Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Boeing 777-300 Nordwind Airlines – схема салона, как выбрать места для полета

Рекомендуемые сообщения

Российская авиакомпания Nordwind Airlines выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы из московского аэропорта Шереметьево и других городов РФ. Маршрутная сеть охватывает несколько десятков направлений в страны СНГ, Европы, Азии, Северной и Центральной Америки, Африки и Ближнего Востока. В воздушном флоте перевозчика 27 самолетов разных моделей, в том числе два Боинга нового поколения – 777-300ER. В заказе находится еще один лайнер данной модификации.

Nordwind Airlines.jpg

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 777-300 авиаперевозчика Нордвинд, рассмотрим расположение кресел в салоне и определим самые удобные из них для перелета.

Характеристика и схема Боинга 777 300 Nordwind

Boeing 777-300ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями GE90-115B. Эта модель является усовершенствованной версией базового Боинга 777-300, которая имеет некоторые отличительные особенности: усиленный фюзеляж, удлиненные законцовки крыла, оборудованы дополнительные топливные баки.

Самолет с увеличенным взлетным весом и сниженным расходом топлива способен преодолеть расстояния до 10 190 км с полной загрузкой. Максимальная дальность полета – 14 685 км. Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Высота полета стандартная для Боингов данной линейки – 13 140 м.

Длина фюзеляжа – 73.9 м, высота – 18.7 м, ширина – 6.19 м. В оснащении лайнера комфортабельный пассажирский салон большой вместительности, оборудованный расширенными полками для ручной клади, улучшенной системой вентиляции и кондиционирования воздуха.

Авиакомпания Нордвинд эксплуатирует на своих авиалиниях комфортабельные Боинги 777-300 ER с трехклассовым пассажирским салоном на 337 посадочных мест.

Схема салона

Схема салона Nordwind Airlines.jpg

В самолетах Boeing 777-300ER салон компонован на три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Общее количество рядов – 71.

С 1 по 11 – класс бизнес. Кресла установлены отдаленно друг от друга по схеме 1х2х1. Количество посадочных мест – 38.

С 20 по 27 – класс комфорт. Пассажирские сиденья установлены по схеме 2х4х2 за исключением первого ряда салона (2х3х2). Салон вмещает 63 пассажира.

С 45 по 71 – экономический класс обслуживания, разделенный на два сектора (45-57, 60-71). Кресла установлены в три ряда по схеме 3х3х3 за исключением некоторых рядов (45 ряд – 3х3, 57 – 2х3х2, 69-71 ряды – 2х3х2). Количество посадочных мест в экономе – 211.

В самолете оборудовано несколько аварийных выходов, расположенных в просторных проходах между секторами салонов. В носовой части авиасудна оборудован буфет, помещения для персонала и туалеты для пассажиров бизнес класса. В проходах между салонами и в хвостовой части самолета находятся еще несколько санузлов, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями, бортовые кухни и технические помещения.

Какое место выбрать в B777-300 компании Северный ветер

В каждом самолете есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для перелета. Боинг модификации 777-300 ER – не исключение. Чтобы выбрать самые комфортные сиденья для авиапутешествия на лайнере компании Nordwind Airlines, необходимо ознакомиться с планировкой салона.

Особенности посадочных мест в В777-300 ER Нордвинд:

  1. Самые комфортные кресла установлены в классе бизнес. Просторные сиденья с мягкой основой оборудованы многофункциональными режимами опускания спинки, позволяющими переоборудовать кресло в полноценную кровать для сна. В оснащении каждого посадочного места цветной дисплей с мультимедийной программой развлечений, светодиодное освещение, разъемы для подзарядки гаджетов и вместительные полки для личного багажа.
  2. На 8 ряду класса бизнес оборудованы крепления для фиксации детской люльки. Эти места рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
  3. В классе комфорт также оборудованы места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног и мягкими удобными сиденьями. Самыми комфортными для расположения признаны кресла 20 ряда (имеются механизмы для крепления детской люльки).
  4. Не рекомендуется занимать места на 27 ряду, сразу за которым находится туалет. Сюда часто направляются другие пассажиры рейса, создавая шумные очереди и суету, доставляющую характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду путешественников.
  5. В экономичном классе обслуживания также есть удобные места с расширенным пространством для ног. Они находятся на 45 и 60 ряду.
  6. Кресла D, E, G 46 и 61 ряда весьма удобны для авиаперелета. Основное преимущество – увеличенный шаг пространства, наличие специальных устройств для крепления люльки с малышом.
  7. Для путешествующих вдвоем будут удобны для расположения парные кресла, расположенные на 57, 69-71 рядах.
  8. Неудобными для перелета признаны места на последних рядах салона, расположенные рядом с туалетными комнатами и кухонными помещениями. Из-за регулярного движения бортпроводников и других пассажиров рейса перелет может пройти в некомфортной обстановке.
  9. Путешественникам, желающим наблюдать за красивыми видами из иллюминаторов, не следует занимать места на 22-53 рядах. Окна выходят на крылья самолета, поэтому панорамные виды с большой высоты исключены.

В Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд пассажиры могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Данная услуга доступна еще при покупке авиабилетов онлайн или в кассе перевозчика. При наличии свободных мест повышенного комфорта пассажир может поставить бронь при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте компании в специальном разделе «Мой билет».

Услуга по бронированию лучших мест в самолете платная. Стоимость зависит от направления, основного тарифа и выбранного кресла (повышенного комфорта, предпочтительные места и стандартные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
      Например, Як-42, который стоит на учебной базе "Морозкино" под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался. 
      Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
      Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

      В этих случаях самолёт ждет три варианта развития событий:
      Долговременная стоянка; Уничтожение (распил); Продажа заинтересованным людям; Самолёт, который долго стоит и не летает - всё ещё требует обслуживания и занимает драгоценные квадратные метры на стоянке. Если он ещё может совершить полёт - его могут отправить на специальную стоянку до "лучших времен". Такие стоянки представляют собой аэропорты-хранилища.
      Уничтожение самолёта - самый простой выход из ситуации, если он не представляет никакой ценности и несёт лишь убытки для компании.
      Сперва самолёт разламывают пополам, а затем разбирают на металл. Как правило, такие самолёты уже не подлежат ремонту и попросту занимают место на стоянке. Владельцы таким образом снимают с себя всю ответственность за самолёт (аналогия - списанный в "утиль" автомобиль. Штрафы вы за него не получите, налоги тоже платить не нужно!).

      Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
      Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта - его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.
    • От ABilet
      Популярное британское издание Daily Mail опубликовало статью, в которой журналистка Дженнифер Ньютон делится своим опытом авиапутешествия с российской авиакомпанией «Аэрофлот».

      Бизнес-класс. Маршрут: Лондон — Москва — Лондон. Airbus A330
      Первая мысль, которую озвучивает девушка: «Неужели я лечу Аэрофлотом?». Хоть за рубежом и известны успехи авиакомпании, связанные с обеспечением самых безопасных перевозок в мире, всё-таки ещё сильны отголоски советского времени, когда мнение об «Аэрофлоте» было не лучшим. 
      Посадка в самолёт
      Но с самого начала, как отмечает журналистка, все проходит гладко: посадка на самолёт, общение с бортпроводниками и главное — само место в бизнес-классе. Дженнифер поражают размеры кресла, которое при необходимости превращается в комфортабельную одноместную кровать. Непривычна для иностранных путешественников и расцветка салона — яркое оранжево-синее оформление моментально приковывает взгляд.

      На борту
      Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки). 

      Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

      Меню завтраков и обедов
      Вскоре после взлёта пассажирам предлагают обеденное меню: на выбор три варианта закусок и основных блюд. После того, как стюардесса приняла заказ, накрывают на стол — белая скатерть, бокал шампанского Bollinger и небольшой лоток с орехами (миндаль и кешью). Идеальное начало трапезы!
      Гребешки с японским соусом и курица с баклажаном и брокколи — обед, который заказала Дженнифер — вполне удовлетворили пассажирку. Девушка также отметила широкий ассортимент винной карты и сервировку: все блюда подаются в фирменной посуде «Аэрофлота», напитки — в стеклянных бокалах. Во время обратного перелёта, когда подавалось меню завтрака, Дженнифер предпочла кукурузную кашу с круассаном, джемом и йогуртом. Хотя выбор, конечно, непростой — также можно отведать фриттату с овощами или блинчики с индейкой в сырном соусе. 


      Лаундж-зоны
      Полёт подходит к концу, но впечатления журналистки на этом не заканчиваются. Кроме обслуживания во время рейса, она сравнивает зоны ожидания в лондонском и московском аэропортах — Sky Team Lounge. В Лондоне зал ожидания бизнес-класса «Аэрофлот» делит с авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia и Korean Air. Тихая и спокойная атмосфера бизнес-зоны лондонского Хитроу резко контрастирует с шумным терминалом D в Шереметьево. Как отмечает британская гостья, в российском аэропорту многолюдно и практически нет свободных мест в бизнес-зале. Тем не менее шведский стол и хороший кофе несколько компенсируют шум вокруг.

      Итоги
      Немного разочаровало, что на обратном рейсе девушке не предложили тапочки во время полёта, но профессиональное обслуживание и дружелюбный персонал скрасили негативные эмоции. Путешествие в Россию стало приятным времяпрепровождением, подытоживает журналистка. Рейсы с «Аэрофлотом» оказались одними из самых комфортных в её опыте авиаперелётов. Сервис, обещанный перевозчиком — абсолютная правда: современный салон с удобными сиденьями, внимательные бортпроводники, первоклассная еда и напитки. Многое ли ещё нужно в бизнес-классе?
    • От ABilet
      Новый концепт самолета будущего основан на принципе биомимикрии и своим видом способен завораживать и вызывать природный страх перед хищником.
      Airbus представила новый концептуальный самолет под названием «Хищная птица». Биомимикрический дизайн авиакомпании, напоминающий птицу, включает в себя несколько винтов, руль в раскраске «Юнион Джек» и нечто под названием «крылья с перьями», которые трудно не заметить.

      Airbus представила концепцию на Королевском международном авиасалоне Air Tattoo в Великобритании. Французский аэрокосмический гигант не планирует строить это химерное чудовище.
      Используя технологии, которые сейчас разрабатываются, технологические идеи «Хищной птицы» могут обеспечить снижение расхода топлива на 30-50% по сравнению с современными самолетами.
      Старший менеджер Airbus Мартин Астон заявил: 
      «Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике можно извлечь из уроков природы лучшие решения для инженерного дизайна».
      Идея Airbus в отношении биомимикрии, которую она определяет как «проектирование и производство материалов, конструкций и систем, вдохновленных природой», безусловно, интригует. Airbus не одинок в мысли, что традиционные толстые и крепкие крылья самолетов должны эволюционировать ради прогресса всей авиации.

    • От ABilet
      Boeing завершит обновление ПО для 737 MAX в "ближайшие недели"
      Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило в понедельник, что ожидает, что Boeing предложит обновленное программное обеспечение для своих самолетов 737 MAX в течение "ближайших недель".
      "FAA рассчитывает получить окончательный пакет обновленного программного обеспечения Boeing в ближайшие недели для утверждения", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте авиарегулятора.
      Уточняется, что Boeing необходимо время для дополнительной работы в результате продолжающегося обзора системы управления полетом 737 MAX, чтобы убедиться, что компания определила и надлежащим образом рассмотрела все соответствующие вопросы.
      "По получении FAA подвергнет завершенное представление Boeing тщательному обзору безопасности. FAA не будет утверждать программное обеспечение для установки, пока агентство не будет удовлетворено представлением", - следует из заявления.
      Безопасность Boeing-737 MAX была поставлена под сомнение после того, как самолеты этого типа потерпели два крушения менее чем за пять месяцев.
      В конце октября 2018 года Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту.
      Boeing-737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта текущего года, авиакатастрофа унесла жизни 157 человек.
      В результате многочисленные страны мира запретили пролеты самолетов этого типа в своем воздушном пространстве, авиакомпании отказались от их использования, аннулировали ранее сделанные заказы на их приобретение.
      Как сообщалось, минтранс США проводит расследование в отношении того, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 семейства МАХ. Расследование касается, главным образом, системы MCAS. По данным властей, именно эта система могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции нового Boeing.
    • От ABilet
      Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, договорилась с Boeing о развитии беспилотного воздушного транспорта. Об этом говорится в сообщении сторон.
      Компании также договорились сотрудничать в области развития безопасного движения автономного и пилотируемого транспорта. Другие подробности не сообщаются.
      Kitty Hawk основана в Калифорнии в 2015 году. Компания — разработчик одноместного «летающего автомобиля» Flyer. В 2018 году Kitty Hawk представила беспилотное воздушное такси Cora — самолёт в течение нескольких месяцев тестировался в Новой Зеландии. Тогда The New York Times сообщала, что компания планирует запустить службу аэротакси в стране в течение трёх лет.
      В январе 2019 года Boeing провела первое успешное тестирование электрического аэротакси Boeing NeXt. Машина взлетела, зависла в воздухе, а затем села обратно.
       
×