Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

МАУ - новости, отзывы, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

МАУ закрывает маршруты и сокращает режим полетов — несут убытки

С 16 ноября авиакомпания Международные авиалинии Украины закроет часть маршрутов и значительно сократит полетные программы. Об этом сообщается на сайте компании.

МАУ закрывает маршруты

«Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности», — сказано в заявлении.

Самолеты не будут летать в Ригу, Минск, Амман и Пекин. Из Киева в Европу и Азию рейсы будут совершаться раз в день. Исключение – Лондон и Вильнюс. Туда самолеты будут летать дважды. Кроме того, по нескольку рейсов в день будет выполняться в Стамбул, Тель-Авив и Тбилиси. Ежедневно станут летать самолеты из столицы в Брюссель, Копенгаген, Стокгольм, Краков и Мадрид.

Реже станут совершаться рейсы в Херсон, Запорожье и Ивано-Франковск. Частотность снизится до одного полета в день.

В Европу из Киева самолеты будут вылетать 09:30 – 10:30. Назад — 17:30 – 18:30. В Каир, Дубай, Анкару, Измир, Ереван, Баку и Тегеран — 20:00 – 21:00, назад — 07:30 – 08:45.

Частотность полетов по линии Киев-Бангкок снизится до трех рейсов в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся информация об авиакомпании МАУ.

В этой теме можно делиться новостями о МАУ, оставлять отзывы и задавать вопросы.

 

МАУ (Международные авиалинии Украины) – самая крупная авиакомпания Украины, использует операционную модель сетевой низкотарифной авиакомпании и специализируется на пассажирских и грузовых перевозках. Штаб-квартира авиакомпании расположена в киевском международном аэропорту «Борисполь».

МАУ выполняет 1100 внутренних и международных рейсов еженедельно, в том числе в Астану и Алматы, а также обеспечивает стыковки с маршрутами авиакомпаний-партнеров в более чем 3 тысячи городов мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ увеличила пассажиропоток на 16,4% в 2017 году

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» подводит итоги 2017 года. За отчетный период МАУ перевезла почти 7 млн пассажиров, что на 16,4% превышает показатель 2016-го. Объемы перевозок МАУ в Международном аэропорту «Борисполь» увеличились на 18%, до 6,25 млн пассажиров.

Доля трансферных пассажиров на регулярных рейсах МАУ достигла 54,1%. При этом внутриукраинский транзит вырос на 16%, до 543,4 тыс. пассажиров, а международный – на 22%, до 2,68 млн пассажиров. В 2017 году МАУ выполнила 56,4 тыс. рейсов, что на 16,6% больше, чем в 2016-м. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80%.

Авиакомпания открыла новые рейсы из Киева в Бергамо, Будапешт, Краков и Херсон. Кроме того, МАУ начала полеты из Запорожья в Тель-Авив и Батуми, а из Черновцов – в Бергамо.

МАУ продолжила наращивать частотность на уже освоенных направлениях. В частности, интенсивность полетов выросла на маршрутах из Киева в Пекин, Коломбо, Дюссельдорф, Вильнюс, Брюссель, Мадрид, Черновцы, Ивано-Франковск, а также из Ивано-Франковска в Аликанте.

Объемы перевозок грузов и почты за отчетный период увеличились на 32,2%, до 20,28 тыс. тонн, в том числе благодаря развитию транзита через Международный аэропорт «Борисполь».

В рамках программы обновления и расширения флота, в 2017-м парк МАУ пополнился пятью самолетами Boeing 737-800 NG, из которых два прибыли в Киев непосредственно с завода концерна Boeing в Сиэтле. Также три самолета классического поколения были возвращены лизингодателю. Таким образом, на данный момент во флоте МАУ 42 воздушных судна со средним возрастом 10,9 лет.

МАУ также продолжает развивать программу гуманитарных перевозок «Под крылом», обеспечивая бесплатные перелеты нуждающимся в серьезной медицинской помощи в зарубежных клиниках – детям, раненым участникам АТО и их сопровождающим. В прошлом году количество таких перевозок выросло на треть – до 3304 льготных пассажиров.

«Прошедший год выдался очень непростым и одновременно очень интересным, – отметил президент МАУ Юрий Мирошников. – В этот период мы перешагнули отметку в 40 миллионов пассажиров, обновили флот и предложили путешественникам новую концепцию лоукост-цен, позволяющую приобрести билеты с максимальной выгодой при условии раннего бронирования. В текущем году мы, следуя своей стратегии, будем и далее развивать хаб в Международном аэропорту «Борисполь» и выведем на маршруты абсолютно новый для Украины тип самолетов Boeing 777, который обеспечит еще более комфортные дальнемагистральные перелеты нашим пассажирам. Цель МАУ остается неизменной – стать ведущим сетевым перевозчиком Восточной Европы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ получила первый из четырех Boeing 777

В пятницу, 16 февраля, флот авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился новым для перевозчика и Украины в целом типом авиационной техники – широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Boeing 777-200ER.

Воздушное судно официально зарегистрировано в Украине под номером UR-GOA. МАУ будет эксплуатировать новый самолет Boeing 777-200ER пассажирской ёмкостью в 361 кресло в трехклассной компоновке салона – бизнес, премиум-эконом и эконом-классы – на дальнемагистральных рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок.

Самолет получен от крупнейшего мирового лизингодателя – компании AerCap – и оснащен современной индивидуальной системой развлечений на борту производства Panasonic Corporation. В частности, в спинку каждого кресла вмонтированы мониторы с обширным контент-меню: широким выбором кинофильмов, музыки и компьютерных игр. Для популяризации украинского кинематографа пассажирам Boeing 777 будут представлены фильмы украинского производства. Контент доступен на четырех языках – украинском, английском, китайском и русском.

Помимо этого, путешественники смогут отслеживать маршрут самолета в реальном времени – на интерактивной 3D-карте с сенсорным управлением, включающей трехмерное изображение Земного шара, гид по 100 городам, в том числе 20 городам Украины, специальное приложение для детей (Kids map – Animals) и другую информацию.

В креслах салона Boeing 777 установлены индивидуальные розетки и USB-модули для подзарядки электронных мобильных устройств, а также Wi-Fi оборудование.

Во всех трех салонах установлена современная система освещения Sky Interior производства компании Bruce Aerospace, которая настроена таким образом, что режим освещения салона меняется так же, как в естественных условиях, что создает особую атмосферу на борту и, соответственно, наиболее комфортные условия перелета для пассажиров.

«Появление Boeing 777 выводит сервис МАУ на качественно новый уровень, – отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая. – Принципиально новый авиационный продукт будет интересен не только путешественникам из Украины, но и трансферным пассажирам. Последнее, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему наращиванию транзитных потоков через Международный аэропорт «Борисполь» и развитию транзитного потенциала нашей страны».

Данная поставка – первый этап программы расширения дальнемагистрального флота МАУ. Еще три самолета Boeing 777 прибудут в I – III кварталах 2018-го после капитального технического обслуживания, предусматривающего тестирование и проверку всех систем, узлов и агрегатов. Исполнителем ТО и финальной сборки интерьеров выступает Air France-KLM Engineering&Maintenance, лидер в сфере услуг по техническому обслуживанию ВС.

Сегодня в состав флота МАУ входит 43 авиалайнера различных модификаций, включая 27 среднемагистральных Boeing-737 NG. Средний возраст парка – 11,9 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ получили очередной новый Boeing 737

Продолжая программу обновления и расширения флота, "Международные авиалинии Украины" (МАУ) получили новый самолет Boeing 737-800 (бортовой номер UR-UIB, серийный — msn 60175). Это третий из четырех B-737NG, ожидаемых к поставке в этом году, сообщили в авиакомпании.

Прибывший в ее базовый аэропорт"Борисполь (Киев) самолет стал 29-м Boeing 737NG в парке украинского перевозчика. Самолет оснащен двигателями CFM56-7 и рассчитан на перевозку 186 пасс. в компоновке двух классов. Ввод ВС в эксплуатацию ожидается в ближайшие дни. МАУ использует самолеты этого типа на всей сети маршрутов средней дальности.

"В I квартале мы получили четыре воздушных судна: наш первый дальнемагистральный Boeing 777 и три среднемагистральных Boeing 737-800, два из них напрямую с конвейера, – отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая. – Благодаря этим поставкам к началу летней навигации мы значительно расширили провозную емкость парка, что позволяет нам предложить путешественникам больше мест на наиболее популярных маршрутах и обеспечить высокий показатель регулярности полетов".

Крупнейший перевозчик Украины рассчитывает на поставку в этом году в общей сложности десяти самолетов, что на два меньше, чем планировалось ранее. Это четыре B-777-200 (один из которых уже в строю), четыре B-737-800 (три уже вошли в состав флота) и два региональных Embraer195. Ожидается, что в течение этого года будет прекращена эксплуатация трех оставшихся возрастных Boeing 737CL.

На сегодня флот МАУ включает 42 самолета: 1 B-777-200, 4 B-767-300, 29 B-737NG, 3 B-737CL и 5 Embraer E190.

В 2018 г. частная авиакомпания МАУ планирует перевезти 8,2 млн пасс. В прошлом году она обслужила почти 7 млн чел. (рост на 16,4%).

По оценке Арона Майберга, совладельца и председателя наблюдательного совета МАУ, она занимает 66%-ную долю национального рынка среди всех украинских авиакомпаний и 30% рынка среди всех присутствующих на рынке авиаперевозчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания МАУ возобновила регулярные рейсы между Киевом и Копенгагеном

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) возобновила прямые регулярные рейсы по маршруту Киев - Копенгаген (Дания), которые были прекращены в конце прошлого года. Как сообщила пресс-служба МАУ, рейсы будут выполняться девять раз в неделю - больше всего в истории компании.

В сообщении отмечается, что рейсы будут выполняться с вылетом из Киева в 11:30 и 21:05, а в обратном направлении - в 13:50 и 4:55, на самолетах Boeing 737-800 и Boeing 737-900 с двумя классами обслуживания - бизнес и экономическим.

В пресс-службе отметили, что при условии раннего бронирования за 10-6 месяцев до вылета минимальная цена билета в одну сторону с учетом всех налогов и сборов составляет 545 гривень и 23 евро при вылете из Киева и Копенгагена соответственно.

"Очень приятно, что МАУ возвращается в Копенгаген, причем уже в совершенно новом качестве. В конце прошлого года нам пришлось остановить полеты, поскольку работа в рамках модели point-to-point не обеспечивала необходимого пассажиропотока. Сегодня пассажиропоток на этом направлении будет генерироваться благодаря сетевой модели, и МАУ, как национальный сетевой перевозчик, будет обеспечивать не только сообщение между Украиной и Данией, но также удобные стыковки с сетью дальнемагистральных маршрутов из Киева в Пекин, Бангкок, Коломбо и Дели", - цитирует пресс-служба президента МАУ Юрия Мирошникова.

В МАУ прогнозируют, что транзитный поток между Данией и третьими странами через Киев превысит 70 тыс. пассажиров в год. Как сообщал УНИАН, МАУ намерена существенно расширить географию полетов до 2022 года в города Украины и зарубежные страны.

Так, в 2019 году МАУ намерена открыть новые рейсы в Николаев, Гамбург, Лиссабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Измир, Шанхай. Измир хотели открыть в 2018 году, но не удалось получить разрешение. В 2020 году - Ужгород, Дублин, Манчестер, Болонья, Гданьск, Бишкек, Кувейт, Майями, Гуанчжоу. 2021 год - Загреб, Варна, Таллинн, Сеул, и 2022 год - Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддис-Абеба, Чикаго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Харькова в Милан вылетел первый самолет МАУ

По данным пресс-службы, 27 апреля в 22:05 из Харькова вылетел первый самолет в Милан.

Рейсы Харьков‒Милан стали первыми европейскими рейсами МАУ из Харькова. Кроме этого, авиакомпания осуществляет перелеты в Киев и Тель-Авив.

"Эти направления традиционно пользуются большим спросом среди харьковчан. Не меньший успех ожидается и от рейсов в Милан. На первый самолет приобрели все билеты", - отметили в пресс-службе.

Стоимость билетов в обе стороны без багажа стартует от 5 018 гривен (188 долларов). Перелеты выполняются дважды в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ выполнила первый рейс в Индию

1 мая авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ) выполнила первый рейс по маршруту Киев-Дели.

Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании.

Таким образом, на данный момент сеть дальнемагистральных рейсов МАУ включает пять направлений, уточнили в МАУ.

Новые дальнемагистральные рейсы выполняются трижды в неделю, с 7-го июня интенсивность полетов возрастет до 4 еженедельных рейсов. Полеты в/из Международного аэропорта Дели (Indira Gandhi International) выполняются на самолетах Boeing 767 с тремя классами обслуживания – бизнес, премиум эконом и экономическим. Минимальная стоимость билета в одну сторону из Киева с учетом всех налогов и сборов составляет от 6890 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МАУ сообщили об открытии рейсов из Львова в США

Известная авиакомпания МАУ сообщила о планах начать трансатлантические перевозки. Как передает replyua.net, об этом сообщила директор аэропорта «Львов» им. Даниила Галицкого Татьяна Романовская во на церемонии открытия рейса Львов-Лондон, сообщает Львовский портал.

По ее словам, на очереди — Чикаго или Торонто. «Мы на самом деле активно работаем над трансатлантическим направлением, причем это касается как МАУ, так и зарубежных авиакомпаний. И если иностранцы планируют сразу открывать ежедневные рейсы, то наша страна могла бы открыть 2-3 рейса в неделю. Поэтому более реалистично, что именно украинский перевозчик полетит первым. И мы есть в их планах. Считаю, что в следующем рому мы дождемся Нью-Йорка, или Чикаго, или Торонто», — сказала Романовская.

«Крайне важно соединить Львов с тремя главными фондовыми столицами мира: Лондоном, Нью-Йорком и Токио. Уже сегодня был сделан первый шаг», — заявил т.и.о. директора департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи ЛОГА Роман Кокотайло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ получила второй Boeing 777

В пятницу, 4 мая 2018 г., флот авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился вторым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Boeing 777-200ER. Воздушное судно получило регистрационный номер UR-GOB. Об этом сообщает пресс-лсужба предприятия.

Самолет имеет пассажирскую емкость в 361 кресло и трехклассную компоновку салона c кабинами бизнес, премиум-эконом и экономического классов. МАУ будет эксплуатировать воздушное судно в рамках контракта с одним из крупнейших мировых лизингодателей - компанией AerCap, - предусматривающего поставку еще двух Boeing 777-200ER в 2018 г.

Программа расширения дальнемагистрального флота МАУ продолжается. Еще два самолета Boeing 777 прибудут во II - III кв. 2018 г., один из них ожидается уже во второй половине мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания МАУ временно отменила вылеты из Запорожья

Ремонт основной взлетно-посадочной полосы запорожского аэропорта все же внес свои коррективы.

Напомним, реконструкция стартует с 26 мая и продлится до средины июня. На это время авиарейсы до Киева компания МАУ планирует осуществлять из соседнего Днепра.

Как сообщает пресс-служба компании, для удобства пассажиров из Днепра будет увеличено количество рейсов с одного до трех в день.

Все, кто купил билеты, смогут их переоформить. Правда, до Днепра придется добираться своим ходом.

Работать остается грунтовая полоса, посадку на которую могут осуществлять только самолеты компании «Мотор Сич».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ увеличит частоту рейсов Киев - Херсон до трех в день

В рамках программы развития рынка внутренних воздушных перевозок авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» с 15 июня увеличит интенсивность полетов на линии Киев-Херсон с двух до трех рейсов в день.

Об этом идется на сайте авиакомпании.

Рейсы по маршруту Киев-Херсон-Киев будут выполняться на региональных самолетах Embraer-145 с двумя классами обслуживания – бизнес и эконом.

"МАУ продолжает развивать сообщение между столицей и регионами Украины. Удобное расписание между Киевом и Херсоном позволяет пассажирам добраться до городов Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Америки с комфортной пересадкой в Международном аэропорту «Борисполь», - отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ просит пассажиров до Брюсселя 16 мая не брать багаж

Во вторник, 16 мая, грузчики хэндлинговой компании Swissport Belgium планируют проводить забастовку и акцию протеста в столице Бельгии.

Напоминание об этом разместила на своем сайте компания "Международные авиалинии Украины".

МАУ отмечает, что это "может повлиять на процесс выгрузки и загрузки багажа на рейсы авиакомпаний, прибывающих и вылетающих в этот день из аэропорта Брюсселя". И просит пассажиров по возможности, рассмотреть вариант перелета в/из аэропорта Брюсселя только с ручной кладью, чтобы избежать возможной задержки багажа".

Вместе с тем авиакомпания заявляет, что в случае задержки с доставкой багажа, сделает все необходимое, чтобы доставить его в ближайшее время. "Для оформления необходимых документов советуем обращаться в офис розыска багажа Lost&Found до выхода из зоны прилета", - говорится в сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ ограничит перевозку багажа и ручной клади

"Международные авиалинии Украины" (МАУ) отменят привилегии для пассажиров-владельцев карт Panorama Classic в программе лояльности Panorama Club по перевозке багажа и ручной клади. До этого предусматривалось, что обладатели таких карт могли бесплатно провозить 12 кг ручной клади, а также 2 кг дополнительно в багаже без оплаты дополнительного сбора за перевес, сообщает ЦТС.

После 30 июня данные привилегии перестанут действовать. Продолжать пользоваться ими смогут только пассажиры, имеющие карты наивысшего уровня Panorama Premium в программе лояльности авиакомпании.

С 1 июля на владельцев карт Panorama Classic будет распространяться стандартная норма перевозки ручной клади, которая предусматривает перевозку одного основного предмета ручной клади весом до 7 кг. Дополнительно пассажиры по-прежнему смогут брать некоторые личные вещи сверх нормы, общий вес которых не должен превышать 5 кг. В список входят: 1 дамская или мужская сумка, 1 небольшой фотоаппарат или бинокль, 1 портативный персональный компьютер, пресса для чтения в полете, 1 зонт или трость, 1 единица верхней одежды, 1 пара костылей.

В настоящий момент большинство авиакомпаний, представленных на украинском рынке, имеют норму провоза ручной клади до 8 кг. большинство авиакомпаний, представленных на украинском рынке, имеют норму провоза ручной клади до 8 кг. В частности, такую норму применяют Lufthansa, Austrian Airlines, Alitalia, LOT, Czech Airlines, Pegasus Airlines, Turkish Airlines.

Лоу-косты Wizz Air и Ryanair позволяют взять на борт ручную кладь весом до 10 кг, Air France и KLM - до 12 кг, а British Airways ограничивает ручную кладь весом до 23 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ списали долг в 147 млн грн

Верховный Суд Украины запретил обжаловать решения низших судебных инстанций о необходимости уплаты "Международными авиалиниями Украины" авиационного сбора с 2014 года по 22 марта 2017 года.

Как сообщили в авиакомпании, соответствующее решение приняла Большая палата ВСУ, передает delo.ua.

"Высшая судебная инстанция признала постановление Кабмина недействительным ввиду отсутствия у КМУ необходимой компетенции, несоответствия Конституции и законам Украины, а также международным обязательствам. Соответственно, Верховный Суд окончательно подтвердил, что государственный авиационный сбор, равно как и любые другие сборы и налоги в Украине, должен быть установлен именно законом, а не подзаконными актами КМУ или ГАСУ", — отметили в МАУ.

Управляющий партнер "ECOVIS Бондарь и Бондарь" Олег Бондарь, который представляет интересы МАУ, сообщил, что решение Большой палаты является окончательным, а по претензиям НАБУ "уже больше года нет никакой информации о статусе".

Отметим, в 2014 году авиакомпания перестала платить в госбюджет авиационный сбор — по $2 и $0,5 за каждого пассажира международного и внутреннего рейса соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ существенно повысили стоимость распечатки посадочного талона

С 15 июня «Международные авиалинии Украины» в полтора раза повысят стоимость услуги по распечатке посадочного талона на стойке регистрации. Если сейчас за распечатку необходимо заплатить 10 евро, то в следующем месяце стоимость составит 15 евро.

В авиакомпании объяснили, что таким образом стремятся переориентировать пассажиров на онлайн-регистрацию. Зарегистрироваться на рейс можно через мобильное приложение или на официальном сайте. Посадочный талон можно распечатать самостоятельно или загрузить на электронное устройство. Онлайн-регистрация открывается за 48 часов до вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ возобновляет полеты между Одессой и Вильнюсом

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» расширяет географию региональных полетов: 15 июня МАУ вновь свяжет Одессу с Вильнюсом прямым воздушным сообщением. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Полеты между Одессой и Вильнюсом будут выполняться дважды в неделю - по пятницам и воскресеньям - на самолетах Boeing 737-800 с двумя классами обслуживания - бизнес и экономическим. С 13 июля частотность возрастет до трех рейсов в неделю.

Цена билета экономического класса с учетом всех налогов и сборов по вылету из Одессы составляет 1589 грн. в одну сторону по тарифу «Только ручная кладь» и 1980 грн. с включенным в стоимость билета 1 местом багажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"МАУ" ввели пять дополнительных еженедельных рейсов из Одессы в Киев

Украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в период с 22 июня до 14 октября 2018 года добавляет 5 еженедельных рейсов на традиционном направлении Киев (Борисполь) – Одесса. Об этом сообщила пресс-служба Международного аэропорта "Одесса".

Помимо уже существующих двух ежедневных рейсов, еще 5 дней в неделю будет также осуществляться третий рейс. Дополнительные полеты будут выполнять самолеты "Boeing 737" по вторникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям.

Вылет из Киева (аэропорт "Борисполь") – в 8:50, обратный вылет из Южной Пальмиры – в 10:45. Полет длится один час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ запустит чартеры во Вьетнам, Доминикану и на Гоа

Авиакомпания МАУ в период зимней навигации будет осуществлять чартерные авиаперевозки во Вьетнам, Доминиканскую Республику и на Гоа.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, предоставленную перевозчиком.

Полеты из Киева в Ла-Роману (Доминиканская Республика) будут выполняться по понедельникам и четвергам с интервалом в десять дней, начиная с 25 октября. С середины ноября МАУ начнет перелеты по чартерной программе из Киева в крупнейший город Вьетнама - Хошимин. С 27 декабря - стартуют рейсы на Гоа.

Перелеты будут выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Boeing 767-300ER с тремя классами обслуживания: бизнес, премиум-эконом и экономическим. Полеты на Гоа будут осуществляться на лайнере Boeing 737-900.

Помимо этого, в период зимней навигации МАУ готова начать выполнение чартерных полетных программ в Краби (Таиланд), а также на остров Хайнань - в аэропорт Саньи. Но, как уточнили в авиакомпании, реализация этих планов будет зависеть от получения соответствующих разрешений.

Наряду с новыми маршрутами МАУ также продолжит полеты на традиционных зимних чартерных направлениях: Киев - Гренобль, Киев - Киттила, Киев - Каяни, Киев - Зальцбург.

Сеть регулярных дальнемагистральных рейсов МАУ уже насчитывает шесть направлений - Бангкок, Пекин, Коломбо, Дели, Нью-Йорк и Торонто. В частности, 6 июня украинская авиакомпания открыла регулярное воздушное сообщение между Киевом и Торонто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет МАУ сел в Вене вместо Милана

Самолет авиакомпании МАУ, летевший вечером 13 июля по маршруту Черновцы - Милан (Бергамо) был вынужден совершить в аэропорту Вены. Об этом сообщает ЦТС.

Рейс PS339 выполнялся воздушным судном Embraer Е190 с регистрационным номером UR-EMC. Сообщается, что возраст самолета 5,7 лет.

В 23:02 борт вылетел из Черновцов. Не долетев до австрийско-итальянской границы, самолет развернулся и ушел на посадку в Вену. Австрийский аэропорт пассажиры покинули на другом самолете МАУ под номером UR-EMB. В аэропорту Милана он приземлился в 7:25 по местному времени. Задержка прибытия составила 7 часов.

"По техническим причинам, самолет перенаправлен в Вену для замены борта. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с этой ситуацией", - прокомментировали в МАУ.

Также авиакомпания сообщает об отмене трех рейсов "по техническим причинам" сегодня, 14 июля: PS025 Киев-Харьков; PS026 Харьков-Киев; PS844 Вена-Киев.

Утренний рейс из Вены в Киев, очевидно, отменили, потому что предназначенный для его выполнения самолет стал резервным бортом, который доставил украинских пассажиров из Вены в Бергамо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ увеличит частоту рейсов из Киева в Бангкок и в Стамбул

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) решила увеличить частоту рейсов из Киева в Бангкок (Таиланд) до 6 в неделю и в Стамбул (Турция) - до 3 в день с 20 декабря.

"С 20 декабря авиакомпания увеличит частотность рейсов между Киевом и Бангкоком до шести в неделю, Киевом и Стамбулом – до трех ежедневных рейсов", - сказано в нем.

При этом, согласно ему, на время зимней навигации компания решила сократить частоту полетов из Киева в Ларнаку (Кипр), Афины (Греция), Барселону и Мадрид (оба - Испания), Рим, Милан и Венецию (Италия), Франкфурт (Германия), Брюссель (Бельгия), Ригу (Латвия), Вильнюс (Литва), Стокгольм (Швеция), Хельсинки (Финляндия), Лондон (Великобритания), Копенгаген (Дания), Анкару (Турция), Прагу (Чехия) и Вену (Австрия).

Частота дальнемагистральных рейсов в Пекин (Китая) и Торонто (Канада) сократится на один и два рейса в неделю соответственно.

Из регионов Украины будет выполняться меньшее количество прямых международных рейсов из Ивано-Франковска в Валенсию и Аликанте (оба - Испания), а также из Львова в Мадрид.

На внутренних рейсах из Киева в Харьков и Львов будет выполняться на один рейс в неделю меньше.

Отмечается, что решение о сокращении частотности некоторых рейсов продиктовано выраженной сезонностью спроса, который снижается в зимнее время года, и временным сокращением флота в связи со сменой поколения Boeing-737 классической серии на авиалайнеры нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ выплатила €750 компенсации семье, которую не пустили на рейс Мюнхен-Киев

Компания "Международные авиалинии Украины" возместила пассажирам рейса Мюнхен-Киев, которых 19 июля не пустили на борт самолета, семьсот пятьдесят евро и 30 тысяч гривен депозита для полетов.

Об этом Общественному радио сообщил один из пострадавших пассажиров Николай Скавронский.

"МАУ предложили мне определенный депозит в размере 30 тысяч гривен, которые я и члены моей семьи смогут позже использовать для полетов. Поэтому билеты для следующей поездки будем покупать с этого депозита. Я считаю, что за три года смогу выбрать эту сумму. Она является адекватной. Депозит действует три года. Что же касается семисот пятидесяти евро по двести пятьдесят евро на человека, то это мне авиакомпания должна возместить по закону в любом случае за то, что произошло. Даже, если бы все было адекватно в Мюнхенском аэропорту. А так они выплатили семьсот пятьдесят евро плюс вот эта компенсация в виде депозита. Это возмещение за нанесенный моральный ущерб", - пояснил он.

Скавронский также рассказал, что хотел получить официальные документы, поэтому коммуницировать с МАУ решил через Укрпочту, письма посылал с уведомлением о вручении. В них он описывал свои предложения и претензии, пожелания по компенсации, а в ответ получал предложения от МАУ. Таким образом стороны пришли к согласию.

Он уточнил, что МАУ перечислила 750 евро в гривневом эквиваленте на его депозитный счет. Скавронский также отметил, что консультировался с адвокатами во время переписки с авиалиниями.

Как ранее сообщал Николай Скавронский, который является коммерческим директором сети медицинских лабораторий "Синэво Украина", его с женой и 10-летним ребенком 19 июля не пустили в самолет на рейс МАУ Мюнхен-Киев из-за того, что им не хватило места. Сотрудница аэропорта тогда объясняла, что прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ запустит бюджетные авиарейсы в Измир, Софию и Бухарест

В МАУ анонсировали ряд новых направлений. В частности, с 31 марта 2019 года авиакомпания начнет выполнение собственных прямых рейсов в Софию (Болгария) и Бухарест (Румыния), а с 15 июня – в Измир (Турция).

Об этом в понедельник, 17 сентября, сообщила пресс-служба МАУ.

"В период летней навигации 2019 года авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" расширит географию полетов в Юго-Восточной Европе и приступит к выполнению собственных прямых рейсов до Измира, Софии и Бухареста", - говорится в нем.

В сообщении отмечается, что минимальная стоимость перелета в одну сторону с учетом налогов и сборов составит 591 гривну при условии заблаговременного бронирования. Однако цена может отличаться в зависимости от направления и меняться в соответствии с колебаниями курса гривны относительно доллара США.

Также в летний период МАУ планирует увеличить интенсивность полетов на уже существующих направлениях. В частности, с 31-го марта 2019 года рейсы между Киевом и Днепром будут выполняться трижды в день, между Киевом и Одессой – трижды в день, между Киевом и Будапештом – дважды в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ отменяет рейсы в Астану в зимний период

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" прекращает полеты в Астану из Киева по причине высокой стоимости топлива и необходимость облетать Россию.

МАУ отменяет рейсы в Астану в зимний период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ вводит новый класс обслуживания на среднемагистральных рейсах 

Украинская авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ) с 1 декабря введет премиум-эконом класс, который доступен только на маршрутах большой дальности, на среднемагистральных рейсах.

Об этом сообщает авиакомпания на своей официальной Facebook-странице. 

Билет, купленный по тарифу премиум-эконома, будет включать перевозку двух мест багажа по 23 кг каждое, ручной клади до 7 кг и дополнительного предмета весом до 5 кг с габаритами до 40х30х10 см.

До вылета пассажиры смогут бесплатно выбирать место в салоне и регистрироваться за 14 дней до вылета. Регистрация и печать посадочного талона в аэропорту будут бесплатны и доступны на стойках бизнес-класса, однако размещение пассажиров будет происходить в салоне эконом-класса.

Также тарифы премиум-эконома будут включать предоставление питания, чая, кофе, соков, вина и пива в полете. Кроме того, не позже чем за 36 часов до вылета пассажир может бесплатно заказать специальное питание, которое будет предоставлено взамен стандартного.

Билеты премиум-эконом класса можно будет вернуть или изменить дату вылета без оплаты штрафов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАУ не откажется от покупки Boeing 737 MAX

Авікомпанія "Международные авиалинии Украины" не откажется от покупки самолетов Boeing 737 MAX, которые неоднократно попадали в авиакатастрофы.

Об этом сообщает вице-президента МАУ по коммерции Сергей Фоменко.

МАУ Boeing 737 MAX

В компании надеются, что проблемы с самолетами удастся решить и вскоре можно будет пользоваться этой моделью.

"Пока мы не планируем отказываться ( от покупки Boeing 737 MAX - ред). Мы надеемся, что все будет решено и можно будет пользоваться этими самолетами", - сказал он.

Относительно срока получения Boeing 737 MAX Фоменко отметил, что это зависит от того, когда будет разрешение авиационной администрации США (относительно эксплуатации самолетов), агентства авиационной безопасности ЕАЅА и Госавиаслужбы Украины.

Фоменко напомнил, что МАУ вынуждена была сократить планы на это лето по количеству рейсов.

"Мы не выполняем столько рейсов, сколько планировалось, не по тому расписанию как планировалось, но обо всех изменениях мы стараемся предупреждать за полтора месяца, чтобы предложить пассажирам альтернативу", - добавил он.

Напомним, 10 марта в Эфиопии всего за шесть минут после взлета разбился пассажирский Boeing компании Ethiopian Airlines, на борту которого находилось 157 человек. Ни одна из человек на борту не выжил. Самолет был одной из последних разработок Boeing - Boeing 737 Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      В ночь на 8 января неподалеку от иранской столицы Тегерана разбился пассажирский самолет "Международных авиалиний Украины", который следовал в Киев. По данным Совета нацбезопасности и обороны Украины, на борту находилось 168 пассажиров и 9 членов экипажа. Вместе с тем, в самой авиакомпании и МИД Украины сообщают о 176 человек на самолете. Все они погибли.
      На месте происшествия работают украинские дипломаты и иранские спасателей, ряд высокопоставленных чиновников уже выразил свои соболезнования семьям погибших. Президент Украины Владимир Зеленский прервал свой визит в Оман и немедленно вернулся в Киев, а при СНБО был создан оперативный штаб. 



      Как произошла авария
      Авария произошла около 4:30 утра по киевскому времени. Самолет рейса PS752 сообщением Тегеран-Киев взлетел из Международного аэропорта Имама Хомейни. Всего через несколько минут после взлета очевидцы сняли, как самолет загорелся, резко начал терять высоту и разбился. 
      Секретарь СНБО Алексей Данилов заявил на брифинге, что на рейс было зарегистрировано 169 пассажиров, но сели на самолет 167 пассажиров. Все они погибли. По последним данным, среди погибших — 11 украинцев: девять членов экипажа и 2 пассажира. Также 82 — граждане Ирана; 63 — Канады, 10 — Швеции, 4 — Афганистана, 3 — ФРГ, 3 — Великобритании.
      Мининфраструктуры и МАУ опубликовали список имен погибших членов экипажа. Это пилоты Наумкин Алексей Евгеньевич, Гапоненко Владимир Иванович и Хоменко Сергей Анатольевич и бортпроводники Статник Екатерина Олеговна, Матьков Игорь Валерьевич, Микитюк Мария Михайловна, Лихно Денис Михайлович, Овчарук Валерия Евгеньевна и Сологуб Юлия Николаевна.
      Опубликован также список 167 пассажиров самолета. В нем есть 26 человек в возрасте до 18 лет, в том числе 13 детей в возрасте до 10 лет.

    • От ABilet
      «Самые доступные тарифы для путешествий по России из столицы предлагают авиакомпании „Азимут“, UTair, „Победа“, Nordwind Airlines и Nordavia. Средний чек за билет без дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей», — прокомментировал Дзенис.
      С полетами в Европу ситуация обстоит иначе, здесь из российских авиаперевозчиков представлена только «Победа». Из иностранных компаний лидируют Smart Wings, airBalric, Czech Airlines, Air France, «Победы» и Turkish Airlines. Средняя стоимость перелета без дополнительных сервисов — 21,5 тысяча рублей.
      Также Дзенис отметил, что почти у всех перевозчиков, кроме Turkish Airlines, на самых дешевых тарифах приходится доплачивать за багаж и выбор места в самолете. Вместе с доплатами средний чек получается на восемь процентов выше — 23,3 тысячи рублей.
    • От ABilet
      Вся информация об EllinAir.
      В этой теме можно делиться новостями об EllinAir, оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Миссией компании Ellinair является предоставление услуг по авиаперелетам высокого качества. В полном соответствии с международными правилами безопасности воздушных полетов* и с вниманием к деталям, ежедневной заботой греческого авиаперевозчика является постоянный контакт с нашими пассажирами с целью удовлетворения их потребностей во время полета.
      Цель авиакомпании EllinAir – стать самой лучшей региональной авиакомпанией с центральными офисами в городе Салоники, одновременно способствуя развитию туристического сектора, местной и национальной экономики.
      В качестве дочерней компании Холдинга Музенидис, «Ellinair» начала свою деятельность в 2013 году для удовлетворения нужд туроператора Mouzenidis Travel в авиабилетах. В 2015 году были добавлены и регулярные рейсы, а сегодня авиакомпания осуществляет полеты из 5 аэропортов по 42 направлениям.
      Флот состоит из 10 воздушных судов:
      2 Airbus 319, 144 места 2 Airbus 320, 180 мест которые включены в Греческий регистр. В пик сезона в число судов добавляются следующие:
      4 Airbus 320, 180 мест 2 Boeing 737/300, 148 мест Воздушные суда проходят регулярные строгие проверки со стороны УГА (Управление Гражданской Авиации) и ΕΑSA (European Aviation Safety Agency) в целях обеспечения качества процедур, согласно законодательству Греческого Государства и Европейского Союза. Одновременно, проводятся регулярные внутренние проверки.
    • От ABilet
      Вся информация об ТОО Авиакомпания "Sunkar Air".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Sunkar Air», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Вся информация об АО «Авиакомпания «Южное небо».
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Южное небо», оставлять отзывы и задавать вопросы.
×