Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Utair - новости, отзывы, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

В 2019 году Utiar планирует увеличить пассажиропоток на 12%

В 2019 году авиакомпания Utiar (50,1% акций принадлежат НПФ «Сургутнефтегаз») планирует увеличить пассажиропоток на 12%, до 8,9 млн человек. Высоких показателей авиаперевозчик намерен достичь за счет покупки новых самолетов, расширения маршрутной сети и доступных цен.

Сейчас у Utair 50 магистральных судов Boeing и 15 региональных ATR-72. В апреле 2019 года парк авиаперевозчика пополнится тремя новыми самолетами Boeing 737 МАX. В эконом-классе будет 177 кресел, борты оборудуют USB-розетками. В бизнес-классе будет 8 посадочных мест и в дополнение к USB — обычные электрические розетки.

«В весенне-летнем сезоне 2019 года Utair запустит 14 новых направлений между городами России», — сообщил президент Utair Павел Пермяков. 

За 2018 год авиакомпания перевезла 7, 96 млн пассажиров — на 8,7% больше, чем в 2017 году. В итоговую цифру включена совместная эксплуатация воздушных судов с авиакомпанией «ИрАэро», у которой Utair фрахтует несколько самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTair откроет 13 новых направлений

Авиакомпания UTair в 2019 году намерена открыть 13 новых региональных направлений. По данным авиаперевозчика, сейчас у UTair более 60 таких маршрутов. По словам президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Павла Пермякова, Utair ежегодно расширяет транспортную доступность удаленных регионов, «чтобы жители могли путешествовать по России без пересадок в Москве». Он добавил, что в 2018 году были введены 20 уникальных направлений, пассажиропоток UTair вырос до 7,9 млн человек (на 8,7%). Всего авиакомпания обслуживает около 150 маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания «Ютэйр» продала больному ребенку билет в 12 раз дороже обычного

Многодетная мать Наталья Загуменная из Хабаровского края приехала в Курган с двумя сыновьями — с семилетними двойняшками Максимом и Матвеем. Оба мальчика особенные. В возрасте двух лет им поставили страшный диагноз – детский церебральный паралич. Практически сразу после вынесения врачебного вердикта, отец детей бросил семью и не принимает никакого участия в их воспитании.

Весной прошлого года на очередной комиссии хабаровские медики предложили Наталье отвезти сыновей в курганский Центр Илизарова. Получив квоту, 20 января 2019 года Загуменные приехали в Курган. Мальчикам сделали операцию и наложили гипс. Рейс обратно был запланирован на 5 февраля. Билеты Наталья решила купить заранее, 1 февраля приехала в аэропорт. Там ей сказали, какие нужно предоставить справки, чтобы авиаперевозчики дали разрешение на перелет. Многодетная мать собрала все необходимые документы. Вот только авиакомпания в конце концов затребовала заоблачную сумму за билеты.

688c5f193c94fd78d2190e9c54d2c0a4.jpg

— В аэропорту я сообщила, что у меня ребенок должен транспортироваться в лежачем состоянии. Я взяла справку с Центра Илизарова, где врач написал, что ребенок находится после операции. Также я объяснила, что у меня второй ребенок тоже в гипсе, только у него одна нога загипсована. Мне сообщили, что по правилам авиакомпании для лежачего ребенка нужно приобрести 9 посадочных мест, – рассказала в телефонном разговоре Наталья Загуменная.

08778fbe4fcaccb225f283254053f483.jpg

Таким образом, Наталья заплатила за билет на одного ребенка 48 тысяч рублей вместо четырех. Всего же, чтобы вернуться домой, ей пришлось выложить 63 тысячи 445 рублей и выкупить 13 мест. Может показаться, что ей были предложены места в бизнес-классе. Отнюдь нет.

— У нас было проведено служебное расследование. Выяснилось, что пассажир в нашей кассе приобретала четыре билета. Два билета было куплено на взрослых и два билета на детей. Ценовую политику диктует авиакомпания, а не аэропорт, – уточнил Эдуард Денисов, начальник службы организации перевозок курганского аэропорта.

Аэропорт направил авиакомпании все предоставленные Натальей справки для получения разрешения на вылет, в итоге авиакомпания назначила круглую сумму за билеты для «особых» пассажиров, которым требовались особые условия перелета.

Компания «Ютэйр» прислала свой комментарий о данной ситуации на электронную почту нашей редакции:

— Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне. Кроме того, перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки.

Представители компании пояснили, что Российский детский фонд и другие социальные службы не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров, говорится в ответе.

По прибытии домой Загуменная написала жалобу на авиакомпанию в Уральскую транспортную прокуратуру, и в Следственном комитете на транспорте заинтересовались этой ситуацией.

— С целью проверки информации, размещенной в средствах массовой информации, о нарушении прав матери, перевозившей двух несовершеннолетних сыновей, ограниченных в возможности передвижения, авиакомпанией «Ютэйр» по маршруту «Курган – Москва», проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято решение, – добавил Дмитрий Лебедев, старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте СКР.

Эта история вызвала общественный резонанс и ей заинтересовались многие чиновники.

— Авиакомпании не объявляют заранее правила игры для таких родителей. И даже если компания сформировала для себя эти правила, то родители не знают, где их получить, – сказала Алена Лопатина, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Курганской области. – Ситуация будет обсуждаться на уровне уполномоченного при президенте по правам ребенка. Мы готовим соответствующие запросы и обращения в авиакомпанию «Ютэйр».

Координатор партпроекта «Единая страна – доступная среда» Михаил Терентьев направил обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой разобраться в данной ситуации.

В ближайшие дни активисты партпроекта в Хабаровском крае, откуда приехала женщина с семьей, встретятся с ней для оказания помощи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair ответила на планы контрагентов подать иски о банкротстве компании

Несколько коммерческих кредиторов заявили о намерении обратиться в суд с исками о признании авиакомпании Utair банкротом из-за неисполнения ею обязательств на сумму 1,5 млн руб. В компании сообщили РБК, что не планируют производить выплаты до окончания судебного разбирательства с контрагентами.

«Авиакомпания не намерена производить оплату даже незначительных сумм до полного окончания процедуры урегулирования разногласий, предусмотренных законом», — сказали в Utair.

В компании отметили, что заплатить 1,5 млн руб. для нее не сложно, однако справедливость этой выплаты является «предметом коммерческого спора и арбитражного разбирательства».

В авиакомпании добавили, что риска признания ее банкротом нет, так как задолженность минимальна. Она связана с хозяйственной деятельностью и не имеет отношения к исполнению обязательств по кредитам и лизинговым сделкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская авиакомпания «Utair» ждет поставки 30 лайнеров «Boeing» 737 МАХ 8

Авиакомпания Utair, которая осуществляет пассажирские перевозки по России и всему миру, в ближайшее время получит в свое распоряжение первый из тридцати заказанных у «Boeing» лайнеров модификации 737 МАХ 8.

Это должно случиться уже в апреле, рассказал в четверг, 14 марта, генеральный директор компании Андрей Мартиросов. По его словам, «Utair» пока не получила от «Boeing» уведомлений о переносе сроков поставки.

«События развиваются так стремительно, каждый час приходит новая информация, думаю, еще будут какие-то изменения», – сказал Мартиросов.

Напомним, что днем в четверг, 14 марта, Росавиация закрыло небо над страной для полетов лайнеров данного типа.

Ранее в эксклюзивном интервью «ПД» заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Магомед Толбоев заявил, что считает это абсолютно необходимой мерой и жестко раскритиковал американскую корпорацию, производящую самолеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В UTair рассказали об оказании помощи Быкову на борту самолета

Экипаж самолета, на котором писатель Дмитрий Быков летел в Уфу на встречу с читателями, еще до взлета начал оказывать помощь журналисту, рассказали в пресс-службе авиакомпании UTair.

«Бортпроводники начали помогать пассажиру еще на этапе подготовки к взлету. Также бортпроводники дали объявление по громкой связи в салоне и нашли двух женщин-врачей, которые до завершения рейса находились рядом с пассажиром. Экипаж предупредил наземные службы, чтобы борт в аэропорту встречали медики. По прилету в аэропорт Уфы к сервисной двери был установлен специальный амбулифт», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.

Напомним, 17 апреля 51-летний Быков попал в нейрореанимацию одной из больниц Уфы с подозрением на инсульт. Позже диагноз не подтвердился, но писатель был введен в искусственную кому. 

18 апреля борт с Быковым вылетел из Уфы в Москву. Дмитрий Муратов сообщал, что после перелета состояние писателя хуже не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолету авиакомпании Utair потребовалась перезагрузка в аэропорту Красноярска

Самолет ATR-72-500 авиакомпании Utair вылетел из Красноярска в Иркутск с часовой задержкой из-за сбоя в работе электронного оборудования, сообщил источник в экстренных службах региона.

Utair потребовалась перезагрузка в аэропорту Красноярска

"Самолет должен был вылететь в 9:05 поместному времени в субботу, однако при подготовке к взлету не загрузился блок управления одного из устройств, потребовалась перезагрузка", - сказал собеседник агентства.

В результате пассажиров вернули из самолета в терминал, устройство было перезагружено и в 10:05 (06:05 мск) самолет вылетел в пункт назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Utair вернулся в Москву из-за ЧП на борту

Срабатывание датчика системы кондиционирования стало причиной того, что самолет авиакомпании Utair, выполнявший рейс "Москва - Берлин", вернулся в столичный аэропорт Внуково.

Самолет авиакомпании Utair вернулся в Москву из-за ЧП на борту

Как сообщает пресс-служба компании-перевозчика, самолет развернулся в районе литовского города Каунас. Маневр был выполнен в штатном режиме, подчеркивают в пресс-службе. Самолет снова благополучно приземлился во Внуково для устранения неполадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair оштрафовали за продажу 11 билетов для двух детей-инвалидов

Компанию Utair оштрафовали на 100 тыс. руб., после того как авиаперевозчик обязал жительницу Хабаровска купить 11 билетов для двух детей-инвалидов. Об этом «РИА Новости» заявили в Уральской транспортной прокуратуре.

Utair оштрафовали

«Штраф составил 50 тыс. руб. по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей) и ст. 14.5 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации). Кроме того, за неисполнение требований прокурора тоже штраф — 50 тыс. руб.», — сказал представитель Уральской транспортной прокуратуры.

В феврале мать-одиночка из Хабаровска возвращалась из Кургана с двумя сыновьями, после того как им сделали операцию в Центре им. Илизарова. По ее словам, в авиакомпании заявили, что один мальчик займет девять мест, а другой, с ногой в гипсе, — два.

В Utair тогда заявили, что не были предупреждены о том, что на рейсе полетят маломобильные пассажиры. Авиакомпания пояснила, что в таких случаях ради безопасности в салоне самолета ставятся специальные носилки, для установки которых требуется время, а сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой места или более высокой ценой. Авиаперевозчик также добавил, что российский фонд и социальные службы не связались с ним заранее для обсуждения условий безопасной перевозки больных детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажиры «ЮТэйр» жалуются на нехватку мест на рейсы из Москвы

Пассажирам рейса Москва — Тюмень авиакомпании «ЮТэйр» периодически не хватает мест в самолёте. Виной тому практика сверхбронирования мест или так называемый овербукинг, считают пострадавшие.

Пассажиры ЮТэйр жалуются на нехватку мест на рейсы из Москвы

К примеру, на рейс 15 августа Москва — Тюмень» данной авиакомпании было продано больше билетов, чем мест в воздушном судне. И 14 пассажиров не смогли улететь.

«В качестве компенсации нам дали скидку две тысячи рублей на новый билет», — рассказывает пассажирка Наталья Н.

В июле тюменец Роман Н. также попал впросак на рейсе Тюмень — Москва авиакомпании «ЮТэйр». На рейс, по его словам, не попали тогда пять человек.

«Регистрация на рейс начинается за сутки до посадки, но сайт вечно выдавал ошибку. Потом уже в аэропорту нам говорят, что мест не хватает. Пришлось задержаться на сутки в Москве. Благо оплатили такси до места, где мы жили, и дали 500 рублей на питание на каждого. Люди были возмущены. Один мужчина кричал, что готов заплатить 70 тысяч, так как ему лететь надо», — сообщает Роман.

Пресс-служба авиакомпании «ЮТэйр» ситуацию с овербукингом пока не прокомментировала.

Отметим, что в 2017 году за овербукинг авиакомпанию «ЮТэйр» оштрафовала Уральская транспортная прокуратура на 30 тысяч рублей.

Овербукинг — практика авиакомпаний, когда продают больше билетов, чем в самолете наличествует мест. Авиакомпании делают это для того, чтобы обезопасить себя от потери денег и «перевозки воздуха» в случае, если некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки или опоздают на рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистый убыток Utair в первом полугодии увеличился на 83%

Чистый убыток авиакомпании Utair в первом полугодии 2019 г. вырос по МСФО на 83% по сравнению с показателем аналогичного периода 2018 г. и составил 9,5 млрд руб., такие данные приведены в финансовой отчетности компании.

Чистый убыток Utair в первом полугодии увеличился на 83%

Выручка перевозчика увеличилась на 3% до 37,2 млрд руб. Операционные расходы в отчетном периоде составили 37 млрд руб. против 36,4 млрд руб. год назад. К концу первого полугодия краткосрочные кредиты и займы составляли 69,2 млрд руб., на конец 2018 г. – 67,8 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы оценивались на уровне 4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб.

В заключении, подготовленном аудиторской компанией Ernst & Young, говорится, что «наличии существенной неопределенности» в компании «может вызвать значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно». Однако руководство Utair проводит мероприятия по реструктуризации долговых обязательств. «Помимо переговоров по реструктуризации долгового портфеля с банками-кредиторами, заимодавцами и рядом лизингодателей разработан комплекс антикризисных инициатив: коммерческие, производственные и прочие. Лизинговый портфель группы обслуживается своевременно и в полном объеме», – говорится в заключении Ernst & Young. На сегодняшний день у компании нет просроченной задолженности перед персоналом, аэропортами, топливными компаниями, Федеральной налоговой службой и др.

Utair занимает 4-е место по пассажирским перевозкам в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний», в первом полугодии компания перевезла 3,7 млн человек. Суммарный долг перевозчика перед кредиторами составляет 75,8 млрд руб. В частности, по двум синдицированным кредитам 11 банков (крупнейшие – «Траст», «Россия», Сбербанк (MOEX: SBER), выданным в 2015 г., перевозчик должен 39,1 млрд руб. По одному из синдкредитов – семилетнему на 15,4 млрд руб. – в декабре 2018 г., а затем в июне 2019 г. компания допустила дефолт. Также дефолт был допущен по отдельному кредиту Сбербанка – на 17,4 млрд руб. Все это время «Ютэйр» пытается договориться о реструктуризации долгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейс Utair задержали из-за попадания птицы в двигатель

В двигатель самолета авиакомпании Utair в Нижневартовске попала птица, что привело к задержке нескольких рейсов.

Рейс Utair задержали из-за попадания птицы в двигатель

«Рейсы выполняются с задержкой, так как в воздухозаборник самолета, который должен был выполнять эти рейсы, попала птица», — уточнили в пресс-службе.

По данным онлайн-табло тюменского аэропорта Рощино, самолет ATR-72, выполнявший рейс Нижневартовск — Ханты-Мансийск — Тюмень, прибыл в 12:36 по местному времени (10:36 мск) почти с трехчасовой задержкой. В Уфу тот же лайнер прилетел в 15:16 (13:16 мск), задержка составила более двух с половиной часов.

«Рейсы Нижневартовск — Ханты-Мансийск — Тюмень — Уфа выполнены с задержкой, т.к. в воздухозаборник двигателя самолета попала птица. Птица попала в самолет при посадке в Нижневартовске. Компания заменила борт, резервный прилетел в Нижневартовск из Сургута», — сообщили РБК в пресс-службе Utair.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правительстве России рассказали о судьбе Utair

Вариант с банкротством авиакомпании Utair неприемлем для российского правительства, однако от перевозчика ждут новой бизнес-модели. Об этом заявил журналистам вице-премьер Максим Акимов.

В правительстве России рассказали о судьбе Utair

Компания держит большой объем маршрутной сети, как федеральной, так и региональной, поэтому банкротство перевозчика неприемлемо, рассказал Акимов в интервью «Известиям». «Она успешно завершила реструктуризацию облигационных займов, ведет переговоры с синдикатом по условиям реструктуризации долга», — приводит издание слова зампредседателя правителства.

Обсуждать детали переговоров Utair c кредиторами Акимов не стал, однако сообщил, что в правительстве ждут от компании новой бизнес-модели, так как «реструктуризации долга и новых финансовых условий недостаточно для того, чтобы получить устойчивость». По заявлению вице-премьера, вопрос будет обсуждаться в октябре, когда Минтранс и Utair предоставят отчет о выполнении поставленных задач.

Акимов пояснил, что в правительстве хотели бы видеть не только решения вопросов с долгом, но и перспективы развития перевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair будет раздавать никотиновые "конфеты" на своих рейсах

Подушечки для рассасывания, которые начала предлагать авиакомпания, призваны облегчить полет курящим пассажирам, заявили в пресс-службе перевозчика.

Никотиновые конфеты LYFT

Пассажиры с 15 сентября на некоторых рейсах могут получить продукт доставки никотина LYFT от British American Tobacco.

Это подушечки для рассасывания с растительными волокнами и экстрактом никотина. Он появился на российском рынке недавно и не запрещен в нашей стране.

"Компания выступает за здоровый образ жизни и в условиях запрета для курильщиков стремится избежать рисков использования сигарет курящими пассажирами. Новый продукт на борту облегчит им полет и обеспечит комфорт другим пассажирам", - отметили в авиакомпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Все основные процедуры, которые пассажиры проходят в аэропортах, привязаны ко времени вылета. Это открытие и закрытие стоек регистрации и пунктов приема багажа, а также начало и завершение посадки.
      Время вылета обозначается в вашем авиабилете, однако что авиакомпания подразумевает под этими цифрами, когда, например, указано отправление в 15:10. Это закрытие дверей самолета, начало буксировки со стоянки, запуск двигателей или непосредственно открыв от взлетно-посадочной полосы?
      На этот вопрос ответили в пресс-службе Austrian Airlines. Ее сотрудник Марлин Пирхнер рассказала нам следующее:
      «В Austrian Airlines мы определяем время отправления как «off-blocks» — это момент, когда самолет покидает место стоянки. Это может быть как начало движения с помощью буксира, так и когда воздушное судно начинает руление самостоятельно».

      А как же тогда учитывается время прилета?
      «По такому же принципу определяется время прибытия или «on-blocks» — это время, когда самолет прибывает на место стоянки», — добавила госпожа Марлин Пирхнер.
      Поэтому вам может показаться, что вы прилетели раньше времени, указанного в билете. Это связано с тем, что после касания взлетно-посадочной полосы самолету еще нужно дорулить до стоянки. В зависимости от размеров аэропорта это может занимать до получаса. И именно эти дополнительные минуты авиаперевозчики закладывают в расписание.
    • От ABilet
      Вся информация об "ИрАэро".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании "ИрАэро", оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Авиакомпания «ИрАэро» была создана в 1999 году. Долгое время основным видом работ являлось удовлетворение потребностей населения Дальнего Востока и северо-восточных районов страны в услугах грузоперевозок. С 2006 года "ИрАэро" осуществляет пассажирские перевозки и к настоящему моменту является крупнейшим перевозчиком в регионе.
      Парк воздушных судов ИрАэро состоит из воздушных судов типа CRJ-100/200 (производство Канада), АН-26 и АН-24. В 2016 году в авиакомпанию поступили девять региональных самолетов отечественного производства — Суперджет 100 (SuperJet 100).
    • От ABilet
      Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет грузовые и пассажирские авиарейсы по России и зарубежным странам. Для гражданских авиаперелетов эксплуатируются современные лайнеры разных моделей, в том числе комфортабельные Боинги модификации 767-200, рассчитанные на дальние и среднемагистральные авиалинии. По состоянию на 2018 год в авиационном парке ЮТэйр находится три самолета данной модели.

      В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 767-200 российского авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
      Описание и схема салона Боинга 767 200 ЮТэйр
      Boeing 767-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B4F. Длина фюзеляжа – 48.5 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 12 200 км. Высота полета – 13 140 м.
      В самолетах Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр оборудован комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 249 пассажиров в экономичном классе обслуживания. Предлагаем ознакомиться с расположением посадочных мест и самыми удобными из них для перелета.
      Схема салона В767-200 ЮТэйр

      В авиалайнере 34 ряда посадочных мест, расположенных по схеме 2х4х2 за исключением 16 ряда (2х2, отсутствует центральный ряд сидений) и 34 ряда (3х2).
      Салон разделен на два сектора: 1-13 ряд и 16-34. Между ними расположен большой проход, где оборудованы аварийные выходы, туалеты и бортовая кухня. Еще несколько технических помещений, основных трапов для пассажиров и санузлов находятся в носовой и кормовой части авиасудна.
      Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair
      В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.
      Особенности посадочных мест в В767-200:
      1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку. Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.
      Услуга доступна:
      при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет); при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки; купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног. Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.
    • От ABilet
      Авиакомпания Utair предоставляет услугу по перевозке домашних животных. Пассажирам с питомцами нужно предварительно изучить правила транспортировки, чтобы избежать недоразумений при оформлении документов на перелет.
      В статье мы расскажем, как перевозить домашних животных в ЮТэйр, какие справки необходимо собрать и какие прививки сделать, какую клетку для перевозки купить, и сколько стоит проезд питомца.

      Условия перевозки домашних животных в ЮТэйр
      Положение транспортировки питомцев перевозчик устанавливает, опираясь на Воздушный Кодекс РФ. Ряд пунктов может отличаться. Планируя путешествие, изучите условия перевозки компании.
      Основные правила перевозки животных компанией ЮТэйр:
      Авиаперевозчика следует уведомить за двое суток о желании провести на борт животное в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. В самолет допускаются здоровые особи – птицы, кошки, собаки. Пернатые перевозятся в грузовом отделении. Четвероногие питомцы могут быть в салоне. Питомец помещается в контейнер. Животное (в салоне, грузовом отсеке) оценивается как одно платное место. Не берутся на борт в качестве багажа представители фауны: пресмыкающиеся, грызуны, рыбы и водные млекопитающие. Также отказано больным и подопытным особям. Запрещается во время перелета доставать питомца из контейнера. Это может причинить неудобство другим пассажирам лайнера.
      Перевозка собаки-поводыря компанией ЮТэйр:
      авиаперелет осуществляется бесплатно; необходимо свидетельство, подтверждающее спецобучение собаки-поводыря; ветеринарный паспорт; намордник и ошейник обязательны. Собака в салоне борта ЮТэйр находится у ног владельца. Она привязана к креслу. Место расположения – задние ряды салона.
      Условия провоза животных авиакомпанией ЮТэйр без сопровождения требуют от владельца полной информации о здоровье питомца. 
      Документы для предоставления перевозчику:
      сертификат грузоотправителя; свидетельство из ветклиники; при заграничных перевозках требуется одобрение стран импорта, экспорта, транзита. Кроме того, контейнеры должны быть закрыты. Перевозку можно осуществить в грузовом отделе авиалайнера.

      Требования к переноске
      Переносное устройство должно соответствовать нормам авиаперевозчика ЮТэйр. Вес и габариты отличаются для ручной клади и багажа.
      В салон можно взять переноску, если:
      габариты (В*Ш*Г): 55*20*40 см, суммарный вес животного и переноски – до 10 кг. Место для контейнера отводится под сиденьем кресла, стоящего впереди. В него можно посадить до двух питомцев.
      В грузовой отдел помещается клетка с габаритами, сумма трех величин которой не больше 203 см. Общий вес контейнера и питомца составляет от 10 до 50 кг. Устройство должно быть с ручками. 
      Единые требования к переноскам:
      дно влагонепроницаемое, укрыто абсорбентом; приток воздуха не ограничен; присутствует замок; клетка с пернатыми накрывается тканью, ограничивающей свет. Владельцу нужно позаботиться, чтобы мусор из клетки не просыпался.
      Необходимые справки и документы
      Домашнее животное получит разрешение на перелет только при наличии ветеринарных документов.
      Основной пакет документации включает:
      Ветеринарный паспорт с данными о прививках. Вакцинация от бешенства делается за 20 дней до вылета. Срок действия – 1 год. Справка (форма №1) из государственной клиники о здоровье питомца. Действует 5 дней. Хозяин собаки-поводыря предъявляет документ об инвалидности, свидетельство о подготовке животного на курсах дрессировки. Перед регистрацией владелец домашнего питомца должен посетить службу ветеринарного контроля аэропорта, чтобы пройти освидетельствование. 
      Нюансы транспортировки домашних питомцев по России и за границу
      Авиаперевозчик ЮТэйр осуществляет доставку животных внутри страны и по зарубежным направлениям.
      Правила на внутренние перелеты питомцев
      Ветеринарные сопроводительные бумаги не нужны, если животное не меняет хозяина, перелет не связан с коммерцией и выставками. На ветконтроле надо показать ветеринарный паспорт с прививочными данными. Основание – приказ № 589 Минсельхоза РФ (27.12.16 г.).
      В иных случаях дополнительно предоставляется справка формы №1.
      Условия перевозки животных за границу требуют расширенного пакета документов:
      Международный ветеринарный паспорт. Обязательна отметка о прививке от бешенства. Справка (Ф-№1). В аэропорту компании Utair на ее основании выдается международное свидетельство (Ф-№5). Срок действия – 3 месяца. Свидетельство о чипировании питомца. Лицензия на вывоз или родословная животного (породистым особям). Перед отправкой питомца за границу нужно знать и соблюдать условия таможенной организации страны прилета.
      Авиакомпания ЮТэйр советует пассажирам с питомцами приезжать в аэропорт за пару часов до вылета, чтобы успеть оформить документацию.
      Стоимость перелета животных в самолете Utair
      Провоз животных в самолете ЮТэйр оплачивается как одно место в салоне или грузовом отсеке.

      Если вес, габариты контейнера с животным превышают нормы, придется доплатить за багаж по тарифам перевозчика. Предварительную оплату дополнительного багажа можно сделать одновременно с приобретением билета на сайте авиакомпании ЮТэйр или при регистрации на рейс в аэропорту.
      Авиаперевозчик Utair занимается транспортировкой домашних животных по России и зарубежным странам. Такой груз оплачивается в соответствии с расценками компании за одно багажное место.
      Владелец питомца полностью за него отвечает. Перевозка возможна при наличии разрешительных документов от ветеринарных, таможенных служб государств экспорта, трансфера, импорта.
    • От ABilet
      Пepвoe мecтo в миpoвoм peйтингe caмыx экoнoмичecки выгoдныx для пaccaжиpoв aвиaкoмпaний дocтaлocь aвcтpaлийcкoму лoукocтepу Tigerair Australia.
      Пpи cocтaвлeнии peйтингa, кoтopый oпубликoвaл cepвиc бpoниpoвaния Rome2Rio, учитывaлacь цeнa зa кaждый килoмeтp пepeлeтa.
      У Tigerair Australia cтoимocть oднoгo килoмeтpa cocтaвляeт $0,06.
      Пepвaя дecяткa peйтингa:
      1. Tigerair Australia (Aвcтpaлия) – $6
      2. AirAsia X (Maлaйзия) – $0,07
      З. Indonesia AirAsia (Индoнeзия) – $0,08
      4. Jetstar (Aвcтpaлия) – $0,09
      5. Etihad (Oбъeдинeнныe Apaбcкиe Эмиpaты) – $0,10
      6. Citilink Indonesia (Индoнeзия) – $0,10
      7. WOW air (Иcлaндия) – $0,10
      8. Oman Air (Oмaн) – $0,10
      9. Lion Mentari Airlines (Индoнeзия) – $0,10
      10. Rуanair (Иpлaндия) – $0,10
      Kaк видим, из eвpoпeйcкиx aвиaкoмпaний в пepвую дecятку caмыx выгoдныx пoпaли WOW air (Иcлaндия) и Rуanair (Иpлaндия).
      B тoп-50 вoшли тaкжe Wizz Air (Beнгpия, 41-e мecтo, $0,1З зa 1 км), Thomas Cook (Beликoбpитaния, 48-e мecтo, $0,14).

×