Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

ИАТА официально запускает сертификацию CEIV для перевозки животных

Рекомендуемые сообщения

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) подтвердила запуск своей новой сертификации CEIV для перевозки животных, которая позволит повысить безопасность и благосостояние животных, перевозимых воздушным транспортом.  

Сертификация CEIV Live Animals, о которой ранее сообщал новостной портал AVIAV, разрабатывалась с прошлого года, и основывается Правилах ИАТА по перевозке живых животных (LAR) и материалов от экспертов отрасли, включая ветеринаров, экспертов по благосостоянию животных, государственных учреждений и неправительственных организаций, заинтересованных в перевозках животных.  

Старший вице-президент ИАТА по аэропортам, пассажирам, грузам и безопасности Ник Карен сказал: «Владельцы животных и грузоотправители в значительной степени полагаются на авиакомпании для перевозки своих драгоценных грузов.   «Как отрасль, мы обязаны заботиться о том, чтобы во всем мире были установлены стандарты и передовая практика для защиты благосостояния этих животных.  

«Для тех, кто перевозит живых животных, программа CEIV Live Animals обеспечит надежный эталон качества.  

«Подобно тому, как сертификация CEIV Pharma помогала обеспечивать стандарты качества для чувствительных к температурным нагрузкам медицинским поставкам, новая программа расширяет этот опыт для важной области транспортировки и обработки животных».  

Перед запуском программы, был проведён пробный запуск с участием Центра приема животных в аэропорту Хитроу в Лондоне (HARC) и компании Air Canada Cargo.  

«Партнерство с ИАТА во время разработки программы CEIV Live Animals было крайне важно для нас, - сказал Роберт Квест - помощник директора HARC отвечающий за общественную защиту.  

«Мы с нетерпением ожидаем продолжения тесного сотрудничества с ИАТА для дальнейшего совершенствования программы и поддержки её повсеместного внедрения компаниями в цепочке поставок в целях обеспечения операционного превосходства в области обработки и транспортировки живых животных по воздуху».  

Вице-президент Air Canada Cargo Тим Штраус добавил: «Транспортировка животных по воздуху - сложная и детально распланированная операция.  

«Обеспечение того, чтобы животные путешествовали в безопасных, здоровых и гуманных условиях, требует координации во всей цепочке поставок. Air Canada Cargo в восторге от участия в программе CEIV Live Animals ».  

Программа CEIV Live Animals также акцентирует внимание на важности соблюдения требований Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой уничтожения (CITES), включая руководство CITES для наземной перевозки диких животных и растений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Azur air – один из самых востребованных в последнее время авиаперевозчиков, который зарекомендовал себя крупнейшей чартерной компанией на просторах нашей страны. Как и другие организаторы полетов, Азур эйр имеет свою политику осуществления воздушных путешествий. Поэтому прежде, чем купить билет на самолет этой компании, следует ознакомиться с правилами и нюансами перелетов. В статье мы расскажем, как перевозить багаж в самолете Азур эйр, какие требования к габаритам сумок, а также рассмотрим, что можно и нельзя провозить в багажном отделении самолета.

      Условия провоза багажа в Азур эйр
      Всем, планирующим осуществить перелет самолетом, важно знать, что перевозимое имущество условно делится на две категории: ручная кладь и основной багаж. К первому понятию относятся вещи и аксессуары первой необходимости. Основной багаж – объединяющее понятие для всего прочего, что может понадобиться пассажиру после посадки в пункте назначения.
      Правилами компании Azur air оговорено, что провоз багажа и ручной клади осуществляется в салоне самолета и в грузовом отсеке соответственно. Это условие актуально, если вещи пассажира соответствуют всем установленным нормам конкретного авиаперевозчика. 
      Основной багаж должен быть упакован в один большой чемодан, сумку либо рюкзак. Каждый пассажир (в том числе члены семьи) должен иметь собственный аксессуар под перевозку багажа. Согласно правилам Азур эйр, допустимые нормы для перевозки вещей установлены из расчета на одного пассажира. Суммироваться данные багажа могут лишь в исключительных случаях и в разумных пределах (например, когда двое путешествуют с одним чемоданом).
      Основанием для оформления багажа для перевозки по воздушному пространству самолетами Азур эйр является приобретенный билет пассажира и удостоверяющие личность документы. Если вещи туриста упакованы и собраны в соответствии с действующими правилами авиаперевозчика, их провоз осуществляется бесплатно. Если же допустимая норма массы чемодана превышена, придется доплачивать за нарушение (за каждый килограмм перевеса). С правилами допустимого веса багажа в самолете и ручной клади можно ознакомиться тут.
      С наступлением нового сезона (зима 2018–2019) авиаоператор Азур эир внес корректировки в свои действующие правила. В соответствии с производственной необходимостью компания изменила нормы для провоза зарегистрированного багажа. С конца ноября 2018 года провоз багажа на рейсах Azur air будет осуществляться по новым правилам.
      Норма перевоза бесплатного багажа
      Каждый пассажир воздушного судна имеет право на провоз багажа без его оплаты, если параметры измерений (габариты и вес) чемодана будут в пределах допустимых норм. В Azur air установлена стандартная норма для бесплатной воздушной транспортировки багажа без учета ручной клади.
      Правила провоза багажа Азур эйр в 2018/2019 году гласят, что допустимый вес багажа:
      20 кг (но не более) для путешествующих в салоне экономичной/бюджетной категории; 32 кг (не более) для пассажиров бизнес-класса. Нововведения компании от 20.11.2018 г. гласят, что норма веса для основного багажа снижена для тех, кто покупает билеты на самолет Азур эйр из Москвы в Камрань или Пхукет (и в обратном направлении) и из Санкт-Петербурга в Камрань или Пхукет (а также в обратном направлении). Вместо 20 кг веса багажа, допустимого к бесплатному провозу, теперь разрешено провозить только 15 кг.
      Условия провоза личного имущества (ручной клади) в салоне авиасудна не изменились. Как и ранее, на борт самолета пассажирам разрешено брать с собой до 5 кг (включительно) вещей первой необходимости.
      Что касается габаритов, допустимым считается суммарный показатель параметров (ширина, высота, длина):
      158 см (независимо от класса салона) для взрослых пассажиров и подростков; 115 см – для маленьких туристов, не достигших 2-летнего возраста (если отдельное посадочное место им не предоставляется). Важно знать, что в Azur air каждому младенцу предоставляется право на перевозку своего личного чемодана с багажом. Он может перевозиться бесплатно при условии соответствия правилам компании. Не достигшие двухлетнего возраста дети могут иметь собственную сумку с вещами общей массой до 10 кг (включительно). 
      Превышение весовой нормы для провоза багажа рейсами Азур аир допускается для путешествующих вдвоем с одним чемоданом. Члены одной семьи имеют право на перевозку самолетом багажа в пределах 30 кг. Данные правила перевозки багажа не распространяются на ручную кладь, багаж тяжеловесный и не проходящий по габаритам допуска.

      Доплата за перевес багажа Азур эйр
      Согласно регламенту авиакомпании Azur air, за каждый сверхнормативный килограмм багажа взимается доплата. Тарифы перевеса зависят от дальности и назначения перелета.
      Не рекомендуется перегружать чемодан, ведь стоимость перевеса багажа обойдется:
      в 600 руб. за 1 кг при перелетах в пределах государства и за его пределы с вылетом из РФ с общей длительностью полета от 1 до 6 часов; 10$ или 9€ за 1 кг сверх нормы при перелете на международных рейсах длительностью 1-6 часов; 15$ или 14€ за 1 кг перевеса, если планируется полет длительностью более шести часов. Более точную информацию о том, сколько платить за перевес багажа, можно узнать перед полетом, ориентируясь на актуальный курс валют.
      Норма транспортировки багажа чартерных рейсов Azur air
      Динамично развивающаяся отечественная чартерная авиакомпания Azur air является одной из самых крупнейших на территории России. И нормы провоза багажа организуемых полетов интересуют многих путешественников, планирующих перелет по стране или за ее воздушные границы.
      Осуществляя авиаперевозки как на регулярной, так и на нерегулярной основе, компания устанавливает индивидуальный график полетов и нормы провоза багажа. Как и в случае с регулярными перевозками, чартерные требуют соблюдения правил перевозок Azur air в обязательном порядке.
      Согласно правилам путешествия на чартерных (внутри государства и международных) рейсах, норма багажа и ручной клади остаются такими же, как и для регулярных полетов. То есть багаж на чартере не должен превышать 20 кг из расчета на 1 пассажира с предоставлением 1 места. Соответственно, максимально допустимый вес ручной клади – 5 кг.
      Бесплатно на авиасудне пассажирам можно провозить с собой багаж, не превышающий допустимые значения. С учетом нововведений, с 20 ноября 2018 года на перелеты чартерными рейсами наложены ограничения по допустимому весу. Тем, кто отправится самолетами авиакомпании Azur air из Москвы в Камрань или Пхукет (и в обратном направлении) и из Санкт-Петербурга в Камрань или Пхукет (и в обратном направлении) придется брать с собой не более 15 кг основного багажа и не более 5 кг ручной клади.
      Правила перевозки багажа предусматривает отдельный перечень вещей, которые могут перевозиться бесплатно сверх допустимой весовой нормы. Они могут сопровождать владельца в салоне самолета во время перелета.
      К таким вещам относятся:
      предметы верхней одежды, портплед с костюмом; зонт складной или в форме трости; дамский клатч, портфель или папка с важными документами; бумажные издания для досуга (книги, газеты); портативные, мобильные устройства для связи и досуга; детское питание, вода для кормления малыша в течение перелета; необходимые детские аксессуары (люлька, шезлонг, прогулочная коляска – ею можно будет пользоваться лишь до трапа, после чего нужно будет сдать для передачи в грузовой отсек); видеокамера (если размер изделия вместе с упаковкой не превышает по габаритам норм 55х40х20 см); фотоаппарат; цветы в корзине или упакованные букетом. Согласно нормам компании Azur air, прочий багаж провозится при условии его оплаты пассажиром. Это касается не только перевеса, но и негабаритных, сверхнормативных и тяжеловесных вещей. Предварительно у организатора авиапутешествий стоит уточнить наличие свободного провозного места на борту воздушного судна.
      Провоз негабаритного багажа (тяжеловесного или сверхнормативного) согласуется с авиаперевозчиком или его агентом. Компания оставляет за собой право отказать в транспортировке подобных предметов без объяснений перед пассажиром. Оплата подобного груза рассчитывается индивидуально, исходя из фактических параметров (габариты и вес) и количества тарифных мест, занимаемых багажом.
      Что можно и нельзя провозить в багаже самолета
      Изучая правила перевозки багажа или ручной клади, важно обратить внимание на предметы, которые допускаются и запрещаются к провозу на самолете. Перечень таких вещей составляется с учетом правил авиаперевозчика и международных требований по организации воздушных путешествий.
      Не рекомендуется пассажирам брать с собой в самолет багаж, который может физически навредить или доставить неудобства (явные, скрытые) другим путешествующим людям.
      В ручной клади не должны присутствовать:
      маникюрные принадлежности; приспособления, устройства с режущими свойствами (в т. ч. перочинные ножи); спицы, крючки для вязания и т. п. Правилами провоза ручной клади допускается наличие в составе ручной клади: драгоценностей (дорогие камни и металлы); документы, удостоверяющие личность пассажира, и прочие; жизненно необходимые медикаменты (при наличии рецепта от врача и чека); продукты питания для легкого перекуса и вода; детское питание и аксессуары для младенцев, облегчающих полет (памперсы, салфетки, игрушки); газеты, журналы, прочее. В основном багаже пассажира могут находиться любые вещи, необходимые ему после посадки самолета, если они не входят в список запрещенных.
      Недопустимо провозить с собой на самолете:
      Разного рода отравляющие и опасные для человеческой жизни вещества (яды, газы, легковоспламеняющиеся и огнеопасные жидкости, перекиси органического происхождения, токсичные субстанции и т. д.). Средства, контакт с которыми способен нанести материальный вред имуществу авиакомпании (коррозирующие вещества, окисляющие или едкие жидкости, прочее). Радиоактивные материалы. Взрывчатку и предметы, внутри которых размещены средства взрывания. Оружие (в некоторых случаях провоз оружия разрешен при условии наличия соответствующего кейса для хранения и официальных документов).  При планировании будущего воздушного перелета важно уточнить все нюансы непосредственно у представителей авиаперевозчика. Каждый организатор полетов имеет свой регламент относительно провоза багажа и возможностей размещения индивидуальных грузов. Подобная информация будет не лишней при организации комфортного и безопасного путешествия на борту самолета компании Azur air.
    • От ABilet
      Все мировые авиаперевозчики придерживаются стандартных правил перевозки багажа. В общепринятые нормы могут вноситься определенные корректировки. Планируя путешествие на самолете, следует заранее ознакомиться с действующими нормативами по весу и габаритам багажных сумок, действующих в выбранной авиационной компании.

      Багаж в самолете: размеры и вес
      Согласно международным правилам авиаперевозчиков, каждый пассажир имеет право на бесплатную перевозку личных вещей, но при этом вес и габариты не должны превышать установленные параметры. 
      Если путешественник планирует транспортировать багаж в большом объеме, необходимо внести доплату за перевес. Расценки за ненормативный груз определяет перевозчик.
      По правилам международных авиационных компаний один пассажир может бесплатно перевезти личный багаж на самолете, вес которого не должен превышать 10 кг. Перевозчики могут корректировать нормы по весу, увеличивая допустимый лимит.
      Как правило, для пассажиров эконом класса установлены минимальные параметры по весу и габаритам багажа. Туристы, отправляющиеся в перелет в бизнес-классе, могут бесплатно перевезти более тяжелый груз. Проще говоря, чем дороже билет, тем больше привилегий.
      Габариты ручной клади в самолете
      Ручную кладь можно транспортировать в салоне лайнера. Как правило, в такую багажную сумку упаковываются необходимые в пути вещи, а также личные документы, деньги, банковские карты и другие ценности.
      Кроме этого пассажирам разрешается перевозить в салоне самолета гаджеты и другие технические устройства. Если человек планирует перевезти крупногабаритный музыкальный инструмент или дорогостоящую технику в большой коробке, необходимо заранее уточнить действующие нормы по габаритам для ручной клади. 
      Какие габариты для ручной клади установлены у популярных авиаперевозчиков:
      Аэрофлот – 55х40х25см. Уральские авиалинии – 55х40х20см. S7 – 55х40х20 см. Турецкие авиалинии – 55х40х23см. Американская авиакомпания American Airlines – 56х36х23 см. Если параметры перевозимого груза превышают допустимый предел, придется покупать отдельный билет по специальному тарифу.
      Желаете сэкономить деньги? Тогда выполняйте качественную упаковку техники и отправляйте в багажный отсек для транспортировки. Но помните, перевозчик не несет ответственности за сохранность груза в багажном отсеке, и не выплачивает компенсацию за испорченные предметы.
      Можно ли суммировать вес багажа в самолете
      Помимо габаритов, перевозимый багаж должен соответствовать весовым нормам. Это правило может предусматривать суммарный объем личного багажа или по месту.
      Правило можно обосновать так:
      В самолетах, где действует весовая система, пассажир может перевозить одну или несколько сумок, вес которых не превышает установленный лимит. В данном случае вес багажа суммируется. Местовая система предполагает для каждого пассажира всего одно багажное место. То есть, если путешественник перевозит два чемодана, соответствующих по нормам веса, ему все равно придется заплатить за второе багажное место. Покупая билет на лайнер, заранее уточните, какая система действует у конкретного перевозчика.
    • От ABilet
      Жителю Англии надоело доплачивать авиакомпаниям за провоз чемоданов в самолётах, и он придумал, как обойти систему. Мужчина изобрёл лайфхак, с помощью которого смог летать с багажом бесплатно, а заодно отомстить перевозчикам за слишком высокие цены. Мы не удивимся, если после открытия этого парня авиакомпании начнут разоряться.
      В первые выходные ноября житель английского Стаффордшира Ли Чимино решил совершить поездку в Белфаст (Северная Ирландия), а в качестве средства передвижения выбрал авиалинии ирландской компании Ryanair. Хотя перелёт должен был продлиться не более часа, мужчину волновала одна серьёзная проблема — высокая цена за провоз багажа.

      Дело в том, что 1 ноября компания Rynair внесла ограничение на количество, вес и размеры сумок и чемоданов, которые пассажиры могут взять с собой в полёт, пишет The Sun. Чтобы пронести поклажу в салон лайнера, человек должен заплатить от 6 до 8 фунтов (от 530 до 700 рублей), а полноценный чемодан в багажном отделении самолёта и вовсе обойдётся в 10 фунтов (880 рублей).
      При этом ограничения актуальны и для клиентов других перевозчиков. Работники авиакомпаний всех стран мира охотно берут большие доплаты за каждый лишний килограмм багажа, превышающий сумму, отмеченную в билете. Однако в отличие от большинства пассажиров, Чимино решил не мириться с правилами перевозчиков, а включил смекалку и придумал, как обойти систему.
      Для начала Ли отыскал в своём шкафу старую куртку. Именно она стала основой для замысла мужчины.

      В этой куртке Чимино пошёл к портному, а заодно захватил с собой всё, что может понадобиться ему в Белфасте. Наверное, вы уже догадались, что парень сделал с вещами: он просто расположил их на куртке в правильном порядке и попросил мастера пришить некоторые из них.
      Проносить багаж на себе не значит нарушать какие-либо правила. Кроме того, я не пытался собрать всё, что мог. Это был набор на одну ночь.
      Всего на куртке Чимино разместились несколько пар белья, которые, помимо своего основного назначения, исполнили функцию карманов. В них англичанин упаковал кофты, запасные брюки и даже кроссовки. При этом средства личной гигиены расположились в специальных пластиковых пакетах, которые были также пришиты к куртке.

      У меня были пара трусов, пара брюк, футболка, джемпер, полотенце, двое боксеров, несколько носков и разные жидкости — вот и всё содержимое моей импровизированной сумки.
      Наконец настало время для испытаний. Ли захватил своё произведение и отправился в аэропорт. Выглядел он, мягко говоря, странно, ведь фейковую куртку парень надел поверх обычной.

      Когда Чимино подошёл к пункту контроля багажа, он старался ничем не отличаться от других пассажиров. Мужчина отметил, что не устраивал сцен и не привлекал внимание сотрудников аэропорта, ведь главной его целью было пройти на борт. Успех был абсолютным.
      Это было очень удобно, совсем незаметно. Никто не прокомментировал мой внешний вид, когда я садился на самолёт. А когда я проходил через пункт безопасности, то и вовсе положил куртку в лоток на конвейере.
      В фейсбуке Чимино опубликовал видео о своём опыте, которое за несколько дней посмотрели 214 человек. По словам Ли, его способ перевозки багажа оказался таким удобным, что он продолжал носить куртку даже после посадки в Белфасте.

      Посмотреть полное видео, а также ознакомиться с инструкцией по сборке удивительной куртки-сумки можно здесь.
      Для тех, кто не решается использовать лайфхак с курткой на благо своего кошелька, у Ли есть неоспоримый аргумент. По мнению Чимино, ему гораздо приятнее совершить несколько бюджетных путешествий, чем один дорогой перелёт.
      Впрочем, если сотрудники аэропортов будут работать так же, как охранник из парка Синдзюку в Токио, все мы сможем бесплатно даже летать. Японский мужчина годами не взимал плату с туристов из-за своей застенчивости. К сожалению, такой альтруизм для него ничем хорошим не обернулся.
    • От ABilet
      Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) - международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.
      Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.
      Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачетов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдавии).
      Международная ассоциация воздушного транспорта объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов.
      ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.
      Безопасность полетов является приоритетом номер один для ИАТА. Основным инструментом обеспечения безопасности полетов является эксплуатационный аудит безопасности полетов ИАТА (IATA Operational Safety Audit (IOSA) и его последующая расширенная версия Enhanced IOSA. Аудит IOSA был внедрен рядом стран как государственное требование по безопасности полетов. 2012 год стал самым безопасным годом за всю историю авиации. Глобальный рейтинг авиационных происшествий с самолетами западного производства (измеряемый в количестве невосстановимых разрушений фюзеляжа на миллион полетов самолетов западного производства) составил 0,20, что эквивалентно одному авиационному происшествию на 5 миллионов полетов.
      Сайт IATA
    • От ABilet
      В ситуации, если при перелете потерялся багаж, нужно непосредственно в зале прилета аэропорта до прохождения таможенного контроля обратиться в службу розыска багажа аэропорта (авиакомпании), рассказывают в таможне «Минск-2». Это нужно сделать, чтобы зафиксировать неприбытие своих вещей, заполнив необходимые документы, в том числе акт о неисправностях при перевозке багажа — Property Irregularity Report (PIR). Таможенники рассказали, как поступать, если при перелете потерялся багаж: куда обращаться и что сделать, чтобы не платить пошлины и налоги за возврат чемодана.
      — Нужно остаться в секторе выдачи багажа, после чего найти стойку Lost & Found (расположена в зоне прилета международных авиарейсов) или представителя авиакомпании вашего рейса, или сотрудника аэропорта, который присутствует в зоне выдачи багажа, — поясняют таможенники. — Обращаем внимание, что всю ответственность за неприбытие багажа несет авиакомпания, которая доставила пассажира в пункт назначения. После этого нужно оформить акт PIR в 2-х экземплярах (один для авиакомпании, второй — для вас).
      После этого нужно заполнить в 2-х экземплярах пассажирскую таможенную декларацию на сопровождаемый багаж, в том числе и ручную кладь. То есть на тот багаж, который не потерялся и находится при вас. Надо указать количество сопровождаемого и утерянного багажа, а также отметить его вес и стоимость.
      — Если в отношении товаров для личного пользования, находящихся в утерянном багаже, не установлены запреты или ограничения на ввоз и не подлежат уплате таможенные платежи, можно одновременно с заполнением пассажирской таможенной декларации на сопровождаемый багаж (то есть на тот, который не потерялся и находится при вас. — Прим. ред.) заполнить предварительную пассажирскую таможенную декларацию в 2-х экземплярах, — уточняют на таможне «Минск-2».
      Заполнить предварительную декларацию на потерянный чемодан нужно для того, чтобы таможенники в последующем могли сверить, не были ли превышены допустимые лимиты на ввозимые товары для личного пользования. Отметим, что вес и стоимость потерянного багажа и того, что был у путешественника по прилете, в том числе и ручная кладь, суммируются, после чего определяется, были ли превышены лимиты.
      Напомним, самолетом можно провозить в общей сложности товары на 10 000 евро и весом до 50 килограммов (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования).
      При этом если не будет заполнена предварительная декларация на утерянный чемодан, то таможенники, когда багаж все-таки доставят в аэропорт, будут рассматривать товары, которые находятся в нем, как ввезенные с превышением лимитов. За это придется заплатить таможенные пошлины и налоги.
      — При непредставлении такой декларации товары в несопровождаемом (утерянном) багаже рассматриваются как ввезенные на таможенную территорию союза с превышением стоимостных, весовых и (или) количественных норм, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся без уплаты таможенных пошлин, налогов, если физическое лицо не докажет обратное, — поясняют таможенники.
      Затем путешественнику, чемодан которого потерялся при перелете, нужно пройти в «красный» коридор, показать таможенникам сопровождаемый багаж, в том числе ручную кладь.
      — После прибытия в аэропорт досылаемого (несопровождаемого) багажа, если вами по прилете подавалась в таможню предварительная декларация на несопровождаемый багаж, прибывший досылаемый багаж может быть представлен для совершения необходимых таможенных операций в таможню представителем авиакомпании (аэропорта), т.е. без вашего участия, — добавляют на таможне «Минск-2».
      После прилета утерянного багажа специалисты проведут таможенный контроль, сверив с данными предварительной декларации, и «примут решение о возможности выпуска таких товаров».
      — После принятия должностным лицом таможни решения о выпуске досылаемого багажа представитель авиакомпании или работник Национального аэропорта «Минск» уведомят вас о времени доставки багажа на указанный в акте PIR адрес. Доставка такого багажа осуществляется бесплатно, — поясняют таможенники. Какова цель таможенного декларирования сопровождаемого багажа в случае наличия несопровождаемого багажа?
      Физическое лицо имеет право на беспошлинный ввоз товаров для личного пользования на таможенную территорию Евразийского экономического союза в пределах норм, установленных таможенным законодательством для товаров для личного пользования.
×