Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Boeing - новости корпорации

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Простой на миллиард. Boeing оценил потери из-за запретов на полеты 737 MAX

Boeing потеряет больше $1 млрд из-за приостановки полетов нового лайнера 737 MAX по всему миру, говорится в презентации компании для акционеров об итогах первого квартала года. Это первый отчет компании после катастрофы самолета Ethiopian Airlines в Эфиопии 10 марта, после которой ограничения на эксплуатацию лайнера ввели многие страны мира, в том числе Россия и США.

Как уточняет The Wall Street Journal, приведенная сумма включает потери от сокращения производства самолетов с 52 до 42 в месяц, а также расходы на тренировочные курсы для пилотов и исправление системы контроля полета. Ее неисправная работа считается основной причиной двух авиакатастроф с 737 MAX — в Эфиопии, а также в Индонезии, которая произошла на полгода раньше. В общей сложности в этих крушениях погибли 346 человек.

По мнению экспертов, которых опросила The Wall Street Journal, потери Boeing могут еще вырасти в три раза — за счет выплат компенсаций родственникам погибших, а также клиентам и поставщикам.

Компания сегодня также объявила, что приостановит выкуп своих акций, который обеспечивал рост котировок в последние три года, а также скорректирует прогноз прибыли и продажам на 2019 год. Пока что, утверждает Boeing, предсказать, как на финансовые результаты повлияет приостановка полетов, невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing завершит обновление ПО для 737 MAX в "ближайшие недели"

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило в понедельник, что ожидает, что Boeing предложит обновленное программное обеспечение для своих самолетов 737 MAX в течение "ближайших недель".

"FAA рассчитывает получить окончательный пакет обновленного программного обеспечения Boeing в ближайшие недели для утверждения", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте авиарегулятора.

Уточняется, что Boeing необходимо время для дополнительной работы в результате продолжающегося обзора системы управления полетом 737 MAX, чтобы убедиться, что компания определила и надлежащим образом рассмотрела все соответствующие вопросы.

"По получении FAA подвергнет завершенное представление Boeing тщательному обзору безопасности. FAA не будет утверждать программное обеспечение для установки, пока агентство не будет удовлетворено представлением", - следует из заявления.

Безопасность Boeing-737 MAX была поставлена под сомнение после того, как самолеты этого типа потерпели два крушения менее чем за пять месяцев.

В конце октября 2018 года Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту.

Boeing-737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта текущего года, авиакатастрофа унесла жизни 157 человек.

В результате многочисленные страны мира запретили пролеты самолетов этого типа в своем воздушном пространстве, авиакомпании отказались от их использования, аннулировали ранее сделанные заказы на их приобретение.

Как сообщалось, минтранс США проводит расследование в отношении того, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 семейства МАХ. Расследование касается, главным образом, системы MCAS. По данным властей, именно эта система могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции нового Boeing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индонезия не сможет отказаться от эксплуатации Boeing 737 MAX

Крупнейшие индонезийские авиакомпании не смогут отказаться от эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, сообщает 11 апреля The Straits Times.

Речь идет о компаниях Garuda Airlines и Lion Air. По мнению экспертов, данный тип самолета более эффективен с точки зрения расхода топлива и вместимости салонов, все это было учтено в стратегическим плане развития компаний.

«Лайнеры Airbus 320neo не выглядят конкурентами Boeing в данном отношении», — считает управляющий редактор по странам Азии новостного портала FlightGlobal Грэг Уолдрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing возобновит полёты 737 MAX в середине августа

Специалисты из Федерального авиационного управления (ФАУ) США сообщили, что эксплуатация американских самолётов Boeing 737 MAX может быть возобновлена к середине августа, что гораздо позже планов компании.

ФАУ должно одобрить установку на данных летательных аппаратах серии обновлённой системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), сбой в работе которой привёл к крушению лайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии.

Возобновление полётов 737 MAX будет носить поэтапный характер, передаёт The Wall Street Journal.

В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту. В ноябре 2018 года разбился такой же самолёт индонезийской Lion Air. Катастрофа унесла жизни 189 человек. После этих происшествий многие авиакомпании отказались от сотрудничества с корпорацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing внесла изменения в программное обеспечение симулятора 737 MAX

Компания Boeing после выявления проблем в новом программном обеспечении для симулятора 737 MAX внесла необходимые изменения и передала необходимую информацию владельцам этих симуляторов, заявил представитель компании.

"Boeing внес исправления в программное обеспечение симулятора 737 MAX и предоставил дополнительную информацию операторам устройств, чтобы обеспечить репрезентативность работы симулятора в различных условиях полета", - сообщил он.

"Boeing тесно сотрудничает с производителями устройств и регулятором в части внесения этих изменений и улучшений к нему, а также для обеспечения того, чтобы обучение клиентов (пилотов) не прерывалось", - добавил собеседник агентства.

В пятницу стало известно, что компания Boeing завершила обновление программного обеспечения для системы коррекции маневрирования (MCAS) на самолетах 737 MAX, сбой в которой, предположительно, стал причиной крушения двух лайнеров этого типа.

В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.

После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Boeing заявили, что поставки 737 MAX будут затруднены даже после его сертификации

Американский авиаконцерн Boeing будет испытывать трудности с поставками своих самолетов 737 MAX даже после того, как авиарегуляторы сертифицируют оборудование этой модели лайнера, полеты которой были прерваны после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии. Об этом заявил в среду глава Boeing Деннис Меленберг на мероприятии для инвесторов в Нью-Йорке. Его слова приводит газета The Wall Street Journal.

Boeing 737 MAX

"Нам придется подгонять наши планы", - сказал он. По данным издания, изменения в сроках поставок самолетов будут вызваны тем, что многие покупатели 737 MAX рассчитывали получить лайнеры к началу летнего сезона, который, как ожидается, будет близиться к концу на тот момент, когда авиарегуляторы разрешат полеты этой модели. В связи с этим клиенты авиаконцерна не видят необходимости в том, чтобы самолеты были переданы в их пользование как можно скорее, и готовы перенести их поставки на более поздний срок. Другие же покупатели, по словам главы Boeing, наоборот, рассчитывают получить лайнеры раньше намеченного срока.

Ранее в среду директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жюньяк заявил в Сеуле, что возобновление полетов Boeing 737 MAX может произойти не ранее августа. "Мы не ожидаем возобновления эксплуатации ранее чем через 10-12 недель, - привела телекомпания CNBC его мнение. - Однако решение этого вопроса не в наших руках, а в компетенции регулирующих органов".

В середине мая вопрос о том, как возвращать самолеты в эксплуатацию после долговременной стоянки, обсуждался на состоявшейся в Форт-Уэрте (штат Техас) международной конференции по вопросу сертификации оборудования самолетов Boeing 737 MAX, организованной Федеральным авиационным управлением США. Как отметило в этой связи информационное агентство Блумберг, обычный срок хранения самолета на стоянке не превышает 60 дней, и поскольку этот срок для Boeing 737 уже миновал, возвращение самолетов в эксплуатацию потребует проведения тщательных проверок, которые могут затянуться на недели.

10 марта этого года в Эфиопии разбился самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек, а 29 октября 2018 года при катастрофе самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. После этого многие страны, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing разместил непоставленные самолеты на парковке для машин

Boeing решила разместить несколько непоставленных самолетов 737 MAX на парковочных местах своих сотрудников, сообщает Business Insider.

«Мы используем ресурсы компании Boeing во время паузы с доставкой 737 Max, включая наши объекты в Пьюджет-саунд, Сан-Антонио и Мозес-Лейк», - сказал изданию представитель Boeing Пол Бергман. По его словам, это является частью плана компании по управлению материальными средствами.

Ранее Bloomberg со ссылкой на сотрудника отрасли писал, что парковка самолетов обходится в $ 2 тыс. в месяц за каждый лайнер.

Ранее в июне британский авиаконцерн IAG, куда входят British Airways и Iberia, стал первым за последние три месяца покупателем Boeing 737 MAX. Соглашение было подписано на авиасалоне Ле-Бурже в Париже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самолета Boeing 737 MAX найден новый критический дефект

Федеральное авиационное управление (ФАУ) США выявило новый потенциальный источник риска в программном обеспечении самолетов Boeing 737 MAX, который может привести воздушное судно к резкому пикированию.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, информированные о результатах испытаний, но пожелавшие остаться неназванными, к подобному варианту развития событий может привести сбой в работе компьютера. Стоит отметить, что летчикам сложно справиться с незапланированным пикированием, вызванным дефектом, что, в свою очередь, стало понятно в ходе испытаний на тренажерах. При этом представители регулирующего органа не приводят никаких подробностей, отметив, что была обнаружена потенциальная опасность, передает «Накануне».

Новость об этом стала причиной падения курса акций самолетостроительного предприятия на Нью-Йоркской бирже на 2,8%. Эксперт в области авиации Девид Лермонта сообщил корреспондентам информационного агентства, что обнаруженная неисправность в конструкции летательного аппарата может отсрочить допуск 737 MAX к полетам.

«Предполагается, что это другое программное обеспечение в другом управляющем компьютере, у которого наблюдаются те же симптомы. Когда вы управляете воздушным судном с помощью компьютера, как мы сейчас, у вас всегда будут потенциальные проблемы», – подчеркнул собеседник издания.

Представитель американской компании Boeing Гордон Джондро уточнил, что безопасность самолетов для предприятия является приоритетным фактором. В связи с этим, по его словам, сотрудники организации активно взаимодействуют с федеральным агентством и занимаются решением проблемы, а также обширной модернизацией программного обеспечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing заплатит $100 млн семьям погибших в двух катастрофах 737 MАХ

Компания Boeing заявила в среду о намерении выделить $100 млн для помощи семьям погибших в двух недавних авиакатастрофах, произошедших с самолетами модели 737 MАХ, сообщает в среду Bloomberg.

Боинг 737 MАХ катастрофа

В заявлении компании, на которое ссылается агентство, говорится, что средства будут направлены на покрытие ежедневных расходов семей, чьи родственники погибли при двух крушениях самолетов этой модели. Также семьи смогут потратить эти средства на образование.

Агентство отмечает, что против компании выдвинуты порядка 80 исков со стороны семей жертв авиакатастроф, среди них 46 исков - от родственников погибших при крушении самолета Boeing индонезийских авиалиний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Боинг" лишился контракта на поставку тридцати самолетов 737 Max

Саудовский лоукостер Flyadeal, принадлежащий авиаперевозчику Saudia, отказался от покупки тридцати самолетов "Боинг 737 Max", сообщаетв воскресенье телеканал BBC News.

Общая стоимость контракта, предполагавшего возможность дополнительной закупки еще двадцати самолетов, составляла $5,9 млрд. Однако "Боинг" собирался продать самолеты Flyadeal со скидкой.

Вместо модели "737 Max" компания Flyadeal решила пополнить парк самолетами Airbus A320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава программы по производству "Боинга 737 MAX" уйдет в отставку

Глава программы по выпуску самолётов "Боинг 737 MAX", вице-президент компании Boeing Эрик Линдблад уходит в отставку. Об этом сообщают американские СМИ со ссылкой на письмо главы отдела коммерческой деятельности корпорации Кевина Макалистера. Место руководителя программы "Боинг 737 MAX" займет Марк Дженкс.

Разработчик Боинга 737 MAX уходит в отставку

Отставка Линдблада последовала на фоне проблем корпорации с "Боингом 737 MAX", полеты которых приостановлены по всему миру после двух авиакатастроф с разницей в полгода, жертвами которых стали более 300 человек. Причиной падения лайнера, по предварительным данным, в обоих случаях стала ошибка в программном обеспечении. Корпорация утверждает, что уже исправила дефекты.

Более 400 пилотов подали коллективный иск против Boeing. Они требуют от компании "миллионные компенсации" за сокрытие дефектов в самолётах "Боинг 737 MAX".

Запрет на полеты обошелся компании в один миллиард долларов. В начале июня корпорация сообщила, что поставки самолетов "Боинг 737" во втором квартале 2019 года сократились более чем вдвое. Компания также не продала ни одного самолета модели "Боинга 737 MAX".

Линдблад проработал в компании Boeing 34 года. Он руководил сборкой самолетов 737 MAX с августа 2018 года. Сам Линдблад заявил, что ещё прошлым летом планировал выйти на пенсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Boeing 737 MAX могут вернуться к полетам

Источники WSJ считают, что лайнеры Boeing 737 Max могут возобновить полеты только в следующем году

Полеты самолетов Boeing 737 Max могут возобновиться не раньше 2020 года. Об этом сообщает The Wall Street Journal ссылкой на отраслевые и правительственные источники.

По мнению собеседников газеты, авиастроительная компания может не успеть устранить выявленные недостатки в программном обеспечении самолета раньше января 2020 года.

Напомним, полеты Boeing 737 MАX запретили в 50 странах мира после двух авиакатастроф – в Эфиопии и Индонезии, в результате которых суммарно погибли 346 человек. Запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX продлен до 19 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing отложил $5 млрд на компенсацию авиакомпаниям из-за модели 737 MAX

Американский производитель предупредил инвесторов о многомиллиардном резерве, который будет заложен в предстоящую финансовую отчетность. Boeing направит деньги авиаперевозчикам, пострадавшим от запрета на модель 737 MAX.

Boeing отложил $5 млрд на компенсацию авиакомпаниям из-за модели 737 MAX

Авиаконструктор Boeing выделил $5 млрд для компенсации клиентам. Деньги получат авиаперевозчики, пострадавшие от продолжающегося запрета на использование самолетов 737 MAX. Об этом компания сообщила в заявлении на своем сайте.

Сумма будет учтена в предстоящем финансовом отчете, который Boeing опубликует 24 июля. Вместе с налоговыми вычетами заложенные компенсации сократят выручку Boeing на $5,6 млрд.

Поскольку ожидаемая аналитиками прибыль по итогам второго квартала должна была составить $1,2 млрд, отложенные на компенсацию средства приведут к убытку свыше $4 млрд.

Компания планирует распределить компенсации между авиакомпаниями в течение нескольких лет в виде прямых платежей, скидок и сервисных услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставки самолетов Boeing в 2019 году сократились на 38%

Компания Boeing за семь месяцев текущего года поставила заказчикам на 38% меньше пассажирских самолетов, чем за аналогичный период прошлого года, и уступила по этому показателю европейской авиастроительной корпорации Airbus. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal.

Поставки самолетов Boeing сократились

По ее данным, Boeing с января по июль этого года поставила заказчикам 258 самолетов, за тот же период 2018 года - 417. Корпорация Airbus поставила за аналогичный период 458 самолетов и по итогам текущего года должна превзойти своего главного конкурента и стать крупнейшей авиастроительной компанией мира.

Газета обращает внимание на то, что Boeing пятый месяц подряд не получает ни одного заказа на Boeing 737 MAX.

Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф. 10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек, а 29 октября 2018 года в катастрофе самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - Система улучшения характеристик маневренности).

После этого многие страны, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании возобновили продажу билетов на полеты Boeing 737 Max

Перевозчики вновь начали продавать билеты на перелеты самолетом Boeing 737 Max, хотя лайнеры этой модели временно не допускаются к полетам после катастроф в Индонезии и Эфиопии

Авиакомпании возобновили продажу билетов на полеты Boeing 737 Max

Авиакомпании возобновили продажу билетов на рейсы, выполняемые Boeing 737 Max. После катастроф в Индонезии и Эфиопии полеты самолетов данной модели временно запретили регуляторы по всему миру. Однако это не помешало ряду перевозчиков запланировать свыше 32 600 рейсов с использованием этих лайнеров, сообщила газета The Sunday Times со ссылкой на данные аналитической компании OAG Aviation.

По данным собеседников издания, TUI, United Airlines, American Airlines, Southwest Airlines, Norwegian, Icelandair и другие авиакомпании уже запланировали указанное число рейсов с лайнерами Max 8 и Max 9 на ноябрь и декабрь 2019 года. Журналисты The Times также пообщались с людьми, купившими билеты на рейсы, который будут выполнять 737 Max. Один британский турист заявил, что почувствовал себя «подопытным кроликом», когда обнаружил, каким самолетом ему предстоит лететь в Карибский бассейн.

Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц

Исполнительный вице-президент OAG Aviation Джон Грант считает, что планы перевозчиков вернуть в эксплуатацию 737 Max с конца октября свидетельствуют о получении соответствующих гарантий от Boeing. «Эта модель, скорее всего, будет сертифицирована как годная к полетам в сентябре или чуть позже», — пояснил эксперт. Если этого не произойдет, авиакомпаниям придется заменять самолеты другими моделями или отменять рейсы.

В июне издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники писало, что концерн Boeing сможет возобновить полеты лайнеров семейства 737 MAX не ранее 2020 года. Отмечалось, что точные сроки еще не установлены, поскольку компании предстоит удовлетворить требования регуляторов США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатацию Boeing 737 MAX могут возобновить в IV квартале 2019 года

"Сейчас мы планируем, что самолет будет возвращен в эксплуатацию в IV квартале 2019 года", - сказал он, добавив, что такие сроки согласованы с авиавластями США.

Эксплуатацию Boeing 737 MAX могут возобновить

В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, в ней погибли 157 человек.

После трагедии в Эфиопии многие крупные авиакомпании, в том числе российская S7, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию Boeing 737 max различных модификаций, в том числе 8 и 9.

Ранее газета The Wall Street Journal написала, что эксплуатация лайнеров семейства 737 MAX может возобновиться не ранее начала 2020 года, так как американский авиарегулятор дополнил новыми тестами процедуру сертификации машин. Издание также сообщало, что Boeing может приостановить производство этих самолетов, если регулятор не одобрит возобновление эксплуатации до конца года. Потери Boeing из-за приостановки использования самолета и отсрочек эксплуатации авиаконцерн оценивает в $4,9 млрд.

Руководство Boeing признало, что в обоих лайнерах перед падением был сбой системы автоматического управления MCAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing провела неудачные испытания нового самолета 777X

Компания Boeing приостановила тестирование своего нового дальнемагистрального самолета 777X после того, как были выявлены существенные проблемы, сообщает AFP.

Испытания Боинг 777X

«Во время окончательных нагрузочных испытаний на самолете 777X команда столкнулась с проблемой, которая требовала приостановки испытаний»,— сказал представитель компании. По данным источников, когда самолет подвергался нагрузкам, значительно превышающим естественные эксплуатационные показатели, «вылетела дверь самолета».

Сейчас проблемой, которая привела к инциденту, занимаются инспекторы Федерального авиационного управления (FAA) США. Так называемые испытания окончательной нагрузки являются частью процесса сертификации самолетов. Изначально планировалось, что Boeing 777X будет официально представлен летом 2019 года. Затем сроки сдвинули на начало 2020 года из-за проблем с двигателем General Electric. Будет ли теперь вновь перенесен срок презентации нового самолета, не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, договорилась с Boeing о развитии беспилотного воздушного транспорта. Об этом говорится в сообщении сторон.
      Компании также договорились сотрудничать в области развития безопасного движения автономного и пилотируемого транспорта. Другие подробности не сообщаются.
      Kitty Hawk основана в Калифорнии в 2015 году. Компания — разработчик одноместного «летающего автомобиля» Flyer. В 2018 году Kitty Hawk представила беспилотное воздушное такси Cora — самолёт в течение нескольких месяцев тестировался в Новой Зеландии. Тогда The New York Times сообщала, что компания планирует запустить службу аэротакси в стране в течение трёх лет.
      В январе 2019 года Boeing провела первое успешное тестирование электрического аэротакси Boeing NeXt. Машина взлетела, зависла в воздухе, а затем села обратно.
       
    • От ABilet
      Российская авиакомпания Nordwind Airlines выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы из московского аэропорта Шереметьево и других городов РФ. Маршрутная сеть охватывает несколько десятков направлений в страны СНГ, Европы, Азии, Северной и Центральной Америки, Африки и Ближнего Востока. В воздушном флоте перевозчика 27 самолетов разных моделей, в том числе два Боинга нового поколения – 777-300ER. В заказе находится еще один лайнер данной модификации.

      В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 777-300 авиаперевозчика Нордвинд, рассмотрим расположение кресел в салоне и определим самые удобные из них для перелета.
      Характеристика и схема Боинга 777 300 Nordwind
      Boeing 777-300ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями GE90-115B. Эта модель является усовершенствованной версией базового Боинга 777-300, которая имеет некоторые отличительные особенности: усиленный фюзеляж, удлиненные законцовки крыла, оборудованы дополнительные топливные баки.
      Самолет с увеличенным взлетным весом и сниженным расходом топлива способен преодолеть расстояния до 10 190 км с полной загрузкой. Максимальная дальность полета – 14 685 км. Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Высота полета стандартная для Боингов данной линейки – 13 140 м.
      Длина фюзеляжа – 73.9 м, высота – 18.7 м, ширина – 6.19 м. В оснащении лайнера комфортабельный пассажирский салон большой вместительности, оборудованный расширенными полками для ручной клади, улучшенной системой вентиляции и кондиционирования воздуха.
      Авиакомпания Нордвинд эксплуатирует на своих авиалиниях комфортабельные Боинги 777-300 ER с трехклассовым пассажирским салоном на 337 посадочных мест.
      Схема салона

      В самолетах Boeing 777-300ER салон компонован на три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Общее количество рядов – 71.
      С 1 по 11 – класс бизнес. Кресла установлены отдаленно друг от друга по схеме 1х2х1. Количество посадочных мест – 38.
      С 20 по 27 – класс комфорт. Пассажирские сиденья установлены по схеме 2х4х2 за исключением первого ряда салона (2х3х2). Салон вмещает 63 пассажира.
      С 45 по 71 – экономический класс обслуживания, разделенный на два сектора (45-57, 60-71). Кресла установлены в три ряда по схеме 3х3х3 за исключением некоторых рядов (45 ряд – 3х3, 57 – 2х3х2, 69-71 ряды – 2х3х2). Количество посадочных мест в экономе – 211.
      В самолете оборудовано несколько аварийных выходов, расположенных в просторных проходах между секторами салонов. В носовой части авиасудна оборудован буфет, помещения для персонала и туалеты для пассажиров бизнес класса. В проходах между салонами и в хвостовой части самолета находятся еще несколько санузлов, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями, бортовые кухни и технические помещения.
      Какое место выбрать в B777-300 компании Северный ветер
      В каждом самолете есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для перелета. Боинг модификации 777-300 ER – не исключение. Чтобы выбрать самые комфортные сиденья для авиапутешествия на лайнере компании Nordwind Airlines, необходимо ознакомиться с планировкой салона.
      Особенности посадочных мест в В777-300 ER Нордвинд:
      Самые комфортные кресла установлены в классе бизнес. Просторные сиденья с мягкой основой оборудованы многофункциональными режимами опускания спинки, позволяющими переоборудовать кресло в полноценную кровать для сна. В оснащении каждого посадочного места цветной дисплей с мультимедийной программой развлечений, светодиодное освещение, разъемы для подзарядки гаджетов и вместительные полки для личного багажа. На 8 ряду класса бизнес оборудованы крепления для фиксации детской люльки. Эти места рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми. В классе комфорт также оборудованы места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног и мягкими удобными сиденьями. Самыми комфортными для расположения признаны кресла 20 ряда (имеются механизмы для крепления детской люльки). Не рекомендуется занимать места на 27 ряду, сразу за которым находится туалет. Сюда часто направляются другие пассажиры рейса, создавая шумные очереди и суету, доставляющую характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду путешественников. В экономичном классе обслуживания также есть удобные места с расширенным пространством для ног. Они находятся на 45 и 60 ряду. Кресла D, E, G 46 и 61 ряда весьма удобны для авиаперелета. Основное преимущество – увеличенный шаг пространства, наличие специальных устройств для крепления люльки с малышом. Для путешествующих вдвоем будут удобны для расположения парные кресла, расположенные на 57, 69-71 рядах. Неудобными для перелета признаны места на последних рядах салона, расположенные рядом с туалетными комнатами и кухонными помещениями. Из-за регулярного движения бортпроводников и других пассажиров рейса перелет может пройти в некомфортной обстановке. Путешественникам, желающим наблюдать за красивыми видами из иллюминаторов, не следует занимать места на 22-53 рядах. Окна выходят на крылья самолета, поэтому панорамные виды с большой высоты исключены. В Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд пассажиры могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Данная услуга доступна еще при покупке авиабилетов онлайн или в кассе перевозчика. При наличии свободных мест повышенного комфорта пассажир может поставить бронь при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте компании в специальном разделе «Мой билет».
      Услуга по бронированию лучших мест в самолете платная. Стоимость зависит от направления, основного тарифа и выбранного кресла (повышенного комфорта, предпочтительные места и стандартные).
    • От ABilet
      Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет грузовые и пассажирские авиарейсы по России и зарубежным странам. Для гражданских авиаперелетов эксплуатируются современные лайнеры разных моделей, в том числе комфортабельные Боинги модификации 767-200, рассчитанные на дальние и среднемагистральные авиалинии. По состоянию на 2018 год в авиационном парке ЮТэйр находится три самолета данной модели.

      В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 767-200 российского авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
      Описание и схема салона Боинга 767 200 ЮТэйр
      Boeing 767-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B4F. Длина фюзеляжа – 48.5 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 12 200 км. Высота полета – 13 140 м.
      В самолетах Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр оборудован комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 249 пассажиров в экономичном классе обслуживания. Предлагаем ознакомиться с расположением посадочных мест и самыми удобными из них для перелета.
      Схема салона В767-200 ЮТэйр

      В авиалайнере 34 ряда посадочных мест, расположенных по схеме 2х4х2 за исключением 16 ряда (2х2, отсутствует центральный ряд сидений) и 34 ряда (3х2).
      Салон разделен на два сектора: 1-13 ряд и 16-34. Между ними расположен большой проход, где оборудованы аварийные выходы, туалеты и бортовая кухня. Еще несколько технических помещений, основных трапов для пассажиров и санузлов находятся в носовой и кормовой части авиасудна.
      Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair
      В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.
      Особенности посадочных мест в В767-200:
      1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку. Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.
      Услуга доступна:
      при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет); при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки; купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног. Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.
    • От ABilet
      Авиакомпания Россия выполняет внутренние и международные авиаперевозки по 140 направлениям мира. В парке авиации насчитывается 63 современных лайнерах. 10 из них – комфортабельные Боинги модификации 777-300 и 777-300ER. Один борт находится в ливрее «Восточный леопард».

      Авиаперевозки на самолетах нового поколения Боинг выполняются в современных и удобных пассажирских салонах, компонованных на два класса обслуживания. Общая вместимость – 373 и 457 человек.
      В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 777-300 авиаперевозчика Россия, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
      Описание и схема Боинга 777 300 перевозчика Россия
      Boeing 777-300 – широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний дальних протяженностей. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели серии General Electric GE90.
      Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 7035 км. Высота полета – 13 140 м.
      Самолет укомплектован дополнительными топливными баками, электродистанционной системой управления, резервными гидравлическими системами и полностью программированной авионикой.
      В авиалайнерах Boeing 777-300 компании Россия в пассажирских салонах создан уютный интерьер для комфортабельного перелета. В оснащении увеличенные полки для багажа, большие иллюминаторы, удобные посадочные места.
      Предлагаем изучить планировку пассажирского салона в Боинге 777-300, рассчитанного на перелет 373 человек.
      Схема салона В777-300 России

      В носовой части лайнера находится современный салон бизнес класса. Он разделен на два сектора: повышенного комфорта (1 ряд) и классический бизнес (5-6 ряд). В первом салоне кресла установлены одиночно на большом расстоянии друг от друга. Во втором салоне сиденья расположены в три ряда по схеме 2х3х2. Общее количество посадочных мест – 18. Для пассажиров оборудованы отдельные туалеты, кухня и гардероб.
      За классом бизнес располагается салон эконом. Он разделен на три сектора: первый – с 21 по 35, второй – с 36 по 48, третий салон эконом – с 49 по 61 ряд. Сиденья расположены в три ряда по схеме 3х3х3 (за исключением последних рядов в салонах). Между секторами оборудованы большие проходы, где находятся аварийные выходы, туалеты и другие технические помещения.
      Какие места выбрать в Boeing 777-300 России
      В самолетах В777-300 авиакомпании Россия есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для авиаперелета. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в лайнере с компоновкой салона на 373 пассажиров.
      Комфортные и самые неудобные кресла в Боинге 777-300:
      21, 36, 49 – первые ряды каждого сектора эконом, имеющие расширенное пространство для ног. На 35, 48 и 61 рядах пассажирские кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки, поэтому данные места считаются самыми неудобными для перелета. Для пассажиров с маленькими детьми в самолете оборудованы специальные крепления для детских люлек. Такие места находятся на 21, 36 и 50 ряду. Для путешествующих парами будут удобны для перелета парные кресла А-В и Н-К на 35, 48, 60 и 61 рядах. Пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами с высоты, лучше не занимать места на 29-43 рядах. В этой части самолета расположены крылья, закрывающие хороший обзор из окон. Кресла А, В, С 33-35 ряда предназначены для перелета тяжелобольных людей. В оснащении этих мест специальные крепежи для фиксации носилок. В салоне класса бизнес установлены кресла повышенного комфорта с широким пространством и дополнительным оснащением, позволяющим провести авиаперелет максимально удобно, без лишнего шума и суеты. В самолете Боинг 777-300 на 457 человек схожее расположение посадочных мест в салоне эконом. Класс бизнес занимает первые три ряда и рассчитан на перелет 21 пассажира. С 4 по 49 – класс эконом. Самые удобные кресла в этом салоне установлены в 4, 7, 22 и 36 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для удобного расположения.
      Самыми неудобными считаются последние ряды салона – 6, 21, 34-35 и 49 ряд. За пассажирскими креслами оборудованы туалетные комнаты, поэтому в этой части салона постоянно собираются шумные очереди, создающие особый дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников.
      В Боинге на 457 человек также имеются места, оборудованные для фиксации носилок с больными пассажирами. Они занимают 47-49 ряд (кресла L, K).
      Чтобы перелет на современном пассажирском Боинге 777-300 прошел максимально комфортно для путешественника, рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне. Авиакомпания Россия предоставляет своим пассажирам такую возможность. Выбрать и забронировать самые комфортные кресла для перелета можно в кассе уполномоченного агента или при регистрации онлайн на сайте перевозчика. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса.
    • От ABilet
      Российская чартерная авиакомпания Royal Flight выполняет пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям. По состоянию на 2018 год в авиационном парке находятся 12 лайнеров разных моделей, три из них – комфортабельные пассажирские самолеты Боинг 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания – эконом. Пассажировместимость – 325/330 человек.

      В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 767-300 российского авиаперевозчика Роял Флайт, рассмотрим расположение посадочных мест и определим наиболее удобные из них для полета.
      Описание и схема самолета Боинг 767 300 Роял Флайт
      Boeing 767-300 – широкофюзеляжный пассажирский самолет с удлиненным фюзеляжем (54.9 м), оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями Pratt&Whitney JT9D. Самолет для средних и дальнемагистральных авиалиний преодолевает расстояния в пределах 9 700 км с максимальной загрузкой. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Высота полета – 13 100 м.
      В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м. Установлены удобные кресла, вместительные полки для личного багажа путешественников. Функционирует эффективная система климат-контроля, обеспечивающая оптимальный температурный режим.
      Авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах дальнемагистральные пассажирские Боинги 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания.
      Схема салона В767-300 Royal Flight

      В авиалайнере 44 ряда посадочных мест, установленных в конфигурации 2х4х2. Салон разделен на три сектора специальными перегородками. В проходах между секторами оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров рейса. В носовой и кормовой части авиасудна находятся трапы, бортовые кухни, технические помещения и санузлы.
      Где лучше сидеть в Boeing 767-300 Royal Flight
      В Боинге 767-300 авиакомпании Роял Флайт есть места с увеличенным пространством для ног, признанные самыми удобными для перелета. Некоторые ряды в салоне имеют определенные недостатки.
      Особенности посадочных мест в В767-300 Royal Flight:
      Места повышенного комфорта с увеличенным расстоянием для удобного расположения находятся в 1, 13, 14 (A, B, H, G), 31 и 32 ряду (A, B, H, G). Предпочтительны для пассажиров с детьми и беременных женщин. Самые неудобные кресла для авиапутешественников находятся на 10 (A, B, H, G), 12 (E, D), 30, 43 (A, B, H, G) и 44 ряду (E, D, С). Они имеют два существенных недостатка: ограниченный угол отклонения спинки и близкое расположение к туалетным комнатам. Пассажиров, сидящих на этих рядах, могут беспокоить во время полета другие авиатуристы, регулярно направляющиеся в уборную комнату, создавая шум и суету. Чтобы перелет на Боинге 767-300 прошел максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне для расположения. Авиакомпания Роял Флайт предоставляет данную услугу на платной основе (стоимость зависит от направления рейса). Зарезервировать места повышенного комфорта можно при покупке тура у оператора, в аэропорту при регистрации на рейс, а также онлайн на официальном портале перевозчика.
×