Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Схема салона и лучшие места в А321 Уральских авиалиний

Рекомендуемые сообщения

В авиапарке крупного российского перевозчика Уральские авиалинии насчитывается 43 самолета, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.

Airbus-321-Ural-Airlines.jpg

13 из них – узкофлюзеляжные самолеты нового поколения – Airbus A321 с одноклассовой компоновкой салона на 220 пассажирских мест. Между сиденьями небольшое расстояние. В некоторых рядах есть места повышенного комфорта, отличающиеся расширенным пространством для удобного расположения на период перелета.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера А321 авиаперевозчика Уральские авиалинии, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.

Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines

Airbus A321 – комфортабельный лайнер нового поколения с дальностью полета до 5600 км. Максимальная скорость – 890 км/ч, крейсерская – 840 км/ч.

В Аэробусе А321, эксплуатируемом компанией Уральские авиалинии, комфортабельный салон экономичного класса обслуживания, состоящий из 38 рядов. Он подразделен на три сектора: с 1 по 10 ряд – первый сектор, расположенный в носовой части корабля, за ним находится аварийный выход, далее – второй салон эконом, захватывающий 11-25 ряды. За последним рядом находится еще один запасной выход на случай аварийной ситуации. С 26 по 38 ряд – третий салон эконом класса, расположенный в хвостовой части самолета.

Кресла установлены в два ряда в компоновке 3х3. В 11, 25 и 38 ряду парное расположение сидений (2х2).

Схема салона Airbus A321

image001-3.jpg

Какое место выбрать в Аэробусе 321 Уральские авиалинии

Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет услугу по выбору лучших мест в салонеАэробус А321 за определенную оплату. Цена зависит от направления и других нюансов. Уточнить стоимость бронирования можно по телефону.

Самые удобные и неудобные места в Airbus A321:

  1. Места повышенного комфорта находятся на 1, 11 и 26 ряду. Впереди нет других кресел, но установлена перегородка, разделяющая сектора салона. Между сиденьем пассажира и перегородкой увеличенный шаг пространства. Отличные места для удобного расположения. Рекомендованы для пассажиров с детьми и для беременных женщин.
  2. Места возле иллюминатора с увеличенным пространством для ног находятся на 12 ряду.
  3. За 10 и 25 рядом – аварийный выход. Кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  4. Самые неудобные места для перелета: А, В, С на 37 ряду и два кресла 38 ряда. Они находятся возле туалетной комнаты и имеют заблокированные спинки. Большой недостаток последних рядов: постоянное движение пассажиров, направляющихся в санузел, а также слышимость шума мотора самолета.

Если вы желаете любоваться живописными видами из иллюминатора во время перелета, старайтесь не занимать места 15-22 ряда, так как в этой части самолета находятся крылья, ограничивающие полноценный обзор.

Места у аварийных выходов нельзя занимать пассажирам с детьми и животными, несовершеннолетним путешественникам, беременным женщинам, инвалидам и старикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
      Например, Як-42, который стоит на учебной базе "Морозкино" под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался. 
      Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
      Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

      В этих случаях самолёт ждет три варианта развития событий:
      Долговременная стоянка; Уничтожение (распил); Продажа заинтересованным людям; Самолёт, который долго стоит и не летает - всё ещё требует обслуживания и занимает драгоценные квадратные метры на стоянке. Если он ещё может совершить полёт - его могут отправить на специальную стоянку до "лучших времен". Такие стоянки представляют собой аэропорты-хранилища.
      Уничтожение самолёта - самый простой выход из ситуации, если он не представляет никакой ценности и несёт лишь убытки для компании.
      Сперва самолёт разламывают пополам, а затем разбирают на металл. Как правило, такие самолёты уже не подлежат ремонту и попросту занимают место на стоянке. Владельцы таким образом снимают с себя всю ответственность за самолёт (аналогия - списанный в "утиль" автомобиль. Штрафы вы за него не получите, налоги тоже платить не нужно!).

      Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
      Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта - его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.
    • От ABilet
      Популярное британское издание Daily Mail опубликовало статью, в которой журналистка Дженнифер Ньютон делится своим опытом авиапутешествия с российской авиакомпанией «Аэрофлот».

      Бизнес-класс. Маршрут: Лондон — Москва — Лондон. Airbus A330
      Первая мысль, которую озвучивает девушка: «Неужели я лечу Аэрофлотом?». Хоть за рубежом и известны успехи авиакомпании, связанные с обеспечением самых безопасных перевозок в мире, всё-таки ещё сильны отголоски советского времени, когда мнение об «Аэрофлоте» было не лучшим. 
      Посадка в самолёт
      Но с самого начала, как отмечает журналистка, все проходит гладко: посадка на самолёт, общение с бортпроводниками и главное — само место в бизнес-классе. Дженнифер поражают размеры кресла, которое при необходимости превращается в комфортабельную одноместную кровать. Непривычна для иностранных путешественников и расцветка салона — яркое оранжево-синее оформление моментально приковывает взгляд.

      На борту
      Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки). 

      Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

      Меню завтраков и обедов
      Вскоре после взлёта пассажирам предлагают обеденное меню: на выбор три варианта закусок и основных блюд. После того, как стюардесса приняла заказ, накрывают на стол — белая скатерть, бокал шампанского Bollinger и небольшой лоток с орехами (миндаль и кешью). Идеальное начало трапезы!
      Гребешки с японским соусом и курица с баклажаном и брокколи — обед, который заказала Дженнифер — вполне удовлетворили пассажирку. Девушка также отметила широкий ассортимент винной карты и сервировку: все блюда подаются в фирменной посуде «Аэрофлота», напитки — в стеклянных бокалах. Во время обратного перелёта, когда подавалось меню завтрака, Дженнифер предпочла кукурузную кашу с круассаном, джемом и йогуртом. Хотя выбор, конечно, непростой — также можно отведать фриттату с овощами или блинчики с индейкой в сырном соусе. 


      Лаундж-зоны
      Полёт подходит к концу, но впечатления журналистки на этом не заканчиваются. Кроме обслуживания во время рейса, она сравнивает зоны ожидания в лондонском и московском аэропортах — Sky Team Lounge. В Лондоне зал ожидания бизнес-класса «Аэрофлот» делит с авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia и Korean Air. Тихая и спокойная атмосфера бизнес-зоны лондонского Хитроу резко контрастирует с шумным терминалом D в Шереметьево. Как отмечает британская гостья, в российском аэропорту многолюдно и практически нет свободных мест в бизнес-зале. Тем не менее шведский стол и хороший кофе несколько компенсируют шум вокруг.

      Итоги
      Немного разочаровало, что на обратном рейсе девушке не предложили тапочки во время полёта, но профессиональное обслуживание и дружелюбный персонал скрасили негативные эмоции. Путешествие в Россию стало приятным времяпрепровождением, подытоживает журналистка. Рейсы с «Аэрофлотом» оказались одними из самых комфортных в её опыте авиаперелётов. Сервис, обещанный перевозчиком — абсолютная правда: современный салон с удобными сиденьями, внимательные бортпроводники, первоклассная еда и напитки. Многое ли ещё нужно в бизнес-классе?
    • От ABilet
      Новый концепт самолета будущего основан на принципе биомимикрии и своим видом способен завораживать и вызывать природный страх перед хищником.
      Airbus представила новый концептуальный самолет под названием «Хищная птица». Биомимикрический дизайн авиакомпании, напоминающий птицу, включает в себя несколько винтов, руль в раскраске «Юнион Джек» и нечто под названием «крылья с перьями», которые трудно не заметить.

      Airbus представила концепцию на Королевском международном авиасалоне Air Tattoo в Великобритании. Французский аэрокосмический гигант не планирует строить это химерное чудовище.
      Используя технологии, которые сейчас разрабатываются, технологические идеи «Хищной птицы» могут обеспечить снижение расхода топлива на 30-50% по сравнению с современными самолетами.
      Старший менеджер Airbus Мартин Астон заявил: 
      «Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике можно извлечь из уроков природы лучшие решения для инженерного дизайна».
      Идея Airbus в отношении биомимикрии, которую она определяет как «проектирование и производство материалов, конструкций и систем, вдохновленных природой», безусловно, интригует. Airbus не одинок в мысли, что традиционные толстые и крепкие крылья самолетов должны эволюционировать ради прогресса всей авиации.

    • От ABilet
      Новый узкофюзеляжный A321XLR сможет совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы и на два года опередит выпуск подобного авиалайнера Boeing
      Airbus может представить на авиасалоне в Ле Бурже, который пройдет в июне 2019 года, новую модель узкофюзеляжного дальнемагистрального самолета A321XLR. Это позволит европейскому авиаконцерну опередить своего американского конкурента Boeing, также планирующего запуск подобного самолета в серийное производство, сообщила 14 июня Financial Times.
      Авиалайнер A321XLR может начать полеты в 2023 — 2024 году, почти на два года раньше до планируемого подобного самолета Boeing.
      Новый авиалайнер A321XLR будет иметь более высокий максимальный взлетный вес и дальность полета на 500 морских миль (более 900 км) больше, чем у нынешнего дальнемагистрального узкофюзеляжного (один проход между кресел) самолета A321LR. Это позволит ему совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы.

      Запуск подобного самолета рассматривает и Boeing. Но принятие решения затрудняется кризисом, в котором оказалась компания после двух авиакатастроф самолета Boeing 737 Max в октябре 2018 года и в марте 2019 года, в результате которых погибли более 300 человек. Катастрофы были связаны с программным обеспечением, в результате чего полеты самолетов этой модели временно приостановлены во всем мире.
      Airbus запустит самолет в серию, если на него будет достаточное количество покупателей. В настоящее время авиаконцерн изучает потенциальный спрос покупателей на данный тип самолетов. Ряд авиаперевозчиков, в том числе IAG (владелец Aer Lingus и British Airways), уже проявили у нему интерес.
      На судьбу нового самолета может оказать влияние состояние авиарынка. Если его долгосрочные перспективы неплохие, то прогноз на этот год выглядит менее оптимистичным. 11 июня Boeing объявил, что в мае поставил на 50% самолетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в связи с тем, что из-за авиакатастрофы в марте были приостановлены продажи бестселлера компании — авиалайнера Boeing 737 Max. По данным IBA Group, количество заказов на самолеты, который подписаны в ходе авиасалона в Ле Бурже, снизится с 996 в 2017 году до 440 — в этом году.
      Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в июне снизила прогноз прибыли для отрасли в 2019 году с $35,5 млрд до $28 млрд в 2019 году.
      Ранее, в феврале 2019 года, Airbus объявил о решении с 2021 года прекратить выпуск модели А380 — самого большого в мире гражданского самолета, вмещающего до 853 пассажиров. Решение принято в связи с падением интереса к машине у авиаперевозчиков и сокращением заказа со стороны Emirates — крупнейшего эксплуатанта А380.
×