Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Новости авиации в Беларуси: рейсы, задержки, обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Тема об авиационных новостях в Беларуси, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В белорусском аэропорту самолет Air China совершил аварийную посадку

Самолет компании Air China совершил аварийную посадку в аэропорту Минска, сообщила пресс-служба МЧС Белоруссии.

"В 17.20 борт благополучно приземлился в нашем аэропорту, помощь МЧС Беларуси не запрашивалась", — говорится в сообщении пресс-службы в Twitter.

Screenshot_1.jpg

Там также размещены скриншоты портала Flightradar24, из которых следует, что речь идет о самолете авиакомпании Air China, следовавшем по маршруту Барселона – Шанхай. Самолет длительное время кружил над территорией Белоруссии.

В представительстве Air China в национальном аэропорту Минска РИА Новости заявили, что "произошла непредвиденная ситуация, аварийно сел самолет". От других комментариев отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в региональных аэропортах Беларуси в этом году может вырасти до 100 тыс. человек

В Беларуси помимо Национального аэропорта Минск работают еще 5 аэропортов – в Бресте, Гродно, Витебске, Гомеле и Могилеве. О том, каковы перспективы их развития и куда можно улететь из них в этом году, информационному агентству "Интерфакс-Запад" рассказала заместитель директора департамента по авиации Минтранса Ирина Морозова.

– Ирина Викторовна, из каких региональных аэропортов в текущем году осуществляются чартерные и регулярные рейсы? По каким направлениям?

– Чартерные полеты выполняются в настоящее время из всех областных аэропортов республики по основным туристическим направлениям. Так, из всех пяти аэропортов можно улететь в Анталию (Турция) и Бургас (Болгария). Из Бреста, Гродно и Гомеля – еще и в Тиват (Черногория). Из Гомеля и Могилева чартеры летают также в египетскую Хургаду, причем из последнего – на круглогодичной основе. Из Гомеля круглый год можно летать в Шарм-аль-Шейх. 

Из гомельского аэропорта осуществляются также вахтовые чартерные рейсы в Нижневартовск и Сургут и детские гуманитарные рейсы в Ганновер (Германия), Бергамо и Венецию (Италия).

Кроме того, из аэропортов Брест, Витебск, Гродно и Гомель дважды в неделю выполняются регулярные рейсы в Калининград.

– Появились ли в текущем году новые направления (или, возможно, они сейчас прорабатываются)?

– С 1 июня этого года три раза в неделю регулярные полеты по маршруту Москва (Домодедово) – Гомель – Москва (Домодедово) стала выполнять российская авиакомпания S7 Airlines.

Сейчас ведутся переговоры с руководством польских авиакомпаний "LOT" и "Sprint Air" по вопросу открытия регулярных и чартерных рейсов через аэропорты Брест и Гродно (по программе "безвиза") и в аэропорт Гродно из Израиля.

– Сколько пассажиров было перевезено из региональных аэропортов в 2017 году? Каков прогноз на 2018-й? В целом какова тенденция (рост/сокращение) пассажиропотока в региональных аэропортах?

– С учетом открытия новых туристических направлений, увеличения частоты выполнения авиарейсов по действующим маршрутам прослеживается тенденция роста пассажиропотока через региональные аэропорты.

В 2017 году в областных аэропортах Беларуси обслужено свыше 70,4 тыс. пассажиров, в планах на 2018 год – обслужить около 100 тыс. пассажиров.

– Возможно ли дальнейшее увеличение пассажиропотока через региональные аэропорты и при каких условиях?

– Минтрансом совместно с областными исполнительными комитетами ранее была разработана и утверждена концепция развития областных аэропортов республики.

Ею сформулированы общие для всех областных аэропортов подходы, которые предусматривают развитие пассажирских и грузовых авиаперевозок путем повышения транспортной доступности аэропортов и упрощения формальностей для прохождения процедур оформления пассажиров и грузов, оптимального использования территории, развития инфраструктуры для хранения и обслуживания воздушных судов бизнес-авиации.

По каждому областному аэропорту определены основные направления развития.

Так, для аэропорта Брест перспективным видится привлечение туристических чартерных рейсов из Китая, а также части пассажиропотока из аэропортов Варшавы (Окенце и Модлин). Это позволит сформировать направления регулярных авиарейсов в Российскую Федерацию и страны Европейского союза, а также чартерные туристические программы с вылетом из Бреста в Грецию, Грузию, Египет, Испанию, Черногорию, Болгарию, Арабские Эмираты.

Для аэропортов Витебск и Могилев предполагается увеличение объема авиаперевозок путем привлечения пассажиров, летающих авиарейсами "экономкласса" из сопредельных областей России (Смоленской, Псковской, Брянской). По мере решения задачи привлечения данной категории пассажиров возможно организовать регулярные и чартерные рейсы в аэропорты Российской Федерации – в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Анапу (в летний период), Украины (в Одессу), также в летний период.

Аэропорт Гомеля планирует привлечь российских и украинских авиаперевозчиков для осуществления "стыковочных" авиаперевозок, а также части пассажиров из аэропортов Киева (Борисполь и Жуляны). По мере реализации намеченного возможно открытие регулярного рейса по маршруту Москва – Гомель – Москва, а также чартерных рейсов в аэропорты юго-западных регионов Российской Федерации и южных регионов Украины в летний период.

Для аэропорта Гродно предусматривается привлечение лоукост-авиакомпаний для обеспечения перевозок в рамках въездного и выездного туризма, а также части пассажиров из аэропортов Литвы и Польши.

– Эти планы будут "увязаны" с программами развития туризма в регионах?  

– Да. Для реализации концепции совместно с облисполкомами и заинтересованными предусмотрена разработка перспективных программ выездного и въездного туризма с узловыми точками в областных аэропортах. А также планов мероприятий по вхождению областных аэропортов в действующие и перспективные логистические схемы доставки экспортно-импортных грузов.

– Ранее обсуждалась возможность организации авиаперевозок из региональных центров в Национальный аэропорт Минск для дальнейшей пересадки на международные рейсы. Идет ли работа сейчас над этим проектом? Какие вопросы требуют решения для того, чтобы он был экономически эффективен?

– В настоящее время работа в данном направлении приостановлена, так как широко разветвленная сеть автомобильных и железных дорог обеспечивает эффективное транспортное сообщение между столицей Беларуси и областными центрами.

Мы полагаем, что для решения вопроса доставки пассажиров из регионов в Национальный аэропорт Минск, вылетающих далее международными рейсами, необходимо наличие авиакомпании, располагающей воздушными судами малой вместимости, эффективными для выполнения полетов по местным воздушным линиям.

– Ведутся ли в настоящее время (либо планируются) какие-то инвестиционные проекты по развитию инфраструктуры региональных аэропортов?

– Минтранс уделяет большое внимание поддержанию основных фондов региональных аэропортов.

С 2011 года на развитие их инфраструктуры, а также реализацию мероприятий по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности выделена сумма, эквивалентная $50 млн.

Так, в мае 2018 года завершена реконструкция покрытий искусственной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Брест, до конца текущего года планируется реконструировать перрон, разрабатывается проектное задание на замену светосигнального оборудования данного аэропорта.

В аэропорту Гродно планируется реконструкция покрытий искусственной взлетно-посадочной полосы в 2019-2020 годах. Ведутся проектные работы по модернизации пассажирских аэровокзалов в аэропортах Витебск и Могилев.

Планируется также замена курсоглиссадных систем во всех региональных аэропортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилететь в Беларусь без визы могут граждане почти 75 государств. Кто чаще пользуется такой возможностью?

Беларусь заявляет всему миру: «Гостям у нас рады». Не на словах — на конкретных делах. Прилететь без визы в нашу страну нынче могут граждане почти семи с половиной десятков государств. Причем не на 5 дней, как было еще месяц назад. Уже на целых 30. И результаты подобного гостеприимного жеста, по которым уже сейчас можно сделать определенные выводы, не заставили себя ждать. Пограничники сообщают: свободным от лишних формальностей режимом въезда в Беларусь через Национальный аэропорт «Минск» с 27 июля по 26 августа воспользовались более 12 тысяч человек. Годом ранее за такой же срок — на треть меньше, в предыдущем месяце — на четверть. Чаще других нас навещали граждане Германии, США и Италии. Число голландских туристов и вовсе удвоилось.

Много таких гостей и на западных рубежах. Приятная новость с Августовского канала. Гродненский безвизовый регион с начала года встретил уже пятьдесят тысяч туристов. Юбилейными гостями стала семья из Голландии — супруги Мириам Шарон, Джерри Бергхманс и их 15–летний сын Джошуа. Семейство добралось до польских границ Евросоюза, арендовало там яхту и решило продолжить свой маршрут, на два дня заглянув и в нашу страну. И правда, почему бы не воспользоваться открывшейся возможностью? «Чем вам интересна Беларусь?» — интересовались у путешественников коллеги–журналисты. «Старинными костелами и церквами», — отвечали гости.

084b6c13f4077f42b13da7897f56f56e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Национальный аэропорт Минск в августе принял около 540 тыс. пассажиров

Национальный аэропорт Минск в августе принял около 540 тыс. пассажиров, в июле - 535 тыс. пассажиров, сообщил в эфире телеканала "Беларусь 1" заместитель директора Национального аэропорта Василий Корнев.

В Национальный аэропорт Минск летают около двух десятков перевозчиков. Сегодня они охватывают 60 направлений.

"Мы стремимся, чтобы был охвачен Мюнхен, Дюссельдорф, Таллин, Мадрид. Мы видим, какие маршруты используют пассажиры, и рекомендуем авиакомпаниям, чтобы они изучали этот вопрос, ежегодно встречаемся по несколько раз", - отметил Василий Корнев.

Работа столичного аэропорта построена по хабовой модели. Нынешний сезон стал выигрышным и для чартеров. На отдых из Беларуси улетали чаще, чем в прошлом году.

В 2017 году услугами аэропорта воспользовались более 4 млн пассажиров. Для каждого третьего Минск стал пунктом на дальнейшем пути следования по делам или на отдых. Аэропорт в нынешнем году сможет перевезти более 4,5 млн пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минск и Новосибирск хотят возобновить прямое авиасообщение

«Авиасообщение Новосибирск–Минск является стратегически важным для обеспечения дальнейшего развития экономических связей Новосибирской области и Республики Беларусь. Однако длительность рейса, высокие тарифы и конкуренция с полетами через Москву ставят непростую задачу для заинтересованных сторон.

В этой связи принято решение совместными усилиями проработать вопросы по обеспечению экономической эффективности рейсов. Стороны приложат все усилия, чтобы сделать конкурентное предложение пассажирам и по удобству, и по стоимости», — прокомментировал итоги встречи генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. 

По итогам встречи принято решение о целесообразности возобновления авиасообщения между Новосибирском и столицей Республики Беларусь. Коммерческие службы аэропортов Минска и Новосибирска и авиакомпаний Belavia и S7 Airlines проработают возможности для возобновления рейсов. К повторному обсуждению вопроса планируется вернуться в марте текущего года. 

В совещании приняли участие заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа»» Анатолий Гусаров, заместитель генерального директора РУП «Национальный аэропорт Минск» по производству Василий Корнев, генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.  

В свою очередь, Национальный аэропорт «Минск» может стать привлекательным хабом для дальнейших путешествий по Европе для пассажиров, следующих из новосибирского аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба  АО «Аэропорт Толмачево».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэропорт Минска планирует до конца 2019 г. обслужить 5 млн человек

Аэропорт Минска по итогам I полугодия 2019 г. обслужил 2,2 млн пасс., что на 12,9% больше, чем годом ранее.

Аэропорт Минска планирует до конца 2019 г. обслужить 5 млн человек

Только в июне, когда в стране состоялись II Европейские игры, услугами воздушной гавани воспользовались 507,6 тыс. чел. По информации пограничных органов республики Беларусь, во время проведения II Европейских игр 73% спортсменов и гостей форума прибыли в страну, воспользовавшись услугами минской воздушной гавани. С 19 июня по 1 июля 2019 г. аэропорт обслужил 390,1 тыс. пасс. 

Кроме того, в период проведения европейских игр были зафиксированы рекордные для аэропорта показатели по обслуженным самолето-вылетам и пассажирам за одни сутки — 1 июля воздушные ворота Минска обслужили почти 20,3 тыс. пасс.

Ожидается, что темпы роста воздушной гавани в текущем году немного превысят показатели прошлого года — тогда рост составил 10,3%. В 2019 г. аэропорт Минска намерен обслужить на полмиллиона пассажиров больше, чем в 2018 г., когда его услугами воспользовались около 4,5 млн чел. 

 "Учитывая темпы роста пассажиропотока, мы надеемся, что по итогам 2019 г. воздушная гавань преодолеет отметку в 5 млн перевезенных пассажиров", — рассказали АТО.ru в пресс-службе аэропорта.

Достижению таких результатов будет способствовать, в том числе, и развитие в аэропорту национальной авиакомпании "Белавиа". В преддверии Европейских игр перевозчик увеличил число полетов в некоторые страны Европы и бывшего СССР. Кроме того, с переходом на летнее расписание авиакомпания увеличила количество рейсов между Минском и Москвой и вернулась к выполнению полетов из столичного аэропорта Шереметьево с частотой дважды в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэропорты Бреста и Гродно станут доступнее для транзитных путешественников

Аэропорты в Бресте и Гродно с учетом действия безвизового режима могут стать привлекательными для транзитных путешественников. Такое мнение журналистам высказал заместитель директора Департамента по туризму - начальник отдела планирования и организации туристической деятельности Министерства спорта и туризма Беларуси Виталий Грицевич, передает корреспондент БЕЛТА.

В частности, такой возможностью могли бы воспользоваться жители граничащих с Беларусью регионов Польши. "Насколько знаю, ведутся переговоры с отдельными авиакомпаниями Европы по привлечению их в гродненский аэропорт. Аналогичная работа проводится в Бресте", - сказал Виталий Грицевич.

Областные аэропорты также расширяют чартерную программу, развивают инфраструктуру. В частности, заканчивается работа по продлению взлетно-посадочной полосы в Бресте, что даст больше возможностей для приема воздушных судов. Гомельский аэропорт увеличивает загрузку. "Пока мы говорим о чартерных рейсах", - отметил Виталий Грицевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Национальный аэропорт Минск определил самые пунктуальные авиакомпании июня

Национальный аэропорт Минск определил самые пунктуальные авиакомпании июня. Такая информация размещена на сайте аэропорта, сообщает БЕЛТА.

В номинации "Авиакомпании, выполняющие 100 и более рейсов ежемесячно" самым пунктуальным перевозчиком признана авиакомпания "Аэрофлот" с показателем пунктуальности 90,3%, выполнившая 271 из 300 рейсов без задержек. В номинации "Авиакомпании, выполняющие менее 100 рейсов ежемесячно" самым пунктуальным перевозчиком признана авиакомпания "Мотор Сич" с показателем пунктуальности 86,7%, выполнившая 52 из 60 рейсов без задержек.

РУП "Национальный аэропорт Минск" - первый международный аэропорт Беларуси, сертифицированный в соответствии с международным стандартом ISO 9001 комплексно по всем направлениям деятельности. Полеты из столичного аэропорта выполняются более чем по 40 международным направлениям Европы, Ближнего Востока и других регионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Национальный аэропорт Минск установил рекорд по пассажиропотоку

Впервые за свою историю Национальный аэропорт Минск обслужил более 0,5 млн пассажиров в течение одного неполного месяца, сообщила пресс-служба воздушной гавани.

Рекордный полумиллионный пассажир месяца был обслужен на рейсе В2-927 авиакомпании «Белавиа» по направлению Минск — Краснодар.

С начала года авиапредприятие обслужило 2,45 млн пассажиров, что больше на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по данным на 30 июля 2018-го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыта продажа билетов на прямой рейс из Минска в Кишинев

Пять дней в неделю с конца октября начнут совершать регулярные рейсы в столицу Молдовы пассажирские лайнеры авиакомпании "Белавиа", сообщили в пресс-службе компании.

По ее данным, с 10 октября уже открыта продажа билетов на маршрут Минск-Кишинев-Минск, а первый рейс из белорусской столицы намечен на 30 октября 2018 года. Вылеты из Минска, судя по расписанию, - в 13:00 по вторникам, четвергам и воскресеньям, а по понедельникам и пятницам - в 08:00.

Из молдавской столицы самолеты будут вылетать в 14:05 (по вторникам, четвергам и воскресеньям) и в 09:05 по понедельникам и пятницам, а прибывать в Национальный аэропорт Минск в 16:30 и 11:30 соответственно. Кстати, время в пути займет около полутора часов, а стоимость полета в одном направлении - от 83 евро. Билет в оба конца обойдется пассажирам дешевле: от 153 евро.

И еще дополнительная информация для ценителей комфорта: планируется, что полеты будут осуществляться на самолетах типа Embraer 175, вместимостью до 64 пассажиров эконом-класса и 12 - бизнес-класса.

"Как известно, Беларусь входит в десятку экономических партнеров Молдовы, поэтому мы надеемся, что открытие прямого рейса позволит укрепить бизнес-связи организаций двух стран, а также продолжать наращивать транзитные потоки и формировать узловой хаб на базе Национального аэропорта Минск", - сказал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Кишинев стал 51 регулярным направлением авиакомпании, а Молдова - 28 страной в географии полетов белорусского перевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минск прибывают задержанные из-за погоды авиарейсы

Некоторые авиарейсы, задержанные в связи с погодными условиями, прилетят в белорусскую столицу с опозданием в 11 часов, об этом свидетельствуют данные онлайн-табло Национального аэропорта Минск.

По данным на 17:00, некоторые задержанные авиарейсы уже прибыли, другие еще находятся в пути. Их вылет был отложен в связи с сильным туманом, они прибудут в Минск с большим опозданием.

Так, рейс из Киева прибыл в Минск на семь часов позже – в 14:05 вместо запланированных 06:55. Самолет из Санкт-Петербурга опоздал на шесть часов. Чуть менее значительно опоздали рейсы различных авиакомпаний из Москвы и Кишинева.

Рейс из Запорожья по-прежнему помечен как задержанный, его прибытие ожидается на 11 часов позже намеченного; практически аналогичная ситуация сложилась с самолетом, следующим из Багдада.

Два рейса в связи со сложными погодными условиями в пятницу были отменены – это самолеты из Калининграда и Москвы (Шереметьево).

Задерживались рейсы как различных иностранных авиакомпаний, так и отечественного перевозчика "Белавиа": ранее представители компании сообщали Sputnik, что намерены осуществлять только безопасные перелеты, а специалисты, занятые планированием полетов, активно работают над тем, чтобы как можно быстрее перевезти пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минский аэропорт в ноябре обслужил более 340 тыс. пассажиров

Сообщается, что за последний месяц осени он обслужил  самовылет на 8% больше, чем в ноябре прошлого года.

За ноябрь 2018 года через аэропорт прошло 341 010 пассажиров, что на 14,2% больше, чем в 2017 году.

Рост пассажирского потока объясняется безвизовым режимом и увеличением направлений. Безвиз был введен в феврале 2017 года, за это время нашу страну посетило почти 180 тыс. человек.

Сообщается, что 2019 году в столичном аэропорту заработает вторая ВПП, которая позволит принимать трансконтинентальные и трансатлантические перелеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылся прямой авиарейс Минск – Таллин

Первый полёт из белорусской столицы в эстонскую и обратно состоялся 30 мая. Отныне летать по такому маршруту самолёты будут четыре раза в неделю. 

Рейс Минск – Таллин

Таллин – не только культурный центр Эстонии, его называют «кремниевой столицей Европы». Поэтому в авиакомпании рассчитывают, что рейс поспособствует развитию как туристических, так и деловых связей. 

Теперь из Минска воздушные пути проложены во все три балтийские столицы. На маршруте – компактный Embraer 175. Борт вмещает 76 пассажиров. Раньше приходилось добираться перекладными, прямых нет даже поездов. А на автобусе путь затягивался до 19 часов. Теперь до Таллина можно добраться всего за один час 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Мы садимся в самолет уже в ожидании чего-то увлекательного и интересного. И иногда, еще даже не приземлившись, восхищаемся красотой за бортом. В нашей подборке — 8 аэропортов, посадка в которых подарит потрясающие виды в иллюминаторе и зарядит на отличный отдых.
      Аэропорт Кранебиттен, Инсбрук, Австрия

      Небольшой аэропорт расположен в горах в четырех километрах от центра Инсбрука. Здесь очень красиво в любое время года: летом можно любоваться поросшими лесом горами и зелеными долинами, а зимой — разглядывать снежные шапки. Благо самолет летит так низко над некоторыми вершинами, что можно рассмотреть даже отдельные деревья.
      Кранебиттен считается одним из самых сложных аэропортов для пилотов: взлетно-посадочная полоса длиной всего два километра окружена горами, из-за которых образуются сильные ветры. И несмотря на это, ни одного происшествия в аэропорту не было, ведь сажать самолеты здесь могут только очень опытные капитаны, прошедшие специальное обучение на симуляторе.
      Аэропорт Лицзян (Саньи), Лицзян, Китай

      Город Лицзян, как и Инсбрук, расположен в горах, но здесь у пассажиров создается ощущение, что горные вершины вообще никогда не закончатся, а приземляться придется на одном из пиков. Из иллюминатора можно даже разглядеть камни на склонах. А потом самолет резко идет вниз и садится в живописной долине.
      Путешественники, побывавшие в Лицзяне, рассказывают, что пережили удивительные впечатления: дух захватывает и от страха, и от красоты вокруг. Нервничают даже те, кто обычно не боится летать, так что, если у вас есть хотя бы легкая форма аэрофобии, стоит выбирать места в середине салона.
      Аэропорт Лондон-Сити, Лондон, Великобритания

      Почти в центре города расположен небольшой аэропорт Лондон-Сити с одной короткой взлетно-посадочной полосой. Из иллюминаторов открываются потрясающие виды: можно рассмотреть Тауэрский мост, собор Святого Павла, London Eye и другие достопримечательности. Если окажетесь с восточной стороны, то вам откроется наилучший обзор города.
      Сегодня в Лондон-Сити летают в основном деловые рейсы на небольших самолетах, но уже есть планы по расширению и строительству второй полосы. Так что, возможно, не только бизнесмены смогут любоваться столицей Великобритании с воздуха.
      Аэропорт Квинстаун, Квинстаун, Новая Зеландия

      Новая Зеландия многим кажется сказочной страной — и сказка эта начинается еще на подлете. Обязательно устраивайтесь у иллюминатора и доставайте фотоаппарат: при ясной погоде с высоты видны горы, долины и озера. А самые красивые виды открываются, если вы прилетаете в небольшой Квинстаун: взлетно-посадочная полоса, окруженная лугами, упирается в озеро Уакатипу.
      Эта красота, как и в предыдущих аэропортах из подборки, тоже сопряжена с риском: в долине часто бывают туманы, а с гор дуют неприятные для посадки ветра.
      Международный аэропорт Мале, остров Хулуле, Мальдивы

      Этот мальдивский аэропорт расположен на отдельном острове, и при заходе на посадку можно вдоволь полюбоваться архипелагом. Сюда направляются все международные рейсы, так что, если вы летите на Мальдивы, заранее подготовьтесь к необычной посадке. Отличный вид на ярко-синее море и небольшие живописные острова открывается с обеих сторон самолета. Говорят, иногда из иллюминатора можно даже разглядеть дельфинов.
      У некоторых путешественников создается ощущение, что самолет собирается сесть на воду: взлетно-посадочная полоса и начинается, и заканчивается прямо у океана. А на нужный остров вас отвезут на корабле или катере — большинство отелей предоставляют услугу трансфера.
      Аэропорт Донегол, Донегол, Ирландия

      В крошечный аэропорт на севере Ирландии летают только местные авиакомпании, а с апреля до октября сюда можно добраться на чартере из Роттердама. Графство Донегол сложно назвать туристическим: здесь нет широко известных достопримечательностей или городов, отмеченных в путеводителях. Тем не менее, опытные путешественники долетают до этого места именно ради видов на подлете и аэропорта: здесь настолько красиво, что Донегол входит во все подборки самых живописных взлетно-посадочных полос.
      Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, почему: синее море, небольшие озерца, острова на горизонте — такое увидишь, пожалуй, только в ирландской глубинке.
      Аэропорт Барра, остров Барра, Шотландия

      Это один из самых необычных аэропортов в мире. Привычной нам взлетно-посадочной полосы тут просто нет! Маленькие самолеты садятся прямо на пляж, а на время прилива воздушная гавань и вовсе закрывается. Неудивительно, что она входит в топ-10 самых опасных аэропортов мира. И во все рейтинги самых красивых тоже.
      Конечно, ни о каких международных рейсах речи не идет: в Барру прилетают только местные авиалинии. Купить билет сюда можно, например, из Глазго, но учтите, что лететь будете на небольшом двадцатиместном самолете — более крупные авиасудна аэропорт не принимает.
      Аэропорт Керкира «Иоаннис Каподистрия», остров Корфу, Греция

      Этот аэропорт наверняка помнят все, кто хоть раз летал на Корфу. Единственная взлетно-посадочная полоса очень короткая и расположена так близко к морю, что, кажется, самолет вот-вот нырнет. 
      А когда самолет заворачивает на посадку, можно полюбоваться на одну из самых известных достопримечательностей острова, Влахернскую церковь на маленьком островке Понтиконисси.
    • От ABilet
      «Самые доступные тарифы для путешествий по России из столицы предлагают авиакомпании „Азимут“, UTair, „Победа“, Nordwind Airlines и Nordavia. Средний чек за билет без дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей», — прокомментировал Дзенис.
      С полетами в Европу ситуация обстоит иначе, здесь из российских авиаперевозчиков представлена только «Победа». Из иностранных компаний лидируют Smart Wings, airBalric, Czech Airlines, Air France, «Победы» и Turkish Airlines. Средняя стоимость перелета без дополнительных сервисов — 21,5 тысяча рублей.
      Также Дзенис отметил, что почти у всех перевозчиков, кроме Turkish Airlines, на самых дешевых тарифах приходится доплачивать за багаж и выбор места в самолете. Вместе с доплатами средний чек получается на восемь процентов выше — 23,3 тысячи рублей.
    • От ABilet
      Вся информация об EllinAir.
      В этой теме можно делиться новостями об EllinAir, оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Миссией компании Ellinair является предоставление услуг по авиаперелетам высокого качества. В полном соответствии с международными правилами безопасности воздушных полетов* и с вниманием к деталям, ежедневной заботой греческого авиаперевозчика является постоянный контакт с нашими пассажирами с целью удовлетворения их потребностей во время полета.
      Цель авиакомпании EllinAir – стать самой лучшей региональной авиакомпанией с центральными офисами в городе Салоники, одновременно способствуя развитию туристического сектора, местной и национальной экономики.
      В качестве дочерней компании Холдинга Музенидис, «Ellinair» начала свою деятельность в 2013 году для удовлетворения нужд туроператора Mouzenidis Travel в авиабилетах. В 2015 году были добавлены и регулярные рейсы, а сегодня авиакомпания осуществляет полеты из 5 аэропортов по 42 направлениям.
      Флот состоит из 10 воздушных судов:
      2 Airbus 319, 144 места 2 Airbus 320, 180 мест которые включены в Греческий регистр. В пик сезона в число судов добавляются следующие:
      4 Airbus 320, 180 мест 2 Boeing 737/300, 148 мест Воздушные суда проходят регулярные строгие проверки со стороны УГА (Управление Гражданской Авиации) и ΕΑSA (European Aviation Safety Agency) в целях обеспечения качества процедур, согласно законодательству Греческого Государства и Европейского Союза. Одновременно, проводятся регулярные внутренние проверки.
    • От ABilet
      Вся информация об ТОО Авиакомпания "Sunkar Air".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Sunkar Air», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Вся информация об АО «Авиакомпания «Южное небо».
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Южное небо», оставлять отзывы и задавать вопросы.
×