Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Utair - новости, отзывы, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Вся информация об Utair.

В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании Utair, оставлять отзывы и задавать вопросы.

 

Utair (юридическое название — ПАО «Авиакомпания „ЮТэйр“») — российская авиакомпания, образующая вместе со своими многочисленными дочерними структурами, такими как Ютэйр-Вертолётные услуги, Ютэйр Карго и другими, один из крупнейших в стране авиахолдингов — Группа «Ютэйр», занимающимся выполнением пассажирских и грузовых авиарейсов по России и за рубежом, а также техническим обслуживанием воздушных судов (самолётов и вертолётов) и подготовкой персонала.

Авиакомпания имеет крупнейший в мире по размерам и грузоподъемности действующий вертолётный флот, работающий как в России, так и в других странах и континентах. По объёму пассажиропотока и пассажирооборота Ютэйр занимает 5-е место в России после Аэрофлота, Россия и S7 Airlines. За 2017 год авиакомпания перевезла на внутренних и международных направлениях 7,3 млн пассажиров (+9,6% к 2016 году).[2]

Крупнейшим узловым аэропортом авиакомпании является московский аэропорт Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк и ВТБ могут забрать Utair под проект региональной авиакомпании

Сбербанк и ВТБ по поручению президента и правительства разрабатывают проект авиакомпании для развития региональных перевозок, для этого может быть использована как существующая, так и вновь созданная авиакомпания. Рассматривается вариант забрать для этого проекта Utairпутем конвертации долга перед Сбербанком в акции, рассказали «Ведомостям» три человека, знающие об этом от сотрудников этих госбанков, и человек, близкий к руководству Utair. Но использовать Utair в проекте можно и без получения доли в ней, а просто заключив соглашение о перевозках, говорят два собеседника «Ведомостей». Последний вариант был бы прозрачнее. Перевозчика для проекта тогда можно было бы отобрать по конкурсу, есть и другие претенденты помимо Utair, объясняют они.

«Банки рассматривают различные варианты, модель еще прорабатывается, поэтому преждевременно комментировать какие-либо детали», – говорит на это представитель ВТБ. Его коллеги из Сбербанка и Utair от комментариев отказались. Конкретных предложений от банков по участию в региональном проекте в какой-либо форме еще не было, уточняет близкий к Utair человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2019 году Utiar планирует увеличить пассажиропоток на 12%

В 2019 году авиакомпания Utiar (50,1% акций принадлежат НПФ «Сургутнефтегаз») планирует увеличить пассажиропоток на 12%, до 8,9 млн человек. Высоких показателей авиаперевозчик намерен достичь за счет покупки новых самолетов, расширения маршрутной сети и доступных цен.

Сейчас у Utair 50 магистральных судов Boeing и 15 региональных ATR-72. В апреле 2019 года парк авиаперевозчика пополнится тремя новыми самолетами Boeing 737 МАX. В эконом-классе будет 177 кресел, борты оборудуют USB-розетками. В бизнес-классе будет 8 посадочных мест и в дополнение к USB — обычные электрические розетки.

«В весенне-летнем сезоне 2019 года Utair запустит 14 новых направлений между городами России», — сообщил президент Utair Павел Пермяков. 

За 2018 год авиакомпания перевезла 7, 96 млн пассажиров — на 8,7% больше, чем в 2017 году. В итоговую цифру включена совместная эксплуатация воздушных судов с авиакомпанией «ИрАэро», у которой Utair фрахтует несколько самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTair откроет 13 новых направлений

Авиакомпания UTair в 2019 году намерена открыть 13 новых региональных направлений. По данным авиаперевозчика, сейчас у UTair более 60 таких маршрутов. По словам президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Павла Пермякова, Utair ежегодно расширяет транспортную доступность удаленных регионов, «чтобы жители могли путешествовать по России без пересадок в Москве». Он добавил, что в 2018 году были введены 20 уникальных направлений, пассажиропоток UTair вырос до 7,9 млн человек (на 8,7%). Всего авиакомпания обслуживает около 150 маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании

Осенью прошлого года Utair попросила кредиторов о реструктуризации долга, в переговорах участвует Минтранс. Авиакомпания должна 11 банкам 38,6 млрд руб. по двум синдицированным кредитам, еще 17,4 млрд – отдельно Сбербанку. Все кредиты выданы в конце 2015 г., их погашение начнется только в 2020 г. Но в декабре 2018 г. Utair не смогла заплатить и проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочерняя компания «Ютэйр» задерживает выплаты своим инвесторам

Дочерняя компания «Ютэйр» – «Финанс-авиа» не смогла выплатить проценты по облигациям. Компания до 31 января должна была выплатить держателям ценных бумаг 187 млн рублей по выпуску облигаций на 4,1 млрд рублей. Полностью этот выпуск должен быть погашен в 2022 году.

Компания «Финанс-авиа», дочернее предприятие авиакомпании «Ютэйр», 31 января опубликовала «сообщение о неисполнении обязательств эмитента перед владельцами его эмиссионных ценных бумаг» на портале раскрытия информации эмитентом.

До 31 января дочка «Ютэйр» должна была выплатить инвесторам 187 млн рублей. Но не смогла этого сделать по причине «отсутствия на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере».

Стоит отметить, что в этот же день компания выплатила 460 тыс. рублей процентов по другому выпуску облигаций на 9,2 млрд рублей, которые она должна погасить в 2027 году.

Кроме этого «Нашему городу» стало известно из финансовой отчетности авиакомпании за 3 квартал 2018 года, что «Ютэйр» должна по двум синдицированным кредитам Сбербанка (еще 10 компаний помимо Сбербанка) 38 млрд рублей и еще по одному - 17 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Почта России" требует с "Ютэйр" более 150 тыс. рублей за неисполнение обязательств

Авиакомпания «Ютэйр» должна выплатить "Почте России" 161 482 тыс. рублей за «неисполнение или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам перевозки». 6 февраля соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы.

В качестве ответчика "Ютейр" возместит расходы по уплате госпошлины в размере 5,844 тыс. рублей.

Ответчик может обжаловать данное решение в течение 15-ти дней.

Вокруг авиакомпании последнее время идут разговоры якобы о том, что Сбербанк и ВТБ рассматривают возможность создания нового регионального перевозчика на базе «Ютэйр». Ранее сообщалось, что долг авиакомпании перед Сбербанком составляет 30 млрд рублей. В прошлом году компания перевезла 7,9 млн пассажиров. Чистый убыток за 9 месяцев 2018 года составил 2 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания «Ютэйр» продала больному ребенку билет в 12 раз дороже обычного

Многодетная мать Наталья Загуменная из Хабаровского края приехала в Курган с двумя сыновьями — с семилетними двойняшками Максимом и Матвеем. Оба мальчика особенные. В возрасте двух лет им поставили страшный диагноз – детский церебральный паралич. Практически сразу после вынесения врачебного вердикта, отец детей бросил семью и не принимает никакого участия в их воспитании.

Весной прошлого года на очередной комиссии хабаровские медики предложили Наталье отвезти сыновей в курганский Центр Илизарова. Получив квоту, 20 января 2019 года Загуменные приехали в Курган. Мальчикам сделали операцию и наложили гипс. Рейс обратно был запланирован на 5 февраля. Билеты Наталья решила купить заранее, 1 февраля приехала в аэропорт. Там ей сказали, какие нужно предоставить справки, чтобы авиаперевозчики дали разрешение на перелет. Многодетная мать собрала все необходимые документы. Вот только авиакомпания в конце концов затребовала заоблачную сумму за билеты.

688c5f193c94fd78d2190e9c54d2c0a4.jpg

— В аэропорту я сообщила, что у меня ребенок должен транспортироваться в лежачем состоянии. Я взяла справку с Центра Илизарова, где врач написал, что ребенок находится после операции. Также я объяснила, что у меня второй ребенок тоже в гипсе, только у него одна нога загипсована. Мне сообщили, что по правилам авиакомпании для лежачего ребенка нужно приобрести 9 посадочных мест, – рассказала в телефонном разговоре Наталья Загуменная.

08778fbe4fcaccb225f283254053f483.jpg

Таким образом, Наталья заплатила за билет на одного ребенка 48 тысяч рублей вместо четырех. Всего же, чтобы вернуться домой, ей пришлось выложить 63 тысячи 445 рублей и выкупить 13 мест. Может показаться, что ей были предложены места в бизнес-классе. Отнюдь нет.

— У нас было проведено служебное расследование. Выяснилось, что пассажир в нашей кассе приобретала четыре билета. Два билета было куплено на взрослых и два билета на детей. Ценовую политику диктует авиакомпания, а не аэропорт, – уточнил Эдуард Денисов, начальник службы организации перевозок курганского аэропорта.

Аэропорт направил авиакомпании все предоставленные Натальей справки для получения разрешения на вылет, в итоге авиакомпания назначила круглую сумму за билеты для «особых» пассажиров, которым требовались особые условия перелета.

Компания «Ютэйр» прислала свой комментарий о данной ситуации на электронную почту нашей редакции:

— Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне. Кроме того, перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки.

Представители компании пояснили, что Российский детский фонд и другие социальные службы не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров, говорится в ответе.

По прибытии домой Загуменная написала жалобу на авиакомпанию в Уральскую транспортную прокуратуру, и в Следственном комитете на транспорте заинтересовались этой ситуацией.

— С целью проверки информации, размещенной в средствах массовой информации, о нарушении прав матери, перевозившей двух несовершеннолетних сыновей, ограниченных в возможности передвижения, авиакомпанией «Ютэйр» по маршруту «Курган – Москва», проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято решение, – добавил Дмитрий Лебедев, старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте СКР.

Эта история вызвала общественный резонанс и ей заинтересовались многие чиновники.

— Авиакомпании не объявляют заранее правила игры для таких родителей. И даже если компания сформировала для себя эти правила, то родители не знают, где их получить, – сказала Алена Лопатина, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Курганской области. – Ситуация будет обсуждаться на уровне уполномоченного при президенте по правам ребенка. Мы готовим соответствующие запросы и обращения в авиакомпанию «Ютэйр».

Координатор партпроекта «Единая страна – доступная среда» Михаил Терентьев направил обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой разобраться в данной ситуации.

В ближайшие дни активисты партпроекта в Хабаровском крае, откуда приехала женщина с семьей, встретятся с ней для оказания помощи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair ответила на планы контрагентов подать иски о банкротстве компании

Несколько коммерческих кредиторов заявили о намерении обратиться в суд с исками о признании авиакомпании Utair банкротом из-за неисполнения ею обязательств на сумму 1,5 млн руб. В компании сообщили РБК, что не планируют производить выплаты до окончания судебного разбирательства с контрагентами.

«Авиакомпания не намерена производить оплату даже незначительных сумм до полного окончания процедуры урегулирования разногласий, предусмотренных законом», — сказали в Utair.

В компании отметили, что заплатить 1,5 млн руб. для нее не сложно, однако справедливость этой выплаты является «предметом коммерческого спора и арбитражного разбирательства».

В авиакомпании добавили, что риска признания ее банкротом нет, так как задолженность минимальна. Она связана с хозяйственной деятельностью и не имеет отношения к исполнению обязательств по кредитам и лизинговым сделкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямой рейс «Сургут – Барнаул» запустит авиакомпания Utair

Сургут и Барнаул свяжет прямой авиарейс. В столицу Алтайского края без пересадок можно будет улететь с 26 мая.

Прямой еженедельный рейс запускает авиакомпания Utair, сообщает пресс-служба аэропорта Барнаула: «Аэропорт Барнаула сообщает об открытии продажи билетов на рейс «Барнаул – Сургут»!

Рейс будет выполняться с 26 мая на АТР-72 авиакомпании Utair по воскресеньям. Прилет в Барнаул из Сургута – в 19:40, вылет из Барнаула в Сургут – в 20:30», – сообщает авиаперевозчик. Стоимость билета определили от 7 085 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская авиакомпания «Utair» ждет поставки 30 лайнеров «Boeing» 737 МАХ 8

Авиакомпания Utair, которая осуществляет пассажирские перевозки по России и всему миру, в ближайшее время получит в свое распоряжение первый из тридцати заказанных у «Boeing» лайнеров модификации 737 МАХ 8.

Это должно случиться уже в апреле, рассказал в четверг, 14 марта, генеральный директор компании Андрей Мартиросов. По его словам, «Utair» пока не получила от «Boeing» уведомлений о переносе сроков поставки.

«События развиваются так стремительно, каждый час приходит новая информация, думаю, еще будут какие-то изменения», – сказал Мартиросов.

Напомним, что днем в четверг, 14 марта, Росавиация закрыло небо над страной для полетов лайнеров данного типа.

Ранее в эксклюзивном интервью «ПД» заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Магомед Толбоев заявил, что считает это абсолютно необходимой мерой и жестко раскритиковал американскую корпорацию, производящую самолеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Utair просит рассрочку по облигациям

Авиакомпания Utair просит держателей облигаций 2015 года перенести срок погашения долгов с 2022 и 2027 годов на 2054 год. Компании нужно выплатить 13,3 млрд рублей, она пытается любым способом снизить финансовую нагрузку.

При этом Utair обещает в течение года с момента реструктуризации выплатить 20% от стоимости первого выпуска облигаций, что составит около 800 млн рублей, и 6% — от второго, что составит порядка 540 млн рублей. Эксперты предупреждают, что принятие второй реструктуризации долга может привести к тому, что компания не выполнит свои обязательства перед кредиторами, пишет «Коммерсант».

До этого компания пыталась реструктуризировать банковские кредиты, теперь же она взялась за облигации. Предложение опубликовано на сайте компании.

Облигации, о которых идёт речь, были выпущены  ООО «Финанс-Авиа», дочерней структурой авиакомпании, двумя сериями в конце 2015 года — по 10 млрд рублей с купонами в 9 и 0,01%. На данный момент первая серия погашена до 4 млрд рублей, вторая — до 9,2 млрд рублей.

В январе текущего года держателям первой серии не были выплачены положенные 187 млн рублей купонного дохода, по второй же серии обязательства исполняются своевременно. По изначальным условиям первая серия должна быть погашена до 31 июля 2022 года, вторая — до 31 июля 2027 года.

Теперь же перевозчик хочет растянуть выплату долгов на 36 лет, объясняя это возможностями Utair в текущих экономических условиях: это и рост стоимости топлива, и дефицит пилотов, и демпинг на авиабилеты, что сказывается на долговой нагрузке.

Эксперты не видят в предложении компании ничего хорошего для инвесторов и в качестве примера приводят случай с долгами Mirax Group, которая добилась реструктуризации, но так и не смогла исполнить свои обязательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В UTair рассказали об оказании помощи Быкову на борту самолета

Экипаж самолета, на котором писатель Дмитрий Быков летел в Уфу на встречу с читателями, еще до взлета начал оказывать помощь журналисту, рассказали в пресс-службе авиакомпании UTair.

«Бортпроводники начали помогать пассажиру еще на этапе подготовки к взлету. Также бортпроводники дали объявление по громкой связи в салоне и нашли двух женщин-врачей, которые до завершения рейса находились рядом с пассажиром. Экипаж предупредил наземные службы, чтобы борт в аэропорту встречали медики. По прилету в аэропорт Уфы к сервисной двери был установлен специальный амбулифт», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.

Напомним, 17 апреля 51-летний Быков попал в нейрореанимацию одной из больниц Уфы с подозрением на инсульт. Позже диагноз не подтвердился, но писатель был введен в искусственную кому. 

18 апреля борт с Быковым вылетел из Уфы в Москву. Дмитрий Муратов сообщал, что после перелета состояние писателя хуже не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Utair не смог вылететь из Сургута

В аэропорту Сургута 18 мая на несколько часов был отложен вылет лайнера Boeing 737-500 компании Utair. Это произошло из-за технических неполадок.

«…Для выполнения рейса компания перегнала в Сургут резервный борт, который вылетел в 10:05 по московскому времени. На время ожидания пассажирам была предоставлена гостиница, еда и напитки», — приводит «РИА Новости» слова представителя пресс-службы авиаперевозчика.

Причина задержки и последующей проверки заключается в том, что пассажиры самолета почувствовали запах гари в салоне. Они сообщили об этом экипажу, и командир лайнера принял решение отложить вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Utair совершил экстренную посадку в Сыктывкаре

Самолет авиакомпании Utair, летевший из Санкт-Петербурга в Сургут, совершил экстренную посадку на запасном аэродроме в Сыктывкаре из-засрабатывания датчика о технической неисправности.

«Boeing 735, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Сургут, совершил посадку в Сыктывкаре из-за срабатывания сигнала о технической проблеме. Командир принял решение о посадке. Посадка прошла в штатном режиме», — сообщили в пресс-службе перевозчика, передает ТАСС.

Как сообщили в авиакомпании, все пассажиры были пересажены на ближайший рейс в Москву, откуда потом в 10:30 самолет вылетел в Сургут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Utair могут взыскать 15 млн из-за загоревшегося самолета в Сочи

Четверо человек намерены взыскать с перевозчика 15 млн руб.Фото: Южная транспортная прокуратура

Пассажиры самолета, который загорелся при посадке в Сочи, намерены подать в суд на авиакомпанию Utair.

Как сообщает Mash, четверо человек намерены взыскать с перевозчика 15 млн руб.

Загорелся самолет Utair.jpg

Как ранее сообщали «Кубанские новости», три пассажира Boeing Utair, который 1 сентября при посадке в Сочи выкатился в реку и загорелся, подали иски в суд на возмещение морального вреда и материального ущерба на 11,7 млн рублей.

- Сегодня по трем пассажирам мы подали два исковых заявления (один пассажир отдельно и двое совместно по их решению) в суд на сумму более 11,7 млн рублей, - рассказал адвокат пострадавших Андрей Лухин.

Он добавил, что ранее в адрес авиакомпании Utair были направлены претензии от четырех пассажиров для компенсации морального и материального ущерба, а также затрат на медицинское обслуживание. Перевозчик ответил на три претензии из четырех, отказавшись удовлетворить требования пассажиров.

Лухин уточнил, что авиакомпания предложила компенсировать каждому пострадавшему по 100 тыс. рублей за моральный ущерб и по 23 тыс. рублей - материальный.

Напомним, ночью 1 сентября при посадке в аэропорту курорта Boeing, выполнявший рейс Москва - Сочи, выкатился за пределы ВПП, зацепил крылом ограждение, после чего вспыхнул. На борту воздушного судна находились 164 пассажира и шесть членов экипажа.

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей. Были названы возможные причины произошедшего ЧП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utair открыла шесть межмуниципальных маршрутов в Югре

Авиакомпания Utair по просьбе властей Ханты-Мансийского автономного округа запустила в регионе шесть межмуниципальных маршрутов. Об этом в четверг сообщила губернатор Югры Наталья Комарова в ходе прямой линии.

Авиакомпания Utair

"Шесть новых межмуниципальных маршрутов появилось в Югре. Из Советского два: в Урай, Ханты-Мансийск. Из Нягани в Сургут, в Ханты-Мансийск. Из Когалыма в Ханты-Мансийск, из Ханты-Мансийска в Сургут. Одновременно мы открыли и новые межрегиональные маршруты из так называемых мини-хабов: из Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска", - сказала она.

По ее словам, открыты востребованные направления, куда теперь можно попасть прямыми рейсами: в Самару, Уфу, Новосибирск, Краснодар, Санкт-Петербург, Пермь.

Комарова сообщила, что регион располагает самым большим количеством аэропортов среди регионов страны. В Югре действуют три международных аэропорта (Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск) и еще около 10 аэропортов, способных принимать воздушные суда высокого класса.

Согласно информации на сайте авиакомпания Utair, в Югре запущены цепочки рейсов Ханты-Мансийск - Игрим - Березово - Тюмень, Тюмень - Игрим - Березово, Ханты-Мансийск - Белоярский - Нягань, Ханты-Мансийск - Нягань - Белоярский, Сургут - Белоярский - Нягань, Тюмень - Советский - Белоярский, Ханты-Мансийск - Урай - Советский, Тюмень - Урай - Советский. Стыковки в региональных аэропортах составят 45-50 минут.

Власти Югры владеют 38,8% акций Utair. Ранее глава региона Наталья Комарова поставила перед Utair задачу улучшения транспортной доступности в Югре. Выполняя поручение, перевозчик с 2019 года начал связывать небольшие города автономного округа с административными центрами.

О ситуации с Utair

Utair - четвертая по величине авиакомпания России, в 2018 году перевезла более 7,9 млн человек. Перевозчик летает по 150 направлениям, в парке компании 65 самолетов. По итогам прошлого года чистый убыток группы составил почти 22 млрд рублей (против 2,43 млрд чистой прибыли годом ранее).

Компания испытывает финансовые трудности. В 2015 году Utair перевела все свои долги в два синдицированных кредита: на 18,9 млрд рублей с погашением в 2022 году и на 23,7 млрд с погашением в 2027-м. Сейчас объем задолженности по первому кредиту снизился до 15,4 млрд рублей. Кроме того, Utair привлекла кредит Сбербанка на 17,4 млрд рублей с погашением в 2020 году.

В декабре 2018 году Utair не смогла заплатить проценты в 1 млрд рублей по кредиту на 15,4 млрд. В начале февраля "дочка" авиаперевозчика "Финанс-авиа" допустила технический дефолт по одному из выпусков облигаций на 187 млн рублей, но позже выплатила купон. Впоследствии авиакомпания просила кредиторов списать 31,4 млрд рублей долга, но это предложение не устроило банки. В середине апреля "Финанс-авиа" предложила держателям облигаций Utair отложить выплаты основной части долга по бумагам на тот же срок - 35 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолету авиакомпании Utair потребовалась перезагрузка в аэропорту Красноярска

Самолет ATR-72-500 авиакомпании Utair вылетел из Красноярска в Иркутск с часовой задержкой из-за сбоя в работе электронного оборудования, сообщил источник в экстренных службах региона.

Utair потребовалась перезагрузка в аэропорту Красноярска

"Самолет должен был вылететь в 9:05 поместному времени в субботу, однако при подготовке к взлету не загрузился блок управления одного из устройств, потребовалась перезагрузка", - сказал собеседник агентства.

В результате пассажиров вернули из самолета в терминал, устройство было перезагружено и в 10:05 (06:05 мск) самолет вылетел в пункт назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Utair из-за долгов продает долю в дочерней компании

Долг авиакомпании UTair

Авиаперевозчик Utair планирует продать 50% доли в авиационно-сервисной компании UTG. Продажа поможет погасить часть долга перед банками.

«Владение UTG не является стратегическим приоритетом. Но Utair не рассматривает продажу компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль. Компания гарантирует бесперебойные полеты и наращивает загрузку рейсов», — отметил Мартиросов. Ранее агентство сообщало, что банки-кредиторы предложили Utair подумать над продажей главного актива — «Ютэйр — вертолетные услуги».

В компании-авиаперевозчике также заявили, что до конца недели частично погасят проценты по семилетним кредитам и займам в сумме 109,2 млн рублей, а также произведут платежи по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю.

Общая сумма долга Utair составляет 74,7 млрд рублей. С осени 2018 года перевозчик ведет переговоры с 11 банками о реструктуризации кредитов на 56,5 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Utair изменил правила бонусной программы

С 1 июля 2019 года начали действовать новые правила для участников программы. Раньше получить элитный уровень Bronze можно было только после 20 полетов в течение одного календарного года, уровень Silver - после 35 полетов, а Gold - после 60.

Бонусная программа Utair

Теперь элитный уровень Bronze присваивается уже за 4 полета с Utair, уровень Silver - за 10 полетов, а уровень Gold - за 40 полетов в течение календарного года.

При этом курс остался неизменным: 1 миля равна 1 рублю. Мили не нужно копить, чтобы оплатить ими билет полностью. Можно тратить столько миль, сколько есть, на билеты и дополнительные услуги: еду в полет, багаж, место+ с увеличенным пространством.

По новым правилам пассажиры получают до 7% от стоимости билетов милями в зависимости от тарифа.

Уровень Bronze дает скидки: выбор места обойдется в 99 ₽, а места+ - в 999 ₽.

С уровнем Silver пассажиры бесплатно выбирают место, регистрируются на стойке бизнес-класса и провозят спортинвентарь (если он не включен в тариф), место+ стоит 499 ₽.

Привилегии Gold: дополнительная ручная кладь до 10 кг (если она не включена в тариф), регистрация на стойке бизнес-класса, провоз спортинвентаря (если он не включен в тариф), бесплатное место+ и доступ в бизнес-зал с попутчиком.

Участники Utair Status по-прежнему смогут копить мили всей семьей на одном счету, в который могут объединиться до 6 членов семьи. Каждый участник Status получает 20% скидку в честь своего дня рождения. Скидка распространяется на полеты за 30 дней до и после праздничной даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк пообещал найти решение по ситуации с Utair

Сбербанк пообещал найти решение по урегулированию ситуации с долгом компании Utair. Об этом сообщил зампредседателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Сбербанк пообещал найти решение по ситуации с Utair

«Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников», — подчеркнул Попов.

По его словам, 5 июля состоялась рабочая встреча, на которой руководство Сбербанка наметило «оптимистичные перспективы» урегулирования ситуации.

В конце мая авиакомпания предложила продлить выплаты по значительной части долгов на 35 лет под символические 0,01%. Такой срок предлагался для 12-летнего кредита (23,7 млрд руб.) и половины семилетнего кредита (7,7 млрд из 15,4 млрд руб.). В Сбербанке 4 июля заявили о недовольстве планом реструктуризации долгов Utair.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Utair вернулся в Москву из-за ЧП на борту

Срабатывание датчика системы кондиционирования стало причиной того, что самолет авиакомпании Utair, выполнявший рейс "Москва - Берлин", вернулся в столичный аэропорт Внуково.

Самолет авиакомпании Utair вернулся в Москву из-за ЧП на борту

Как сообщает пресс-служба компании-перевозчика, самолет развернулся в районе литовского города Каунас. Маневр был выполнен в штатном режиме, подчеркивают в пресс-службе. Самолет снова благополучно приземлился во Внуково для устранения неполадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Utair близка к потере крупной суммы по решению французского суда

Вероятность выиграть во французском суде дело против Utair о катастрофе самолета ATR-72 под Тюменью составляет около 100%. Об этом «URA.RU» заявили адвокаты Михаил Загайнов и Давид Кухалашвили, представляющие интересы родственников погибших в крушении 2012 года. Ранее агентство сообщало, что речь может идти о сотнях тысяч евро.

Авиакомпания Utair близка к потере крупной суммы по решению французского суда

«Французское законодательство обеспечивает больше возможностей для отстаивания родственниками погибших своих прав. А Utair не показала готовности проявить уважение к горю людей и попытаться хоть как-то облегчить их страдания», — прокомментировал Загайнов причину обращения в суд европейской страны. Такая возможность появилась у его клиентов из-за места производства самолета, который мог иметь конструктивные недостатки.

«В настоящий момент в интересах авиакомпании предложить нашим клиентам достойные компенсации, так как отрицательное для них развитие событий во французском суде не вызывает сомнений», — считает Загайнов. При этом точную сумму исковых требований адвокаты не называют из этических соображений. «URA.RU» обратилось в авиакомпанию с запросом с просьбой прокомментировать ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания Utair договорилась о многомиллиардной реструктуризации долга

Авиакомпания Utair договорилась с держателями облигации о реструктуризации долга на сумму более 13 млрд рублей. Об этом «URA.RU» сообщили в пресс-службе предприятия.

Проблемы у авиакомпании UTair

«15 июля состоялись общие собрания владельцев облигаций ООО «Финанс-Авиа», дочерней компании ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Держатели ценных бумаг поддержали предложенные условия реструктуризации облигаций серий 01 и 02 номинальной стоимостью 4,1 млрд руб. и 9,2 млрд руб. соответственно», — рассказали в компании. Другие подробности переговоров не раскрываются.

«Поддержка держателями облигаций реструктуризации — важный шаг на пути к восстановлению финансовой устойчивости авиакомпании», — заявил гендиректор предприятия Андрей Мартиросов. По мнению менеджера, достигнутая договоренность поможет перевозчику в переговорах с другими кредиторами.

Ранее агентство сообщало, что общая сумма задолженности UTair перед кредиторами, в числе которых крупнейшие банки России, превысила 74 млрд рублей. Совладельцами авиаперевозчика является ХМАО-Югра (38,8% акций) и Тюменская область (8,4% акций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банк «Россия» подал иск к авиакомпании Utair на 155 млн руб.

Банк «Россия» подал к авиакомпании Utair иск на сумму 155,35 млн руб. Как следует из картотеки арбитражных дел, исковое заявление подано в Арбитражный суд Москвы 22 июля и в производство пока не принято. Материалы, разъясняющие суть требований банка, тоже пока не опубликованы.

Банк «Россия» подал иск к авиакомпании Utair на 155 млн руб.

Источник, близкий к авиакомпании, говорит, что речь идет о просроченных процентах по кредиту.

«Банк действует по своим стандартным процедурам, предполагающим обращение в суд в связи с наличием просроченных процентов. Банк продолжает обсуждать условия реструктуризации и находится в конструктивном диалоге с компанией. Даже если суд удовлетворит требование банка, то полученная сумма, согласно кредитному договору, распределяется на всех участников синдиката. Такими действиями банк в том числе пытается ускорить процесс реструктуризации», — сообщил РБК источник, близкий к Utair. Он также уточнил, что речь идет о просроченной в декабре выплате процентов.

Источник среди банков-кредиторов рассказал, что у банка «Россия» доля от обоих кредитов составляет 26%.

В качестве третьих лиц привлечены 11 банков, которые в 2015 году выдали Utair, балансировавшей на грани банкротства, два синдицированных кредита совокупным объемом 42,6 млрд руб. Среди них — «Траст», Сбербанк и «Уралсиб».

У авиакомпании два семилетних кредита — на 15,4 млрд руб. от синдиката из 11 банков и на 17,4 млрд руб. от Сбербанка. Проценты по ним перевозчик должен выплачивать дважды в год — 20 декабря и 20 июня. Синдикат из 11 банков, в который также входит Сбербанк, выдал Utair еще и 12-летний кредит на 23,7 млрд руб. По данным на 31 декабря 2018 года, задолженность Utair перед банками оценивалась в 59,89 млрд руб., общая же задолженность составляет 75,8 млрд руб.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Все основные процедуры, которые пассажиры проходят в аэропортах, привязаны ко времени вылета. Это открытие и закрытие стоек регистрации и пунктов приема багажа, а также начало и завершение посадки.
      Время вылета обозначается в вашем авиабилете, однако что авиакомпания подразумевает под этими цифрами, когда, например, указано отправление в 15:10. Это закрытие дверей самолета, начало буксировки со стоянки, запуск двигателей или непосредственно открыв от взлетно-посадочной полосы?
      На этот вопрос ответили в пресс-службе Austrian Airlines. Ее сотрудник Марлин Пирхнер рассказала нам следующее:
      «В Austrian Airlines мы определяем время отправления как «off-blocks» — это момент, когда самолет покидает место стоянки. Это может быть как начало движения с помощью буксира, так и когда воздушное судно начинает руление самостоятельно».

      А как же тогда учитывается время прилета?
      «По такому же принципу определяется время прибытия или «on-blocks» — это время, когда самолет прибывает на место стоянки», — добавила госпожа Марлин Пирхнер.
      Поэтому вам может показаться, что вы прилетели раньше времени, указанного в билете. Это связано с тем, что после касания взлетно-посадочной полосы самолету еще нужно дорулить до стоянки. В зависимости от размеров аэропорта это может занимать до получаса. И именно эти дополнительные минуты авиаперевозчики закладывают в расписание.
    • От ABilet
      Вся информация об "ИрАэро".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании "ИрАэро", оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Авиакомпания «ИрАэро» была создана в 1999 году. Долгое время основным видом работ являлось удовлетворение потребностей населения Дальнего Востока и северо-восточных районов страны в услугах грузоперевозок. С 2006 года "ИрАэро" осуществляет пассажирские перевозки и к настоящему моменту является крупнейшим перевозчиком в регионе.
      Парк воздушных судов ИрАэро состоит из воздушных судов типа CRJ-100/200 (производство Канада), АН-26 и АН-24. В 2016 году в авиакомпанию поступили девять региональных самолетов отечественного производства — Суперджет 100 (SuperJet 100).
    • От ABilet
      Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет грузовые и пассажирские авиарейсы по России и зарубежным странам. Для гражданских авиаперелетов эксплуатируются современные лайнеры разных моделей, в том числе комфортабельные Боинги модификации 767-200, рассчитанные на дальние и среднемагистральные авиалинии. По состоянию на 2018 год в авиационном парке ЮТэйр находится три самолета данной модели.

      В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 767-200 российского авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
      Описание и схема салона Боинга 767 200 ЮТэйр
      Boeing 767-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B4F. Длина фюзеляжа – 48.5 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 12 200 км. Высота полета – 13 140 м.
      В самолетах Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр оборудован комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 249 пассажиров в экономичном классе обслуживания. Предлагаем ознакомиться с расположением посадочных мест и самыми удобными из них для перелета.
      Схема салона В767-200 ЮТэйр

      В авиалайнере 34 ряда посадочных мест, расположенных по схеме 2х4х2 за исключением 16 ряда (2х2, отсутствует центральный ряд сидений) и 34 ряда (3х2).
      Салон разделен на два сектора: 1-13 ряд и 16-34. Между ними расположен большой проход, где оборудованы аварийные выходы, туалеты и бортовая кухня. Еще несколько технических помещений, основных трапов для пассажиров и санузлов находятся в носовой и кормовой части авиасудна.
      Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair
      В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.
      Особенности посадочных мест в В767-200:
      1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку. Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.
      Услуга доступна:
      при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет); при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки; купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног. Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.
    • От ABilet
      Авиакомпания Utair предоставляет услугу по перевозке домашних животных. Пассажирам с питомцами нужно предварительно изучить правила транспортировки, чтобы избежать недоразумений при оформлении документов на перелет.
      В статье мы расскажем, как перевозить домашних животных в ЮТэйр, какие справки необходимо собрать и какие прививки сделать, какую клетку для перевозки купить, и сколько стоит проезд питомца.

      Условия перевозки домашних животных в ЮТэйр
      Положение транспортировки питомцев перевозчик устанавливает, опираясь на Воздушный Кодекс РФ. Ряд пунктов может отличаться. Планируя путешествие, изучите условия перевозки компании.
      Основные правила перевозки животных компанией ЮТэйр:
      Авиаперевозчика следует уведомить за двое суток о желании провести на борт животное в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. В самолет допускаются здоровые особи – птицы, кошки, собаки. Пернатые перевозятся в грузовом отделении. Четвероногие питомцы могут быть в салоне. Питомец помещается в контейнер. Животное (в салоне, грузовом отсеке) оценивается как одно платное место. Не берутся на борт в качестве багажа представители фауны: пресмыкающиеся, грызуны, рыбы и водные млекопитающие. Также отказано больным и подопытным особям. Запрещается во время перелета доставать питомца из контейнера. Это может причинить неудобство другим пассажирам лайнера.
      Перевозка собаки-поводыря компанией ЮТэйр:
      авиаперелет осуществляется бесплатно; необходимо свидетельство, подтверждающее спецобучение собаки-поводыря; ветеринарный паспорт; намордник и ошейник обязательны. Собака в салоне борта ЮТэйр находится у ног владельца. Она привязана к креслу. Место расположения – задние ряды салона.
      Условия провоза животных авиакомпанией ЮТэйр без сопровождения требуют от владельца полной информации о здоровье питомца. 
      Документы для предоставления перевозчику:
      сертификат грузоотправителя; свидетельство из ветклиники; при заграничных перевозках требуется одобрение стран импорта, экспорта, транзита. Кроме того, контейнеры должны быть закрыты. Перевозку можно осуществить в грузовом отделе авиалайнера.

      Требования к переноске
      Переносное устройство должно соответствовать нормам авиаперевозчика ЮТэйр. Вес и габариты отличаются для ручной клади и багажа.
      В салон можно взять переноску, если:
      габариты (В*Ш*Г): 55*20*40 см, суммарный вес животного и переноски – до 10 кг. Место для контейнера отводится под сиденьем кресла, стоящего впереди. В него можно посадить до двух питомцев.
      В грузовой отдел помещается клетка с габаритами, сумма трех величин которой не больше 203 см. Общий вес контейнера и питомца составляет от 10 до 50 кг. Устройство должно быть с ручками. 
      Единые требования к переноскам:
      дно влагонепроницаемое, укрыто абсорбентом; приток воздуха не ограничен; присутствует замок; клетка с пернатыми накрывается тканью, ограничивающей свет. Владельцу нужно позаботиться, чтобы мусор из клетки не просыпался.
      Необходимые справки и документы
      Домашнее животное получит разрешение на перелет только при наличии ветеринарных документов.
      Основной пакет документации включает:
      Ветеринарный паспорт с данными о прививках. Вакцинация от бешенства делается за 20 дней до вылета. Срок действия – 1 год. Справка (форма №1) из государственной клиники о здоровье питомца. Действует 5 дней. Хозяин собаки-поводыря предъявляет документ об инвалидности, свидетельство о подготовке животного на курсах дрессировки. Перед регистрацией владелец домашнего питомца должен посетить службу ветеринарного контроля аэропорта, чтобы пройти освидетельствование. 
      Нюансы транспортировки домашних питомцев по России и за границу
      Авиаперевозчик ЮТэйр осуществляет доставку животных внутри страны и по зарубежным направлениям.
      Правила на внутренние перелеты питомцев
      Ветеринарные сопроводительные бумаги не нужны, если животное не меняет хозяина, перелет не связан с коммерцией и выставками. На ветконтроле надо показать ветеринарный паспорт с прививочными данными. Основание – приказ № 589 Минсельхоза РФ (27.12.16 г.).
      В иных случаях дополнительно предоставляется справка формы №1.
      Условия перевозки животных за границу требуют расширенного пакета документов:
      Международный ветеринарный паспорт. Обязательна отметка о прививке от бешенства. Справка (Ф-№1). В аэропорту компании Utair на ее основании выдается международное свидетельство (Ф-№5). Срок действия – 3 месяца. Свидетельство о чипировании питомца. Лицензия на вывоз или родословная животного (породистым особям). Перед отправкой питомца за границу нужно знать и соблюдать условия таможенной организации страны прилета.
      Авиакомпания ЮТэйр советует пассажирам с питомцами приезжать в аэропорт за пару часов до вылета, чтобы успеть оформить документацию.
      Стоимость перелета животных в самолете Utair
      Провоз животных в самолете ЮТэйр оплачивается как одно место в салоне или грузовом отсеке.

      Если вес, габариты контейнера с животным превышают нормы, придется доплатить за багаж по тарифам перевозчика. Предварительную оплату дополнительного багажа можно сделать одновременно с приобретением билета на сайте авиакомпании ЮТэйр или при регистрации на рейс в аэропорту.
      Авиаперевозчик Utair занимается транспортировкой домашних животных по России и зарубежным странам. Такой груз оплачивается в соответствии с расценками компании за одно багажное место.
      Владелец питомца полностью за него отвечает. Перевозка возможна при наличии разрешительных документов от ветеринарных, таможенных служб государств экспорта, трансфера, импорта.
    • От ABilet
      Пepвoe мecтo в миpoвoм peйтингe caмыx экoнoмичecки выгoдныx для пaccaжиpoв aвиaкoмпaний дocтaлocь aвcтpaлийcкoму лoукocтepу Tigerair Australia.
      Пpи cocтaвлeнии peйтингa, кoтopый oпубликoвaл cepвиc бpoниpoвaния Rome2Rio, учитывaлacь цeнa зa кaждый килoмeтp пepeлeтa.
      У Tigerair Australia cтoимocть oднoгo килoмeтpa cocтaвляeт $0,06.
      Пepвaя дecяткa peйтингa:
      1. Tigerair Australia (Aвcтpaлия) – $6
      2. AirAsia X (Maлaйзия) – $0,07
      З. Indonesia AirAsia (Индoнeзия) – $0,08
      4. Jetstar (Aвcтpaлия) – $0,09
      5. Etihad (Oбъeдинeнныe Apaбcкиe Эмиpaты) – $0,10
      6. Citilink Indonesia (Индoнeзия) – $0,10
      7. WOW air (Иcлaндия) – $0,10
      8. Oman Air (Oмaн) – $0,10
      9. Lion Mentari Airlines (Индoнeзия) – $0,10
      10. Rуanair (Иpлaндия) – $0,10
      Kaк видим, из eвpoпeйcкиx aвиaкoмпaний в пepвую дecятку caмыx выгoдныx пoпaли WOW air (Иcлaндия) и Rуanair (Иpлaндия).
      B тoп-50 вoшли тaкжe Wizz Air (Beнгpия, 41-e мecтo, $0,1З зa 1 км), Thomas Cook (Beликoбpитaния, 48-e мecтo, $0,14).

×