Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

IATA: новости, обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) - международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.

Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.

Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачетов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдавии).

Международная ассоциация воздушного транспорта объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов.

ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.

Безопасность полетов является приоритетом номер один для ИАТА. Основным инструментом обеспечения безопасности полетов является эксплуатационный аудит безопасности полетов ИАТА (IATA Operational Safety Audit (IOSA) и его последующая расширенная версия Enhanced IOSA. Аудит IOSA был внедрен рядом стран как государственное требование по безопасности полетов. 2012 год стал самым безопасным годом за всю историю авиации. Глобальный рейтинг авиационных происшествий с самолетами западного производства (измеряемый в количестве невосстановимых разрушений фюзеляжа на миллион полетов самолетов западного производства) составил 0,20, что эквивалентно одному авиационному происшествию на 5 миллионов полетов.

Сайт IATA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IATA снизила прогноз прибыли авиакомпаний на 12%

 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) снизила прогноз прибыли отрасли на 2018 г. из-за резкого роста цен на топливо и предупредила, что геополитическая напряженность усиливает операционные риски. Об этом сообщает Reuters.

 

По оценкам IATA, прибыль авиационной отрасли в этом году составит $33,8 млрд - на 12% меньше предыдущего прогноза. В декабре IATA прогнозировала рекордную прибыль авиационной отрасли в размере $38,4 млрд в 2018 г.

"Конечно, было бы првильно сказать, что 2018 год - более сложный, но авиакомпании выполняют хорошую работу", - сказал журналистам гендиректор IATA Александр де Жюньяк.

Он пояснил, что снижение прогноза в основном обусловлено ростом цен на нефть.

Как сообщали "Вести.Экономика", декабрьские прогнозы IATA были основаны на цене нефти на уровне $60 за баррель. Сейчас стоимость нефти марки Brent превышает $76 за баррель.

 

Ассоциация ожидает, что цена на нефть в этом году составит в среднем $70 за баррель по сравнению с $54,90 в прошлом году.

Де Жюньяк предупредил, что авиакомпании могут пострадать от воздействия "политических сил, продвигающих протекционистскую повестку дня". Он, однако, не уточнил, какие политические силы вызывают у него наибольшие опасения.

"До сих пор мы не сталкивались с существенным сокращением числа пассажиров или грузов в связи с "торговыми войнами" или протекционистскими барьерами, но если это будет продолжаться, это произойдет", - сказал глава IATA.

Ассоциация призвала правительства увеличить расходы на инфраструктуру для удовлетворения спроса, однако отметила, что приватизация аэропортов оказалась неэффективной.

IATA представляет около 280 авиакомпаний, на долю которых приходится 83% мировых воздушных перевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IATA представила онлайн-систему предупреждения турбулентности

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) запустила информационный ресурс Turbulence Aware, который поможет авиакомпаниям избегать турбулентности и более эффективно планировать маршрут.

Сервис представляет собой единую базу данных, в которую авиаперевозчики передают сведения о турбулентности в режиме реального времени. Затем информация поступает в диспетчерские службы и бортовые системы. Ожидается, что с помощью нового инструмента пилоты смогут принимать обоснованные решения о переходе на более высокие эшелоны полета и таким образом оптимизируют расход топлива.

В настоящее время авиакомпании анализируют зоны турбулентности на основе прогнозов погоды и пилотных отчетов. Однако, по данным организации, этот способ оценки маршрутов недостаточно эффективен. Согласно исследованиям Федерального агентства воздушного транспорта (FAA), сегодня турбулентность является основной причиной травм пассажиров и членов экипажа.

Предоставлять сведения в систему Turbulence Aware уже согласились Delta Air Lines, United Airlines и Aer Lingus. В 2019 году планируется провести эксплуатационные испытания программы, а окончательный запуск назначен на 2021 год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IATA выступила против эконалога для авиакомпаний

Эконалог для авиакомпаний, подобный тому, что планируется ввести во Франции и обсуждается в некоторых других странах, не изменит поведение участников авиационной отрасли и в конечном итоге ляжет на плечи авиапассажиров, считает глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жюньяк.

IATA выступила против эконалога для авиакомпаний

«Мы не поддерживаем такой налог. Прежде всего, налоги никогда серьезно не поменяют поведение потребителей или производителей. Меняют другие факторы – нормативные ограничения, сдвиги на рынке, но не налоги. Во-вторых, налог будет переложен на пассажиров, так как вырастет цена на авиабилеты», — сказал он в интервью Bloomberg.

В начале июля французский министр транспорта Элизабет Борн заявила, что с 2020 года на все рейсы с территории страны будет введен «эконалог на авиатранспорт», сумма которого будет различаться в зависимости от класса рейса и дальности перелета, сообщало агентство Reuters.

Экологический налог будет распространяться на все компании. Для внутренних и внутриевропейских рейсов он составит 1,50 евро в экономическом классе и 9 евро в бизнес-классе, а для рейсов за пределы Европейского Союза - до 3 евро в экономическом классе и 18 евро в бизнес-классе.

Налог призван компенсировать ущерб, которые авиакомпании наносят окружающей среде, и стимулирует сокращать углеродный след в природе. Аналогичный налог обсуждается в США и Великобритании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) подтвердила запуск своей новой сертификации CEIV для перевозки животных, которая позволит повысить безопасность и благосостояние животных, перевозимых воздушным транспортом.  
      Сертификация CEIV Live Animals, о которой ранее сообщал новостной портал AVIAV, разрабатывалась с прошлого года, и основывается Правилах ИАТА по перевозке живых животных (LAR) и материалов от экспертов отрасли, включая ветеринаров, экспертов по благосостоянию животных, государственных учреждений и неправительственных организаций, заинтересованных в перевозках животных.  
      Старший вице-президент ИАТА по аэропортам, пассажирам, грузам и безопасности Ник Карен сказал: «Владельцы животных и грузоотправители в значительной степени полагаются на авиакомпании для перевозки своих драгоценных грузов.   «Как отрасль, мы обязаны заботиться о том, чтобы во всем мире были установлены стандарты и передовая практика для защиты благосостояния этих животных.  
      «Для тех, кто перевозит живых животных, программа CEIV Live Animals обеспечит надежный эталон качества.  
      «Подобно тому, как сертификация CEIV Pharma помогала обеспечивать стандарты качества для чувствительных к температурным нагрузкам медицинским поставкам, новая программа расширяет этот опыт для важной области транспортировки и обработки животных».  
      Перед запуском программы, был проведён пробный запуск с участием Центра приема животных в аэропорту Хитроу в Лондоне (HARC) и компании Air Canada Cargo.  
      «Партнерство с ИАТА во время разработки программы CEIV Live Animals было крайне важно для нас, - сказал Роберт Квест - помощник директора HARC отвечающий за общественную защиту.  
      «Мы с нетерпением ожидаем продолжения тесного сотрудничества с ИАТА для дальнейшего совершенствования программы и поддержки её повсеместного внедрения компаниями в цепочке поставок в целях обеспечения операционного превосходства в области обработки и транспортировки живых животных по воздуху».  
      Вице-президент Air Canada Cargo Тим Штраус добавил: «Транспортировка животных по воздуху - сложная и детально распланированная операция.  
      «Обеспечение того, чтобы животные путешествовали в безопасных, здоровых и гуманных условиях, требует координации во всей цепочке поставок. Air Canada Cargo в восторге от участия в программе CEIV Live Animals ».  
      Программа CEIV Live Animals также акцентирует внимание на важности соблюдения требований Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой уничтожения (CITES), включая руководство CITES для наземной перевозки диких животных и растений.
×