Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Airbus A321 Аэрофлота – конфигурации, схема салона, лучшие места

Рекомендуемые сообщения

В крупном авиапарке компании Аэрофлот по состоянию на 2018 год насчитывается 252 лайнера разных моделей. Для перелетов с максимальной дальностью полета до 3800 км перевозчик эксплуатирует среднемагистральные пассажирские самолеты Airbus А321 с компоновками салона на 142 и 167 мест. Сегодня в парке компании находится 38 единиц данной модели.

Airbus A321.jpg

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского самолета А321 авиакомпании Аэрофлот, о стандартной комплектации салона и основных конфигурациях, рассмотрим схему мест и определим наиболее комфортные для полета.

Обзор и схема А321 авиакомпании Аэрофлот

Аэробус А321 оснащен двумя турбореактивными двигателями. Максимальная высота полета – 12.1 км. Крейсерская скорость – 830 км.

Компания Аэрофлот эксплуатирует Аэробусы А321 двух конфигураций:

  1. На 142 пассажирских места, 28 из которых установлены в салоне бизнес класса, занимающим первые 7 рядов. С 8 по 31 – салон эконом, разделенный на два сектора.
  2. На 167 мест, бизнес класс – первые 4 ряда вместимостью на 16 человек. Экономичный класс занимает 8-35 ряд и подразделяется на три сектора.

Кресла в салоне класса бизнес установлены в два ряда в компоновке 2х2. Между сиденьями достаточно большое пространство для удобного расположения.

В экономичном классе обслуживания пассажирские места установлены по схеме 3х3. Шаг между креслами стандартный. В некоторых рядах имеется увеличенное расстояние для ног. Такие места рекомендуется занимать людям с большой массой тела, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

В Аэробусе А321 четыре туалетные комнаты: одна в носовой части лайнера для пассажиров бизнес класса, два санузла – в средней части и один в хвостовой. Также на борту имеются технические помещения, кухня, аварийные выходы и специально оборудованные места для авиапутешественников с ограниченными возможностями.

Схема салонов

Airbus A321 2.png

Где лучше сидеть в Аэробусе 321 Aeroflot

Чтобы провести авиапутешествие в комфортной обстановке, авиакомпания Аэрофлот предлагает своим пассажирам услугу по бронированию лучших мест в салоне. Данное предложение не всегда интересно для путешествующих по тарифу бизнес, ведь, как известно, все кресла в салоне этого класса обслуживания характеризуются высоким уровнем комфорта.

Сделать выбор в пользу наиболее удобного места для расположения на период перелета особо важно пассажирам, планирующим провести авиаперелет в салоне экономичного класса. Предлагаем также ознакомиться – как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота.

Лучшие места в Airbus А321 на 142 места (31 ряд):

  • 8 и 19 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног;
  • 20 ряд – места у иллюминаторов (F, A).

Неудобные места в салоне:

  • 18 и 31 ряд – ограничение отклонения спинки кресла, близкое расположение к туалету;
  • с 12 по 18 ряд – красивый вид из иллюминатора скрыт крыльями самолета.

Для перелета пассажиров с ограниченными возможностями в салоне Аэробуса предусмотрены три последних ряда (с 29 по 31).

Какое место выбрать в А321 на 167 мест (35 рядов):

  • места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 11, 23 ряд;
  • на 8 ряду есть крепления для детской люльки;
  • 33-35 ряд – специально оборудованные места для инвалидов и лежачих больных.

Неудобными для перелета считаются места на 22 и 35 ряду. За ними находятся туалетные комнаты. Кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки, что особо неутешительно для пассажиров, совершающих длительный авиаперелет в ночные часы.

Изучив схему салона Аэробус А321, нужно выбрать наиболее удобное место для перелета. Забронировать оптимальный вариант можно еще на этапе покупки авиабилетов, а также при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту вылета. Компания Аэрофлот предоставляет данную услугу за определенную оплату. Стоимость лучшего места в салоне зависит от выбранного для перелета направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
      Например, Як-42, который стоит на учебной базе "Морозкино" под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался. 
      Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
      Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

      В этих случаях самолёт ждет три варианта развития событий:
      Долговременная стоянка; Уничтожение (распил); Продажа заинтересованным людям; Самолёт, который долго стоит и не летает - всё ещё требует обслуживания и занимает драгоценные квадратные метры на стоянке. Если он ещё может совершить полёт - его могут отправить на специальную стоянку до "лучших времен". Такие стоянки представляют собой аэропорты-хранилища.
      Уничтожение самолёта - самый простой выход из ситуации, если он не представляет никакой ценности и несёт лишь убытки для компании.
      Сперва самолёт разламывают пополам, а затем разбирают на металл. Как правило, такие самолёты уже не подлежат ремонту и попросту занимают место на стоянке. Владельцы таким образом снимают с себя всю ответственность за самолёт (аналогия - списанный в "утиль" автомобиль. Штрафы вы за него не получите, налоги тоже платить не нужно!).

      Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
      Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта - его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.
    • От ABilet
      Популярное британское издание Daily Mail опубликовало статью, в которой журналистка Дженнифер Ньютон делится своим опытом авиапутешествия с российской авиакомпанией «Аэрофлот».

      Бизнес-класс. Маршрут: Лондон — Москва — Лондон. Airbus A330
      Первая мысль, которую озвучивает девушка: «Неужели я лечу Аэрофлотом?». Хоть за рубежом и известны успехи авиакомпании, связанные с обеспечением самых безопасных перевозок в мире, всё-таки ещё сильны отголоски советского времени, когда мнение об «Аэрофлоте» было не лучшим. 
      Посадка в самолёт
      Но с самого начала, как отмечает журналистка, все проходит гладко: посадка на самолёт, общение с бортпроводниками и главное — само место в бизнес-классе. Дженнифер поражают размеры кресла, которое при необходимости превращается в комфортабельную одноместную кровать. Непривычна для иностранных путешественников и расцветка салона — яркое оранжево-синее оформление моментально приковывает взгляд.

      На борту
      Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки). 

      Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

      Меню завтраков и обедов
      Вскоре после взлёта пассажирам предлагают обеденное меню: на выбор три варианта закусок и основных блюд. После того, как стюардесса приняла заказ, накрывают на стол — белая скатерть, бокал шампанского Bollinger и небольшой лоток с орехами (миндаль и кешью). Идеальное начало трапезы!
      Гребешки с японским соусом и курица с баклажаном и брокколи — обед, который заказала Дженнифер — вполне удовлетворили пассажирку. Девушка также отметила широкий ассортимент винной карты и сервировку: все блюда подаются в фирменной посуде «Аэрофлота», напитки — в стеклянных бокалах. Во время обратного перелёта, когда подавалось меню завтрака, Дженнифер предпочла кукурузную кашу с круассаном, джемом и йогуртом. Хотя выбор, конечно, непростой — также можно отведать фриттату с овощами или блинчики с индейкой в сырном соусе. 


      Лаундж-зоны
      Полёт подходит к концу, но впечатления журналистки на этом не заканчиваются. Кроме обслуживания во время рейса, она сравнивает зоны ожидания в лондонском и московском аэропортах — Sky Team Lounge. В Лондоне зал ожидания бизнес-класса «Аэрофлот» делит с авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia и Korean Air. Тихая и спокойная атмосфера бизнес-зоны лондонского Хитроу резко контрастирует с шумным терминалом D в Шереметьево. Как отмечает британская гостья, в российском аэропорту многолюдно и практически нет свободных мест в бизнес-зале. Тем не менее шведский стол и хороший кофе несколько компенсируют шум вокруг.

      Итоги
      Немного разочаровало, что на обратном рейсе девушке не предложили тапочки во время полёта, но профессиональное обслуживание и дружелюбный персонал скрасили негативные эмоции. Путешествие в Россию стало приятным времяпрепровождением, подытоживает журналистка. Рейсы с «Аэрофлотом» оказались одними из самых комфортных в её опыте авиаперелётов. Сервис, обещанный перевозчиком — абсолютная правда: современный салон с удобными сиденьями, внимательные бортпроводники, первоклассная еда и напитки. Многое ли ещё нужно в бизнес-классе?
    • От ABilet
      Новый концепт самолета будущего основан на принципе биомимикрии и своим видом способен завораживать и вызывать природный страх перед хищником.
      Airbus представила новый концептуальный самолет под названием «Хищная птица». Биомимикрический дизайн авиакомпании, напоминающий птицу, включает в себя несколько винтов, руль в раскраске «Юнион Джек» и нечто под названием «крылья с перьями», которые трудно не заметить.

      Airbus представила концепцию на Королевском международном авиасалоне Air Tattoo в Великобритании. Французский аэрокосмический гигант не планирует строить это химерное чудовище.
      Используя технологии, которые сейчас разрабатываются, технологические идеи «Хищной птицы» могут обеспечить снижение расхода топлива на 30-50% по сравнению с современными самолетами.
      Старший менеджер Airbus Мартин Астон заявил: 
      «Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике можно извлечь из уроков природы лучшие решения для инженерного дизайна».
      Идея Airbus в отношении биомимикрии, которую она определяет как «проектирование и производство материалов, конструкций и систем, вдохновленных природой», безусловно, интригует. Airbus не одинок в мысли, что традиционные толстые и крепкие крылья самолетов должны эволюционировать ради прогресса всей авиации.

×