Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Самолеты президентов

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Самолет президента России

Обслуживание Владимира Путина и других руководителей Российской Федерации обеспечивает специальный лётный отряд «Россия». Сегодня в составе специального лётного отряда «Россия» есть самолёты разных типов. Флагман — Ил-96-300ПУ(М). Буквы «ПУ» в названии судна означают «пункт управления». 

Самолёт впервые поднялся в воздух в 2003 году. Это настоящий «летающий Кремль»: на борту есть рабочий кабинет президента, несколько комнат для совещаний, конференц-зал и салон для гостей и сопровождающих лиц. Оборудование спецсвязи может транслировать зашифрованные сообщения с любой высоты в любую точку мира. Кроме того, на борту есть мини-спортзал, столовая, бар, душевые кабины и даже медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. 

Путинский самолёт был построен по специальному заказу в Воронеже, и говорят, что на его оборудование и отделку потратили более $50 млн. Стоит отметить, что дело не в золотых унитазах и каких-то излишествах — их там нет, — а в высоких требованиях к связи и безопасности. Самолёт оборудован четырьмя модернизированными двигателями ПС-90А. Планировкой помещений и техническим обустройством занимались специалисты из Diamond Aircraft Industries. Салон выполнен в светлых тонах, в оформлении используются цвета российского триколора. Для украшения — гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шёлковой мануфактуры.

Ил-96-300 — большой самолёт: размах крыла у него 60,1 метр, длина 55,35 метров. Стандартная пассажирская версия этого воздушного судна рассчитана на 300 человек. В качестве VIP-борта Ил-96-300 используют также на Кубе. Однако для полётов главы кубинского государства временно переоборудуют авиалайнер, используемый на регулярных рейсах авиакомпании Cubana.

samolet putina 2.jpg

samolet putina.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет президента Украины

Летный парк президента Украины состоит из трех самолетов - A-319-115, Ан-74ТК-300Д, Ан-148 и одного вертолета Ми-8МТВ-1 для коротких перелетов.

Каждый самолет рассчитан на определенную дальность перелетов. На A-319-115 можно без дозаправки и посадки лететь 6300 км, на Ан-74ТК-300Д - до 3200 км, на Ан-148 до 2700 км и на "вертушке" - по месту: он пролетает без дозаправки 620 км.

454875.jpg

562a87d348e2cd8ffc6b18ab1af529f5__1440x.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда глава государства совершает официальный визит на территорию другой страны, он использует борт номер один — именно так во всём мире называют воздушное судно, на котором находится первое лицо страны. Чаще всего в его распоряжении не один, а сразу несколько разных бортов на все случаи жизни. 

В этой теме собираем самолеты президентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет президента Казахстана

Государственная авиакомпания на праве хозяйственного ведения «Беркут» Управления Делами Президента Республики Казахстан, перевозящая Президента и руководителей Правительства Казахстана, имеет в своём парке более десяти самолётов и вертолётов.

  • Airbus A330-243 Prestige б/н UP-A3001
  • Airbus A321-211(CJ) б/н UP-A2101
  • Airbus A320-214(CJ) Prestige б/н UP-A2001
  • Ил-76ТД б/н UP-I7605
  • Embraer-135 (EMB) б/н UP-EM010
  • СRJ-200 б/н UP-C8502
  • Ми-8 б/н UP-MI701, UP-MI702

Известно, что на короткие расстояния или в труднодоступные (в том числе горные) районы Нурсултан Назарбаев летает на одном из специально подготовленных вертолетов Ми-8. Для более дальних путешествий (до 2 500 километров) к услугам Президента Казахстана в составе "Беркут" имеются СRJ-200 и Embraer-135.

Для совершения государственных визитов особой важности используются Airbus A320-214(CJ) Prestige, Airbus A321-211(CJ) и Airbus A330-243 Prestige. Последний является бесспорным флагманом государственной авиакомпании Казахстана. Именно этот лайнер Нурсултан Назарбаев обычно использует, для того чтобы прибыть на крупнейшие политические и экономические форумы (такие как G-20), а также для совершения официальных визитов в такие страны, как США, Китай, Россия и Япония. По разным оценкам стоимость борта номер один президента Казахстана с учетом его переоборудования может превышать 250 миллионов долларов.

Основной самолет Президента Казахстана - это современный дальнемагистральный пассажирский Airbus, модели 330-243.

Технические характеристики: длина самолет - 59 метров, высота - 17,9 метров, размах крыльев - 60,3 метра, площадь крыльев - 361,6 м2. Самолет оборудован двумя двигателями Pratt & Whitney PW44168A, каждый мощностью 30 800 кг/с.
Площадь салона - более 335 м2, базовая дальность полета 12 250 километров.

Самолет президента Казахстана 2.jpg

Самолет президента Казахстана.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет президента Азербайджана

Президент Азербайджана использует для полётов самолёт AZAL Boeing 767-300 под названием «Баку-1» (б/н 4K-AI01). Самолёт назван в честь столицы государства — города Баку. В качестве резервного используется Airbus A319«Баку-2» (б/н 4K-AZ02). В 2014 году заказаны 2 самолёта Airbus A320 (б/н 4K-AI07 и 4K-AZ09) и 1 Airbus A340 (4K-AI08). Правительство Азербайджана использует также Gulfstream G550.[1] (б/н 4K-AI06). ВВС Азербайджана также взяли у "Азербайджанских авиалиний" один Ту-154 (б/н 4K-AZ10) под названием «Апшерон» для использования в качестве правительственного.

Самолет президента.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Ливрея - цветовая схема покраски воздушных судов. С появлением широкофюзеляжных самолётов появилась новая форма раскраски, представляющая собой название авиакомпании, написанное большими буквами и становящееся основным элементом раскраски. 
      В этой теме собираем как стандартные так и необычные ливреи авиакомпаний Казахстана.
      Смотрите также необычные раскраски самолетов в теме Аэрография на самолетах.
    • От ABilet
      Если вас бросает в дрожь при одной мысли о перелёте, напомните себе о статистике транспортных происшествий.
      Мало кто пьёт успокоительное перед тем, как сесть в машину. Зато очень многие боятся летать. Но когда в следующий раз поедете в аэропорт, вспомните, что самолёты, по статистике, самый безопасный вид транспорта.
      В это сложно поверить, когда слышишь о падении самолётов в новостях. Но сообщения об этом попадают в новостные ленты именно потому, что катастрофы — такая редкость. Авторы блога Mental Floss собрали статистику смертей в самолётах и других видах транспорта.
      По данным Ассоциации безопасности международного дорожного движения (ASIRT), в мире в автомобильных катастрофах погибает около 3 287 человек ежедневно. Получается примерно 1,3 миллиона людей в год. В дополнение к этому ещё 20–50 миллионов раненых и пострадавших.
      Сравните эти цифры с данными коммерческих авиаперевозок, которые представили голландские специалисты.
      На каждые 16 миллионов полётов приходится всего одна авиакатастрофа.
      По данным другого исследования, на каждый миллиард пассажиро-миль, проделанных на автомобиле, приходится 7,2 смертельных случаев. Для самолётов это значение — 0,07.
      Частные самолёты менее безопасны, чем коммерческие. В них предусмотрено меньше мер безопасности, а пилоты не проходят такие строгие правила отбора. И всё равно гораздо меньше людей погибает в частных самолётах, чем в других видах транспорта.
      Если вы совсем не переносите турбулентность во время полётов, безопаснее всего выбрать автобус или поезд. И только в последнюю очередь думайте об автомобиле. Такой вывод можно сделать из статистики транспортных происшествий в США.
    • От ABilet
      19 июля из аэропорта Тулуза-Бланьяк вылетел в свой первый полет новый транспортный самолет корпорации Airbus - Beluga XL.
      Как сообщает ЦТС, самолет является первым из пяти Beluga XL, которые постепенно заменят транспортники Beluga ST, использующиеся для перевозок негабаритных грузов, в частности, деталей самолетов Airbus. Поднятый сегодня в небо самолет должен быть введен в эксплуатацию в 2019 году.
      Новая модель крупнее по всем параметрам, чем предшественники. В частности, размах крыльев составляет 60,3 м (против 44,48 м у Beluga ST), диаметр фюзеляжа - 8,8 м (против 7,1 м), максимальный взлетный вес - 227 т (против 155 т), дальность полета - 4,074 тыс. км (против 2,779 тыс. км). При этом, создатели сохранили характерную для Белуги форму фюзеляжа, напоминающую морское млекопитающее. 

       
       
    • От ABilet
      Концерн Airbus представил новые самолеты А220‐100 и А220‐300. Они полностью оптимизированы под современный рынок и принесут коммерческий успех, считает президент компании. Ранее те же модели выпускались под маркой Bombardier CSeries. Что изменилось, кроме названия, и почему канадские лайнеры теперь представляет Airbus — в материале «360».
      Европейский самолетостроительный концерн Airbus 10 июля представил новые региональные самолеты А220. Церемония прошла во Франции в пригороде Тулузы в центре поставки самолетов Анри-Зиглера.
      Самолеты А220 состоят из двух моделей: А220-100 и А220-300. Раньше они назывались CS100 и CS300, их выпускали под маркой CSeries. Принадлежали они канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. Как отметили в компании, новые Airbus полностью оптимизированы для рынка. Эти самолеты в сегменте на 100-150 кресел. Они также отлично дополняют существующую в Европе популярную модель А320neo.
      Президент Airbus President Commercial Aircraft Гийом Фори сказал, что этот момент исторический, которого все ждали с нетерпением. «Я воздаю должное всем работникам компании Bombardier и ее партнерам, которые стремились в течение последних лет показать этот фантастический самолет миру. A220 теперь входит в новый этап развития с Airbus для дальнейшего коммерческого успеха во всем мире», — сказал Фори.
      Коммерческий директор Airbus Эрик Шульц на церемонии также отметил, что компания полна энтузиазма по поводу продаж А220. Этот самолет имеет преимущества перед другими аппаратами, что и делает его конкурентным на рынке. «Я получил много положительных отзывов от клиентов относительно этого самолета, его топливной эффективности, более низкого уровня шумового загрязнения. Все эти причины способствуют моему оптимизму, который Airbus будет поддерживать, чтобы сделать A220 большим коммерческим успехом», — сказал Шульц.

      Выгодная сделка
      В октябре 2017 года компания Airbus приобрела контрольный пакет акций Bombardier. Только 1 июля 2018 года компании завершили сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries. Теперь Airbus владеет контрольным пакетом акций, а для Bombardier такая сделка поможет повысить доходы. Airbus приобрел 50,01% акций, у Bombardier осталось 31%. Остальные 19% — в руках частных инвесторов.
      С этого момента самолеты Bombardier CSeries официально вошли в семейство Airbus. Однако до этой сделки Bombardier уже успел продать 38 самолетов трем авиакомпаниям — Airbaltic, SWISS и Korean Air.
      Глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал «360», что самолет особо не изменился. Преобразование в большей степени коснулось маркетинга. Эксперт уверен, что самое важное сейчас для Airbus — это решить вопрос, связанный с оптимизацией производства и продаж.

      Комфортный и привлекательный
      Airbus А220 будет с двумя индексами: 100 и 300. Они отличаются они лишь вместимостью. У А220-100 — типовая вместимость на 120 пассажиров, а максимальная составит 135 пассажиров. Такое количество человек в самолете будет при размещении пассажиров в креслах только экономичного класса по схеме 2+3, отметил Пантелеев. 2+3 означает, что в одном ряду будет по два кресла, а в другом по три. Максимальная дальность полета этого лайнера составляет 5,7 тысячи километров.
      Airbus А220-300 длиннее и вмещает до 160 человек. При этом типовые компоновки рассчитаны на 130-140 пассажиров. Дальность полетов этого самолета будет превышать шесть тысяч километров. «Достаточно высокий уровень комфорта, большие иллюминаторы, современный привлекательный интерьер. Пассажирам, безусловно, понравится эта машина», — сказал Олег Пантелеев.
      Новые самолеты будут продавать в линейке Airbus с удвоенной энергией, считает авиаэксперт. Более того, новость дала толчок для большей конкуренции на рынке самолетостроения. «Помимо очень важного соглашения между Airbus и Bombardier, которое, по сути, объединило их бизнес и позволило расширить линейку самолетов Airbus, очень важный момент то, что заокеанские коллеги из Boeing не остались в стороне этого процесса и подписали соглашение с бразильской компанией Embraer», — объяснил собеседник.

      Из-за такой активности можно сказать, что конкуренция на рынке гражданских самолетов будет только усиливаться. Впрочем, конкурировать между собой будут два гиганта авиационного рынка — Airbus и Boeing, но только уже «руками своих партнеров».
      Есть некоторые предположения, что первым эксплуатировать новые самолеты будет российская компания Red Wings. «Были заявление о том, что компания получит еще самолеты Bombardier CSeries, но я думаю, что это вопрос чисто технический, что будет новое название. Факт остается фактом — такие договоренности существуют», — сказал Пантелеев.
      Говорить однозначно о том, кто станет конкурентом А220-100 и А220-300, нельзя — на авиарынке нет самолетов такого размера. Конкурентом может стать Sukhoi Superjet, если удлинят фюзеляж самолета.
×