. Это помогло улучшить ликвидность, и теперь airBaltic сильнее, чем был раньше. Впрочем, поиски стратегического инвестора все равно продолжатся.

Выпуск облигаций позволит предприятию развиваться без ограничений, финансировать расширение и развитие воздушного флота, заявил Гаусс.

В пресс-релизе airBaltic отмечается, что 23 июля авиакомпания выпустила пятилетние облигации на 200 миллионов евро с процентной ставкой 6,75%. Это самая самая большая эмиссия облигаций в Латвии. Предыдущий рекорд принадлежалLatvenergo — 135 млн евро, процентная ставка составила от 1,9% до 2,8%, а срок от семи до восьми лет. 

Руководство airBaltic совместно с банками J.P. Morgan и SEB организовали шестидневный презентационный тур, на котором встречались с потенциальными инвесторами в трех столицах стран Балтии, а также в Лондоне, Франкфурте, Цюрихе, Женеве и Хельсинки.

Ожидается, что покупка облигаций будет завершена 30 июля. Ценные бумаги будут котироваться на Дублинской фондовой бирже Euronext. Кроме того, в начале месяца airBaltic получила от рейтингового агентства Standard&Poor's предварительный кредитный рейтинг BB- со стабильным прогнозом.

Как сообщал Rus.Lsm.lv, по сравнению с 2017 годом прибыль airBaltic в 2018-м выросла на 46% и составила 5,4 миллиона евро. В прошлом году доходы авиакомпании были свыше 400 миллионов евро, что на 18% больше, чем в 2017 году. Кроме того, airBaltic перевез 4,1 миллиона пассажиров в 2018 году — прирост на 17% по сравнению с 2017-м.

Авиакомпания осенью этого года, то есть на год раньше, чем планировалось, перестанет использовать самолеты Boeing 737. Таким образом, Airbus A220-300 останутся единственными реактивными самолетами во флоте предприятия.

В конце 2018 года airBaltic уже отказался от использования трех Boeing 737-500. Сейчас в распоряжении компании находится шесть Boeing 737-300 и два Boeing 737-500.

«Airbus A220-300 — это наши будущие самолеты. Когда мы прекратим использовать Boeing 737, у airBaltic будет самый новый флот реактивных самолетов в Европе», — рассказал Гаусс.

Rus.Lsm.lv уже писал, что airBaltic заключила «твердый» контракт с производителем самолетов Bombardier о покупке 30 самолетов CS300 (Недавно компания Airbus купила Bombardier и самолеты были переименованы в Airbus A220-300 — прим. Rus.Lsm.lv). Исходя из «каталожной цены» на самолет CS300, заказ оценивается примерно в 2,9 миллиарда долларов (2,48 миллиарда евро по курсу на 28.05.2018). Эта сумма может вырасти до 5,9 миллиардов, если airBaltic воспользуется правом на покупку еще 30 таких же авиалайнеров. Впрочем, сумма контракта пока что не разглашается.

Таким образом, цена одного воздушного судна составляет 98 миллионов долларов без учета возможных скидок. Как уже сообщал Rus.lsm.lv, национальный авиаперевозчик ранее заказал у канадского производителя 20 самолетов CS300 (Airbus A220-300). Тогда стоимость программы обновления флота оценивалась в 1,4 млрд. долларов (1,26 млрд. евро). Публично сообщалось о том, что один «борт» стоит 72 млн. долларов без учета возможных скидок.

«Мы успешно выполнили стратегию по модернизации флота и рады увеличить его до 80 самолетов CS300 (Airbus A220-300). В то же время мы избавимся от авиалайнеров другого типа в ближайшие три года», — заявил, согласно сообщению Bombardier Гаусс. Сейчас в распоряжении компании 31 воздушное судно трех разных типов.

При этом несколько лет назад компания пережила серьезный кризис. По требованию акционеров airBaltic Бретольт Флик покинул пост ее руководителя осенью 2011 года, когда стало известно о том, что убытки компании достигли рекордных 77 млн. латов. Кроме того, Флик злоупотребил служебным положением, когда в целях оказания давления на правительство и официальных лиц по вопросу об увеличении основного капитала компании 12 и 13 сентября 2011 года безосновательно отменил несколько рейсов авиакомпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток Air Baltic в Таллиннском аэропорту вырос на 48%

Объем пассажирских перевозок самолетами латвийской национальной авиакомпании airBaltic в Таллинне за первые восемь месяцев 2019 года увеличился наполовину.

Пассажиропоток Air Baltic

По данным авиакомпании, в январе-августе текущего года ее услугами в Таллинне воспользовались 430 000 пассажиров, что на 48% превышает аналогичный показатель прошлого года.

В сообщении airBaltic отмечается, что росту перевозок способствовало расширение сети обслуживаемых маршрутов, которая теперь охватывает Россию, страны Европы, Скандинавии, СНГ, а также Ближнего Востока.

"Развивая наши полеты в Брюссель, Копенгаген и Малагу, а также переведя в нашу таллинскую базу два самолета Airbus A220-300, прошедшим летом мы увидели заметный рост спроса на наши услуги в Эстонии", - заявил председатель правления airBaltic Мартин Гаус, по словам которого латвийский авиаперевозчик намерен и дальше укреплять свои лидерские позиции в воздушной гавани эстонской столицы.

В прошлом году лидирующие позиции на местном рынке занимала эстонская национальная авиакомпания Nordica, однако этой компании за последние годы так и не удалось выработать рентабельную бизнес-модель. В связи с этим число рейсов Nordica в этом году было решено сократить, а с октября авиакомпания полностью прекратит полеты под собственным брендом.

По положению на август 2019 года, лидером по авиаперевозкам в Таллиннском аэропорту оставалась AirBaltic, обслужившая 23% от общего числа пассажиров. Доля Nordica составила 14%, а третье место занял Ryanair - 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания airBaltic прекращает регулярные рейсы в Калининград

Регулярные рейсы из Калининграда в Ригу временно отменены. Это связано с введением зимнего расписания. Перевозчик обещает возобновить полеты 30 марта 2020 года.

Авиакомпания airBaltic прекращает регулярные рейсы в Калининград

Стоит отметить, что рейсы в Калининград являются сезонными и в зимний период прекращаются. В осенне-зимний период 2018-2019 годов полеты по маршруту тоже отменяли.

Летать в Калининград airBaltic начала с 15 апреля 2018 года. Стоимость билета эконом-класса в один конец начиналась от 29 евро.

Согласно расписанию, рейсы из латвийской столицы в российский город осуществлялись шесть раз в неделю – во все дни, кроме субботы, в одно и то же время – 23:30. Длительность полета – 55 минут.

Рейсы в обратном направлении - из Калининграда в Ригу - осуществлялись также шесть раз в неделю, во все дни, но кроме воскресенья. Вылет в 4:30 утра.

Напомним, что в 2008 году airBaltic поменяла модель своей деятельности, перейдя от перевозки пассажиров из одной точки в другую к модели сетевой авиакомпании, тем самым сделав Ригу транзитным узлом. В настоящее время airBaltic обслуживает почти 70 пунктов назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      «Самые доступные тарифы для путешествий по России из столицы предлагают авиакомпании „Азимут“, UTair, „Победа“, Nordwind Airlines и Nordavia. Средний чек за билет без дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей», — прокомментировал Дзенис.
      С полетами в Европу ситуация обстоит иначе, здесь из российских авиаперевозчиков представлена только «Победа». Из иностранных компаний лидируют Smart Wings, airBalric, Czech Airlines, Air France, «Победы» и Turkish Airlines. Средняя стоимость перелета без дополнительных сервисов — 21,5 тысяча рублей.
      Также Дзенис отметил, что почти у всех перевозчиков, кроме Turkish Airlines, на самых дешевых тарифах приходится доплачивать за багаж и выбор места в самолете. Вместе с доплатами средний чек получается на восемь процентов выше — 23,3 тысячи рублей.
    • От ABilet
      Вся информация об EllinAir.
      В этой теме можно делиться новостями об EllinAir, оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Миссией компании Ellinair является предоставление услуг по авиаперелетам высокого качества. В полном соответствии с международными правилами безопасности воздушных полетов* и с вниманием к деталям, ежедневной заботой греческого авиаперевозчика является постоянный контакт с нашими пассажирами с целью удовлетворения их потребностей во время полета.
      Цель авиакомпании EllinAir – стать самой лучшей региональной авиакомпанией с центральными офисами в городе Салоники, одновременно способствуя развитию туристического сектора, местной и национальной экономики.
      В качестве дочерней компании Холдинга Музенидис, «Ellinair» начала свою деятельность в 2013 году для удовлетворения нужд туроператора Mouzenidis Travel в авиабилетах. В 2015 году были добавлены и регулярные рейсы, а сегодня авиакомпания осуществляет полеты из 5 аэропортов по 42 направлениям.
      Флот состоит из 10 воздушных судов:
      2 Airbus 319, 144 места 2 Airbus 320, 180 мест которые включены в Греческий регистр. В пик сезона в число судов добавляются следующие:
      4 Airbus 320, 180 мест 2 Boeing 737/300, 148 мест Воздушные суда проходят регулярные строгие проверки со стороны УГА (Управление Гражданской Авиации) и ΕΑSA (European Aviation Safety Agency) в целях обеспечения качества процедур, согласно законодательству Греческого Государства и Европейского Союза. Одновременно, проводятся регулярные внутренние проверки.
    • От ABilet
      Вся информация об ТОО Авиакомпания "Sunkar Air".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Sunkar Air», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Вся информация об АО «Авиакомпания «Южное небо».
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Южное небо», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Азербайджане, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
×