Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Ливреи самолетов авиакомпаний Казахстана

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Ливрея - цветовая схема покраски воздушных судов. С появлением широкофюзеляжных самолётов появилась новая форма раскраски, представляющая собой название авиакомпании, написанное большими буквами и становящееся основным элементом раскраски. 

В этой теме собираем как стандартные так и необычные ливреи авиакомпаний Казахстана.

Смотрите также необычные раскраски самолетов в теме Аэрография на самолетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ливрея самолетов авиакомпании SCAT

Ливрея СКАТ.jpg

Ливрея СКАТ 3.jpg

Ливрея СКАТ 2.jpg

Ливрея СКАТ 4.jpg

 

Ливрея нового самолета авиакомпании SCAT - Boeing 737-8 MAX

Ливрея СКАТ 6.jpg

Ливрея СКАТ 7.jpg

Ливрея СКАТ 5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Если вас бросает в дрожь при одной мысли о перелёте, напомните себе о статистике транспортных происшествий.
      Мало кто пьёт успокоительное перед тем, как сесть в машину. Зато очень многие боятся летать. Но когда в следующий раз поедете в аэропорт, вспомните, что самолёты, по статистике, самый безопасный вид транспорта.
      В это сложно поверить, когда слышишь о падении самолётов в новостях. Но сообщения об этом попадают в новостные ленты именно потому, что катастрофы — такая редкость. Авторы блога Mental Floss собрали статистику смертей в самолётах и других видах транспорта.
      По данным Ассоциации безопасности международного дорожного движения (ASIRT), в мире в автомобильных катастрофах погибает около 3 287 человек ежедневно. Получается примерно 1,3 миллиона людей в год. В дополнение к этому ещё 20–50 миллионов раненых и пострадавших.
      Сравните эти цифры с данными коммерческих авиаперевозок, которые представили голландские специалисты.
      На каждые 16 миллионов полётов приходится всего одна авиакатастрофа.
      По данным другого исследования, на каждый миллиард пассажиро-миль, проделанных на автомобиле, приходится 7,2 смертельных случаев. Для самолётов это значение — 0,07.
      Частные самолёты менее безопасны, чем коммерческие. В них предусмотрено меньше мер безопасности, а пилоты не проходят такие строгие правила отбора. И всё равно гораздо меньше людей погибает в частных самолётах, чем в других видах транспорта.
      Если вы совсем не переносите турбулентность во время полётов, безопаснее всего выбрать автобус или поезд. И только в последнюю очередь думайте об автомобиле. Такой вывод можно сделать из статистики транспортных происшествий в США.
    • От ABilet
      19 июля из аэропорта Тулуза-Бланьяк вылетел в свой первый полет новый транспортный самолет корпорации Airbus - Beluga XL.
      Как сообщает ЦТС, самолет является первым из пяти Beluga XL, которые постепенно заменят транспортники Beluga ST, использующиеся для перевозок негабаритных грузов, в частности, деталей самолетов Airbus. Поднятый сегодня в небо самолет должен быть введен в эксплуатацию в 2019 году.
      Новая модель крупнее по всем параметрам, чем предшественники. В частности, размах крыльев составляет 60,3 м (против 44,48 м у Beluga ST), диаметр фюзеляжа - 8,8 м (против 7,1 м), максимальный взлетный вес - 227 т (против 155 т), дальность полета - 4,074 тыс. км (против 2,779 тыс. км). При этом, создатели сохранили характерную для Белуги форму фюзеляжа, напоминающую морское млекопитающее. 

       
       
    • От ABilet
      Концерн Airbus представил новые самолеты А220‐100 и А220‐300. Они полностью оптимизированы под современный рынок и принесут коммерческий успех, считает президент компании. Ранее те же модели выпускались под маркой Bombardier CSeries. Что изменилось, кроме названия, и почему канадские лайнеры теперь представляет Airbus — в материале «360».
      Европейский самолетостроительный концерн Airbus 10 июля представил новые региональные самолеты А220. Церемония прошла во Франции в пригороде Тулузы в центре поставки самолетов Анри-Зиглера.
      Самолеты А220 состоят из двух моделей: А220-100 и А220-300. Раньше они назывались CS100 и CS300, их выпускали под маркой CSeries. Принадлежали они канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. Как отметили в компании, новые Airbus полностью оптимизированы для рынка. Эти самолеты в сегменте на 100-150 кресел. Они также отлично дополняют существующую в Европе популярную модель А320neo.
      Президент Airbus President Commercial Aircraft Гийом Фори сказал, что этот момент исторический, которого все ждали с нетерпением. «Я воздаю должное всем работникам компании Bombardier и ее партнерам, которые стремились в течение последних лет показать этот фантастический самолет миру. A220 теперь входит в новый этап развития с Airbus для дальнейшего коммерческого успеха во всем мире», — сказал Фори.
      Коммерческий директор Airbus Эрик Шульц на церемонии также отметил, что компания полна энтузиазма по поводу продаж А220. Этот самолет имеет преимущества перед другими аппаратами, что и делает его конкурентным на рынке. «Я получил много положительных отзывов от клиентов относительно этого самолета, его топливной эффективности, более низкого уровня шумового загрязнения. Все эти причины способствуют моему оптимизму, который Airbus будет поддерживать, чтобы сделать A220 большим коммерческим успехом», — сказал Шульц.

      Выгодная сделка
      В октябре 2017 года компания Airbus приобрела контрольный пакет акций Bombardier. Только 1 июля 2018 года компании завершили сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries. Теперь Airbus владеет контрольным пакетом акций, а для Bombardier такая сделка поможет повысить доходы. Airbus приобрел 50,01% акций, у Bombardier осталось 31%. Остальные 19% — в руках частных инвесторов.
      С этого момента самолеты Bombardier CSeries официально вошли в семейство Airbus. Однако до этой сделки Bombardier уже успел продать 38 самолетов трем авиакомпаниям — Airbaltic, SWISS и Korean Air.
      Глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал «360», что самолет особо не изменился. Преобразование в большей степени коснулось маркетинга. Эксперт уверен, что самое важное сейчас для Airbus — это решить вопрос, связанный с оптимизацией производства и продаж.

      Комфортный и привлекательный
      Airbus А220 будет с двумя индексами: 100 и 300. Они отличаются они лишь вместимостью. У А220-100 — типовая вместимость на 120 пассажиров, а максимальная составит 135 пассажиров. Такое количество человек в самолете будет при размещении пассажиров в креслах только экономичного класса по схеме 2+3, отметил Пантелеев. 2+3 означает, что в одном ряду будет по два кресла, а в другом по три. Максимальная дальность полета этого лайнера составляет 5,7 тысячи километров.
      Airbus А220-300 длиннее и вмещает до 160 человек. При этом типовые компоновки рассчитаны на 130-140 пассажиров. Дальность полетов этого самолета будет превышать шесть тысяч километров. «Достаточно высокий уровень комфорта, большие иллюминаторы, современный привлекательный интерьер. Пассажирам, безусловно, понравится эта машина», — сказал Олег Пантелеев.
      Новые самолеты будут продавать в линейке Airbus с удвоенной энергией, считает авиаэксперт. Более того, новость дала толчок для большей конкуренции на рынке самолетостроения. «Помимо очень важного соглашения между Airbus и Bombardier, которое, по сути, объединило их бизнес и позволило расширить линейку самолетов Airbus, очень важный момент то, что заокеанские коллеги из Boeing не остались в стороне этого процесса и подписали соглашение с бразильской компанией Embraer», — объяснил собеседник.

      Из-за такой активности можно сказать, что конкуренция на рынке гражданских самолетов будет только усиливаться. Впрочем, конкурировать между собой будут два гиганта авиационного рынка — Airbus и Boeing, но только уже «руками своих партнеров».
      Есть некоторые предположения, что первым эксплуатировать новые самолеты будет российская компания Red Wings. «Были заявление о том, что компания получит еще самолеты Bombardier CSeries, но я думаю, что это вопрос чисто технический, что будет новое название. Факт остается фактом — такие договоренности существуют», — сказал Пантелеев.
      Говорить однозначно о том, кто станет конкурентом А220-100 и А220-300, нельзя — на авиарынке нет самолетов такого размера. Конкурентом может стать Sukhoi Superjet, если удлинят фюзеляж самолета.
    • От ABilet
      Первые «расписные» авиалайнеры появились в США в 70-х годах прошлого века. Именно тогда американские авиаперевозчики впервые стали красить свои Боинги-747 в оранжевый цвет, отчего их мигом окрестили «реактивными апельсинами». В 90-х годах инициативу в росписи пассажирских авиалайнеров перехватили японцы, которые поняли, что с помощью аэрографии можно значительно увеличить загрузку авиамаршрутов. И действительно, дизайнерские эксперименты японских авиаперевозчиков принесли им ощутимые результаты.
      В настоящее время, с появлением инновационных технологий, аэрография на воздушных судах становится все более привычным явлением. И, наверное, многие согласятся, что гораздо приятнее подниматься по трапу самолета, фюзеляж которого можно сравнить с произведением искусства.
      Стоит также сказать, что покраска самолета - очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. На простую покраску авиалайнера может уйти от 3 до 7 дней, а если наносить еще и аэрографию, то процесс может затянуться на несколько недель. Здесь все зависит от сложности и площади изображений.
       
      В этой теме добавляем фото самолетов с самой прикольной и необычной аэрографией.
×