Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Новости авиации в Кыргызстане: рейсы, задержки, обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Тема об авиационных новостях в Кыргызстане, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолеты кыргызских авиакомпаний пройдут международный аудит

Премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев поручил Министерству транспорта и дорог усилить работу по обеспечению технической безопасности воздушных судов отечественных авиакомпаний.

Об этом сегодня, 11 августа, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата правительства.

- За текущий год произошло шесть серьезных инцидентов с самолетами отечественных авиакомпаний, когда лайнеры, из-за технической неисправности, совершали вынужденную аварийную посадку. Это недопустимо, ведь риску подвергаются жизни пассажиров. В этой связи я требую, чтобы отечественные авиакомпании прошли международный аудит по авиационной безопасности для воздушных судов на соответствие международным стандартам, - заявил Мухаммедкалый Абылгазиев, поручив внести в оперативном порядке на рассмотрение предложения по решению данного вопроса.

Премьер-министр подчеркнул, что авиаперелеты должны быть максимально безопасными.

- Все заинтересованные стороны должны принять меры по обеспечению авиационной безопасности. Авиапассажиры должны быть застрахованы от ненадежных и недобросовестных авиаперевозчиков, - сказал глава правительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министр Ж.Калилов: По авиакомпании «Эйр Кыргызстан» надо пойти на кардинальные меры

По авиакомпании «Эйр Кыргызстан» надо пойти на кардинальные меры, сказал 2 октября министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов на заседании комитета ЖК по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству.

По привлечению внешних инвесторов на продажу госдоли в авиакомпании была проведена работа, но безрезультатно из-за сложного положения компании, сообщил министр. Сможем ли продать компанию — это вопрос. Поэтому ФГИ должен принять кардинальное решение», - сказал министр.

Министр сказал, что надо признать ошибки со стороны менеджмента.

Минтранс был вынужден держать частоты компании, так как ее готовили к продаже, но по закону, если нет регулярных рейсов, надо отобрать частоты, но если отобрать, то снизится инвестиционная привлекательность компании, сообщил министр. Представитель правительства сообщил, что у правительства есть особая позиция по компании, идет работа.

Он попросил обсудить данный вопрос и на следующем заседании комитета с участием курирующего вице-премьера.

Ранее председатель ФУГИ Ренат Тулебердиев сообщил, что на положение компании негативно повлияли прежние долги перед «Кыргызалтыном» и демпинг иностранных авиакомпаний («Атласджет», «Пегасус»). Сегодня свыше 30 сотрудников находятся в отпуске без содержания, компания внесена в программу приватизации на 2018-2020 годы, сообщил глава ФУГИ.

Компания была в состоянии банкротства, когда он пришел на должность, сказал глава компании «Эйр Кыргызстан» Жолдош Токторбаев.

«В то время был долг аэропорту, по топливу, «Кыргызалтыну». Я долги не с неба взял, сколько в бюджет обращались, не были решены вопросы, поэтому решили дальше вести хозяйственную деятельность. Купили три самолета без денег до 2013-2014 годов, но тогда Агентство гражданской авиации увеличило частоты с 14 до 36», - сказал он.

Компанию не поддержали, когда они обращались по данному увеличению частот, сказал он.
«Мы не смогли выплатить тот лизинг, не было средств, эти самолеты стоят, они никуда не пропали», - сказал Ж.Токторбаев, добавив, что три раза писал заявление об уходе с должности.
Как развивать компанию, если не создают нормальных условий, не выделяют средства, в бюджете нет средств, спросил глава компании.

Также велась работа с инвесторами, но они говорили о необходимости проведения межправительственных переговоров, сообщил глава компании.

В итоге комитет дал правительству месяц на то, чтобы они с ФУГИ рассмотрели презентацию фонда по дальнейшим предлагаемым мерам по компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самолетом из Кыргызстана произошло ЧП в Москве

В Москве произошел инцидент с кыргызстанским самолетом марки Boeing 737-800 авиакомпании "Эйр Манас".

Как сообщил глава компании Талгат Нурбаев, ЧП случилось в ночь с 12 на 13 октября. Лайнер, выполнявший привычный рейс из аэропорта Домодедово в Бишкек, не смог вылететь.

"Во время запуска двигателя индикатор сработал на определенную запчасть, и пилот принял решение заменить ее. Мы оперативно запросили деталь из Европы, но возникли сложности с логистикой и таможенной процедурой — не смогли оформить запчасть. Сегодня утром деталь отправили из Бишкека, она уже в Москве", — рассказал Нурбаев.

По его словам, 150 пассажиров размещены в отелях Подмосковья и обеспечены горячим питанием.

"По готовности самолета все прилетят в Бишкек. Ожидается, что это произойдет сегодня", — добавил он.

Во сколько планируется вылет, пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кыргызстанский самолет останется в Пулково

Самолет кыргызстанской авиакомпании Avia Traffic, вылет которого был запланирован 26 октября из петербургского аэропорта Пулково в столицу Республики Кыргызстан Бишкек, останется в северной столице. Об этом сообщается на онлайн-табло городского аэропорта.

Рейс YK 880, вылет которого был запланирован в 23:20, отменен.

Отметим, что регистрация на рейс была также отменена несколько дней назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В парламенте Киргизии выступают против приватизации Air Kyrgyzstan

Власти Киргизии не должны отдавать в частные руки авиакомпанию Air Kyrgyzstan. Об этом сегодня, 5 ноября, заявил депутат Алмазбек Акматов в ходе парламентского заседания.

По словам народного избранника, ему стыдно, что у Киргизии нет государственной авиакомпании.

Также парламентарий отметил, что ранее ОАО «Международный аэропорт «Манас» и национальный авиаперевозчик были единым государственным предприятием, а затем, во времена президентства Аскара Акаева, их разделили на две госкомпании.

В свою очередь председатель фонда по управлению государственным имуществом Ренат Тулебердиев выразил мнение, что для начала полноценной работы авиакомпании Air Kyrgyzstan необходимо хотя бы 305 млн сомов (около 288 млн рублей) и два авиалайнера в лизинг.

В этом случае, как утверждает чиновник, через три года авиаперевозчик сможет приносить прибыль.

ИА REGNUM напоминает, что ранее власти Киргизии выставили на продажу 49% акций национальной авиакомпании Air Kyrgyzstan. Но потенциальные иностранные инвесторы отказываются выкупать такую долю в авиаперевозчике, ссылаясь на желание выкупить контрольный пакет. В частности, интерес к приобретению авиаперевозчика выражают китайские компании.

Авиапарк Air Kyrgyzstan состоит всего из одного самолета, ожидающего ремонта двигателя, который затянулся на продолжительное время из-за тяжелого финансового положения национального авиаперевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      «Самые доступные тарифы для путешествий по России из столицы предлагают авиакомпании „Азимут“, UTair, „Победа“, Nordwind Airlines и Nordavia. Средний чек за билет без дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей», — прокомментировал Дзенис.
      С полетами в Европу ситуация обстоит иначе, здесь из российских авиаперевозчиков представлена только «Победа». Из иностранных компаний лидируют Smart Wings, airBalric, Czech Airlines, Air France, «Победы» и Turkish Airlines. Средняя стоимость перелета без дополнительных сервисов — 21,5 тысяча рублей.
      Также Дзенис отметил, что почти у всех перевозчиков, кроме Turkish Airlines, на самых дешевых тарифах приходится доплачивать за багаж и выбор места в самолете. Вместе с доплатами средний чек получается на восемь процентов выше — 23,3 тысячи рублей.
    • От ABilet
      Вся информация об EllinAir.
      В этой теме можно делиться новостями об EllinAir, оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Миссией компании Ellinair является предоставление услуг по авиаперелетам высокого качества. В полном соответствии с международными правилами безопасности воздушных полетов* и с вниманием к деталям, ежедневной заботой греческого авиаперевозчика является постоянный контакт с нашими пассажирами с целью удовлетворения их потребностей во время полета.
      Цель авиакомпании EllinAir – стать самой лучшей региональной авиакомпанией с центральными офисами в городе Салоники, одновременно способствуя развитию туристического сектора, местной и национальной экономики.
      В качестве дочерней компании Холдинга Музенидис, «Ellinair» начала свою деятельность в 2013 году для удовлетворения нужд туроператора Mouzenidis Travel в авиабилетах. В 2015 году были добавлены и регулярные рейсы, а сегодня авиакомпания осуществляет полеты из 5 аэропортов по 42 направлениям.
      Флот состоит из 10 воздушных судов:
      2 Airbus 319, 144 места 2 Airbus 320, 180 мест которые включены в Греческий регистр. В пик сезона в число судов добавляются следующие:
      4 Airbus 320, 180 мест 2 Boeing 737/300, 148 мест Воздушные суда проходят регулярные строгие проверки со стороны УГА (Управление Гражданской Авиации) и ΕΑSA (European Aviation Safety Agency) в целях обеспечения качества процедур, согласно законодательству Греческого Государства и Европейского Союза. Одновременно, проводятся регулярные внутренние проверки.
    • От ABilet
      Вся информация об ТОО Авиакомпания "Sunkar Air".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Sunkar Air», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Вся информация об АО «Авиакомпания «Южное небо».
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Южное небо», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Азербайджане, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
×