Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Utair - новости, отзывы, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Вся информация об Utair.

В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании Utair, оставлять отзывы и задавать вопросы.

 

Utair (юридическое название — ПАО «Авиакомпания „ЮТэйр“») — российская авиакомпания, образующая вместе со своими многочисленными дочерними структурами, такими как Ютэйр-Вертолётные услуги, Ютэйр Карго и другими, один из крупнейших в стране авиахолдингов — Группа «Ютэйр», занимающимся выполнением пассажирских и грузовых авиарейсов по России и за рубежом, а также техническим обслуживанием воздушных судов (самолётов и вертолётов) и подготовкой персонала.

Авиакомпания имеет крупнейший в мире по размерам и грузоподъемности действующий вертолётный флот, работающий как в России, так и в других странах и континентах. По объёму пассажиропотока и пассажирооборота Ютэйр занимает 5-е место в России после Аэрофлота, Россия и S7 Airlines. За 2017 год авиакомпания перевезла на внутренних и международных направлениях 7,3 млн пассажиров (+9,6% к 2016 году).[2]

Крупнейшим узловым аэропортом авиакомпании является московский аэропорт Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк и ВТБ могут забрать Utair под проект региональной авиакомпании

Сбербанк и ВТБ по поручению президента и правительства разрабатывают проект авиакомпании для развития региональных перевозок, для этого может быть использована как существующая, так и вновь созданная авиакомпания. Рассматривается вариант забрать для этого проекта Utairпутем конвертации долга перед Сбербанком в акции, рассказали «Ведомостям» три человека, знающие об этом от сотрудников этих госбанков, и человек, близкий к руководству Utair. Но использовать Utair в проекте можно и без получения доли в ней, а просто заключив соглашение о перевозках, говорят два собеседника «Ведомостей». Последний вариант был бы прозрачнее. Перевозчика для проекта тогда можно было бы отобрать по конкурсу, есть и другие претенденты помимо Utair, объясняют они.

«Банки рассматривают различные варианты, модель еще прорабатывается, поэтому преждевременно комментировать какие-либо детали», – говорит на это представитель ВТБ. Его коллеги из Сбербанка и Utair от комментариев отказались. Конкретных предложений от банков по участию в региональном проекте в какой-либо форме еще не было, уточняет близкий к Utair человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании

Осенью прошлого года Utair попросила кредиторов о реструктуризации долга, в переговорах участвует Минтранс. Авиакомпания должна 11 банкам 38,6 млрд руб. по двум синдицированным кредитам, еще 17,4 млрд – отдельно Сбербанку. Все кредиты выданы в конце 2015 г., их погашение начнется только в 2020 г. Но в декабре 2018 г. Utair не смогла заплатить и проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочерняя компания «Ютэйр» задерживает выплаты своим инвесторам

Дочерняя компания «Ютэйр» – «Финанс-авиа» не смогла выплатить проценты по облигациям. Компания до 31 января должна была выплатить держателям ценных бумаг 187 млн рублей по выпуску облигаций на 4,1 млрд рублей. Полностью этот выпуск должен быть погашен в 2022 году.

Компания «Финанс-авиа», дочернее предприятие авиакомпании «Ютэйр», 31 января опубликовала «сообщение о неисполнении обязательств эмитента перед владельцами его эмиссионных ценных бумаг» на портале раскрытия информации эмитентом.

До 31 января дочка «Ютэйр» должна была выплатить инвесторам 187 млн рублей. Но не смогла этого сделать по причине «отсутствия на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере».

Стоит отметить, что в этот же день компания выплатила 460 тыс. рублей процентов по другому выпуску облигаций на 9,2 млрд рублей, которые она должна погасить в 2027 году.

Кроме этого «Нашему городу» стало известно из финансовой отчетности авиакомпании за 3 квартал 2018 года, что «Ютэйр» должна по двум синдицированным кредитам Сбербанка (еще 10 компаний помимо Сбербанка) 38 млрд рублей и еще по одному - 17 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская авиакомпания «Utair» ждет поставки 30 лайнеров «Boeing» 737 МАХ 8

Авиакомпания Utair, которая осуществляет пассажирские перевозки по России и всему миру, в ближайшее время получит в свое распоряжение первый из тридцати заказанных у «Boeing» лайнеров модификации 737 МАХ 8.

Это должно случиться уже в апреле, рассказал в четверг, 14 марта, генеральный директор компании Андрей Мартиросов. По его словам, «Utair» пока не получила от «Boeing» уведомлений о переносе сроков поставки.

«События развиваются так стремительно, каждый час приходит новая информация, думаю, еще будут какие-то изменения», – сказал Мартиросов.

Напомним, что днем в четверг, 14 марта, Росавиация закрыло небо над страной для полетов лайнеров данного типа.

Ранее в эксклюзивном интервью «ПД» заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Магомед Толбоев заявил, что считает это абсолютно необходимой мерой и жестко раскритиковал американскую корпорацию, производящую самолеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Utair могут взыскать 15 млн из-за загоревшегося самолета в Сочи

Четверо человек намерены взыскать с перевозчика 15 млн руб.Фото: Южная транспортная прокуратура

Пассажиры самолета, который загорелся при посадке в Сочи, намерены подать в суд на авиакомпанию Utair.

Как сообщает Mash, четверо человек намерены взыскать с перевозчика 15 млн руб.

Загорелся самолет Utair.jpg

Как ранее сообщали «Кубанские новости», три пассажира Boeing Utair, который 1 сентября при посадке в Сочи выкатился в реку и загорелся, подали иски в суд на возмещение морального вреда и материального ущерба на 11,7 млн рублей.

- Сегодня по трем пассажирам мы подали два исковых заявления (один пассажир отдельно и двое совместно по их решению) в суд на сумму более 11,7 млн рублей, - рассказал адвокат пострадавших Андрей Лухин.

Он добавил, что ранее в адрес авиакомпании Utair были направлены претензии от четырех пассажиров для компенсации морального и материального ущерба, а также затрат на медицинское обслуживание. Перевозчик ответил на три претензии из четырех, отказавшись удовлетворить требования пассажиров.

Лухин уточнил, что авиакомпания предложила компенсировать каждому пострадавшему по 100 тыс. рублей за моральный ущерб и по 23 тыс. рублей - материальный.

Напомним, ночью 1 сентября при посадке в аэропорту курорта Boeing, выполнявший рейс Москва - Сочи, выкатился за пределы ВПП, зацепил крылом ограждение, после чего вспыхнул. На борту воздушного судна находились 164 пассажира и шесть членов экипажа.

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей. Были названы возможные причины произошедшего ЧП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолету авиакомпании Utair потребовалась перезагрузка в аэропорту Красноярска

Самолет ATR-72-500 авиакомпании Utair вылетел из Красноярска в Иркутск с часовой задержкой из-за сбоя в работе электронного оборудования, сообщил источник в экстренных службах региона.

Utair потребовалась перезагрузка в аэропорту Красноярска

"Самолет должен был вылететь в 9:05 поместному времени в субботу, однако при подготовке к взлету не загрузился блок управления одного из устройств, потребовалась перезагрузка", - сказал собеседник агентства.

В результате пассажиров вернули из самолета в терминал, устройство было перезагружено и в 10:05 (06:05 мск) самолет вылетел в пункт назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Utair из-за долгов продает долю в дочерней компании

Долг авиакомпании UTair

Авиаперевозчик Utair планирует продать 50% доли в авиационно-сервисной компании UTG. Продажа поможет погасить часть долга перед банками.

«Владение UTG не является стратегическим приоритетом. Но Utair не рассматривает продажу компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль. Компания гарантирует бесперебойные полеты и наращивает загрузку рейсов», — отметил Мартиросов. Ранее агентство сообщало, что банки-кредиторы предложили Utair подумать над продажей главного актива — «Ютэйр — вертолетные услуги».

В компании-авиаперевозчике также заявили, что до конца недели частично погасят проценты по семилетним кредитам и займам в сумме 109,2 млн рублей, а также произведут платежи по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю.

Общая сумма долга Utair составляет 74,7 млрд рублей. С осени 2018 года перевозчик ведет переговоры с 11 банками о реструктуризации кредитов на 56,5 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Utair изменил правила бонусной программы

С 1 июля 2019 года начали действовать новые правила для участников программы. Раньше получить элитный уровень Bronze можно было только после 20 полетов в течение одного календарного года, уровень Silver - после 35 полетов, а Gold - после 60.

Бонусная программа Utair

Теперь элитный уровень Bronze присваивается уже за 4 полета с Utair, уровень Silver - за 10 полетов, а уровень Gold - за 40 полетов в течение календарного года.

При этом курс остался неизменным: 1 миля равна 1 рублю. Мили не нужно копить, чтобы оплатить ими билет полностью. Можно тратить столько миль, сколько есть, на билеты и дополнительные услуги: еду в полет, багаж, место+ с увеличенным пространством.

По новым правилам пассажиры получают до 7% от стоимости билетов милями в зависимости от тарифа.

Уровень Bronze дает скидки: выбор места обойдется в 99 ₽, а места+ - в 999 ₽.

С уровнем Silver пассажиры бесплатно выбирают место, регистрируются на стойке бизнес-класса и провозят спортинвентарь (если он не включен в тариф), место+ стоит 499 ₽.

Привилегии Gold: дополнительная ручная кладь до 10 кг (если она не включена в тариф), регистрация на стойке бизнес-класса, провоз спортинвентаря (если он не включен в тариф), бесплатное место+ и доступ в бизнес-зал с попутчиком.

Участники Utair Status по-прежнему смогут копить мили всей семьей на одном счету, в который могут объединиться до 6 членов семьи. Каждый участник Status получает 20% скидку в честь своего дня рождения. Скидка распространяется на полеты за 30 дней до и после праздничной даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк пообещал найти решение по ситуации с Utair

Сбербанк пообещал найти решение по урегулированию ситуации с долгом компании Utair. Об этом сообщил зампредседателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Сбербанк пообещал найти решение по ситуации с Utair

«Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников», — подчеркнул Попов.

По его словам, 5 июля состоялась рабочая встреча, на которой руководство Сбербанка наметило «оптимистичные перспективы» урегулирования ситуации.

В конце мая авиакомпания предложила продлить выплаты по значительной части долгов на 35 лет под символические 0,01%. Такой срок предлагался для 12-летнего кредита (23,7 млрд руб.) и половины семилетнего кредита (7,7 млрд из 15,4 млрд руб.). В Сбербанке 4 июля заявили о недовольстве планом реструктуризации долгов Utair.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair оштрафовали за продажу 11 билетов для двух детей-инвалидов

Компанию Utair оштрафовали на 100 тыс. руб., после того как авиаперевозчик обязал жительницу Хабаровска купить 11 билетов для двух детей-инвалидов. Об этом «РИА Новости» заявили в Уральской транспортной прокуратуре.

Utair оштрафовали

«Штраф составил 50 тыс. руб. по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей) и ст. 14.5 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации). Кроме того, за неисполнение требований прокурора тоже штраф — 50 тыс. руб.», — сказал представитель Уральской транспортной прокуратуры.

В феврале мать-одиночка из Хабаровска возвращалась из Кургана с двумя сыновьями, после того как им сделали операцию в Центре им. Илизарова. По ее словам, в авиакомпании заявили, что один мальчик займет девять мест, а другой, с ногой в гипсе, — два.

В Utair тогда заявили, что не были предупреждены о том, что на рейсе полетят маломобильные пассажиры. Авиакомпания пояснила, что в таких случаях ради безопасности в салоне самолета ставятся специальные носилки, для установки которых требуется время, а сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой места или более высокой ценой. Авиаперевозчик также добавил, что российский фонд и социальные службы не связались с ним заранее для обсуждения условий безопасной перевозки больных детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажиры «ЮТэйр» жалуются на нехватку мест на рейсы из Москвы

Пассажирам рейса Москва — Тюмень авиакомпании «ЮТэйр» периодически не хватает мест в самолёте. Виной тому практика сверхбронирования мест или так называемый овербукинг, считают пострадавшие.

Пассажиры ЮТэйр жалуются на нехватку мест на рейсы из Москвы

К примеру, на рейс 15 августа Москва — Тюмень» данной авиакомпании было продано больше билетов, чем мест в воздушном судне. И 14 пассажиров не смогли улететь.

«В качестве компенсации нам дали скидку две тысячи рублей на новый билет», — рассказывает пассажирка Наталья Н.

В июле тюменец Роман Н. также попал впросак на рейсе Тюмень — Москва авиакомпании «ЮТэйр». На рейс, по его словам, не попали тогда пять человек.

«Регистрация на рейс начинается за сутки до посадки, но сайт вечно выдавал ошибку. Потом уже в аэропорту нам говорят, что мест не хватает. Пришлось задержаться на сутки в Москве. Благо оплатили такси до места, где мы жили, и дали 500 рублей на питание на каждого. Люди были возмущены. Один мужчина кричал, что готов заплатить 70 тысяч, так как ему лететь надо», — сообщает Роман.

Пресс-служба авиакомпании «ЮТэйр» ситуацию с овербукингом пока не прокомментировала.

Отметим, что в 2017 году за овербукинг авиакомпанию «ЮТэйр» оштрафовала Уральская транспортная прокуратура на 30 тысяч рублей.

Овербукинг — практика авиакомпаний, когда продают больше билетов, чем в самолете наличествует мест. Авиакомпании делают это для того, чтобы обезопасить себя от потери денег и «перевозки воздуха» в случае, если некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки или опоздают на рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистый убыток Utair в первом полугодии увеличился на 83%

Чистый убыток авиакомпании Utair в первом полугодии 2019 г. вырос по МСФО на 83% по сравнению с показателем аналогичного периода 2018 г. и составил 9,5 млрд руб., такие данные приведены в финансовой отчетности компании.

Чистый убыток Utair в первом полугодии увеличился на 83%

Выручка перевозчика увеличилась на 3% до 37,2 млрд руб. Операционные расходы в отчетном периоде составили 37 млрд руб. против 36,4 млрд руб. год назад. К концу первого полугодия краткосрочные кредиты и займы составляли 69,2 млрд руб., на конец 2018 г. – 67,8 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы оценивались на уровне 4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб.

В заключении, подготовленном аудиторской компанией Ernst & Young, говорится, что «наличии существенной неопределенности» в компании «может вызвать значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно». Однако руководство Utair проводит мероприятия по реструктуризации долговых обязательств. «Помимо переговоров по реструктуризации долгового портфеля с банками-кредиторами, заимодавцами и рядом лизингодателей разработан комплекс антикризисных инициатив: коммерческие, производственные и прочие. Лизинговый портфель группы обслуживается своевременно и в полном объеме», – говорится в заключении Ernst & Young. На сегодняшний день у компании нет просроченной задолженности перед персоналом, аэропортами, топливными компаниями, Федеральной налоговой службой и др.

Utair занимает 4-е место по пассажирским перевозкам в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний», в первом полугодии компания перевезла 3,7 млн человек. Суммарный долг перевозчика перед кредиторами составляет 75,8 млрд руб. В частности, по двум синдицированным кредитам 11 банков (крупнейшие – «Траст», «Россия», Сбербанк (MOEX: SBER), выданным в 2015 г., перевозчик должен 39,1 млрд руб. По одному из синдкредитов – семилетнему на 15,4 млрд руб. – в декабре 2018 г., а затем в июне 2019 г. компания допустила дефолт. Также дефолт был допущен по отдельному кредиту Сбербанка – на 17,4 млрд руб. Все это время «Ютэйр» пытается договориться о реструктуризации долгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейс Utair задержали из-за попадания птицы в двигатель

В двигатель самолета авиакомпании Utair в Нижневартовске попала птица, что привело к задержке нескольких рейсов.

Рейс Utair задержали из-за попадания птицы в двигатель

«Рейсы выполняются с задержкой, так как в воздухозаборник самолета, который должен был выполнять эти рейсы, попала птица», — уточнили в пресс-службе.

По данным онлайн-табло тюменского аэропорта Рощино, самолет ATR-72, выполнявший рейс Нижневартовск — Ханты-Мансийск — Тюмень, прибыл в 12:36 по местному времени (10:36 мск) почти с трехчасовой задержкой. В Уфу тот же лайнер прилетел в 15:16 (13:16 мск), задержка составила более двух с половиной часов.

«Рейсы Нижневартовск — Ханты-Мансийск — Тюмень — Уфа выполнены с задержкой, т.к. в воздухозаборник двигателя самолета попала птица. Птица попала в самолет при посадке в Нижневартовске. Компания заменила борт, резервный прилетел в Нижневартовск из Сургута», — сообщили РБК в пресс-службе Utair.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правительстве России рассказали о судьбе Utair

Вариант с банкротством авиакомпании Utair неприемлем для российского правительства, однако от перевозчика ждут новой бизнес-модели. Об этом заявил журналистам вице-премьер Максим Акимов.

В правительстве России рассказали о судьбе Utair

Компания держит большой объем маршрутной сети, как федеральной, так и региональной, поэтому банкротство перевозчика неприемлемо, рассказал Акимов в интервью «Известиям». «Она успешно завершила реструктуризацию облигационных займов, ведет переговоры с синдикатом по условиям реструктуризации долга», — приводит издание слова зампредседателя правителства.

Обсуждать детали переговоров Utair c кредиторами Акимов не стал, однако сообщил, что в правительстве ждут от компании новой бизнес-модели, так как «реструктуризации долга и новых финансовых условий недостаточно для того, чтобы получить устойчивость». По заявлению вице-премьера, вопрос будет обсуждаться в октябре, когда Минтранс и Utair предоставят отчет о выполнении поставленных задач.

Акимов пояснил, что в правительстве хотели бы видеть не только решения вопросов с долгом, но и перспективы развития перевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair будет раздавать никотиновые "конфеты" на своих рейсах

Подушечки для рассасывания, которые начала предлагать авиакомпания, призваны облегчить полет курящим пассажирам, заявили в пресс-службе перевозчика.

Никотиновые конфеты LYFT

Пассажиры с 15 сентября на некоторых рейсах могут получить продукт доставки никотина LYFT от British American Tobacco.

Это подушечки для рассасывания с растительными волокнами и экстрактом никотина. Он появился на российском рынке недавно и не запрещен в нашей стране.

"Компания выступает за здоровый образ жизни и в условиях запрета для курильщиков стремится избежать рисков использования сигарет курящими пассажирами. Новый продукт на борту облегчит им полет и обеспечит комфорт другим пассажирам", - отметили в авиакомпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Все основные процедуры, которые пассажиры проходят в аэропортах, привязаны ко времени вылета. Это открытие и закрытие стоек регистрации и пунктов приема багажа, а также начало и завершение посадки.
      Время вылета обозначается в вашем авиабилете, однако что авиакомпания подразумевает под этими цифрами, когда, например, указано отправление в 15:10. Это закрытие дверей самолета, начало буксировки со стоянки, запуск двигателей или непосредственно открыв от взлетно-посадочной полосы?
      На этот вопрос ответили в пресс-службе Austrian Airlines. Ее сотрудник Марлин Пирхнер рассказала нам следующее:
      «В Austrian Airlines мы определяем время отправления как «off-blocks» — это момент, когда самолет покидает место стоянки. Это может быть как начало движения с помощью буксира, так и когда воздушное судно начинает руление самостоятельно».

      А как же тогда учитывается время прилета?
      «По такому же принципу определяется время прибытия или «on-blocks» — это время, когда самолет прибывает на место стоянки», — добавила госпожа Марлин Пирхнер.
      Поэтому вам может показаться, что вы прилетели раньше времени, указанного в билете. Это связано с тем, что после касания взлетно-посадочной полосы самолету еще нужно дорулить до стоянки. В зависимости от размеров аэропорта это может занимать до получаса. И именно эти дополнительные минуты авиаперевозчики закладывают в расписание.
    • От ABilet
      Вся информация об "ИрАэро".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании "ИрАэро", оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Авиакомпания «ИрАэро» была создана в 1999 году. Долгое время основным видом работ являлось удовлетворение потребностей населения Дальнего Востока и северо-восточных районов страны в услугах грузоперевозок. С 2006 года "ИрАэро" осуществляет пассажирские перевозки и к настоящему моменту является крупнейшим перевозчиком в регионе.
      Парк воздушных судов ИрАэро состоит из воздушных судов типа CRJ-100/200 (производство Канада), АН-26 и АН-24. В 2016 году в авиакомпанию поступили девять региональных самолетов отечественного производства — Суперджет 100 (SuperJet 100).
    • От ABilet
      Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет грузовые и пассажирские авиарейсы по России и зарубежным странам. Для гражданских авиаперелетов эксплуатируются современные лайнеры разных моделей, в том числе комфортабельные Боинги модификации 767-200, рассчитанные на дальние и среднемагистральные авиалинии. По состоянию на 2018 год в авиационном парке ЮТэйр находится три самолета данной модели.

      В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 767-200 российского авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
      Описание и схема салона Боинга 767 200 ЮТэйр
      Boeing 767-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B4F. Длина фюзеляжа – 48.5 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 12 200 км. Высота полета – 13 140 м.
      В самолетах Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр оборудован комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 249 пассажиров в экономичном классе обслуживания. Предлагаем ознакомиться с расположением посадочных мест и самыми удобными из них для перелета.
      Схема салона В767-200 ЮТэйр

      В авиалайнере 34 ряда посадочных мест, расположенных по схеме 2х4х2 за исключением 16 ряда (2х2, отсутствует центральный ряд сидений) и 34 ряда (3х2).
      Салон разделен на два сектора: 1-13 ряд и 16-34. Между ними расположен большой проход, где оборудованы аварийные выходы, туалеты и бортовая кухня. Еще несколько технических помещений, основных трапов для пассажиров и санузлов находятся в носовой и кормовой части авиасудна.
      Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair
      В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.
      Особенности посадочных мест в В767-200:
      1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку. Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.
      Услуга доступна:
      при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет); при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки; купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног. Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.
    • От ABilet
      Авиакомпания Utair предоставляет услугу по перевозке домашних животных. Пассажирам с питомцами нужно предварительно изучить правила транспортировки, чтобы избежать недоразумений при оформлении документов на перелет.
      В статье мы расскажем, как перевозить домашних животных в ЮТэйр, какие справки необходимо собрать и какие прививки сделать, какую клетку для перевозки купить, и сколько стоит проезд питомца.

      Условия перевозки домашних животных в ЮТэйр
      Положение транспортировки питомцев перевозчик устанавливает, опираясь на Воздушный Кодекс РФ. Ряд пунктов может отличаться. Планируя путешествие, изучите условия перевозки компании.
      Основные правила перевозки животных компанией ЮТэйр:
      Авиаперевозчика следует уведомить за двое суток о желании провести на борт животное в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. В самолет допускаются здоровые особи – птицы, кошки, собаки. Пернатые перевозятся в грузовом отделении. Четвероногие питомцы могут быть в салоне. Питомец помещается в контейнер. Животное (в салоне, грузовом отсеке) оценивается как одно платное место. Не берутся на борт в качестве багажа представители фауны: пресмыкающиеся, грызуны, рыбы и водные млекопитающие. Также отказано больным и подопытным особям. Запрещается во время перелета доставать питомца из контейнера. Это может причинить неудобство другим пассажирам лайнера.
      Перевозка собаки-поводыря компанией ЮТэйр:
      авиаперелет осуществляется бесплатно; необходимо свидетельство, подтверждающее спецобучение собаки-поводыря; ветеринарный паспорт; намордник и ошейник обязательны. Собака в салоне борта ЮТэйр находится у ног владельца. Она привязана к креслу. Место расположения – задние ряды салона.
      Условия провоза животных авиакомпанией ЮТэйр без сопровождения требуют от владельца полной информации о здоровье питомца. 
      Документы для предоставления перевозчику:
      сертификат грузоотправителя; свидетельство из ветклиники; при заграничных перевозках требуется одобрение стран импорта, экспорта, транзита. Кроме того, контейнеры должны быть закрыты. Перевозку можно осуществить в грузовом отделе авиалайнера.

      Требования к переноске
      Переносное устройство должно соответствовать нормам авиаперевозчика ЮТэйр. Вес и габариты отличаются для ручной клади и багажа.
      В салон можно взять переноску, если:
      габариты (В*Ш*Г): 55*20*40 см, суммарный вес животного и переноски – до 10 кг. Место для контейнера отводится под сиденьем кресла, стоящего впереди. В него можно посадить до двух питомцев.
      В грузовой отдел помещается клетка с габаритами, сумма трех величин которой не больше 203 см. Общий вес контейнера и питомца составляет от 10 до 50 кг. Устройство должно быть с ручками. 
      Единые требования к переноскам:
      дно влагонепроницаемое, укрыто абсорбентом; приток воздуха не ограничен; присутствует замок; клетка с пернатыми накрывается тканью, ограничивающей свет. Владельцу нужно позаботиться, чтобы мусор из клетки не просыпался.
      Необходимые справки и документы
      Домашнее животное получит разрешение на перелет только при наличии ветеринарных документов.
      Основной пакет документации включает:
      Ветеринарный паспорт с данными о прививках. Вакцинация от бешенства делается за 20 дней до вылета. Срок действия – 1 год. Справка (форма №1) из государственной клиники о здоровье питомца. Действует 5 дней. Хозяин собаки-поводыря предъявляет документ об инвалидности, свидетельство о подготовке животного на курсах дрессировки. Перед регистрацией владелец домашнего питомца должен посетить службу ветеринарного контроля аэропорта, чтобы пройти освидетельствование. 
      Нюансы транспортировки домашних питомцев по России и за границу
      Авиаперевозчик ЮТэйр осуществляет доставку животных внутри страны и по зарубежным направлениям.
      Правила на внутренние перелеты питомцев
      Ветеринарные сопроводительные бумаги не нужны, если животное не меняет хозяина, перелет не связан с коммерцией и выставками. На ветконтроле надо показать ветеринарный паспорт с прививочными данными. Основание – приказ № 589 Минсельхоза РФ (27.12.16 г.).
      В иных случаях дополнительно предоставляется справка формы №1.
      Условия перевозки животных за границу требуют расширенного пакета документов:
      Международный ветеринарный паспорт. Обязательна отметка о прививке от бешенства. Справка (Ф-№1). В аэропорту компании Utair на ее основании выдается международное свидетельство (Ф-№5). Срок действия – 3 месяца. Свидетельство о чипировании питомца. Лицензия на вывоз или родословная животного (породистым особям). Перед отправкой питомца за границу нужно знать и соблюдать условия таможенной организации страны прилета.
      Авиакомпания ЮТэйр советует пассажирам с питомцами приезжать в аэропорт за пару часов до вылета, чтобы успеть оформить документацию.
      Стоимость перелета животных в самолете Utair
      Провоз животных в самолете ЮТэйр оплачивается как одно место в салоне или грузовом отсеке.

      Если вес, габариты контейнера с животным превышают нормы, придется доплатить за багаж по тарифам перевозчика. Предварительную оплату дополнительного багажа можно сделать одновременно с приобретением билета на сайте авиакомпании ЮТэйр или при регистрации на рейс в аэропорту.
      Авиаперевозчик Utair занимается транспортировкой домашних животных по России и зарубежным странам. Такой груз оплачивается в соответствии с расценками компании за одно багажное место.
      Владелец питомца полностью за него отвечает. Перевозка возможна при наличии разрешительных документов от ветеринарных, таможенных служб государств экспорта, трансфера, импорта.
    • От ABilet
      Пepвoe мecтo в миpoвoм peйтингe caмыx экoнoмичecки выгoдныx для пaccaжиpoв aвиaкoмпaний дocтaлocь aвcтpaлийcкoму лoукocтepу Tigerair Australia.
      Пpи cocтaвлeнии peйтингa, кoтopый oпубликoвaл cepвиc бpoниpoвaния Rome2Rio, учитывaлacь цeнa зa кaждый килoмeтp пepeлeтa.
      У Tigerair Australia cтoимocть oднoгo килoмeтpa cocтaвляeт $0,06.
      Пepвaя дecяткa peйтингa:
      1. Tigerair Australia (Aвcтpaлия) – $6
      2. AirAsia X (Maлaйзия) – $0,07
      З. Indonesia AirAsia (Индoнeзия) – $0,08
      4. Jetstar (Aвcтpaлия) – $0,09
      5. Etihad (Oбъeдинeнныe Apaбcкиe Эмиpaты) – $0,10
      6. Citilink Indonesia (Индoнeзия) – $0,10
      7. WOW air (Иcлaндия) – $0,10
      8. Oman Air (Oмaн) – $0,10
      9. Lion Mentari Airlines (Индoнeзия) – $0,10
      10. Rуanair (Иpлaндия) – $0,10
      Kaк видим, из eвpoпeйcкиx aвиaкoмпaний в пepвую дecятку caмыx выгoдныx пoпaли WOW air (Иcлaндия) и Rуanair (Иpлaндия).
      B тoп-50 вoшли тaкжe Wizz Air (Beнгpия, 41-e мecтo, $0,1З зa 1 км), Thomas Cook (Beликoбpитaния, 48-e мecтo, $0,14).

×