Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Аэропорт Нурсултан Назарбаев​​​​​​​ - новости, отзывы, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Столичный аэропорт наконец обрел новую вывеску - Nursultan Nazarbayev International Airport

Надпись Nursultan Nazarbayev International Airport устанавливают на здании аэропорта Астаны.

Столичный аэропорт наконец обрел новую вывеску - Nursultan Nazarbayev International Airport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Астаны задержано несколько авиарейсов

В международном аэропорту Астаны имени Назарбаева задерживаются несколько авиарейсов. Информация об этом содержится на онлайн-табло аэропорта.

21 марта задержаны рейсы, прилетающие из Актюбинска (Актобе), Еревана, Талды-Кургана (Талдыоргана) и Усть-Каменногорска. Кроме этого, задержаны рейсы, вылетающие в Актюбинск и Усть-Каменогорск.

В аэропорту пояснили, что решение о задержки рейсов было принято самими авиакомпаниями.

Ранее в аэропорте Астаны также были задержаны рейсы из Чимкента (Шымкента) и Бангкока. Рейс Астана — Алма-Ата (Алматы) также был задержан.

20 и 21 марта по всей территории Казахстана было объявлено штормовое предупреждение. В большинстве городов ожидалось осложнение паводковой ситуации, а на севере и востоке страны прогнозировалось похолодание и усиление ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Астаны открыли магазина беспошлинной торговли

20 апреля 2018 г. в аэропорту Нурсултан Назарбаев впервые в Казахстане открылся магазин беспошлинной торговли (Duty Free) в зоне выдачи багажа Терминала 1.

%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%

Данное новшество стало возможным благодаря изменениям законодательства ЕАЭС с 1 января 2018 г. и поддержке руководства столичного аэропорта. В магазине площадью более 100 кв.м. можно будет приобрести товары более 3 тыс. наименований, среди которых представлены алкогольно-табачные изделия, парфюмерия и другие товары. Воспользоваться услугами магазина сможет каждый пассажир имеющий посадочный талон. Магазин работает круглосуточно.

Открытие магазина в аэропорту Астаны.jpg

Путешествуя из стран ЕАЭС (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Россия), пассажир сможет по своему посадочному талону приобрести товары в магазине беспошлинной торговли и при вылете, и при прилете без количественных ограничений.  Однако для пассажиров прибывших не из стран входящих в ЕАЭС имеются некоторые количественные ограничения по приобретению алкогольно-табачных изделий.

В аэропорту Астаны открыи магазин.jpg

Благодаря успешному партнерству с швейцарской компанией «Dufry» стало возможным открытие первого в Казахстане магазина беспошлинной торговли в зале прилета.

Магазины_в_аэропорту_Астаны.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В международном аэропорту Нурсултан Назарбаев открылся капсульный отель

В терминале Т1 Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев в Астане открылся самый футуристичный в Казахстане капсульный отель «Caps Lock».

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Уведомление

АО «Международный аэропорт Астана» в соответствии с письмом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики РК по г.Астана от 05.11.2018г. за №05-13/3818/3265 уведомляет о снижении и установлении с 1 декабря 2018 года следующих тарифов на регулируемые услуги:

-производство, передача, распределение и снабжение тепловой энергией 16 702,77 тенге/Гкал (без НДС);

- подача воды по распределительным сетям 373,90 тенге/Гкал (без НДС);

- отвод и очистка сточных вод 352,94 тенге/Гкал (без НДС).

60967.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэропорт Астаны обслужил почти 4 млн пассажиров

За 10 месяцев 2018 года Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев обслужил 3 млн. 908 тысяч 102 пассажира.

Аэропорт Астаны обслужил почти 4 млн пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из аэропорта Астаны откроют рейсы в Лондон

С 7 января 2019 года из Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев можно будет отправиться в Лондон.

Из аэропорта Астаны откроют рейсы в Лондон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Астана и Душанбе ближе!

С 14 декабря впервые открывается прямой рейс из Астаны в Душанбе! 
Это уже 8-ая столица СНГ, которая будет соединена с Астаной. Города СНГ становятся все более востребованными направлениями как для деловых, так и для туристических поездок для жителей Казахстана.

Перевозчиком выступит авиакомпания Авиакомпания «SCAT»Вылеты каждые пятницу и воскресенье на комфортабельном воздушном судне Bombardier CRJ200. Билеты уже в продаже!

 

For the first time from Astana to Dushanbe!

On December 14, a direct flight from Astana to Dushanbe will be opened for the first time!
This is already the 8th capital of the CIS, which will be connected to Astana. Cities of the CIS are becoming increasingly popular destinations for both business and tourist trips for residents of Kazakhstan.

The carrier will be Авиакомпания «SCAT». Departures every Friday and Sunday on a comfortable Bombardier CRJ200 aircraft. Tickets are on sale now!

47024603_817117212013200_6182680318231707648_n.jpg

 

SCAT открывает рейсы Астана - Душанбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Юбиляры-2018»

В минувшие выходные при финансовой поддержке руководства АО «Международный аэропорт Астана», Совет ветеранов аэропорта совместно с  ППО «Нур Отан» провел мероприятие «Юбиляры-2018» с выездом в зону отдыха «Бейбарыс», на который были приглашены ветераны предприятия, внесшие свой вклад в историю аэропорта.

Приятно было встретиться пожилым людям, бывшим коллегам, вспомнить былые времена, поздравить друг друга с юбилеем, попеть песни под гармонь.

Пенсионеры предприятия выразили огромную благодарность руководству аэропорта за внимание, постоянную поддержку.

76182.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В КГА прокомментировали задержки рейсов в Астане

Комитет гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан предоставили полную информацию касательно задержек рейсов в аэропорту Астана.

В КГА прокомментировали задержки рейсов в Астане

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся информация об Аэропорте Нурсултан Назарбаев (бывший аэропорт Астана).

В этой теме можно делиться новостями об Аэропорте Нурсултан Назарбаев, оставлять отзывы и задавать вопросы.

 

Аэропорт Нурсултан Назарбаев (полное название АО «Международный Аэропорт Нурсултан Назарбаев») - является одним из самых современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 80 вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья. Аэропорт Нурсултан Назарбаев имеет возможность принимать все типы воздушных судов без ограничения. 

Аэропорт обслуживает 17 авиакомпаний, осуществляющих регулярные пассажирские рейсы, относящиеся к странам дальнего и ближнего зарубежья. Это: Air Astana, SCAT, BEK AIR, Жетысу. Из зарубежных Lufthansa, Turkish Airlines, Fly Dubai, Air ArabiaEtihadChina SouthernРоссия, МАУUzbekistan AirwaysBelavia.

Ежегодно в аэропорту Нурсултан Назарбаев открываются новые маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международному аэропорту Астаны дали имя Нурсултана Назарбаева

Аэропорт Астаны получил новое название – "Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев". Соответствующее постановление Правительства вышло 20 июня и было опубликовано в газете "Казахстанская правда" 21 июня.

Международному аэропорту Астаны дали имя Нурсултана Назарбаева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международный аэропорт "Нурсултан Назарбаев". Фоторепортаж

Национальная компания "КТЖ" впервые провела открытый тур для СМИ в главном аэропорту Казахстана. 

Международный аэропорт "Нурсултан Назарбаев". Фоторепортаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Нурсултан Назарбаев уделяется особое внимание вопросам обеспечения пожарной безопасности

В Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев уделяется особое внимание вопросам обеспечения пожарной безопасности на объектах предприятия.

Аэропорт Нурсултан Назарбаев.jpeg

Систематически в соответствии с планами, проводятся проверки состояния зданий и сооружений, помещений, мест массового пребывания людей на соответствие нормам и правилам пожарной безопасности.

Немедленно принимаются меры при выявлении узких мест, устранения обнаруженных недостатков. С персоналом проводятся инструктажи, тренажи и необходимое обучение по порядку и правилам действий при возникновении пожара, эвакуации пассажиров, оказание первой доврачебной помощи с учетом соблюдения требований авиационной безопасности.

В марте т.г. комиссией Общества проведена внеплановая проверка и обследование объектов аэропорта, особое внимание, уделив пассажирским терминалам.

В ходе мероприятия, были проверены все помещения терминалов, залы прилета и вылета, места общественного питания, эвакуационные двери и проходы, работа систем автоматической пожарной сигнализации, эскалаторов и лифтов, звукового оповещения при возникновении нештатных ситуаций.

По результатам проверки нарушений норм пожарной безопасности не выявлено, определены мероприятия по совершенствованию системы пожарной безопасности. Аэропорт на постоянной основе будет проводить мероприятия направленные на безопасность людей в столичном аэропорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вернет 60 миллиардов тенге за строительство нового терминала столичного аэропорта

Что же обещается взамен такого щедрого дара – немного: использовать преимущества уникального географического положения для создания авиационного хаба.

Отечественные СМИ незаслуженно обошли вниманием появившуюся в Сети информацию о том, что фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» хочет отказаться от идеи продажи аэропорта Астаны частному инвестору. О планах приватизировать объект известно с прошлого года. Делалось это в рамках президентской программы разгосударствления и, самое главное, нашло поддержку в отрасли.

Споры о том, что AirAstana имеет чрезмерное влияние в столичном порту шли давно. Ситуация обострилась в середине 2016, когда на должность директора астанинского аэропорта был назначен бывший руководитель по наземному обслуживанию авиакомпании AirAstana Паоло Ричетте. Тогда все источники утверждали, что назначение пролоббировал Питер Фостер - с дальним прицелом получить полный контроль над объектом. Почему с дальним? Делать это два года назад уж точно не имело смысла. Шла подготовка к EXPO2017 и государство активно вкладывалось в развитие инфраструктуры. В частности, строило новый международный терминал. Миллиарды тенге, за которые нужно было взять ответственность, могли создать излишний риск для экспата, так что проще было дождаться окончания официальных мероприятий, после которых финансовые отчеты начнут удручать правительство, а резкое снижение пассажиропотока расстраивать акционеров из «Самрук-Казына».

Что такое аэропорт Астаны? Естественно, что это политически главные ворота страны. Ими владеет компания Airport Management Group, дочка мультимодальной транспортно-логистической компании АО «KTZ Express», которая в свою очередь является стопроцентной дочкой Казахстан Темир Жолы. Так же под управлением AMG находятся аэропорты Кокшетау, Костаная, Петропавловска, Шымкента, Кызылорды, Актобе, Атырау, Павлодара, Семея и Усть-Каменогорска. Очень важно. В прошлом году Airport Management Group завершила проект трехлетнего строительства международного терминала в Астане. Его площадь составила 47 тысяч квадратных метров, а его стоимость, по официальной информации, составила 60,3 млрд тенге. Очень важно запомнить, откуда взяли деньги. Так 49 миллиардов выделил бюджет страны, 11 миллиардов - это долгосрочный кредит Банка развития Казахстана, а 300 миллионов - собственные средства воздушной гавани, где-то около 0,5%.

Правда, по другим данным, стоимость нового терминала значительно выше. Так, в авиационной среде говорят о 92 миллиардах. Они попадали в проект через разные источники и под разными предлогами, поэтому свести концы с концами ни у кого не получается, но это пока. Например, если за дело не возьмётся антикоррупционная служба или счетный комитет, многое выплывет наружу. В конечном итоге, когда власти планировали строительство аэропорта, они не могли не ставить перед собой цели вернуть потраченные средства, о чем, впрочем, не раз говорили. Возможно, это уже произошло, потому что аэропорт Астаны больше не продается. Его намереваются передать в управление и даже угадывать не нужно кому, это авиакомпания AirAstana.

Официально об этом не сообщали, хотя решение принято почти месяц назад, а стало это известно только благодаря тому, что в интернете появилось письмо от Питера Фостера директору дирекции по управлению активами «Самрук-Казына» Ибрагиму Тагашеву. В нем глава авиакомпании уже дает согласие принять воздушную гавань в свое распоряжение.

Рынок об этом не знал и для большинства игроков это как гром среди ясного неба. Уже ни для кого не секрет, что AirAstana - самое большое препятствие в развитии авиасообщения в стране. С самых первых дней, пользуясь безграничной поддержкой в самых высоких кабинетах, компания стала практически монополистом по внутренним авиасообщениям, создав практику конкурсов в распределении частот. Конкуренцию просто отменили как факт. Только благодаря случайности эту практику удалось сломать, и страна получила конкурентную среду, и соответственно доступные билеты на внутренних авиалиниях. Чего нельзя сказать о внешних. Здесь гегемония AirAstana практически безусловна. Иностранным авиакомпаниям в приоритетных или конкурентных для авиаперевозчика направлениях вход на рынок закрыт. Предлог может быть любым. Но и собственные компании не могут расти в этом направлении.

По имеющимся сведениям, Скат уже несколько лет не может начать летать в Москву из Астаны и Алматы, есть все разрешения с российской стороны, но нет со стороны казахстанских властей. А ведь Скат открыто заявляет, что готов начать летать в юго-западную Европу даже в себе убыток, если ему откроют небо и дадут право на Москву. По версии курирующего министерства, это делается якобы в защиту транзитного потока, который, возможно, хотят перехватить, что, если честно, весьма сомнительный аргумент. Сейчас тормозится направление на Улан-Батор, куда так же готов лететь Скат, и прошел все подготовительные этапы. Еще недавно AirAstana отказалась туда летать, судя по всему, теперь передумала.

И вот именно в такие руки хотят передать главные воздушные ворота страны. И не просто передать, а на таких «премиальных» условиях, что диву даешься. Например, Фостер требует разрешить ему закуп топлива напрямую у заводов без участия посредников, а значит, якобы без их маржи. Странно, что высокопоставленный менеджер не понимает, что у каждого килограмма нефти есть свой хозяин и он не посредник. И у него есть коллектив, молодая жена, любовницы и все это нужно содержать. А то самое дешевое топливо, которое AirAstana получает от государства, это тот самый случай, когда власть «нагибает» ресурсодержателей, лишая их не только прибыли с объёма, но и формирует убыток. Право и этого недостаточно, компания требует снижения ставки имущественного налога до 0,5%. Тут тоже не ясен механизм. Согласно предпринимательскому кодексу, все должны иметь одинаковые условия, и каким образом снизят налог одним и оставят другим, например, частным аэропортам Алматы или Таразу, не ясно. Но, если так попытаются сделать, это породит неравенство.

Но и это еще не все. AirAstana требует при передаче реструктуризации долгов. Внимание, двух кредитов, судя по всему свежих, из БРК в 11 и 24 миллиарда тенге. По 11 миллиардам снижение процентной ставки с 11 до 3%, а вот по 24, судя по всему, компания предлагает погасить правительству самостоятельно, до момента передачи в управление объекта. Есть еще так называемый «японский заем», его сумма неизвестна, но, судя по всему, он не менее значителен. Есть и другие требования, но о них позже.

Здесь можно вернуться к вопросу стоимости нового терминала. Исходя из косвенных данных, можно приблизительно посчитать, во сколько же он всё-таки обошелся. Вспомним про 49 миллиардов, которые выделило правительство из бюджета, 11 и, как оказалось, 24 миллиарда займы у БРК, а если «погуглить», можно узнать, что выделялось еще 5 миллиардов тенге в 2017 году на окончание строительства. Получается 89 миллиардов тенге, и это еще неизвестен объем «японского займа». Можно и посчитать, во сколько обойдется каждый квадратный метр – 2 миллиона тенге в случае, если считать, что терминал построили за 90-92 миллиарда и 1,37 миллиона, если за 62 миллиарда. В любом случае, это гигантские деньги, ведь Мега Астана, схожий по затратам объект, только более чем в три раза больше размером, построен за 71 миллиард тенге, во всяком случае, эта информация есть в СМИ и квадратный метр обошелся в 507 тысяч тенге.

Возвращаемся к условиям, на которых AirAstana готова сделать одолжение и взять столичный аэропорт в управление. Компания требует разрешения индексировать услуги порта в валюте для иностранных компаний, и это при том, что еще недавно активно выступала против повышения экстремально низких тарифов на услуги воздушных гаваней в Казахстане. Именно поднятие этих расценок было объявлено виновником прекращения регулярных рейсов.

AirAstana требует так же, чтобы МФЦА за счет государства при открытии новых рейсов или увеличения частот возмещал расходы авиакомпаний на обслуживание воздушных судов и пассажиров. Тут даже сомневаться не придется, кто станет главным бенефициаром, ведь небо над Астаной открыто, но летать в столицу не спешат. В Алматы хотят, а в столицу нет. Действительно, возмещают во многих странах, речь может идти о 10 евро за человека, как в Италии, и 25, как в Турции. Сколько просят в Казахстане, пока не ясно, но судя по аппетитам, доить Финансовый центр будут по полной.

Но и это еще не все. AirAstana просит включить в бюджет страны расходы на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, а это не менее 7 миллиардов тенге. При этом специалисты говорят, что нужно строить и вторую полосу, ведь это вопрос безопасности для крупного узла, коим хочет сделать столичный аэропорт национальная авиакомпания, и тут цена вопроса выше -не менее 15 миллиардов тенге.

Что же обещается взамен такого щедрого дара – немного: использовать преимущества уникального географического положения для создания авиационного хаба. Кстати, когда речь заходит о строительстве любого аэропорта в Казахстане, то это обязательно будущий центр мира и каждый имеет уникальное положение, судя по всему, во вселенной. Что еще - улучшение финансовых показателей и повышение качества обслуживания и конкурентоспособности. Кстати, все тот же назначенный по рекомендации Питера Фостера Риччетте, тоже как мог, улучшал деятельность порта. Главным его достижением стало переключение двух эскалаторов в старом здании в режим только вверх. Никакой речи о возврате денег не идет. Государство будет по-прежнему тратить огромные деньги на развитие аэропорта, которым будет управлять авиакомпания, не терпящая конкуренции. Более того, авиакомпания, которая только наполовину принадлежит «Самрук-Казына», а значит стране.

Непонятны и мотивы самого Фонда. Он передает объект и специально созданную для управления стопроцентную дочку в другую дочку. Какова цель? Возможно, есть задача по дороже списать все возможные долги, похоронить «хвосты» и передать актив во временное пользование. Продолжить накачивать его стоимость за счет реконструкции и строительства полос, объектов инфраструктуры, а потом уже продажи. Здесь сильно много вопросов. И цена этим вопросам уже не менее 62 миллиардов тенге, но, судя по всему, может легко вырасти за счет приведения отчетности в норму до 92, а за счет дополнительных инвестиций в ближайшие пару лет, до 115 миллиардов тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столичный аэропорт провел субботник

В рамках общегородского субботника по благоустройству, озеленению и санитарной очистке города Астаны, сотрудники аэропорта Нурсултан Назарбаев 21 апреля 2018 г., приняли активное участие в традиционном весеннем мероприятии.

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%

После снежной зимы необходимо было вновь привести территорию и прилегающую зону в соответствующий порядок, чтобы по достоинству нести звание одного их лучших аэропортов страны, не только по качеству предоставляемых услуг, но и по содержанию территории в чистоте. Работники предприятия и сторонних организаций совместными усилиями с большим энтузиазмом убирали мусор и прошлогоднюю листву, белили деревья и кустарники, приводили в порядок клумбы, малые архитектурные формы и многое другое.

Столичный аэропорт провел субботник 2.JPG

Руководство аэропорта своим примером, воодушевляло сотрудников на качественное выполнение поставленных задач. Всего было задействовано свыше 500 человек и 15 ед. автомобильной и другой техники. После проведенного субботника, объекты и территория аэропорта вновь приобрели красоту, засияли на весеннем солнце новыми красками.

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%

Столичный_аэропорт_провел_субботник_3.JPG

Столичный_аэропорт_провел_субботник.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Аэропорту Нурсултан Назарбаев предупредили об ограничении рейсов

В рамках подготовки проведения Международной выставки «KADEX-2018» будут ограничены вылеты и прилеты регулярных рейсов в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев.

В Аэропорту Нурсултан Назарбаев предупредили об ограничении рейсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый терминал аэропорта Астаны за год обслужил около 2 млн пассажиров

5 июня 2017 года новый терминал Т1 Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев обслужил свой первый рейс по маршруту «Астана – Москва».

Спустя год около двух миллионов пассажиров обслужил новый терминал столичного аэропорта Казахстана.

Новый терминал аэропорта Астаны за год обслужил около 2 млн пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев организовал отдых для детей

31 ребенок в возрасте 8-12 лет - дети работников Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, благодаря Первичной партийной организации партии "Нұр Отан», Первичной профсоюзной организации Международного Аэропорта, в период с 15 по 24 июня ощутили на себе всю прелесть лета в оздоровительно - развлекательном центре «Discovery-Borovoe», который уютно расположен в Щучинско-Боровской курортной зоне.

53271.jpg

Каждый день, проведённый в оздоровительно - развлекательном центре «Discovery-Borovoe» был увлекателен и по-своему незабываем: спортивные соревнования, интересные конкурсы, весёлые игры.

Ежедневно они проходили, так называемые «Академии совершенствования», где можно было разучить новые песни и танцы, научиться искусству оригами, попробовать себя в роли актёра, поучаствовать в тренингах. После пребывания на свежем воздухе ребят ждала уютная столовая, с обилием витаминов, свежих овощей и фруктов. После обязательного отдыха – купание в бассейнах, весёлые водные эстафеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В международном аэропорту Нурсултан Назарбаев прошел товарищеский матч по мини-футболу

В субботу в международном аэропорту Нурсултан Назарбаев прошел товарищеский матч по мини-футболу, посвященный Дню работников транспорта, в котором приняли участие команда аэропорта, команда комитета гражданской авиации МИР РК  и сборная команда авиакомпании «Эйр Астана». Организаторами турнира выступили Первичная партийная организация «Нур Отан»  и Первичная профсоюзная организация аэропорта. По итогам мини футбола первое место заняла команда Аэропорт-1, второе  место - команда «Эйр Астана» и третье место – команда КГА МИР РК. Победители турнира были награждены памятными призами.

54739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В международном аэропорту Нурсултан Назарбаев прошла ежегодная благотворительная акция «Соберем детей в школу!»

Традиционно перед началом нового учебного года столичным аэропортом организована общереспубликанская  благотворительная  акция «Соберем  детей  в школу!», целью которой является оказание поддержки многодетным, малообеспеченным и неполным семьям сотрудников в подготовке детей к школе. Акция профинансирована специально выделенными средствами, предусмотренными в бюджете аэропорта.

Особое  внимание уделено детям, которые идут в школу в первый раз. Школьникам (с 1 по 9 классы) тожественно вручены школьные ранцы с принадлежностями (краски, тетради, пеналы, ручки, альбомы  и многое другое).

Руководство Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев сделало все для того, чтобы 1 сентября для учеников и его родителей стало ярким и запоминающимся праздником.

 

IMG_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Астаны открылась столовая с демократичными ценами

В пассажирском терминале столичного аэропорта заработала столовая, в которой средний чек на одного клиента составляет около 1000 тенге.

В аэропорту Астаны открылась столовая с демократичными ценами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Нурсултан Назарбаев из-за ремонта отменят рейсы

В связи с плановым ремонтом в международном аэропорту Нурсултан Назарбаев в период с 10 по 21 сентября 2018 года в дневное время будет закрыта взлетно-посадочная полоса.

В аэропорту Нурсултан Назарбаев из-за ремонта отменят рейсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Астаны прошли публичные слушания по пересмотру тарифа по перевозки грузов

По результатам публичных слушаний и изучения предоставленных Международным аэропортом Нурсултан Назарбаев подтверждающих документов был утвержден тариф за услугу «Обработки грузов (почты) на внутренних рейсах» в размере 14 506 тенге за тонну.

В аэропорту Астаны прошли публичные слушания по пересмотру тарифа по перевозки грузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс от регистрации до выдачи багажа в аэропорту Астаны

"Причины потери багажа бывают разными. Из-за ошибок в сортировке багажа он может быть загружен на другой рейс - мы называем это "засланный багаж". Но потом его перенаправляют. Операторы заносят информацию в систему поиска багажа, далее общая система покажет, где может быть этот багаж", - отвечает начальник управления по безопасности полетов и контроля качества Международного аэропорта "Нурсултан Назарбаев" Светлана Ерошина на вопрос о возможных причинах потери багажа.

Процесс от регистрации до выдачи багажа в аэропорту Астаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Депутаты Мажилиса Парламента РК посетили аварийно-спасательную станцию международного аэропорта

В начале октября епутаты комитета по законодательству и судебно-правовой реформе Мажилиса Парламента Республики Казахстан посетили аварийно-спасательную станцию международного аэропорта Нурсултан Назарбаев.

В ходе встречи депутаты ознакомились с работой службы пожарного аварийно-спасательного обеспечения полётов аэропорта. Также задали интересующие их вопросы по технике пожарной безопасности и по оснащению службы пожарного оборудования и аварийно-спасательных средств в аэропорту г. Астана.

В конце встречи депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан Василий Олейник сообщил, что в рамках сегодняшнего Послания Президента Республики Казахстан нужно развивать законодательную базу по усилению противопожарной безопасности страны.

75699.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото Капсульного отеля в аэропорту города Астана

В Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев в городе Астана открылся капсульный отель «Caps Lock», фотографии которого мы и предлагаем посмотреть.

Фото Капсульного отеля в аэропорту города Астана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нұрсұлтан Назарбаев халықаралық әуежайында 2018-2019жж. күзгі-қысқы маусымдағы жұмыстарға дайындық аясында арнайы техниканың байқауы болып өтті. Жоспарлы тексеру шарасына арнайы көлік қызметінің, перронда қызмет көрсету қызметі, авиациялық қауіпсіздік, жолаушылар тасымалын ұйымдастыру қызметі және ұшуларды өрттен және апаттан құтқаруды қамтамасыз ету қызметінің көліктері қатысты.
✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️
В Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев в рамках подготовки к работе в осенне-зимний период 2018-2019 гг. прошёл смотр спецтехники. В плановой проверке участвовала техника службы специального транспорта, службы перронного обслуживания, службы авиационной безопасности, службы организации перевозок пассажиров и СПАСОП.

1.

45091047_800692440322344_762974023574355968_n.jpg

2.

45148058_800692476989007_6430544719129870336_o.jpg

3.

45089365_800692506989004_4172361939797671936_o.jpg

4.

44948276_800692573655664_3513087530763288576_o.jpg

5.

45186808_800692606988994_8918106377298116608_o.jpg

6.

45106105_800692670322321_1425273923536158720_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Мы садимся в самолет уже в ожидании чего-то увлекательного и интересного. И иногда, еще даже не приземлившись, восхищаемся красотой за бортом. В нашей подборке — 8 аэропортов, посадка в которых подарит потрясающие виды в иллюминаторе и зарядит на отличный отдых.
      Аэропорт Кранебиттен, Инсбрук, Австрия

      Небольшой аэропорт расположен в горах в четырех километрах от центра Инсбрука. Здесь очень красиво в любое время года: летом можно любоваться поросшими лесом горами и зелеными долинами, а зимой — разглядывать снежные шапки. Благо самолет летит так низко над некоторыми вершинами, что можно рассмотреть даже отдельные деревья.
      Кранебиттен считается одним из самых сложных аэропортов для пилотов: взлетно-посадочная полоса длиной всего два километра окружена горами, из-за которых образуются сильные ветры. И несмотря на это, ни одного происшествия в аэропорту не было, ведь сажать самолеты здесь могут только очень опытные капитаны, прошедшие специальное обучение на симуляторе.
      Аэропорт Лицзян (Саньи), Лицзян, Китай

      Город Лицзян, как и Инсбрук, расположен в горах, но здесь у пассажиров создается ощущение, что горные вершины вообще никогда не закончатся, а приземляться придется на одном из пиков. Из иллюминатора можно даже разглядеть камни на склонах. А потом самолет резко идет вниз и садится в живописной долине.
      Путешественники, побывавшие в Лицзяне, рассказывают, что пережили удивительные впечатления: дух захватывает и от страха, и от красоты вокруг. Нервничают даже те, кто обычно не боится летать, так что, если у вас есть хотя бы легкая форма аэрофобии, стоит выбирать места в середине салона.
      Аэропорт Лондон-Сити, Лондон, Великобритания

      Почти в центре города расположен небольшой аэропорт Лондон-Сити с одной короткой взлетно-посадочной полосой. Из иллюминаторов открываются потрясающие виды: можно рассмотреть Тауэрский мост, собор Святого Павла, London Eye и другие достопримечательности. Если окажетесь с восточной стороны, то вам откроется наилучший обзор города.
      Сегодня в Лондон-Сити летают в основном деловые рейсы на небольших самолетах, но уже есть планы по расширению и строительству второй полосы. Так что, возможно, не только бизнесмены смогут любоваться столицей Великобритании с воздуха.
      Аэропорт Квинстаун, Квинстаун, Новая Зеландия

      Новая Зеландия многим кажется сказочной страной — и сказка эта начинается еще на подлете. Обязательно устраивайтесь у иллюминатора и доставайте фотоаппарат: при ясной погоде с высоты видны горы, долины и озера. А самые красивые виды открываются, если вы прилетаете в небольшой Квинстаун: взлетно-посадочная полоса, окруженная лугами, упирается в озеро Уакатипу.
      Эта красота, как и в предыдущих аэропортах из подборки, тоже сопряжена с риском: в долине часто бывают туманы, а с гор дуют неприятные для посадки ветра.
      Международный аэропорт Мале, остров Хулуле, Мальдивы

      Этот мальдивский аэропорт расположен на отдельном острове, и при заходе на посадку можно вдоволь полюбоваться архипелагом. Сюда направляются все международные рейсы, так что, если вы летите на Мальдивы, заранее подготовьтесь к необычной посадке. Отличный вид на ярко-синее море и небольшие живописные острова открывается с обеих сторон самолета. Говорят, иногда из иллюминатора можно даже разглядеть дельфинов.
      У некоторых путешественников создается ощущение, что самолет собирается сесть на воду: взлетно-посадочная полоса и начинается, и заканчивается прямо у океана. А на нужный остров вас отвезут на корабле или катере — большинство отелей предоставляют услугу трансфера.
      Аэропорт Донегол, Донегол, Ирландия

      В крошечный аэропорт на севере Ирландии летают только местные авиакомпании, а с апреля до октября сюда можно добраться на чартере из Роттердама. Графство Донегол сложно назвать туристическим: здесь нет широко известных достопримечательностей или городов, отмеченных в путеводителях. Тем не менее, опытные путешественники долетают до этого места именно ради видов на подлете и аэропорта: здесь настолько красиво, что Донегол входит во все подборки самых живописных взлетно-посадочных полос.
      Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, почему: синее море, небольшие озерца, острова на горизонте — такое увидишь, пожалуй, только в ирландской глубинке.
      Аэропорт Барра, остров Барра, Шотландия

      Это один из самых необычных аэропортов в мире. Привычной нам взлетно-посадочной полосы тут просто нет! Маленькие самолеты садятся прямо на пляж, а на время прилива воздушная гавань и вовсе закрывается. Неудивительно, что она входит в топ-10 самых опасных аэропортов мира. И во все рейтинги самых красивых тоже.
      Конечно, ни о каких международных рейсах речи не идет: в Барру прилетают только местные авиалинии. Купить билет сюда можно, например, из Глазго, но учтите, что лететь будете на небольшом двадцатиместном самолете — более крупные авиасудна аэропорт не принимает.
      Аэропорт Керкира «Иоаннис Каподистрия», остров Корфу, Греция

      Этот аэропорт наверняка помнят все, кто хоть раз летал на Корфу. Единственная взлетно-посадочная полоса очень короткая и расположена так близко к морю, что, кажется, самолет вот-вот нырнет. 
      А когда самолет заворачивает на посадку, можно полюбоваться на одну из самых известных достопримечательностей острова, Влахернскую церковь на маленьком островке Понтиконисси.
    • От ABilet
      29 октября 2018 года общественности официально представили аэропорт «Стамбул», проект по строительству которого стал самым дорогим в истории Турции. Он обошёлся казне в $11 млрд.

      Торжественная церемония, на которой присутствовал Реджеп Эрдоган, была приурочена к 95-летию со дня основания Турецкой республики. В своем обращении президент страны назвал новый аэропорт «моделью для всего мира в отношении архитектуры, строительства, операций и финансирования», пишет Independent.

      «Мы построили этот аэропорт не только для нашей страны. Это величайший сервис, который мы предлагаем для всего региона и всего мира», - заявил глава государства.

      Новый аэропорт стал третьим воздушным вокзалом в Стамбуле наряду с аэропортами имени Ататюрка и Сабихи Гёкчен, из-за отсутствия возможности расширения которых он и был запланирован к возведению. Аэропорт имени Ататюрка пока остается самым загруженным в Турции, но вскоре его полностью закроют для коммерческих рейсов, оставив лишь возможность приземляться туда частным самолетам и обучать пилотов.

      Через два года новый воздушный вокзал соединит с центром Стамбула новая ветка метро. А до тех пор пассажиры смогут добраться до города на специальных автобусах, отправляющихся в 18 разных направлениях.

      Ожидается, что аэропорт «Стамбул» будет ежегодно принимать 200 млн пассажиров после окончания всех работ. Пока же он будет перевозить по 90 млн человек ежегодно. Воздушный вокзал продолжит расширяться, и обретёт свой окончательный облик к 2028 году. К этому моменту он сможет принимать более 100 авиакомпаний и обслуживать рейсы по более чем 300 направлениям во всем мире, что сделает его крупнейшим на планете.

      Первый самолёт отправится отсюда в Анкару уже 31 октября 2018 года. После этого запустят ежедневные рейсы в Измир, Анталью, а также в города Азербайджана. Полноценный запуск намечен на 29 декабря 2018 года.
       
    • От ABilet
      Аэропорт Хитроу в Лондоне возглавил рейтинг воздушных гаваней с наибольшим количеством стыковок в мире. Об этом пишет Lonely Planet.
      Ежегодно эксперты исследовательской компании OAG составляют рейтинг Megahubs International Index 2018. В него входят аэропорты мира, где пассажиры чаще всего делают пересадки. Специалисты изучили около 200 гаваней и рассчитали для каждого «индекс связи». Он отражает количество стыковок, которые могут быть совершены в течение 6 часов. При этом ключевой характеристикой многих аэропортов в топ-50 по версии OAG является наличие одного перевозчика, выполняющего более 40% рейсов.
      Согласно результатам, рейтинг возглавил аэропорт Хитроу в Лондоне. Его индекс связи составил 333. При пиковых загрузках хаб способен обслужить около 66 000 входящих и исходящих рейсов. Доминирующим перевозчиком является British Airways, на долю которой приходится 52% вылетов.

      На второй строчке Megahubs International Index 2018 оказался международный аэропорт O`Хара в Чикаго (индекс связи 306) с главным перевозчиком United Airlines (48% рейсов). А замыкает тройку лидеров аэропорт Франкфурта в Германии (индекс связи 302). Больше всего полетов здесь выполняет Lufthansa (63% рейсов).
      В число лидеров по количеству вариантов стыковок вошли также международные аэропорты Схипхол в Амстердаме, Пирсон в Торонто, аэропорт Лос-Анджелеса, Хартсфилд-Джексон в Атланте, Чанги в Сингапуре и Шарль-де-Голль в Париже.
      Российский аэропорт «Шереметьево» в Москве занял 36 место с индексом связи 132. Его доминирующем перевозчиком является компания «Аэрофлот», выполняющая 83% всех перелетов.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Армении, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Украине, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
×