Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Аэропорт Ашхабада развивает потенциал крупного логистического центра на континенте

Рекомендуемые сообщения

Грузовой терминал международного аэропорта – крупнейший и наиболее высокотехнологический авиагрузовой центр в регионе.

Воздушные суда акционерного общества открытого типа Авиакомпании «Туркменистан» выполняют регулярные полеты в 17 городов 12 стран Европы и Азии.

Национальным авиаперевозчиком «Туркменистан» выполняются регулярные рейсы в следующие города: Алматы (Казахстан), Дели и Амритсар (Индия), Анкара и Стамбул (Турция), Бангкок (Королевство Таиланд), Лондон и Бирмингем (Великобритания), Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), Франкфурт (Германия), Москва, Санкт-Петербург и Казань (Российская Федерация), Минск (Республика Беларусь), Париж (Франция), Пекин (Китайская Народная Республика), Ереван (Республика Армения).

Международные авиарейсы выполняются из международного аэропорта города Ашхабад, который призван стать главными «воздушными воротами» Туркменистана, крупным транзитным пунктом на континентальных и межконтинентальных авиатрассах и может использоваться в качестве центра по логистике.

Аэропорт Ашхабада

Принимая во внимание удобное географическое расположение, а также развитую инфраструктуру аэропортов Туркменистана, уже десятки иностранных авиакомпаний на лайнерах различной квалификации выполняют грузовые полеты в Туркменистан как на регулярной, так и на чартерной основе.

Данные рейсы выполняются в коммерческих целях — с доставкой груза, и в технических целях — для дозаправки авиакеросином. Среди крупнейших авиаперевозчиков, выполняющих грузовые регулярные полеты в Туркменистан можно отметить такие авакомпании как LufthansaCargo, TurkishCargo, CargoLux.

В аэропорту Ашхабада созданы все условия по логистике и выполнению мультимодальных перевозок, имеются современные складские комплексы по хранению, переработке, складированию и распределению экспортно-импортных грузов. Эта складская инфраструктура позволяет обслуживать как внутренние грузы, так и грузы, проходящие транзитом через Туркменистан.

Данный аэровокзал имеет два терминала и может обслуживать около 2000 пассажиров в час, а это, в свою очередь, позволит обслуживать в общей сложности более 17 миллионов человек в год.

Кроме того, грузовой терминал в воздушной гавани туркменской столицы имеет все возможности для формирования на его базе крупного логистического центра региона.

Терминал способен обрабатывать 200 тысяч тонн грузов в год. На его территории размещены: грузовой перрон с пятью стоянками для воздушных судов, зона экспорта и зона импорта, два охладительных помещения, склады для хранения различных типов грузов.

Модернизация наземного обслуживания грузовых авиаперевозок – одно из приоритетных направлений развития национальной гражданской авиации.

Грузовой терминал международного аэропорта – крупнейший и наиболее высокотехнологический авиагрузовой центр не только в нашей стране, но и всего региона.

В международном аэропорту имеется также технический центр по обслуживанию воздушных судов, который позволит обеспечить обслуживание одновременно пяти узко-фюзеляжных и трёх широкофюзеляжных воздушных судов.

С вводом в эксплуатацию технического центра, имеется возможность выполнять тяжелые формы обслуживания в аэропорту.

Данный аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы со всей необходимой инфраструктурой, их длина составляет 3 тысячи 800 метров.

Международный аэропорт Ашхабада отличается масштабом возможностей и передовым оснащением, нацеленным на растущие объемы перевозок грузов и пассажиров и является ключевым звеном создаваемого в Туркменистане крупного транзитного авиахаба. В ближайшее время, с международного аэропорта Ашхабад планируется выполнение регулярных рейсов по маршрутам Ашхабад–Милан–Ашхабад, Ашхабад–Тбилиси–Ашхабад, Ашхабад–Тегеран–Ашхабад.

Аэропорт Ашхабада

Большое внимание уделяется также развитию аэропортов других городов Туркменистана.

В 2008 году в городе Мары была введена в строй новая искусственная взлетно-посадочная полоса с оснащением ее средствами наземного обеспечения полетов и новый терминал для обслуживания авиапассажиров, пропускной способностью 550 пассажиров в час.

В рамках реализации программы строительства Национальной туристической зоны «Аваза», в апреле 2010 г. открыт новый комплекс сооружений аэропорта в Туркменбаши с пропускной способностью 800 пассажиров в час, искусственная взлетно-посадочная полоса, длиной 3500 метров для приема воздушных судов любых типов.

Важно, что данная крупная воздушная гавань тесно увязано с интенсивным развитием морского побережья – одного из самых перспективных регионов страны. Новый авиатранспортный комплекс был изначально предназначен для того, чтобы стать «воздушными воротами» Национальной курортной зоны «Аваза».

В городе Дашогузе построена новая искусственно взлетно-посадочная полоса, длиной 3800 метров. Построены объекты централизованной станции для заправки воздушных судов топливом, башня управления воздушным движением, магистральные и рулежные дорожки, перрон с местами стоянок воздушных судов.

В городе Туркменабат — административном центре Лебапского велаята возведён новый международный аэропорт, который расположился в 7,5 километрах от города в непосредственной близости к автомагистрали Ашхабад‒Туркменабат и железной дороги Ашхабад‒Керки.

По проекту в новом аэропортовом комплексе возведено более 40 объектов, это – здания пассажирского терминала с четырьмя гейтами для выхода на посадку, VIP-терминала, грузового терминала, новая искусственная взлётно-посадочная полоса протяжённостью 3800 метров (ИВПП) и шириной 65 метров. Все наземные службы нового аэропортового комплекса оснащены новейшим оборудованием, техникой и механизмами, которые позволяют на высоком уровне обеспечивать безопасность полётов и значительно улучшить качество обслуживания пассажиров на земле.

Здесь жепостроены башня управления воздушным движением, стартовый диспетчерский пункт, рулёжные дорожки, места стоянок воздушных судов, вертолётные площадки, грузовой и пассажирский перроны, централизованная станция заправки воздушных судов топливом (ЦЗС), объекты службы горюче-смазочных материалов, автоматическая заправочная станция на перроне (АЗС), система водопонижения аэродрома, подъездная автодорога с мостом через железнодорожные пути, железная дорога с эстакадой для слива ГСМ и другие объекты для создания современной инфраструктуры, позволяющей обеспечить повышенную безопасность полётов, повысить комфорт авиапассажиров и условия для работы персонала аэропорта.

Грузовой терминал со складскими помещениями рассчитан на обработку 200 тысяч тонн грузов в год со встроенным отелем на 25 мест, для транзитных членов экипажей и пассажиров, которые, не выходя за пределы терминала могут комфортно провести время в ожидании вылета своего рейса.

Удобное географическое расположение аэропорта города Туркменабад способствует выполнению технических посадок воздушных судов, выполняющих полеты из Европы, Юго-Восточной Азии, Дальнего востока и района Персидского залива.

С нового международного аэропорта Туркменабат, пропускная способность пассажирского терминала которого составляет 500 пассажиров час, в дальнейшем, планируется выполнение регулярных рейсов по маршрутам: Туркменабат‒Стамбул‒Туркменабат; Туркменабат‒Ташкент ‒Туркменабат, Туркменабат‒Урумчи‒Туркменабат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      29 октября 2018 года общественности официально представили аэропорт «Стамбул», проект по строительству которого стал самым дорогим в истории Турции. Он обошёлся казне в $11 млрд.

      Торжественная церемония, на которой присутствовал Реджеп Эрдоган, была приурочена к 95-летию со дня основания Турецкой республики. В своем обращении президент страны назвал новый аэропорт «моделью для всего мира в отношении архитектуры, строительства, операций и финансирования», пишет Independent.

      «Мы построили этот аэропорт не только для нашей страны. Это величайший сервис, который мы предлагаем для всего региона и всего мира», - заявил глава государства.

      Новый аэропорт стал третьим воздушным вокзалом в Стамбуле наряду с аэропортами имени Ататюрка и Сабихи Гёкчен, из-за отсутствия возможности расширения которых он и был запланирован к возведению. Аэропорт имени Ататюрка пока остается самым загруженным в Турции, но вскоре его полностью закроют для коммерческих рейсов, оставив лишь возможность приземляться туда частным самолетам и обучать пилотов.

      Через два года новый воздушный вокзал соединит с центром Стамбула новая ветка метро. А до тех пор пассажиры смогут добраться до города на специальных автобусах, отправляющихся в 18 разных направлениях.

      Ожидается, что аэропорт «Стамбул» будет ежегодно принимать 200 млн пассажиров после окончания всех работ. Пока же он будет перевозить по 90 млн человек ежегодно. Воздушный вокзал продолжит расширяться, и обретёт свой окончательный облик к 2028 году. К этому моменту он сможет принимать более 100 авиакомпаний и обслуживать рейсы по более чем 300 направлениям во всем мире, что сделает его крупнейшим на планете.

      Первый самолёт отправится отсюда в Анкару уже 31 октября 2018 года. После этого запустят ежедневные рейсы в Измир, Анталью, а также в города Азербайджана. Полноценный запуск намечен на 29 декабря 2018 года.
       
    • От ABilet
      Аэропорт Хитроу в Лондоне возглавил рейтинг воздушных гаваней с наибольшим количеством стыковок в мире. Об этом пишет Lonely Planet.
      Ежегодно эксперты исследовательской компании OAG составляют рейтинг Megahubs International Index 2018. В него входят аэропорты мира, где пассажиры чаще всего делают пересадки. Специалисты изучили около 200 гаваней и рассчитали для каждого «индекс связи». Он отражает количество стыковок, которые могут быть совершены в течение 6 часов. При этом ключевой характеристикой многих аэропортов в топ-50 по версии OAG является наличие одного перевозчика, выполняющего более 40% рейсов.
      Согласно результатам, рейтинг возглавил аэропорт Хитроу в Лондоне. Его индекс связи составил 333. При пиковых загрузках хаб способен обслужить около 66 000 входящих и исходящих рейсов. Доминирующим перевозчиком является British Airways, на долю которой приходится 52% вылетов.

      На второй строчке Megahubs International Index 2018 оказался международный аэропорт O`Хара в Чикаго (индекс связи 306) с главным перевозчиком United Airlines (48% рейсов). А замыкает тройку лидеров аэропорт Франкфурта в Германии (индекс связи 302). Больше всего полетов здесь выполняет Lufthansa (63% рейсов).
      В число лидеров по количеству вариантов стыковок вошли также международные аэропорты Схипхол в Амстердаме, Пирсон в Торонто, аэропорт Лос-Анджелеса, Хартсфилд-Джексон в Атланте, Чанги в Сингапуре и Шарль-де-Голль в Париже.
      Российский аэропорт «Шереметьево» в Москве занял 36 место с индексом связи 132. Его доминирующем перевозчиком является компания «Аэрофлот», выполняющая 83% всех перелетов.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Армении, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Украине, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Грузии, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
×