ABilet 9 Опубликовано 16 апреля, 2018 У KLM появятся новые кресла бизнес-класса с кнопкой «Не беспокоить» Авиакомпания KLM заказала новые кресла для бизнес-класса у базирующейся в Японии компании Jamco Group. Сидения будут установлены в салонах World Business Class на восьми новых Boeing 787-10 Dreamliner. Лайнеры войдут во флот перевозчика в июне 2019 года. Кресла Venture значительно легче стандартных, благодаря чему самолеты будут тратить за рейс меньше топлива, чем обычно, отмечают в KLM. Каждое сидение представляет собой отдельную «капсулу» и раскладывается в полноценную кровать. На подлокотниках расположены кнопки «Не беспокоить». С каждого места можно напрямую выйти в проход. К услугам пассажиров — мониторы системы развлечений на борту с диагональю 18,5 дюймов. Всего в каждом лайнере установят по 38 новых сидений. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 10 мая, 2018 Самолет KLM экстренно сел на Пхукете из-за задымления в салоне Лайнер Boeing 777 авиакомпании KLM, выполнявший рейс KL 809 из Амстердама в Куала-Лумпур, совершил экстренную посадку на Пхукете во второй половине дня 9 мая. Пилоты приняли решение о необходимости приземления после того, как у одного из пассажиров перегрелся и задымился мобильный телефон. Информацию об инциденте «Новостям Пхукета» сегодня подтвердил генеральный менеджер пхукетского аэропорта Пет Чанчарон. «В 12:41 дня капитан запросил экстренную посадку из-за дыма в пассажирском салоне, после того как бортпроводники обнаружили, что телефон одного из пассажиров перегрелся и начал испускать дым», – рассказал господин Чанчарон. По словам главы аэропорта, голландскому самолету оперативно предоставили возможность для посадки, после чего все 224 пассажира были размещены в отелях. Они должны вылететь в Куала-Лумпур сегодня около полудня. Авиакомпания KLM уже опубликовала на своем сайте сообщение об инциденте, также назвав в качестве причины экстренной посадки перегревшийся мобильный телефон. «Самолет безопасно приземлился, ни в один из моментов полета угрозы для пассажиров и членов экипажа не было», – заявила KLM. По оценкам авиакомпании, ввиду экстренной посадки пассажиры лайнера прибудут в Малайзию на 18 часов позже запланированного срока. Из-за инцидента также пришлось отменить рейс из Куала-Лумпур в Джакарту и обратно, который должен был выполнять тот же самолет. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 20 июня, 2018 Копить мили с KLM стало еще удобней Авиакомпании Air France и KLM обновили совместную программу лояльности Flying Blue для часто летающих пассажиров Многие авиаперевозчики мира предлагают своим пассажирам возможность накапливать мили и, таким образом, экономить на перелетах. В Air France и KLM решили сделать еще один шаг навстречу своим постоянным клиентам, улучшив действующую программу лояльности Flying Blue. Она стала более простой и удобной, а преимуществ еще больше! Теперь мили можно накапливать не только за билеты Air France, KLM, JOON, HOP! и авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam, но и за приобретение дополнительных услуг (только на собственных рейсах авиакомпаний). Мили будут начислены, если пассажир приобрел опцию по выбору более удобного места, повысил класс обслуживания, заплатил за дополнительный багаж или меню A la Carte. Рассчитать мили очень просто. Каждый участник программы получает статус в зависимости от того, как часто он пользуется услугами авиакомпаний Air France, KLM и партнеров. Статусов всего 4 - Explorer, Silver, Gold и Platinum. Один евро, потраченный на покупку билета или услуг превращается в 4 мили для участника уровня Explorer, 6 миль - для Silver, 7 миль - для Gold и 8 миль - для Platinum. Статус в программе Flying Blue определяется баллами Experience Points или XP, их участник накапливают наряду с милями. Количество XP зависит от дальности перелета и класса обслуживания. К примеру, чтобы перейти с уровня Explorer на Silver необходимо 100 XP, с Silver на Gold - 180 XP, с Gold на Platinum - 300 XP. Чем выше статус, тем больше преимуществ! И даже только вступившие в программу участники начального уровня Explorer сразу получают скидку до 10 евро на первое место багажа и 10% на опции по выбору места. А самый высокий статус Platinum дает участнику бесплатный доступ в залы ожидания SkyTeam по всему миру плюс возможность пригласить одного гостя, услуги SkyPriority, повышенную норму багажа и многое другое. Важный и приятный момент: переход на новый уровень привязан к индивидуальным накоплениям, а не календарному году, то есть, как только пассажир накапливает достаточно XP для перехода на следующий уровень, его статус повышается сразу. А остаток ХР, заработанный сверх установленного порога, остается на счету. Чем больше набрано миль, тем больше возможностей для экономии на следующих авиаперелетах. Скажем, мили можно потратить на покупку билета без ограничений по классам бронирования и датам на рейсах Air France, KLM, JOON, HOP!, Transavia. А если миль окажется недостаточно, то можно доплатить до 25% стоимости наградного билета благодаря Miles & Cash. Распорядиться милями можно и по-другому, использовав их для "оплаты" дополнительных опций - багаж, повышение класса обслуживания, проживание в отеле, аренду автомобиля, благотворительность и других продуктов и услуг. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 5 июня, 2019 Нидерландская авиакомпания KLM проспонсирует строительство самолета с пассажирскими местами в крыльях Нидерландская авиакомпания KLM объявила о совместном проекте с Делфтским техническим университетом по созданию экономичного самолета Flying-V. Об этом сообщает CNN. Идея Flying-V принадлежит немцу Юстасу Бенаду, который еще в 2014 году представил модель пассажирского самолета по форме напоминающего латинскую букву V (свое название самолет получил в честь гитары Gibson Flying V). По идее Бенада, самолет должен был быть на 2% легче стандартных Airbus A350-900, а благодаря необычной форме корпуса отличаться особой аэродинамической эффективностью. Следующие несколько лет Бенад представлял свой концепт на авиавыставках. Дальнейшим развитием самолета занялись в Делфтском университете. Теперь к проекту подключилась KLM, которая согласилась профинансировать разработку. Авторы проекта утверждают, что Flying-V будет на 20% энергоэффективней, чем A350-900, как раз за счет своей формы. При этом у самолета будет то же количество пассажирских мест и грузоподъемность, что и у самолета Airbus. Пассажирские и грузовые места будут располагаться в крыльях самолета. Еще один плюс модели в том, что несмотря на нестандартную форму Flying-V может использовать ту же инфраструктуру, что и нынешние самолеты, так как имеет аналогичный размах крыла. Тестовый полет макета самолета собираются провести в сентябре, а с октября модель кабины Flying V установят в аэропорте Схипхол в Амстердаме. Полноценные полеты Flying V должен начать в 2040-2050 годах. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 10 июня, 2019 В 2019 году исполняется сто лет со дня основания старейшей из ныне действующих авиакомпаний мира — KLM. Глядя назад, можно по основным вехам в истории авиакомпании определить ключевые моменты в развитии авиаперевозок Первый в истории авиации коммерческий рейс организовал во Флориде предприниматель Персиваль Фензлер в 1914 году. Биплан, на котором он происходил, вмещал одного пилота и одного пассажира и летел в нескольких метрах над землей через залив из городка Сент-Питерсберг в Тампу. Расстояние в 30 километров было преодолено за 23 минуты. Билет был куплен мэром Сент-Питерсберга на аукционе за 400 долларов, что в пересчете на нынешние деньги равняется 9860 долларам. Последующие полеты предлагались по цене в 10 долларов (246 долларов) и воспринимались как дорогой аттракцион. В то время будущее авиации связывали с дирижаблями, а не с самолетами. В Германии с 1910 года даже действовала первая в Европе воздушная пассажирская линия Фридрихсхафен — Дюссельдорф, по которой курсировал дирижабль «Германия». 1919-1928 годы В 1920-х годах авиакомпании появляются как грибы после дождя. В 1920 году основана австралийская Qantas Airways, в 1923 году — «Аэрофлот», Czech Airlines и FinnAir. В 1924-м — британская Imperial Airways, прародитель нынешней British Airways, и американская Delta Air Lines. 1919 В мае нью-йоркский отельный магнат Рэймонд Ортейг предлагает приз в 25 тысяч долларов тому из летчиков, кто первым совершит трансатлантический перелет. Это привлекает к авиации внимание публики. Однако еще несколько лет все попытки летчиков пересечь океан оставались безуспешными. В том же году молодой лейтенант по имени Альберт Плеcман спонсировал проведение авиационной выставки ELTA в Амстердаме. Выставка прошла с огромным успехом, и ряд местных коммерсантов выразил желание создать голландскую авиакомпанию. Возглавить ее выбрали Плесмана. В сентябре 1919 году королева Вильгельмина разрешила еще не основанной авиакомпании называться «королевской» (Koninklijke), и 7 октября восемь голландских бизнесменов открыли KLM — Королевскую авиационную компанию с офисом в Гааге. 1920 Пилот компании KLM Джерри Шо (Jerry Shaw) совершает первый перелет из Лондона в аэропорт Схипхол (Амстердам) на четырехместном биплане De Havilland DH-16. Двух журналистов, находившихся на борту в качестве пассажиров, авиакомпания снабдила теплой одеждой и шлемами: кабина самолета была открытой. 1924 Пилоты KLM на Fokker F-VII совершают первый интерконтинентальный рейс из Амстердама в Батавию (Джакарта). Экипаж этого трехмоторного самолета состоял из двух пилотов, крейсерская скорость полета — 165 километров в час, нагрузка — до восьми пассажиров. Полет осуществлялся с 24 промежуточными посадками и занимал десять дней. Весь путь составил 11 000 километров, а без дозаправки самолеты в те годы могли пролететь не более 1600. Цена билета в пересчете на современные деньги равнялась примерно 20 тысячам евро. 1927 Чарльз Линдберг выигрывает приз Ортейга в 25 тысяч долларов, совершив в одиночку трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Париж на одномоторном самолете Spirit of St. Louis, построенном специально для перелета. Первый безостановочный трансатлантический перелет занял около 35 часов. Сегодня полет пассажирского лайнера по этому маршруту занимает в шесть раз меньше времени. Первые самолеты изготавливались из дерева. Каркас обтягивали полотном и покрывали лаком, чтобы обеспечить влагостойкость и воздухонепроницаемость обшивки. В середине 1910-х годов был изобретен сверхпрочный легкий сплав на основе алюминия — дюралюминий (с добавками меди, магния и марганца), и часть конструкций самолетов начали делать из него. По мере улучшения качества сплавов самолеты стали производить из металла целиком. 1929 -1938 годы На первых пассажирских самолетах могли себе позволить летать только богатые люди, ведь авиабилеты были очень дороги. Например, воздушное путешествие из Амстердама в Батавию в пересчете на современные деньги обошлось бы пассажиру в сумму около 20 тысяч евро. 1929 KLM перевозит пассажиров по маршруту Амстердам — Батавия. Вплоть до Второй мировой войны это самый длинный регулярный маршрут гражданской авиации, совершающийся по расписанию. 1932 В России проходит испытание пассажирского самолета ХАИ-1. Это был первый серийный многоместный (шесть пассажиров) пассажирский самолет в Европе, преодолевший скорость в 300 километров в час. В том же году учреждено официальное обобщенное наименование всей гражданской авиации СССР — «Аэрофлот». 1934 KLM осуществляет первый трансатлантический почтовый рейс из Амстердама на Кюрасао на трехмоторном Fokker F-XVIII Snip. Полет на расстояние в 11 тысяч километров проходил с остановками в Марселе, Аликанте, Касабланке, Кабо-Верде, Парамарибо и Каракасе и занял восемь дней. Первой стюардессой стала американка Эллен Черч. Ее наняла в 1930 году авиакомпания Boeing Air Transit. У девушки было медицинское образование и лицензия на управление самолетом. Помимо выполнения прямых обязанностей, девушка заправляла баки топливом, подносила багаж, заводила часы в кабине пилота и прочее. До Эллен Черч в самолетах в течение двух лет работали только мужчины-бортпроводники, а до этого их функции по помощи пассажирам выполняли вторые пилоты. Девушек-стюардесс авиакомпании стали нанимать потому, что их вес был в среднем намного ниже мужского. 1939 -1948 годы 1939 Начинается Вторая мировая война. Уже немолодой французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери добивается зачисления в авиачасть дальней разведки. В июле 1944-го его самолет-фоторазведчик Lockheed P-38 Lightning модификации F-5B-1-LO собьют над морем недалеко от Марселя. В 1988 году французский рыбак найдет браслет Сент-Экзюпери рядом с обломками самолета. 1945 После окончания войны KLM возобновляет гражданские авиаперевозки, поначалу только на внутриевропейских и дальневосточных маршрутах. 1946 KLM представляет публике рейс по маршруту Амстердам — Нью-Йорк. Полет выполняется на четырехмоторном самолете «Дуглас» DC-4 вместимостью до 86 человек. Самолеты этого типа были прочны, надежны и просты в обслуживании. 1949–1968 годы 1956 В 1956 году во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева в Лондон туда же прилетает первый реактивный самолет советского производства ТУ-104. 1958 KLM начинает выполнять рейсы из Амстердама в Токио через Северный полюс на «Дуглас» DC-7 вместимостью до 105 пассажиров. Каждый экипаж этого рейса оснащен комплектом выживания на случай непредвиденной посадки. Комплект включал винтовку для отпугивания белых медведей. Настоящей революцией в авиастроении стало появление композитных материалов на основе углеродного волокна в 1960-х годах. Их использование позволило снижать вес деталей на 20 процентов по сравнению с аналогичными из алюминия при превосходящей прочности, гибкости, устойчивости к давлению и старению. 1969–1978 годы 1972 В авиастроительной отрасли появляется новый игрок Airbus Industrie. 28 октября первый полет совершает самолет пилотной разработки компании — лайнер А300 В1. 1974 KLM впервые в мире вводит на своих самолетах класс обслуживания FFF (Full Fare Facilities), аналог современного бизнес-класса. 1975 Флот KLM пополняется широкофюзеляжными самолетами нового типа Boeing 747-306B Combi. В феврале 1970 года американский F-106 выполнял упражнения по боевому маневрированию и вошел в плоский штопор, из которого пилот не смог его вывести. Пилот катапультировался на высоте 15 000 футов (около 4,5 километра). При этом центр массы самолета сместился назад. Этого хватило для того, чтобы самолет вышел из штопора с помощью автоматики и самостоятельно приземлился на кукурузном поле. 1979 –1988 годы 1980 26 декабря 1980 года первый советский пассажирский широкофюзеляжный самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент. 1988 Авиакомпания «Эр Франс» получила первый самолет А-320, который стал первым в мире пассажирским лайнером с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). От других подобных самолетов он отличается просторным салоном и вместительными нишами для размещения ручной клади. 1989–1998 годы 1989 Флот KLM пополняется лайнером Boeing 747-400. Такие самолеты до сих пор используются для грузовых перевозок. Серия 400 стала самой продаваемой модификацией успешного семейства 747. Это четырехдвигательный реактивный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет, который может перевозить до 624 пассажиров на расстояние до 14 200 километров (более трети длины экватора). 1991 KLM представляет первую на европейском континенте программу лояльности Flying Dutchman для частых путешественников. 1993 В первый раз в истории мировой гражданской авиации KLM перевозит более 10 миллионов пассажиров за год. 1996 Первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды совершает самолет ТУ-204. Кабина экипажа впервые оснащена цветными дисплеями, система управления лайнером и двигателями — электродистанционная. 1999–2008 годы 1999 KLM становится первой авиакомпанией в мире, получившей сертификат ISO 14001 за систему снижения вредных выбросов в окружающую среду. 2002 KLM начинает большую программу реновации своего воздушного флота. Новые «Боинги» 747-400ER и 777-200ER сменяют на трансатлантических маршрутах прежние модели этого производителя 747-300 и MD-11s. KLM также покупает у Airbus шесть новых лайнеров A330-200. 2002 Вступает в силу Соглашение об открытом небе, позволяя авиакомпаниям свободно совершать перелеты между Европой и США. KLM приложила много усилий для успеха этого соглашения. 2004 Авиакомпании Air France и KLM Group объединились, образовав AIR FRANCE KLMGroup 2005 Создан Airbus А380, самый большой двухпалубный самолет для пассажирских перевозок. Максимальная вместимость — до 853 пассажиров. Дальность полета с максимальной загрузкой — до 15 400 километров. 2006 KLM первая в мире внедряет киоски самообслуживания, с помощью которых можно распечатать посадочные талоны. 2008 В 2008 году сотрудники авиакомпании KLM заметили, что родители маленьких детей во время перелета все чаще спрашивают, где находится игровая комната. Какой огромный шаг в ожиданиях по сравнению с запросами пассажиров начала века! Дизайнер Mart Visser с бортпроводницами KLM в форме разных лет 2009–2019 годы 2010 Бортпроводницы KLM получают новую униформу от голландского дизайнера Mart Visser. В набор предметов одежды бортпроводниц KLM впервые входят брюки. 2013 Первый рейс KLM в Нью-Йорк, выполненный с использованием биотоплива. Его производят в Луизиане (США), а поставляет компания Dynamic Fuels. Использование биотоплива снижает вредные выбросы в атмосферу. 2014 KLM прекращает использование лайнера MD-11. На прощание компания устраивает на них круговые авиаэкскурсии над Нидерландами. Этот трёхмоторный турбовентиляторный низкоплан предъявлял самые высокие требования к прочности бетонного покрытия на взлетных дорожках. В настоящее время эксплуатируется только в грузовом варианте. В лайнерах А320, А340 и В777 использовалось около 10–15 процентов композиционных материалов по весу. В современных лайнерах этих корпораций А350 и В787 Dreamliner доля композиционных материалов по массе превышает 50 процентов. Примерно 20 процентов приходится на алюминий, 14–15 процентов — титан, 7–10 процентов — сталь и 5–7 процентов — на остальные материалы. Это позволяет совершать дальние рейсы со значительным снижением затрачиваемого топлива и меньшим ущербом для окружающей среды. KLM отмечает 100-летие со дня основания авиакомпании. Незадолго до этого король Нидерландов Виллем-Александр признается журналистам, что уже много лет «подрабатывает» вторым пилотом на ближнемагистральных рейсах KLM по Европе. 2019 год О том, как будет развиваться авиация в ближайшие десятилетия, ведется много споров. Ряд авиапроизводителей уверен, что будущее за электрической авиацией. Airbus собирается испытать «гибридный электрический самолет» в 2022 году в рамках проекта DISPURSAL: вклад электрического вентиляторного двигателя в общую тягу составит 23 процента. Идея полетов на солнечных батареях пока отложена: самолет Solar Impulse 2 совершил свое кругосветное путешествие, и пока новых подобных проектов не предвидится. Возвращаются сверхзвуковые самолеты, пока только для немногих: к 2023 году Airbus планирует выпустить частный сверхзвуковой самолет на двенадцать пассажиров Aerion AS2. В его разработку вложат четыре миллиарда долларов. А NASA сообщила, что разрабатывает «почти бесшумный» сверхзвуковой самолет QueSST, прототип планируют выпустить в конце 2020 года. Схожие планы у японского космического агентства JAXA — сверхзвуковой планер D-SEND 2 японцы надеются выпустить к 2030 году. За прошедшее столетие наш мир радикально изменился, и перемены будут оставаться единственным неизменным фактором в будущем. День сегодняшний и день завтрашний бросают нам всё больше и больше вызовов. Необходимость заботливого отношения к тому, что нас окружает, — к природе, окружающей среде и климату — становится всё более насущной потребностью человечества. У всех нас есть лишь одна планета, поэтому, когда речь идет об авиации, ожидания и требования очень высоки. Наш долг перед будущими поколениями — искать и находить решения на следующие сто лет. Нельзя стать победителем, если проиграет весь мир. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 20 июля, 2019 Голландская авиакомпания KLM извинилась за намерение отсаживать геев В Голландии авиакомпания KLM принесла извинения за гомофобную политику. Ранее клиентам авиакомпании пришло на почту письмо от службы поддержки, в котором сообщалось, что если пассажирам будет некомфортно сидеть в самолете рядом с однополой парой, то бортпроводники решат этот вопрос. Представители ЛГБТ были возмущены таким поведением авиакомпании и сообщили об этом в Сети. После этого представители KLM извинились за ситуацию и пообещали провести внутреннюю проверку по факту рассылки подобных писем. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 4 сентября, 2019 Нидерландская авиакомпания KLM: наземный персонал заявил о забастовке Наземный персонал авиакомпании KLM планирует провести забастовку в международном аэропорту Схипхол в Амстердаме в понедельник. "Утром KLM ликвидирует десять рейсов из-за забастовки наземного персонала в международном аэропорту Схипхол", - говорится в сообщении. Отмечается, что наземный персонал KLM не будет работать с 8:00 до 10:00 в понедельник. Предполагают, что в акции примет участие как минимум 80% персонала. Причиной забастовки стало недовольство относительно нового коллективного трудового договора. Среди прочего, работники требуют повышения заработной платы на 8% за два года, гибкого графика работы и увеличения персонала. Аэропорт Барселоны: забастовки персонала отменили Авиакомпания пока не уточнила, какие именно рейсы отменены. В то же время, не исключено, что будет отменено или отложено более рейсов, поэтому пассажирам рекомендуют проверять информацию на сайте или в мобильном приложении KLM. UnPin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 15 марта, 2018 Вся информация об авиакомпании KLM. В этой теме можно делиться новостями о KLM, оставлять отзывы и задавать вопросы. KLM (Королевская авиационная компания) – старейший авиаперевозчик, сейчас принадлежит Air France-KLM. Авиакомпания отличается высочайшим уровнем сервиса, а главный девиз KLM – Надежность. С 2015 года KLM не покидает десятку в рейтинге самых безопасных авиакомпаний. Авиаперевозчик совершает рейсы в 80 стран мира, связывая порядка 360 городов. С 2017 года KLM прекратила полеты в Казахстан по экономическим причинам, но Air France и KLM будут по-прежнему присутствовать в РК благодаря код-шеринговому соглашению с авиакомпанией Air Astana на рейсах Астана – Париж. Pin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 15 марта, 2018 Авиакомпания KLM закрывает офис продаж в Алматы Нидерландская авиакомпания KLM закрывает офис по продаже билетов в Алматы. Pin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABilet 9 Опубликовано 15 марта, 2018 KLM не будет выполнять рейсов в Казахстан С сожалением сообщаем, что несмотря на сделанное ранее объявление о переходе на сезонную программу выполнения полетов в Казахстан, авиакомпания KLM не будет возобновлять с 2018 г. рейсы по круговому маршруту: Амстердам – Астана/Алматы (KL405/KL407) на период летнего сезона (апрель – октябрь). Данное изменение вызвано экономическими причинами и является результатом оптимизации маршрутной сети авиакомпании KLM. KLM будут по-прежнему присутствовать в Казахстане благодаря код-шеринговому соглашению с авиакомпанией Air Astana, предлагая пересадки на рейсы маршрутной сети Air France KLM через аэропорт Шарль Де Голль, а также благодаря иным партнерским соглашениям из различных аэропортов Казахстана. Pin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты