Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Зачем Казахстан переходит на футовую систему измерения высоты полетов?

Рекомендуемые сообщения

Среди важных изменений, которые произойдут в ближайшее время, будет переход на футовую систему измерения высоты полета, о чем было сообщено на сайте ABilet.

Sputnik Казахстан обратился за разъяснениями к президенту Казахстанской ассоциации малой авиации Умирбеку Кенесбаеву. Он рассказал, зачем одну единицу измерения заменят на другую.

"Переход на футовую систему инициирует "Казаэронавигация". Практически на 99% самолетов, иностранных воздушных судах, которые осуществляют взлеты и посадки в наших аэропортах, стоит аппаратура, рассчитанная на футовую систему измерения. В странах Запада со школы все мерят в футах, фунтах, правильно? И сейчас, когда прилетает самолет, допустим, в аэропорт Алматы, у нас сейчас двойная система измерения отсчета. Они привыкли считать в футах, и самолеты настроены на футы. Когда наши диспетчеры дают в метрах – это лишняя суета для пилотов. Для исключения этой лишней суеты, "Казаэронавигация" хочет все аэропорты Казахстана перевести на футовую систему", — рассказал собеседник.

Однако, он считает возможным оставить для воздушных судов малой авиации метрическую систему измерения.

"Мы, малая авиация, говорим – да ради бога, летайте в футах, в метрах, нас это особо не интересует, потому что в аэропорты, особенно такие, как в Астане и Алматы, мы практически не летаем. У Казахстана же большая территория, и для нижних воздушных пространств, там, где малая авиация летает – мы там просим сохранить метрическую систему. Я думаю, будет в этом плане комплексный подход", — объяснил Кенесбаев.

Для малой авиации власти оставили возможность летать с использованием метрической системы, но по предварительному запросу. По словам Кенесбаева, футовая система измерений применительно к малой авиации нашей страны, может иметь и некоторые недостатки.

"Приборы 70% нашей малой авиации основаны на метрической системе. Большая часть пилотов, летающих в Казахстане, из советско-казахской авиационной школы, где все преподавалось при условии метрической системы. Я, например, прекрасно знаю, что коробок спичек по длине 5 сантиметров. А начнем переводить в футы – это у нас в голове никогда не уложится. Особенно для пилотов, которым надо принимать быстрые решения", — уверен глава ассоциации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×