Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Новинки от Airbus: что нужно знать о самолетах А220‐100 и А220‐300

Рекомендуемые сообщения

Концерн Airbus представил новые самолеты А220‐100 и А220‐300. Они полностью оптимизированы под современный рынок и принесут коммерческий успех, считает президент компании. Ранее те же модели выпускались под маркой Bombardier CSeries. Что изменилось, кроме названия, и почему канадские лайнеры теперь представляет Airbus — в материале «360».

Европейский самолетостроительный концерн Airbus 10 июля представил новые региональные самолеты А220. Церемония прошла во Франции в пригороде Тулузы в центре поставки самолетов Анри-Зиглера.

Самолеты А220 состоят из двух моделей: А220-100 и А220-300. Раньше они назывались CS100 и CS300, их выпускали под маркой CSeries. Принадлежали они канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. Как отметили в компании, новые Airbus полностью оптимизированы для рынка. Эти самолеты в сегменте на 100-150 кресел. Они также отлично дополняют существующую в Европе популярную модель А320neo.

Президент Airbus President Commercial Aircraft Гийом Фори сказал, что этот момент исторический, которого все ждали с нетерпением. «Я воздаю должное всем работникам компании Bombardier и ее партнерам, которые стремились в течение последних лет показать этот фантастический самолет миру. A220 теперь входит в новый этап развития с Airbus для дальнейшего коммерческого успеха во всем мире», — сказал Фори.

Коммерческий директор Airbus Эрик Шульц на церемонии также отметил, что компания полна энтузиазма по поводу продаж А220. Этот самолет имеет преимущества перед другими аппаратами, что и делает его конкурентным на рынке. «Я получил много положительных отзывов от клиентов относительно этого самолета, его топливной эффективности, более низкого уровня шумового загрязнения. Все эти причины способствуют моему оптимизму, который Airbus будет поддерживать, чтобы сделать A220 большим коммерческим успехом», — сказал Шульц.

Airbus А220‐300.jpg

Выгодная сделка

В октябре 2017 года компания Airbus приобрела контрольный пакет акций Bombardier. Только 1 июля 2018 года компании завершили сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries. Теперь Airbus владеет контрольным пакетом акций, а для Bombardier такая сделка поможет повысить доходы. Airbus приобрел 50,01% акций, у Bombardier осталось 31%. Остальные 19% — в руках частных инвесторов.

С этого момента самолеты Bombardier CSeries официально вошли в семейство Airbus. Однако до этой сделки Bombardier уже успел продать 38 самолетов трем авиакомпаниям — Airbaltic, SWISS и Korean Air.

Глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал «360», что самолет особо не изменился. Преобразование в большей степени коснулось маркетинга. Эксперт уверен, что самое важное сейчас для Airbus — это решить вопрос, связанный с оптимизацией производства и продаж.

Airbus А220‐100.jpg

Комфортный и привлекательный

Airbus А220 будет с двумя индексами: 100 и 300. Они отличаются они лишь вместимостью. У А220-100 — типовая вместимость на 120 пассажиров, а максимальная составит 135 пассажиров. Такое количество человек в самолете будет при размещении пассажиров в креслах только экономичного класса по схеме 2+3, отметил Пантелеев. 2+3 означает, что в одном ряду будет по два кресла, а в другом по три. Максимальная дальность полета этого лайнера составляет 5,7 тысячи километров.

Airbus А220-300 длиннее и вмещает до 160 человек. При этом типовые компоновки рассчитаны на 130-140 пассажиров. Дальность полетов этого самолета будет превышать шесть тысяч километров. «Достаточно высокий уровень комфорта, большие иллюминаторы, современный привлекательный интерьер. Пассажирам, безусловно, понравится эта машина», — сказал Олег Пантелеев.

Новые самолеты будут продавать в линейке Airbus с удвоенной энергией, считает авиаэксперт. Более того, новость дала толчок для большей конкуренции на рынке самолетостроения. «Помимо очень важного соглашения между Airbus и Bombardier, которое, по сути, объединило их бизнес и позволило расширить линейку самолетов Airbus, очень важный момент то, что заокеанские коллеги из Boeing не остались в стороне этого процесса и подписали соглашение с бразильской компанией Embraer», — объяснил собеседник.

Airbus А220‐300 2.jpg

Из-за такой активности можно сказать, что конкуренция на рынке гражданских самолетов будет только усиливаться. Впрочем, конкурировать между собой будут два гиганта авиационного рынка — Airbus и Boeing, но только уже «руками своих партнеров».

Есть некоторые предположения, что первым эксплуатировать новые самолеты будет российская компания Red Wings. «Были заявление о том, что компания получит еще самолеты Bombardier CSeries, но я думаю, что это вопрос чисто технический, что будет новое название. Факт остается фактом — такие договоренности существуют», — сказал Пантелеев.

Говорить однозначно о том, кто станет конкурентом А220-100 и А220-300, нельзя — на авиарынке нет самолетов такого размера. Конкурентом может стать Sukhoi Superjet, если удлинят фюзеляж самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Ливрея - цветовая схема покраски воздушных судов. С появлением широкофюзеляжных самолётов появилась новая форма раскраски, представляющая собой название авиакомпании, написанное большими буквами и становящееся основным элементом раскраски. 
      В этой теме собираем как стандартные так и необычные ливреи авиакомпаний Казахстана.
      Смотрите также необычные раскраски самолетов в теме Аэрография на самолетах.
    • От ABilet
      Новый концепт самолета будущего основан на принципе биомимикрии и своим видом способен завораживать и вызывать природный страх перед хищником.
      Airbus представила новый концептуальный самолет под названием «Хищная птица». Биомимикрический дизайн авиакомпании, напоминающий птицу, включает в себя несколько винтов, руль в раскраске «Юнион Джек» и нечто под названием «крылья с перьями», которые трудно не заметить.

      Airbus представила концепцию на Королевском международном авиасалоне Air Tattoo в Великобритании. Французский аэрокосмический гигант не планирует строить это химерное чудовище.
      Используя технологии, которые сейчас разрабатываются, технологические идеи «Хищной птицы» могут обеспечить снижение расхода топлива на 30-50% по сравнению с современными самолетами.
      Старший менеджер Airbus Мартин Астон заявил: 
      «Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике можно извлечь из уроков природы лучшие решения для инженерного дизайна».
      Идея Airbus в отношении биомимикрии, которую она определяет как «проектирование и производство материалов, конструкций и систем, вдохновленных природой», безусловно, интригует. Airbus не одинок в мысли, что традиционные толстые и крепкие крылья самолетов должны эволюционировать ради прогресса всей авиации.

    • От ABilet
      Новый узкофюзеляжный A321XLR сможет совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы и на два года опередит выпуск подобного авиалайнера Boeing
      Airbus может представить на авиасалоне в Ле Бурже, который пройдет в июне 2019 года, новую модель узкофюзеляжного дальнемагистрального самолета A321XLR. Это позволит европейскому авиаконцерну опередить своего американского конкурента Boeing, также планирующего запуск подобного самолета в серийное производство, сообщила 14 июня Financial Times.
      Авиалайнер A321XLR может начать полеты в 2023 — 2024 году, почти на два года раньше до планируемого подобного самолета Boeing.
      Новый авиалайнер A321XLR будет иметь более высокий максимальный взлетный вес и дальность полета на 500 морских миль (более 900 км) больше, чем у нынешнего дальнемагистрального узкофюзеляжного (один проход между кресел) самолета A321LR. Это позволит ему совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы.

      Запуск подобного самолета рассматривает и Boeing. Но принятие решения затрудняется кризисом, в котором оказалась компания после двух авиакатастроф самолета Boeing 737 Max в октябре 2018 года и в марте 2019 года, в результате которых погибли более 300 человек. Катастрофы были связаны с программным обеспечением, в результате чего полеты самолетов этой модели временно приостановлены во всем мире.
      Airbus запустит самолет в серию, если на него будет достаточное количество покупателей. В настоящее время авиаконцерн изучает потенциальный спрос покупателей на данный тип самолетов. Ряд авиаперевозчиков, в том числе IAG (владелец Aer Lingus и British Airways), уже проявили у нему интерес.
      На судьбу нового самолета может оказать влияние состояние авиарынка. Если его долгосрочные перспективы неплохие, то прогноз на этот год выглядит менее оптимистичным. 11 июня Boeing объявил, что в мае поставил на 50% самолетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в связи с тем, что из-за авиакатастрофы в марте были приостановлены продажи бестселлера компании — авиалайнера Boeing 737 Max. По данным IBA Group, количество заказов на самолеты, который подписаны в ходе авиасалона в Ле Бурже, снизится с 996 в 2017 году до 440 — в этом году.
      Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в июне снизила прогноз прибыли для отрасли в 2019 году с $35,5 млрд до $28 млрд в 2019 году.
      Ранее, в феврале 2019 года, Airbus объявил о решении с 2021 года прекратить выпуск модели А380 — самого большого в мире гражданского самолета, вмещающего до 853 пассажиров. Решение принято в связи с падением интереса к машине у авиаперевозчиков и сокращением заказа со стороны Emirates — крупнейшего эксплуатанта А380.
    • От ABilet
      Первый двухдвигательный широкофюзеляжный авиалайнер от европейского авиапроизводителя Airbus – модель А300 – был выпущен в 1972 году. После летных испытаний самолета, рассчитанного для перелетов на средние и дальние магистрали, компания получила сертификацию, и уже в 1974 году началось серийное производство.

      За прошедшие десятилетия модель усовершенствовалась, добавлялось инновационное техническое оснащение, создавались новые модификации с улучшенными характеристиками и увеличенной дальностью полета. По данным на 2005 год, в эксплуатации мировых авиаперевозчиков находилось 407 самолетов А330.
      В статье мы расскажем о среднемагистральном широкофюзеляжном двухдвигательном лайнере Аэробус А300, его модификациях, какие перевозчики используют этот самолет, рассмотрим схему компоновки воздушного судна и определим лучшие места для комфортного полета.
      Характеристики и схема салона Аэробус 300
      Двухдвигательный самолет А300 характеризуется увеличенной летной эффективностью с уменьшенным расходом топлива, что обусловлено особым размещением расширенных крыльев лайнера и отсутствием третьего хвостового двигателя. Аэробус этой модели имеет хорошее техническое оснащение, повышающее безопасность, рентабельность и эксплуатационные возможности авиасудна.
      Летно-технические характеристики А300:
      длина фюзеляжа – 54 м, ширина – 5.64 м; дальность полета – 3400/5300/7000 км (в зависимости от модификации); максимальная высота полета – 12 200 м; крейсерская скорость – 850/875 км/ч, максимальная – 890/910 км/ч; ширина пассажирского салона – 5.35 м. Самолет оснащен комфортабельным салоном двух классов обслуживания. Общая пассажировместимость базовой модели – 272 человека. В лайнерах А300 других модификаций насчитывается 345/361 посадочных мест.
      Первые четыре ряда – класс бизнес. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х2х2. Общее количество кресел – 24.
      С 6 по 38 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья с 6 по 26 и с 28 по 32 ряд установлены в компоновке 2х4х2, с 33 по 38 ряд – 2х3х2, на 27 ряду – 1х4х1. Салон вмещает 248 пассажиров.

      В носовой и хвостовой части самолета находятся четыре туалетные комнаты для пассажиров разного класса обслуживания, две кухни и технические помещения. Еще один буфет и санузел расположен в проходе между классом бизнес и эконом.
      Где лучше сидеть в самолете
      В бизнес классе Аэробуса А300 установлены удобные и широкие кресла с многофункциональным механизмом раскладывания. Между сиденьями в ряду увеличенный шаг пространства, что позволяет путешественникам комфортно расположиться во время перелета. 
      Все кресла в бизнес классе удобны для многочасового авиапутешествия, но есть некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.
      Особенности посадочных мест в классе бизнес:
      первый ряд – близкое расположение к кухне, туалету и техническим помещениям, что может вызвать определенный дискомфорт (освещение в ночные часы, передвижение других пассажиров, желающих посетить санузел); последний ряд салона – ближе расположен к классу эконом, поэтому здесь может присутствовать более шумная атмосфера; крайние места возле прохода – могут доставлять дискомфорт проходящие по салону пассажиры и бортпроводники. В экономичном классе Аэробуса А300 также есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног. Они находятся в 6 и 28 ряду, а также кресла В и К 27 ряда.
      Неудобные для перелета места в последних рядах экономичного класса, за которыми находится перегородка. Эти кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
      Самыми плохими для авиаперелета считаются места 37, 38 рядов, расположенные в хвостовой части лайнера. Недостатки: близкое расположение к туалету, более слышимый шум мотора, нераскладные кресла (на 38 ряду).
      С 12 по 24 ряд – крылья самолета закрывают панорамные виды с иллюминаторов.
      Авиакомпании-эксплуатанты А300
      Аэробусы А300 были сняты с производства в 2007 году. Многие известные авиаперевозчики РФ заменили устаревшую модель усовершенствованной версией – А330-200, модификация которой составляет значительную конкуренцию авиалайнеру Boeing 767.
      Модели и модификации Airbus 300
      За годы производства компания Airbus создала лайнеры А300 в нескольких модификациях. Первоначальная версия модели – А300В2-100. Спустя четыре года на рынке авиатехники появился новый Аэробус А300В2-200 с усовершенствованным оснащением.
      Другие модификации А300:
      А300В-4 – лайнер имел в оснащении аналоговый комплекс авионики с электромеханическими индикаторами; Airbus А300С4 и A300F4 – грузопассажирская версия; А300-600 – самолет с удлиненным фюзеляжем и с цифровыми комплексами авионики; А300-600R – установлен дополнительный топливный бак, что позволило увеличить дальность полета; A300-600ST Beluga – увеличенный диаметр фюзеляжа. Сегодня Аэробусы А300 эксплуатируются лишь небольшим числом мировых авиаперевозчиков. Если вы купили билет на перелет в этом пассажирском лайнере, внимательно изучите схему салона и забронируйте самые комфортные кресла, используя доступную услугу по бронированию мест, предоставляемую многими авиаперевозчиками.
    • От ABilet
      Airbus A310 – широкофюзеляжный средне- и дальнемагистральный самолет от европейского концерна с одноименным названием, оснащен двухмоторным турбовентиляторным двигателем. Первая модель 310-100 была выпущена в 1798 году и имела дальность полета в пределах 3700 км. К этому самолету не был проявлен интерес авиаперевозчиков, поэтому спустя несколько лет производитель выпустил усовершенствованную версию – Аэробус А310-200, которая и стала исходной базовой моделью. Дальность его полета составила 5500 км.

      Первая эксплуатация на пассажирских рейсах состоялась весной 1983 года. В Россию лайнер данной модели попал в 1992 году. В этот же период первый дальнемагистральный Airbus A310 выполнил коммерческий рейс Российских Авиалиний.
      В статье мы расскажем о широкофюзеляжном средне- и дальнемагистральном пассажирском самолете Аэробус А310, рассмотрим его основные характеристики и модели, схему расположения салона и определим самые удобные места.
      Описание и схема салона самолета Аэробус 310
      Airbus A310 имеет фюзеляж шириной 5.6 м и длиной 46.6 м. Ширина пассажирского салона – 5.28 м. Крейсерская скорость – 860 км/ч. Дальность полета – 5500/9600 м (в зависимости от модификации). Максимальная высота полета – 12 км.
      Салон пассажирского Аэробуса А310 имеет удобную конфигурацию и три класса обслуживания: бизнес, первый и эконом.
      Ширина – 5.28 м. Количество посадочных мест – 172/205/280. Между эргономичными креслами в ряду достаточно много пространства для удобного расположения во время перелета.
      Схема салона А310

      1-2 ряд – первый класс обслуживания с компоновкой кресел в три ряда по схеме 2х2х2. Общее количество мест – 12.
      С 17 по 21 – класс бизнес. Пассажирские кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2. В этом салоне находится 35 посадочных мест.
      С 25 по 45 – экономичный класс. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х4х2, за исключением последних двух рядов с тремя посадочными креслами. Пассажировместимость салона – 125 человек.
      В А310 есть несколько кухонных и технических помещений. Туалетные комнаты расположены в хвостовой части лайнера, а также в проходе между первым и бизнес классом, за специальными перегородками.
      Где лучше сидеть в лайнере
      Места повышенного комфорта с увеличенной шириной сиденья и удобной спинкой установлены в первом и бизнес классе. Между креслами увеличенный шаг пространства, позволяющий пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.
      В экономичном классе обслуживания лучшими местами считаются кресла на 25 ряду. Впереди нет других посадочных сидений, но установлена перегородка, разделяющая экономичный класс с бизнес. Между креслами и перегородкой увеличенное пространство для ног.
      Самые неудобные для перелета в экономичном классе Аэробуса А310 – последние три ряда в салоне, расположенные возле туалетной комнаты.
      Крылья авиалайнера находятся возле 19-31 ряда, поэтому здесь отсутствует хороший обзор из иллюминаторов.
      В целом салон Airbus A310 весьма комфортен для перелета пассажиров на любые расстояния. 
      Какие авиакомпании используют А310
      Популярность Аэробуса 310 приходится на 90-е годы прошлого века. Этот самолет эксплуатировали многие известные авиакомпании мира для перевозки простых пассажиров, а также высокопоставленных чиновников на рейсах специального назначения.
      За годы производства европейскому авиапроизводителю удалось поставить 255 самолетов, 200 из которых регулярно эксплуатировались мировыми авиаперевозчиками.
      В 2007 году компания официально приостановила производство модели А310. Постепенно эти Аэробусы выводятся из эксплуатации и заменяются на более усовершенствованные модели. Последний Airbus A310 совершил пассажирскую перевозку в России компанией S7 в 2013 году.
      Сегодня лайнеры этой модели еще находятся в эксплуатации некоторых авиаперевозчиков мира: Air Atlanta Icelandic, Iran Air, Royal Jordanian Airlines, United Airways и др.
      Модели и модификации Airbus A310
      За годы производства европейский концерн Airbus выпустил лайнеры А310 в нескольких модификациях.
      Модели А310:
      А310-200 – базовая версия; А310-200 С – грузопассажирский лайнер с боковой грузовой дверью; А310-200 F – грузовой самолет; А310-300 – предназначен для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Аэробус А310 признан самым безопасным пассажирским авиалайнером, отличающимся экономным расходом топлива, что позволяло авиакомпаниям устанавливать сравнительно невысокие тарифы на авиабилеты. Сегодня осуществить комфортабельный перелет в самолете А310 можно на рейсах иностранных компаний, еще сохранивших в парке авиации эти надежные и рентабельные авиасудна.
×