Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Новости авиации в Молдове: рейсы, задержки, обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Тема об авиационных новостях в Молдове, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Air Moldova вернулся в Кишинев из-за треснувшего лобового стекла

Самолет авиакомпании Air Moldova, следовавший из Кишинева во Франкфурт-на-Майне, вернулся в аэропорт вылета из-за трещины на лобовом стекле. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика в Facebook. 

Отмечается, что решение было принято в соответствии с правилами безопасности. На борту находились 130 пассажиров, никто из них не пострадал. Пассажиров доставят в место назначения в течение дня.

3 августа самолет авиакомпании Nord Star, следовавший в Байкит, вынужден был вернуться в аэропорт Красноярска из-за сработавшей сигнализации. Пассажиры вылетели в Байкит другим самолетом. В июне выполнявший рейс Якутск — Нерюнгри самолет вернулся в аэропорт вылета из-за технической неисправности. На борту находились 36 пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только один инвестор заинтересован в приватизации «Air Moldova»

4 сентября истек срок подачи заявок на коммерческий конкурс по приватизации государственного предприятия авиакомпании «Air Moldova».

По словам главы Управления приватизации при Агентстве публичной собственности (АПС) Алины Боцок, только один инвестор проявил интерес к приобретению компании. Власти еще не объявили, кто это, но отметили, что его имя станет известным после созыва тендерной комиссии, передает bizlaw.md.

Напомним, что «Air Moldova» была выставлена на приватизацию в конце июля. Это произошло впервые, а власти тогда заявили, что приватизация необходима для привлечения частного капитала и модернизации авиапарка, улучшения качества предоставляемых услуг, расширения спектра услуг, а также привлечения транзитных пассажиров.

В настоящее время на балансе компании находятся три самолета и ещё четыре воздушных судна находятся в оперативном лизинге. Согласно данным, предоставленным АПС, в авиакомпания работают около 550 сотрудников.

Данные также показывают, что на конец мая долги компании составляли почти 1,3 млрд леев. Стартовая цена продажи - всего 48,2 млн леев, то есть менее 2,5 млн евро. При этом, социальный капитал компании более 300 млн леев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Air Moldova с высланными из Молдовы турецкими гражданами совершил «секретный» рейс 

Пробыв в Турции всего полчаса, самолет вернулся в Кишинев, а примерно через 2 часа это же воздушное судно совершило регулярный рейс авиакомпании «AirMoldova» Кишинев-Стамбул. Речь идет о самолете модели Boeing 737-55S, арендуемом у армянской авиакомпании.

Tekirdag Corlu – это бывший военный аэродром, который с 1998 года принимает гражданские воздушные суда. Ежедневно он принимает не более 1-2 рейсов.

Информация, указанная на сайте flightradar24.com, который контролирует пассажирские рейсы по всему миру, доказывает, что этот перелет был внеплановым, а не регулярным.

turki.jpg

turki2.jpg

На официальном сайте международного аэропорта Кишинева, в котором обычно указаны все рейсы, информации о перелете в Tekirdag Corlu нет, а на сайте flightradar изначально не упоминается место прибытия самолета, есть только информация, что в 11.40 он вылетел из Кишинева. Но есть информация, что самолет вернулся в столицу Молдовы из военного аэродрома Tekirdag Corlu.

Данный рейс был совершен спустя несколько часов после того, как сотрудники СИБ доставили семь турецких граждан, сотрудников лицея «Orizont» в аэропорт и объявили о их высылке из страны из-за связей с исламистской группировкой, которая подозревается в осуществлении незаконной деятельности на территории нескольких стран.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об угрозе авиационной безопасности в Молдове предупредили специалисты

Орган гражданской авиации не способен в полной мере осуществлять надлежащий контроль в сфере безопасности полетов, и ситуация усугубляется, считают специалисты.

У некоторых действующих и бывших сотрудников ОГА накопился ряд претензий к его директору Раду Безнюку, главная из которых – ненадлежащий контроль в сфере безопасности полетов. Специалисты в различных технических и эксплуатационных областях гражданской авиации сообщили, что за два года руководства Безнюка из ОГА по собственному желанию уволилось 9 инспекторов, в том числе 6 руководителей ведущих подразделений. Сейчас на их местах работают сотрудники со статусом «исполняющих обязанности», причем у четырех из них нет соответствующей квалификации, а у двоих нет даже профильного образования. При этом начальники управлений входят в состав летной сертификационной комиссии, которая решает вопросы регистрации самолетов, выдает разрешение на их полеты, утверждает квалификацию и должность персонала, т.е. курирует все, что связано с безопасностью воздушного движения.

По мнению специалистов, в ОГА сложилась нездоровая обстановка, из-за чего многие сотрудники не могут выполнять свои прямые обязанности.

- Тормозится процесс контроля безопасности полетов. Инспекции (в т.ч. и авиакомпаний) выполняются нерегулярно и не в полном объеме. На местах базирования молдавских грузовых авиакомпаний (таковых порядка десяти) контроль также оставляет желать лучшего. Ощутима острая нехватка инспекторов, что противоречит требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO, а также нормативам Европейского агентства по безопасности в авиации EASA. По непонятным причинам откладываются промежуточные аудиты международных организаций, которые определяют уровень устранения недостатков, выявленных ранее. Чем чаще проходят такие проверки, тем выше надежность воздушного флота, именно поэтому ранее они проводились каждые 3-4 года. Последний аудит EASA в Молдове был проведен в феврале 2013 года, аудит ICAO - в феврале 2014 года. В ситуации, когда инспекции носят неоднозначный характер, многие из специалистов не хотят нести ответственность за возможные последствия. При отсутствии независимости в принятии решений, они не могут гарантировать безопасность полетов и, как следствие, уходят из системы, - сообщает logos.press.md.

Издание отметило, что в молдавской авиации есть реальный риск быть включенной в «черный список», что может привести к запрету пересечения воздушного пространства Евросоюза. В то же время, на проблемы в сфере безопасности полетов указывают и события, связанные с авиапроисшествиями молдавской техники. Только у компании «Valan» - две катастрофы: крушение самолета АН-26 в Кот-д’Ивуаре (погибли четверо молдавских пилотов) и недавно разбившийся вертолет Ми-8 в Афганистане (погибли 12 человек, включая 2 членов экипажа). В марте 2017 и июне 2018 в кишиневском аэропорту произошли два инцидента - угроза столкновения двух воздушных.

Раду Безнюк был назначен на пост директора Органа гражданской авиации в июне 2016 года. Но в этой отрасли он не новичок - в 2002–2005 годах Безнюк занимал должность финансового директора «Air Moldova». Он Позже он вместе с вместе с бывшим главой авиакомпании Дорином Тимчуком проходил по громкому делу о хищениях в особо крупных размерах . Однако это не помешало ему стать советником премьер-министра Филата по вопросам авиации. Другой экс-премьер Габурич назначил его и. о. главы Органа гражданской авиации. Нынешний пост Раду Безнюк занял уже в правительстве Павла Филипа, который отметил его способности «по внедрению европейских стандартов и норм».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Air Moldova возобновляет полеты в Борисполь

В среду, 1 августа МА Борисполь примет из города Кишинев - борт авиакомпании Air Moldova. После двухлетнего перерыва авиакомпания возобновляет рейсы в главный аэропорт Украины. 

Рейс Киев - Кишинев будет выполняться в 17:10 шесть раз в неделю (кроме субботы), а начиная с 22 сентября - ежедневно. Рейсы будут выполнять самолеты Airbus A319 с 134 креслами на борту и Embraer E190 с 111 креслами на борту. Авиакомпания предоставляет обслуживание бизнес и эконом-класса, питание на борту и бесплатную регистрацию на рейс. Время в пути - 50 минут. Стоимость билета в одну сторону стартует от 2 165 грн.

Сейчас прямые рейсы из Киева в Кишинев выполняет авиакомпания МАУ. Стоимость билетов стартует от 2419 грн в одну сторону. 

Air Moldova основана 12 января 1993 года. Выполняет регулярные рейсы по 33 направлениям: Афины, Барселона, Болонья, Бухарест, Брюссель, Дубай, Дублин, Женева, Франкфурт, Стамбул, Краснодар, Киев, Екатеринбург, Ларнака, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Милан, Москва, Париж, Рим, Венеция, Верона, Вена, Санкт-Петербург, Турин, Флоренция; а также сезонные рейсы в Анталию, Корфу, Тиват, Ираклион, Даламан и Шарм-эль-Шейх. На долю Air Moldova приходятся примерно 50% пассажирских авиаперевозок, зарегистрированных на молдавском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании покидают рынок Молдовы

Из-за введенных Украиной экономических санкций с рынка Молдовы уходят две российские авиакомпании "Аэрофлот" и S7 Airlines, которые обслуживали маршрут Москва-Кишинев.

Отмечается, что S7 Airlines уже прекращает перелеты в Кишинев на зимний период – с конца октября до конца марта. В то же время" Аэрофлот " сокращает количество рейсов до 2 в неделю.

В самих компаниях не объявляют причины таких решений. Однако, по мнению журналистов, дело в экономических санкциях, введенных Украиной. Так, российским авиакомпаниям уже 3 года запрещено использовать украинское воздушное пространство, а облетая Украину, самолеты вынуждены существенно увеличивать время в пути и расходы.

В ситуации с уходом российских компаний могут выиграть их конкуренты из Молдовы – авиакомпании Fly One и Air Moldova, которые поднимут цены и увеличат количество рейсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Молдавии приватизировали национальный авиаперевозчик - компанию Air Moldova

ациональный авиаперевозчик Молдавии Air Moldova продан молдавской компании Civil Aviation Group, в числе акционеров которой фигурирует румынский лоукостер Blue Air.

Стоимость сделки составила около 71 млн долларов, из которых около 2,9 млн долларов, будут направлены в госбюджет, а остальное - на погашение долгов авиакомпании.

По неофициальным данным молдавских СМИ, доля румынской Blue Air в уставном капитале Civil Aviation Group составляет 49%.

Air Moldova была выставлена на приватизацию в июле нынешнего года в рамках очередного раунда приватизации госсобственности.

В конце мая у Air Moldova были долги почти на 80 млн долларов, а президент Молдавии Игорь Додон высказал обеспокоенность техническим состоянием авиапарка компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Air Moldova ушла с молотка — сделку сравнили с кражей

Лидер партии «Наш дом Молдова», бывший депутат Григорий Петренкосравнил процесс продажи национального авиаперевозчика Air Moldova с кражей.

По мнению оппозиционера, в настоящее время проживающего в Германии, финансовое обеспечение компании, которая стала единственным участником и победителем конкурса на приватизацию авиаперевозчика, не может гарантировать инвестиции.

«Компания Civil Aviation Group SRL с уставным фондом 25 тысяч евро приобрела государственную компанию Air Moldova с капиталом более 15 млн евро и годовым оборотом 150 млн евро. Мне очень интересно, как отвечающая лишь собственным капиталом компания может гарантировать инвестиции, тем более погашение долгов Air Moldova, хотя долги — это отдельная тема», — задался вопросом Петренко.

По мнению Петренко, румынского авиаперевозчика Blue Air могли использовать как прикрытие, а истинный новый владелец или группа владельцев Air Moldova остались в тени сделки.

Акционерами Civil Aviation Group SRL являются румынская компания Blue Air и двое граждан Молдавии, зарегистрировавшие фирму 23 августа 2009 года с офисом в здании Sky Tour, расположенном в центре Кишинева.

В Агентстве публичной собственности уточнили, что Андрей Янович и Сергей Мельник имеют более чем 20-летний опыт работы в авиации. Им принадлежит по 25,5% акций, то есть более половины — 51%. Руководителем SRL, который указан официальным приобретателем Air Moldova, является латвиец Дзинтарс Померс, бывший директор Рижского международного аэропорта.

«Получается, что никому неизвестная молдавская фирма „Рога & Копыта“ с уставным капиталом в 25 тыс. евро смогла оформить банковские гарантии примерно 17 млн евро», — отметил политик, предположив, что в этом случае государство может не получить даже те небольшие деньги, за которые была продана главная авиакомпания страны.

«Даже не удивлюсь, если „автохтонный покупатель“ воспользуется в конечном итоге условиями конкурса и оплатит лишь 50% стоимости, а остаток в течение трех лет. Ну и вишенка на торте — это вступившие в силу поправки в Налоговый кодекс, позволяющие продажу авиатоплива в режиме duty-free», — заключил Григорий Петренко.

EADaily сообщало ранее, что апелляционный суд Молдавии по ходатайству прокуратуры объявил бывшего представителя республики в Совете Европы Григоря Петренко в розыск. Петренко в конце августа 2017 года выехал из республики, а 18 октября того же года власти ФРГ официально уведомили его о предоставлении ему политического убежища.

Представители Парламентской ассамблеи Совета Европы, правительство Германии и Госдепартамент США признали членов Петренко и шесть его соратников политическими заключенными.

«Группа Петренко» была задержана молдавскими правохранителями 6 сентября 2015 года во время акции протеста у Генпрокуратуры. После полугода нахождения в тюрьме и двух месяцев под домашним арестом они были освобождены под судебный контроль.

В конце июня 2017 года кишиневский суд назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 4,5 года условно и обязал выплатить штраф в размере 20 тыс. леев (400 долларов). Приговором суда Петренко было запрещено покидать территорию Молдавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запущен прямой авиарейс Кишинев-Минск

В Минск без пересадок. Сегодня запустили прямой рейс из Кишинева в столицу Беларуси. Осуществлять перелеты пять раз в неделю будет авиакомпания Belavia.

В столичном аэропорту первый самолет из Минска встречал премьер-министр Павел Филип. Он заявил, что этот проект удалось реализовать благодаря тесному сотрудничеству двух стран.

"В обязанности правительства и премьер-министра не входит привлечение туристов в страну, но мы обязаны предоставлять хорошие условия для развития подобной деятельности. И сегодня, я думаю, мы еще раз это доказываем", - сказал премьер-министр Павел Филип.

Павел Филип пообещал тысячному пассажиру, который прибудет из Минска в Кишинев, экскурсию в одну из лучших виноделен нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажир молдавских авиалиний попытался открыть в полете дверь самолета

Пассажир рейса Air Moldova, следовавшего из Москвы в Кишинев, попытался во время полета открыть дверь самолета, сообщил РБК депутат молдавского парламента от Партии социалистов Богдан Цырдя.

«Во вторник, 21 ноября, на рейсе Москва — Кишинев авиакомпании Air Moldova примерно за 40 минут до посадки мужчина среднего возраста, лет 40, подошел к двери и пытался выбить дверь плечом и ногами», — рассказал он.

По словам Цырди, пассажир не был пьян, но его состояние было неадекватным. Депутат также рассказал, что у этого пассажира умер сын.

«Стюардессы попросили нас помочь. На наши уговоры пассажир не реагировал, поэтому нам пришлось, по просьбе стюардессы, связать его ремнями. Парень оказался сильный, мы вчетвером вязали его 15 минут. К самому концу полета мы его освободили немного, после посадки его забрала полиция. Авиакомпания предпочла об этом инциденте не рассказывать», — добавил он.

Об инциденте рассказал еще один депутат, Григорий Новак. В комментариях порталам «Аргументы и факты в Молдове» и Unimedia он пояснил, что это произошло ночью. К нему подошла стюардесса и попросила помочь с пассажиром, пытавшимся открыть дверь самолета. Депутат подошел и отодвинул этого пассажира от двери, затем он в компании Цырди и других людей стал говорить с ним.

Он тоже упомянул, что пассажир вел себя странно и что его пришлось связать.

Представитель пограничной полиции Молдавии Раиса Новищи подтвердила Unimedia, что такой инцидент произошел. При этом она добавила, что пытавшийся открыть дверь мужчина задержан не был.

В Air Moldova произошедшее не комментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за непогоды некоторые авиарейсы из Кишинева могут быть отменены

Руководство Международного аэропорта Кишинева сообщает о том, что в ближайшие дни, из-за неблагоприятных погодных условий, расписание самолетов будет изменено, а некоторые рейсы отменят.

Пассажирам, которые  запланировали путешествие, рекомендуется регулярно посещать официальный сайт аэропорта, чтобы заранее узнать о возможных изменениях на табло.

В случае каких-либо изменений пассажирам предлагают связаться с представителями авиакомпаний, выполняющих рейс, чтобы узнать все детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молдова продолжит летать на самолетах Airbus и Embraer

Россия, страны СНГ, США и Латинская Америка запретили полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 – уже через два дня после трагедии в небе не остались ни одного лайнера этой серии. Молдова также вошла в число стран, закрывших свое небо для Boeing 737 MAX 8 и 9, отмечает телеканал «МИР 24». 

В молдавских авиакомпаниях нет новейших моделей Boeing. Три главных оператора летают преимущественно на Airbus 320, 319 и Embraer 190. Все воздушные суда соответствуют стандартам безопасности Международной организации воздушного транспорта.

«Средний возраст воздушных судов типа Airbus 17 лет, а Embraer – 10. Самолеты, которые используют наши операторы, в очень хорошем состоянии. Мы придерживаемся требований, прописанных в международных протоколах. Согласно документам, максимальный возраст лайнеров, на которых можно перевозить пассажиров, 25 лет», – заявил Андрей Чебану, начальник управления летной годности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейсы из Кишинева в Италию могут задержать или аннулировать

"Компания Air Moldova обращает внимание всех путешественников на возможное нарушение графика полетов в пятницу, 3 мая, в связи с забастовкой, объявленной сотрудниками итальянских аэропортов", - говорится в сообщении авиаперевозчика.

Согласно распространенным профсоюзами данным, забастовка пройдет с 12.00 до 16.00 по местному времени (с 13.00 до 17.00 по кишиневскому времени).

"В связи с этим будут зарегистрированы задержки, а, возможно, даже отмены рейсов. Air Moldova заранее приносит извинения за возможные неудобства, которые могут появиться по причине забастовки в Италии", - добавили в авиакомпании.

Какие рейсы под угрозой

В пятницу из Кишинева в Италию запланированы шесть рейсов различных авиакомпаний. Первый (WizzAir) – в Болонью – вылетел в 9.55 и должен приземлиться в 12.20. В 13.10 запланирован совместный рейс Air Moldova и Air Italy в Рим. В 15.35 назначен вылет в Венецию, выполняемый авиакомпанией WizzAir. В 18.10 в Милан должен вылететь рейс Air Moldova и Air Italy. В 19.00 в Верону запланирован рейс авиакомпании Fly One, а в 21.40 по графику в Болонью должен вылететь рейс Air Moldova и Air Italy. 

Прибыть из разных городов Италии в молдавскую столицу 3 мая должны четыре рейса. Первый в 15.05 – из Болоньи (WizzAir), затем в 19.00 из Рима (Air Moldova, Air Italy), в 21.00 из Венеции (WizzAir), а в 23.20 из Милана (Air Moldova, Air Italy).

Пока ни о каких изменениях на информационном табло Международного аэропорта Кишинева не сообщается.

Ранее министерство иностранных дел России также предупреждало о возможном изменении или отмене рейсов авиакомпаний Air Italy и Alitalia 3 мая из-за забастовок.

"В Италии на 3 мая намечена забастовка сотрудников авиакомпаний "Air Italy" и "Alitalia"; отмена и изменения в расписании рейсов", - сказано в сообщении департамента ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) МИД РФ в Twitter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страсти по поводу аэропорта Кишинева накаляются: о чем предупреждают депутаты

Подробности контракта о концессии Международного аэропорта Кишинева и пути возможного возвращения главной "воздушной гавани" республики представит в пятницу председатель специальной парламентской следственной комиссии Игорь Мунтяну на пресс-конференции.

Аэропорт Кишинева

Речь идет о комиссии, которая занимается проверкой законности организации и проведения конкурсов по приватизации в Молдове за 2013-2019 годы.

"Если кто-то думает, что может саботировать парламентскую следственную комиссию, то сильно ошибается. Уверяю, он окажется в тупике. Немного терпения", - написал Мунтяну на своей странице в Facebook.

Депутат PAS Думитру Алайба считает, что "то, что происходит - это, по факту, классический сценарий в Восточной Европе, где олигархи крадут активы у одного государства или покупают их дешево". "После чего они продают их заслуживающим доверия инвесторам, и воры делают прибыль… Воруешь у государства, после чего продаешь крупному инвестору. Это касается банков, энергосистем, телекомы и другие большие объекты, как в данном случае аэропорт", - написал парламентарий в своем Facebook.

Он уточнил, что вместе с этой сделкой компания NR Investments Ltd получила и риски, которым была подвержена фирма Avia Invest, включая, в первую очередь, и риск неизбежного пересмотра условий концессии, потому что "наше государство должно защищать свои интересы".

При чем тут Ротшильды?

Напомним, что NR Investments Ltd 28 августа завершила покупку кипрской офшорной компании Komaksavia Airport Invest Ltd, которой принадлежат 95% акций молдавской Avia Invest SRL, взявшей в концессию Международный аэропорт Кишинева.

NR Investments Ltd принадлежит Натаниэлю Филипу Ротшильду также известному как Нат. Это швейцарский финансист британского происхождения, представитель династии Ротшильдов. Он младший из четырех детей и единственный сын лорда Джейкоба Ротшильда и Серены Мэри Данн, внучки сэра Джеймса Данна, канадского финансиста и магната. Как у сына барона у него есть титул The Honourable.

В правительстве Молдовы объявили, что кабмин не был проинформирован или проконсультирован о намерении NR Investments Ltd приобрести Komaksavia Airport Invest Ltd, обладающей 95% Avia Invest, а также о завершении процесса покупки.

Более того, как отметили в пресс-службе правительства, премьер и министр экономики сообщили представителю NR Investments Ltd, что у контракта о концессии серьезные правовые проблемы, подчеркнув, что договор рассматривается на данный момент в прокуратуре. 

По словам президент республики Игоря Додона, он всегда выступал против решения предыдущего правительства о концессии аэропорта, так как материальный ущерб и риски национальной безопасности, связанные с этой схемой, огромны.

Концессия аэропорта Кишинева и следствие

Международный аэропорт Кишинева передан в концессию компании Avia Invest с 1 ноября 2013 года в соответствии с постановлением правительства Молдовы. Однако летом этого года молдавские парламентарии решили проверить законность этой сделки. В частности, депутаты обратились в Генпрокуратуру и Национальный антикоррупционный центр с требованием расследовать действиялиц, принимавших решение о сдаче в концессию Международного аэропорта Кишинева.

Ранее законодатели создали следственную комиссию для проверки законности организации и проведения конкурсов по приватизации в Молдове, начиная с 2013 года. 

В начале июля эта структура приняла решение, что на первом этапе будут расследовать, каким образом проводилась приватизация и сдача в концессию четырех госпредприятий. До 31 декабря должны быть представлены результаты аудита концессии Международного аэропорта Кишинева, приватизации авиакомпании Air Moldova и предприятия Tutun CTC, а также итоги проверки контракта о государственно-частном партнерстве по модернизации и эффективности деятельности автовокзалов. 

Кроме того, комиссия решила, что будет "объединять резонансные случаи в "пакеты". В дальнейшем должны проверить другие группы договоров. Как заявлял Мунтяну, так будет охвачен широкий спектр приватизированного публичного имущества.

В конце июля парламент ввел мораторий на приватизацию и сдачу в концессию госимущества. Кроме того, под запрет попало заключение договоров государственно-частного партнерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      «Самые доступные тарифы для путешествий по России из столицы предлагают авиакомпании „Азимут“, UTair, „Победа“, Nordwind Airlines и Nordavia. Средний чек за билет без дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей», — прокомментировал Дзенис.
      С полетами в Европу ситуация обстоит иначе, здесь из российских авиаперевозчиков представлена только «Победа». Из иностранных компаний лидируют Smart Wings, airBalric, Czech Airlines, Air France, «Победы» и Turkish Airlines. Средняя стоимость перелета без дополнительных сервисов — 21,5 тысяча рублей.
      Также Дзенис отметил, что почти у всех перевозчиков, кроме Turkish Airlines, на самых дешевых тарифах приходится доплачивать за багаж и выбор места в самолете. Вместе с доплатами средний чек получается на восемь процентов выше — 23,3 тысячи рублей.
    • От ABilet
      Вся информация об EllinAir.
      В этой теме можно делиться новостями об EllinAir, оставлять отзывы и задавать вопросы.
       
      Миссией компании Ellinair является предоставление услуг по авиаперелетам высокого качества. В полном соответствии с международными правилами безопасности воздушных полетов* и с вниманием к деталям, ежедневной заботой греческого авиаперевозчика является постоянный контакт с нашими пассажирами с целью удовлетворения их потребностей во время полета.
      Цель авиакомпании EllinAir – стать самой лучшей региональной авиакомпанией с центральными офисами в городе Салоники, одновременно способствуя развитию туристического сектора, местной и национальной экономики.
      В качестве дочерней компании Холдинга Музенидис, «Ellinair» начала свою деятельность в 2013 году для удовлетворения нужд туроператора Mouzenidis Travel в авиабилетах. В 2015 году были добавлены и регулярные рейсы, а сегодня авиакомпания осуществляет полеты из 5 аэропортов по 42 направлениям.
      Флот состоит из 10 воздушных судов:
      2 Airbus 319, 144 места 2 Airbus 320, 180 мест которые включены в Греческий регистр. В пик сезона в число судов добавляются следующие:
      4 Airbus 320, 180 мест 2 Boeing 737/300, 148 мест Воздушные суда проходят регулярные строгие проверки со стороны УГА (Управление Гражданской Авиации) и ΕΑSA (European Aviation Safety Agency) в целях обеспечения качества процедур, согласно законодательству Греческого Государства и Европейского Союза. Одновременно, проводятся регулярные внутренние проверки.
    • От ABilet
      Вся информация об ТОО Авиакомпания "Sunkar Air".
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Sunkar Air», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Вся информация об АО «Авиакомпания «Южное небо».
      В этой теме можно делиться новостями об авиакомпании «Южное небо», оставлять отзывы и задавать вопросы.
    • От ABilet
      Тема об авиационных новостях в Азербайджане, новых рейсах (кроме Авиакомпаний, летающих в Казахстан), происшествиях, общественных мнениях и т.д.
×