Перейти к содержанию
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Авторизация  
ABilet

Новости авиации в России: рейсы, задержки, обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Авиакомпании России сокращают рейсы в Тунис из-за низкого спроса туристов

Стало известно, что Azur Air прекратила выполнять рейсы из Перми в Энфиду. О планах руководства авиакомпании сообщалось 25 июля, однако планировалось, что до 21 октября полеты будут выполняться.

анее свои перелеты из Екатеринбурга на остров Джерба отменил туроператор «Пегас Туристик», а ANEX Tour прекратил выполнять вылеты из Краснодара и Казани.

Примечательно, что от рейсов в Тунис отказались также многие украинские турагентства. К примеру, Bravo Airways уменьшил количество вылетов из Киева на африканские курорты. Туристические операторы отметили, что сокращение рейсов связано, в первую очередь, с падением спроса на курорты Туниса. Известно, что государство заняло лидерскую позицию после того, как Россия прервала авиасообщение с Египтом и Турцией.

Однако в 2017 году данное направление стало терять позиции. Этим летом и вовсе интереса к курортам Туниса почти нет. В результате этого перелеты оказались невыгодны для авиакомпаний, они стали сокращать количество рейсов. В этом году самым популярным направлением у россиян стала Турция. На втором — отечественные курорты, а далее — Грузия и Кипр. Специалисты турагентств сообщают, что путевки в Тунис практически не покупают. Никакие попытки привлечь туристов в Тунис не срабатывают, ведь, по большему счету, отдыхающих отпугивают сложная политическая обстановка и террористическая угроза, которая нависла над африканским государством. К тому же не все готовы терпеть многочасовые задержки рейсов и хамство сотрудником отелей Туниса, случаи которых в последний год заметно участились. Туристы, посетившие эту страну, зачастую пишут негативные и полные разочарования отзывы.

Власти не обращают внимания на загрязненность пляжей и отсутствие правопорядка. В начале года в 14 городах Туниса прокатилась волна антиправительственных забастовок. Известны случаи нападения на отели и музеи. Грабежи, мародерство, взятие заложников и человеческие жертвы — практически норма для Туниса.

В мае вооруженные активисты задержали автобус с российскими туристами, который следовал в Сусс. В прошлом месяце двое жителей Ленобласти пропали в африканской стране. Помимо этого, в Тунисе активизировались участники различных террористических группировок, в том числе ИГ. Правоохранительные органы и пограничники лишь занимаются показательными мероприятиями. Арестовывают судно Ural, которое следовало из Новороссийска и осталось на ремонт. Уже полгода бездоказательно моряков задерживают в порту, обвиняя в подготовке теракта. А наряду с этим обстановка в стране продолжает накаляться.

Напомним, ранее в Тунисе погибли 9 нацгвардейцев во время, предположительно, террористической атаки. Несмотря на усиление охраны туристических мест, в середине июля неизвестный напал на правоохранителей с ножом недалеко от пляжа. В Тунисе также растет уровень преступности, насилия и недовольства населения экономической и политической обстановкой, что приводит к новым волнениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госдума учтёт предложение штрафовать авиакомпании за недостаточную профилактику пьянства

В Госдуме отреагировали на предложение межрегиональной правозащитной организации «Коллективная защита» штрафовать авиакомпании за недостаточную профилактику пьянства среди пилотов.

Согласно письму за подписью заместителя председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Рафаэля Марданшина, которое направлено президенту организации Марату Аманлиеву, инициатива была рассмотрена и принята во внимание.

«Предложения о внесении изменений в административное законодательство России в части усиления административной ответственности за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов приняты Комитетом к сведению и будут по возможности учтены в дальнейшей законопроектной работе», — говорится в ответе на инициативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России стоимость авиабилетов за рубеж выросла на 5-15%

Стоимость авиабилетов за рубеж в ночь на среду выросла из-за ослабления курса рубля к доллару и евро, на некоторых направлениях рост достигает 15%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в среду в пресс-службе сервиса бронирования Biletix.

"15 августа в 00:00, как и ожидалось, вступил в действие новый внутренний валютный курс Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по которому осуществляются взаиморасчеты между участниками авиатранспортного рынка и который, таким образом, непосредственно влияет на стоимость авиабилетов по международным направлениям. В связи с ослаблением рубля внутренний курс IATA для доллара вырос с 63,5 рублей до 68,5 (+7%), для евро – с 73,5 рублей до 78 (+5,4%)", — сообщили в пресс-службе.

По данным сервиса, рост цен на авиабилеты за рубеж составили от 4,7% на маршрутах из Москвы в Бургас до 15% на маршрутах в Барселону для перелетов с 1 по 10 октября. На 15% повысила цены авиакомпания S7, при этом ее конкуренты по маршруту Vueling и Air Europa подняли цены на 5 и 6,4% соответственно.

Билеты в черногорский Тиват в те же даты подорожали на 5,6-6,5%, также как и билеты из Москвы в Мюнхен. Слетать в Париж стало дороже на 6-10%, причем наиболее заметно, на 10% подняла тарифы авиакомпания "Россия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмена прямых рейсов из России в США не нанесет большого ущерба пассажирам

США 22 августа введут очередные санкции против России, направленные на сокращение химического и биологического оружия, сообщил в среду вечером госдепартамент США. Антихимический пакет предусмотрен американским законом от 1991 г. и включает запрет авиакомпаниям подсанкционного государства летать в США. Правда, чиновник госдепа на условиях анонимности рассказал Reuters, что прямых санкций против «Аэрофлота» не будет.

Принадлежащий Росимуществу на 51,17% «Аэрофлот» единственный летает в США напрямую - из «Шереметьево» 21 раз в неделю в Нью-Йорк, по несколько раз в неделю в Вашингтон, Майами и Лос-Анджелес. Ранее в высокий сезон (май - сентябрь) один ежедневный рейс между Москвой и Нью-Йорком выполняла американская Delta Airlines, но в этом году она решила не возвращаться на российский рынок.

Если США для «Аэрофлота» все же закроют, пассажиры пострадают не очень сильно, так как больше половины путешественников предпочитают транзитные перелеты прямым, заявили опрошенные «Ведомостями» сервисы путешествий.

По данным OneTwoTrip, 83% перелетов из России в США выполняются с пересадкой, говорит директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес, поэтому запрет на прямые рейсы мало что поменяет. Сервис Aviasales оценивает долю прямых перелетов несколько выше: за последний месяц на линии Россия – США доля билетов на прямые рейсы «Аэрофлота», забронированные через поисковик, составляет 34%, остальные перелеты подразумевают пересадку, сообщил пиар-директор Aviasales Янис Дзенис. Отмена прямых рейсов «Аэрофлота» затронула бы 40% путешественников.

Для транзитных перелетов в США туристы чаще всего выбирают авиакомпании Lufthansa, Finnair, Air France, Turkish Airlines и Austrian Airlines со стыковками соответственно во Франкфурте-на-Майне, Хельсинки, Париже, Стамбуле и Вене, рассказал Гинес. Рейс со стыковкой продлится на два-три часа дольше прямого, говорит Дзенис.

Минимальные цены на транзитный перелет из Москвы в Нью-Йорк ниже, чем минимальная цена «Аэрофлота», приводит данные OneTwoTrip Гинес: в октябре перелет через Париж (Delta Airlines), Хельсинки (FinnAir) или Цюрих (Swiss) туда и обратно обойдется в 24 000-27 000 руб. Билет «Аэрофлота» на те же даты обойдется в 28 000-31 000 руб. Но «Туту.ру подсчитал, что в январе - августе этого года средняя цена всех проданных через сервис прямых билетов туда и обратно из Москвы в США составляла 42 538 руб., тогда как средняя цена проданных транзитных билетов была 48 213 руб.

72% всех путешественников в США летают из Москвы, 19% - из Санкт-Петербурга, приводит данные OneTwoTrip Гинес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании России взвинтили цены на рейсы с российских курортов

В последние выходные лета, 25 и 26 августа, минимальные цены перелёта из Сочи в Москву превышают стоимость билетов на другие даты почти втрое. Так, если 5 сентября за перелет придется заплатить 4 775 рублей, то в эту субботу билет обойдётся в 12 288 рублей.

Как говорят аналитики, повышение тарифов обусловлено сезонным ажиотажем, поскольку большинство семей отдыхают со школьниками, и вернуться им надо до начала учебного года. Поэтому предстоящие выходные станут пиковыми по загрузке на обратных рейсах.

При этом на вылетах с 27 августа и далее до конца месяца стоимость билетов - ниже. Так, на рейсах Сочи – Москва билеты в последние дни лета обойдутся в 4 380 рублей, а чтобы улететь из Турции необходимо отдать чуть больше 9 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании "Россия", "Победа" и "ЮТэйр" запросили у Росавиации квоты на иностранных пилотов

Входящие в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия" и "Победа", а также "ЮТэйр" и "ЮТэйр — Вертолетные услуги" запросили у Росавиации квоты на прием иностранных пилотов, говорится в сообщении ведомства.

"Росавиацией приняты на рассмотрение заявления о потребности в принятии на работу иностранных граждан для замещения должности командира гражданского воздушного судна: АО "Авиакомпания "Россия", ООО "Авиакомпания "Победа", ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" и АО "ЮТэйр — Вертолетные услуги", — сообщило ведомство. Количество запрошенных квот в сообщении не указано.

О сборе заявок Росавиация объявила 17 августа, он завершится в конце месяца.

Российские авиакомпании получили возможность трудоустраивать иностранцев в качестве пилотов с 2014 года, когда правительство согласилось выделить им общую квоту в 200 человек в год. Если компании ее не выбирают, оставшиеся позиции могут использоваться в следующем году. На текущий момент не распределенная численность составляет 377 человек, отмечает Росавиация.

В прошлом году глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил о массовом оттоке российских пилотов в Азию. Зарплата в азиатских авиакомпаниях, в частности китайских, в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, объяснял топ-менеджер. После этого несколько российских перевозчиков объявили о введении программ стимулирования летного состава: повысили им зарплаты и ввели разовые "подъемные". Дефицит КВС крупнейшие компании России констатируют и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании больше не хотят брать самолеты в собственность

Utair последней из крупных перевозчиков переходит к аренде судов.

Сейчас в парке у Utair 66 самолетов. Но лишь один – Boeing 737-800, пополнивший флот в этом году, – находится в операционном лизинге. Это значит, что по истечении срока контракта перевозчик вернет лайнер лизинговой компании. Об этом рассказал «Ведомостям» президент «Utair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. Остальные 65 судов находятся в финансовом лизинге, по истечении срока которого станут собственностью Utair.

В 2019–2025 гг. Utair будет масштабно обновлять флот. Компания готовится получать по пять новых самолетов ежегодно и параллельно выводить из эксплуатации нынешнюю основу парка – Boeing 737-500. У компании 32 таких самолета. Их возраст колеблется в пределах 24–28 лет, тогда как у остальных лайнеров составляет в среднем 20, рассказал Пермяков. Все без исключения новые самолеты будут браться в операционный лизинг. Так, в следующем году придут два Boeing 737-800 и три Boeing 737 МАХ 8 (новейшая ремоторизированная модель).

Все 32 Boeing 737-500 уже в этом и 2019 г. полностью перейдут в собственность Utair, говорит Пермяков. Суда будут проданы, на них есть претенденты и в России, и за рубежом, продолжает Пермяков. В августе Utair уже выставила на продажу пять таких судов по $300 000 за штуку – правда, без двигателей.

Шесть Boeing 737-400 перейдут в собственность Utair в 2019 г., девять Boeing 737-800 – в разные годы, но все эти суда менее возрастные, чем 500-е модели, поэтому авиакомпания планирует продолжить их эксплуатацию. 15 ATR 72 – это вообще самый молодой региональный парк на российском рынке: 2011–2012 годы производства. В собственность Utair они перейдут в 2027 г. и останутся в парке авиакомпании, рассказал Пермяков.

«Финансовый лизинг – это, по сути, кредитование банком покупки самолета», – указывает Пермяков. Он предполагает принятие авиакомпанией на себя долгосрочных рисков возможного падения рынка, продолжает топ-менеджер, но у компании сейчас осторожная модель развития. «В 2014 г. мы пытались радикально быстро заменить парк на абсолютно новый и емкий, но это совпало с макроэкономическим кризисом в стране, – напоминает Пермяков. – Мы извлекли урок – обновление парка нужно делать с учетом макроэкономических прогнозов».

На начало августа в парке группы «Аэрофлот» было 310 самолетов в операционном и лишь 36 судов в финансовом лизинге, сообщил представитель «Аэрофлота». В конце 2012 г. количество лайнеров в собственности и финансовом лизинге было существенно больше – 81, или 35% парка. У второго и третьего крупнейших перевозчиков – S7 Group и «Уральских авиалиний» все их лайнеры (88 и 47) в операционном лизинге, говорят их представители. Ранее обе авиакомпании брали суда и в финансовый лизинг.

«Россия ратифицировала Кейптаунскую конвенцию, которая защищает права владельцев самолетов (в данном случае лизинговых компаний), только в 2013 г., до этого иностранные компании российским перевозчикам суда в операционный лизинг предпочитали не давать», – объясняет смену моделей гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

«Операционный лизинг позволяет авиакомпаниям гибче управлять флотом и реагировать на колебания рынка, – говорит ведущий эксперт Центра инфраструктурных проектов Андрей Крамаренко. – И финансовый лизинг дороже». «В последние годы операционный лизинг для российских авиакомпаний обычно дешевле финансового, – согласен партнер Bain & Company Андрей Панов. – Крупные международные лизинговые компании имеют доступ к дешевому финансированию, российским авиакомпаниям кредиты, которые они могли бы направить на финансовый лизинг, обходятся значительно дороже». Поэтому даже с учетом остаточной стоимости самолета, который перешел бы в собственность авиакомпании, финансовый лизинг невыгоден, добавляет эксперт.

«Главный фактор – операционный лизинг позволяет снизить риски и гибче управлять флотом, тем более рынок авиаперевозок в России очень волатильный», – говорит менеджер крупной авиакомпании.

Впрочем, представитель «Аэрофлота» оговаривается, что планов по полному переходу на операционный (как и финансовый) лизинг у компании нет. «Решение о выборе формы лизинга принимается в зависимости от конъюнктуры рынка, наличия самолетов у поставщиков, сроков поставки, а также в результате сравнения коммерческих предложений лизинговых компаний и банков, – рассказывает он. – Преобладание операционного лизинга над финансовым объясняется более выгодными условиями».

«Аэрофлот» действительно мог бы продолжать использовать и финансовый лизинг. А потом, получая самолеты в собственность, продавать их, продолжает Крамаренко. Суда после «Аэрофлота» находятся в хорошем техническом состоянии, сейчас он продает Airbus 319/321, их берут приличные перевозчики, говорит эксперт. У компании на конец марта было таких 19 судов.

fullscreen-po.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия и Люксембург договорились об открытии пассажирского авиасообщения

Авиавласти России и Люксембурга договорились о возможности полетов между двумя странами, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик.

"Мы провели интенсивные переговоры с Люксембургом, участвовал посол этой страны в РФ. Мы очень плодотворно и продуктивно совместно поработали и вышли на решение о взаимном обмене возможностью летать из столицы - Москвы в Люксембург и оттуда - к нам. И мы в качестве жеста доброй воли добавили еще Санкт-Петербург", - сказал он.

Юрчик отметил, что страны договорились о возможности выполнять до семи рейсов в неделю, по одному назначенному перевозчику с каждой стороны.

По его словам, в Люксембурге есть сильная грузовая авиакомпания CargoLux, а пассажирского перевозчика нет. Грузовые перевозки между двумя странами будут выполнять CargoLux и "Волга-Днепр". "Я думаю, что желающие авиакомпании могут попытаться с весны запустить [пассажирское авиасообщение], потому что это очень сложный и долгий процесс обмена нотами, все идет по дипломатическим каналам", - добавил замглавы Минтранса РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Минтранса России заявил, что рост цен на авиакеросин в РФ за полгода достиг 18-20%

Цены на авиакеросин в России за первое полугодие 2018 года выросли на 18-20%, к концу года рост показателя превысит 30%. Об этом сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих на заседании президиума Госсовета, посвященном вопросам развития Дальнего Востока.

"Мы проанализировали первое полугодие - рост цен на керосин составил порядка 18-20% для авиакомпаний. По году ожидается, что этот рост достигнет 30% с небольшим", - сказал он.

По словам Дитриха, убытки авиакомпаний из-за роста цен на керосин составляют порядка 50 млрд рублей. Минтранс при этом предлагает единоразово компенсировать им затраты в размере 22,5 млрд рублей. Это позволит избежать дальнейшего роста цен на билеты для пассажиров, считает глава Минтранса.

Еще одна проблема заключается в том, что завоз керосина на Дальний Восток обходится дороже, чем в другие, более доступные регионы РФ, отметил министр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2018 году все российские авиакомпании окажутся в убытке

На фоне дорожающего авиатоплива и растущего курса рубля авиакомпании ради сохранения уровня пассажиропотока не сокращают объем рейсов и не повышают цены на авиабилеты. В результате по итогам текущего года все российские авиаперевозчики продемонстрируют отрицательный финансовый результат, сообщил РЖД-Партнеру президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«Чтобы авиакомпании могли сохранять экономичные цены для пассажиров, должна быть более сильная конкуренция на рынках аэропортовых услуг, летного персонала, технического обслуживания и ГСМ», – отметил П. Пермяков
Лизинговые платежи авиакомпаний выросли на величину скачка курса доллара: с 62 до 70 руб. Топливный сбор повысился на 200 руб.: с 1,5 тыс. до 1,7 тыс. руб.

Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил журналистам о росте цен на авиакеросин в РФ: за полгода он достиг 18–20%. По его словам, к концу года рост составит 30%. Министерство также запросило 22,5 млрд руб. из федерального бюджета для компенсации авиакомпаниям растущих цены на топливо и сохранения цен на авиабилеты.

Накануне в компании «Аэрофлот» объявили о начале масштабного кризиса в авиационной отрасли, вызванного дорожающим топливом. Перевозчик объявил о переходе в режим экономии – отказе от нескольких программ развития, а также о поставке на социально важные и низкодоходные дальневосточные маршруты более экономичных самолетов дочерней «России».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В московских аэропортах задержано более 30 рейсов

В московских аэропортах задержано большое количество вылетов самолетов. Задержка рейсов произошла ночью. Так, в аэропорту Внуково отменили 11 рейсов, в том числе на Пхукет.  В Домодедово отменены 12 рейсов. В Шереметьево  - 6 рейсов.

Данные опубликованы на сервисе «Яндекс.Расписания». Таким образом задежраны рейсы как по России , так и в Барселону, Турцию, Мадрид, пишет РБК.

Московские аэропорты прокомментировали сообщения о задержках рейсов

В двух московских аэропортах РБК не подтвердили информацию о задержках и отмене 30 рейсов в ночь на 17 июня.

«Аэропорт Домодедово работал штатно, вчера мы приняли более 600 рейсов», — сообщил РБК пресс-секретарь Домодедово Александр Власов, посоветовав с вопросами по задержкам отдельных рейсов обращаться к авиакомпаниям.

Во Внуково опровергли РБК информацию о задержках и отменах рейсов. «Аэропорт работал в штатном режиме, никаких криминальных задержек больше 10-15 минут не было. По нашему расписанию, отмен не было. Данная информация [у СМИ] основывается на «Яндекс.Расписания», который непонятно, откуда берет свои данные и будоражит пассажиров», — заявили в пресс-службе.

В аэропорту уточнили, что, согласно регламенту, норма для задержки рейса — до 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алтай и Татарстан планируют возобновить прямой авиарейс

Республики Татарстан и Алтай планируют возобновить прямые авиарейсы между Казанью и Горно-Алтайском, которые успешно выполнялись в прошлом году. Эта тема обсуждалась на встрече президента РТ Рустама Минниханова с главами Алтая и Алтайского края, передает ТАСС.

«Здесь есть прекрасный аэропорт (в городе Горно-Алтайске — прим. ред.), три часа полета. У „Татнефти“ есть авиакомпания. На Горный Алтай нам надо получить субсидию», — приводит агентство слова Минниханова. Президент РТ отметил, что транспорт и логистика являются основой развития туризма, а пока люди будут летать через Москву, «тут никакого бизнеса не будет».

Глава Алтая Александр Бердников добавил, что регион заинтересован в возобновлении рейсов и добавил, что сейчас Алтай намерен развивать оздоровительный потенциал и производство экологически чистой продукции.

По мнению Минниханова, Алтай и «Татнефть» могли бы найти точки взаимодействия также в сфере инвестиций в туристический бизнес. Кроме того, Татарстан заинтересован в сотрудничестве с Алтайским краем в направлении сельхозпродукции и туризма, а также может поделиться своим опытом в развитии ОЭЗ. Врио губернатора края Виктор Томенко напомнил, что между территориями действует соглашение о взаимодействии до 2020 года и подтвердил свой интерес к взаимодействию.

Отметим, что в настоящее время из Татарстана до Алтая можно через Барнаул. Еще в прошлом году Минниханов обсуждал с экс-губернатором Алтайского края Александром Карлиным организацию авиарейсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Саратовские авиалинии" объяснили причину отзыва заявки на новый сертификат эксплуатанта

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" объяснила причину, по которой отозвала из Росавиации заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. Как следует из ответа "Саратовских авиалиний" на запрос ТАСС, заявка была отозвана из-за расторжения контрактов по лизингу самолетов.

"12 июня на совещании лизингодателем было объявлено о расторжении договора лизинга воздушных судов. В связи с этим 13 июня АО "Саратовские авиалинии" отозвало свою заявку, - говорится в ответе компании.

По данным компании, Росавиация пообещала "Саратовским авиалиниям" поддержку в случае, если все самолеты Ан-148 будут заменены на более новые. Компания планировала включить в заявку три самолета Embaer.

"В июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, оплата за них уже была произведена. А в течение 2019 года компания планировала заменить все Як-42 на Embraer и, таким образом, к концу года полностью обновить свой парк", - сообщили в "Саратовских авиалиниях".

Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько заявлял журналистам, что заявка "Саратовских авиалиний" на получение нового сертификата эксплуатанта может быть удовлетворена, если компания выполнит несколько условий: заменит воздушный парк и изменит подходы в управлении компанией.

По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Саратовские авиалинии" прекратили полеты 31 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 120 профессионалов покинули компанию «Саратовские авиалинии»

До конца лета 2018 года компанию «Саратовские авиалинии» покинет несколько сотен человек.

После аннулирования лицензии эксплуатанта компанию «Саратовские авиалинии» покинуло 122 сотрудника. Об этом журналистам сообщили в пятницу официальные представители авиаперевозчика.

Речь идет о высококвалифицированных профессионалах с огромным опытом работы. Всего до 1 сентября 2018 года будет уволено более 700 человек.

Напомним, ранее стало известно о том, что руководство авиакомпании «Саратовские авиалинии» приняло решение об отзыве своей заявки на получение нового сертификата эксплуатанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Саратовские авиалинии» передумали создавать авиакомпанию с таким же названием

«Саратовские авиалинии» отозвали заявку на получение сертификата для создания новой компании с прежним названием. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Елену Калашникову.

По словам пресс-секретаря, компания отозвала заявку 13 июня. «Таким образом, авиакомпании в Саратове больше не будет», — сказала представитель перевозчика.

У «Саратовских авиалиний» отозвали сертификат эксплуатанта 30 мая. Причиной стало то, что авиакомпания не устранили в указанный срок нарушения, найденные после катастрофы Ан-148 в феврале. 

В день отзыва сертификата акционер «Саратовских авиалиний» Аркадий Евстафьев подал в Росавиацию заявку на создание нового перевозчика с таким же названием. Он пообещал заняться организацией авиаперевозок «на новом уровне».

В феврале разбился самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 , который летел из Москвы в Орск. В результатате погиб 71 человек, в том числе шестеро членов экипажа. После этого Росавиация провела внеплановую проверку «Саратовских авиалиний».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росавиация назвала самые непунктуальные чартерные авиакомпании

Авиакомпании «Саратовские авиалинии», I Fly и Royal Flight в мае 2018 года чаще других авиаперевозчиков задерживали зарубежные чартерные рейсы более чем на два часа. Об этом свидетельствуют данные Росавиации, опубликованные на сайте агентства.

В мае «Саратовские авиалинии» совершили 40 международных чартеров, из них были задержаны шесть рейсов (15%). I Fly выполнила 191 рейс и задержала 17 (8,9%). Из 297 рейсов Royal Flight были задержаны 16 (5,4%).

Далее по уровню задержек международных рейсов следуют авиаперевозчики Azur Air и Pegas Fly, они задержали по 4% чартеров. Пятую строчку заняла авиакомпании NordStar (2,9% задержанных чартерных рейсов за рубеж).

Росавиация также изучила долю задержек на регулярных внутренних и международных рейсах и внутренних чартерных рейсах. В мае на первом месте по задержкам оказалась Royal Flight (9,52%), далее NordStar (7,62%) и авиакомпания «Якутия» (6,88%). Четвертое место получила «Красавиа» (6,6%), пятерку замыкает АЛРОСА (6,65%).

В абсолютных цифрах больше всего рейсов (148) в мае задержал «Аэрофлот», однако от общего числа выполненных компанией рейсов (22 тыс. 636) доля задержанных составила лишь 0,65%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании будут возить домашних животных без ветсправок

Россельхознадзор и Минтранс отреагировали на многочисленные жалобы пассажиров на неправомерные требования авиаперевозчиков.

Россельхознадзор намерен добиться соблюдения законности по части систематического нарушения авиаперевозчикаими прав пассажиров, требуя от них ветеринарные справки на домашних питомцев при перелетах на внутренних рейсах.

Поводом заняться незаконными требованиями со стороны авиакомпаний стали многочисленные жалобы путешественников на их требования. Ведомство уже обратилось в Минтранс РФ с просьбой разработать для авиакомпаний соответствующий документ, четко прописывающий, в каких случаях перевозчик имеет право требовать наличия справки от ветеринара, а в каких — нет.

Стоит отметить, что согласно утвержденным в 2016 году ветеринарным правилам, внутри России животные служебных и декоративных пород могут путешествовать без сопроводительных документов. Исключение составляют разве что случаи, когда это связано с выставочной или предпринимательской деятельностью, сообщает газета «Известия».

Более того, даже на международных линиях справки требуются лишь при въезде в Россию, но не на выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переговоры по чартерам из России на курорты Египта возобновят после ЧМ-2018

Переговоры по открытию чартеров на египетские курорты будут возобновлены после ЧМ-2018, сообщил журналистами глава Минтранса РФ Евгений Дитрих.

"Все дополнительные мероприятия, связанные с уточнением на египетском направлении, мы будем проводить после того, как чемпионат мира по футболу в России закончится", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Он также отметил, что представители минавиации Египта приезжали в Россию во время чемпионата.

Ранее в начале года египетские власти заявляли, что рассчитывают на возобновление чартерных авиарейсов между городами России и курортами Египта во второй половине 2018 года. По оценке египетского правительственного комитета по восстановлению российского туризма, страна может привлечь около 3 млн российских туристов уже в первый год после возобновления чартерного авиасообщения.

Президент России Владимир Путин 4 января 2018 года подписал указ о возобновлении регулярных воздушных перевозок в Каир.

Развитие событий

Россия прекратила авиасообщение с Египтом осенью 2015 года после крушения над Синаем самолета российской авиакомпании "Когалымавиа", летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На его борту находились 217 российских туристов и семь членов экипажа, все они погибли. ФСБ впоследствии квалифицировала случившееся как теракт. Для возобновления авиасообщения Россия потребовала от Египта усиления мер авиационной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министра транспорта РФ просят вмешаться в дело «Саратовских авиалиний»

 «Общероссийское объединение пассажиров» направило обращение в адрес министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха с просьбой рассмотреть жалобы граждан РФ об отсутствии выплат денежных средств пассажирам «Саратовских авиалиний». Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил заместитель председателя Объединения пассажиров Илья Зотов 25 июня. Он отметил, что требования возврата средств поступают от людей по причине отзыва сертификата эксплуатирующей авиакомпании.

Так, в течение недели более 10 активистов объединения, а также сами пассажиры не смогли дозвониться по телефонам Росавиации и АО «Саратовских авиалиний», которые работают в формате «горячей линии» для приёма обращений от пассажиров и предоставления им информации о дальнейших действиях в связи с прекращением полётов авиакомпании. Кроме того, телефон АО «Саратовские авиалинии» оказался заблокирован.

«В кассах, где приобретались билеты возврата средств не производят и, как сообщают пассажирам в данных кассах, никаких выплат за ранее купленные билеты не планируется осуществлять. В частности, речь идёт о кассе «Транспортная клиринговая компания (ТКП)» ООО «Билетное агентство» в отделении по адресу: город Киров улица Мира 20а. Прошу дать пояснения по отсутствию выплат от данной компании или переадресовать данное обращение в надзорные органы для проведения соответствующей проверки», — говорится в тексте обращения.

По информации «Общероссийского объединения пассажиров», не был произведен возврат средств пассажирам следующих рейсов и направлений:

  • 07 июня Симферополь — Ижевск, номер рейса 5983;
  • 15 июня Санкт-Петербург — Киров, номер рейса 512;
  • 17 июня Казань — Симферополь, номер рейса 5939;
  • 18 июня Пенза — Симферополь, номер рейса 5805;
  • 25 июня Благовещенск — Красноярск, номер рейса 136;
  • 27 июня Симферополь — Пенза, номер рейса 5806;
  • 30 июня Тамбов — Симферополь, номер рейса 5947;
  • 01 июля Симферополь — Казань, номер рейса 5940;
  • 05 июля Киров — Симферополь, номер рейса 5837;
  • 08 июля Киров — Симферополь, номер рейса 5837;
  • 09 июля Санкт-Петербург — Киров, номер рейса 512;
  • 15 июля Киров — Симферополь, номер рейса 5837;
  • 19 июля Симферополь — Киров, номер рейса 5838;
  • 22 июля Симферополь — Киров, номер рейса 5838;
  • 28 июля Чебоксары — Анапа, номер рейса 5909;
  • 29 июля Симферополь — Киров, номер рейса 5838;
  • 11 августа Анапа — Чебоксары, номер рейса 5910;
  • 19 августа Симферополь — Киров, номер рейса 5838;
  • 26 августа Курск — Симферополь, номер рейса 5919;
  • 06 сентября Симферополь — Киров, номер рейса 5838;
  • 06 сентября Симферополь — Курск, номер рейса 5920.

В объединении пассажиров есть данные на пассажиров указанных рейсов. Известно, что каждый человек оформил возврат средств в предложенном АО «Саратовские авиалинии» формате, но денежные средства до сих пор не поступили на счета. По предварительной оценке, сумма к возврату может превышать 10 млн рублей.

«Просьба проинформировать пассажирское сообщество о сроках возврата средств, будут ли они выполнены в полном объёме, а также привлечь руководство Федерального агентства воздушного транспорта к дисциплинарной ответственности, которые не должным образом проводят работу по информированию пассажиров и выполнению ранее озвученных заявлений, по возврату денежных средств в течение 30 дней, так как данные заявления не выполнены и не соответствуют действительности. Уважаемый, Евгений Иванович, просим Вас взять решение данного вопроса на личный контроль», — говорится в тексте обращения.

Напомним, 11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолёт Ан-148. На борту был 71 человек, выживших нет. После катастрофы начались масштабные проверки авиакомпании, которые выявили существенные нарушения в её работе. В результате Росавиация приняла решение об отзыве сертификата эксплуатанта, что привело к закрытию авиакомпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ан-148 в Подмосковье сознательно ввели в пике

Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, рассказала «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.

Официальный представитель СКРуточнила, что эти данные были доложены главе ведомства Александру Бастрыкину в ходе оперативного совещания, которое провели на месте крушения самолета. «Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов», — уточнила Петренко.

При осмотре места происшествия сотрудники Главного управления криминалистики применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов, доложил на совещании Зигмунд Ложис, руководитель Главного управления криминалистики (ГУК) СКР.

По итогам совещания Бастрыкин дал ряд конкретных поручений, в том числе о немедленном назначении комплексной летной авиационно-технической судебной экспертизы, не дожидаясь заключения МАК. Именно по ее результатам будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился днем 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании на 11,5% увеличили перевозку пассажиров в январе–мае

Российские авиакомпании в январе–мае 2018 года увеличили перевозку пассажиров до 40 млн, что на 11,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Статистика опубликована на сайте Росавиации.

Пять крупнейших авиакомпаний нарастили пассажиропоток на 7,5% — до 26,5 млн человек. «Аэрофлот» перевез 13 млн пассажиров (рост 5,7%), «Сибирь» — 4 млн (рост 16,9%), «Россия» — 3,4 млн (снижение на 5,2%), «Уральские авиалинии» — 3 млн (рост 18,7%), «Ютэйр» — 2,8 млн (рост 10,7%).

Пассажирооборот авиаперевозчиков в мае вырос на 7,7% — до 22,64 млрд пассажиро-километров. Внутренние перевозки увеличились на 8,8% — до 5,5 млн пассажиров, международные выросли на 8,6% — до 3,97 млн человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 200 пассажиров не смогли вылететь из Нижнего Новгорода в Анталью

Рейс турецкой авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью отменен, сообщили РБК в пресс-службе международного аэропорта Стригино.

«Рейс Atlasglobal был отменен, всем пассажирам был выдан багаж, они покинули территорию аэропорта», — сказали в пресс-службе.

В аэропорту сообщили, что авиакомпания Atlasglobal приняла решение о задержке рейса № 6620 еще 28 июня.

В связи с тем, что долгое время от компании отсутствовала какая-либо информация, руководство аэропорта решило частично взять на себя обязанности перевозчика.

Пассажирам предоставили в пользование комнаты матери и ребенка, а также питание и напитки. Для многих пассажиров организовали трансфер до близлежащих гостиниц.

«Интерфакс» отмечает, что рейс был запланирован на 15:20 час. 28 июня, однако из-за неисправности самолета несколько раз переносился.

Старший помощник Приволжского транспортного прокурора Майя Иванова сообщила агентству, что организовать обеспечение пассажиров необходимыми бесплатными услугами помогло вмешательство прокуратуры. Она отметила, что всего на рейс было зарегистрировано 206 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАС обвинила «Уральские авиалинии» в незаконной рекламе с символикой ЧМ

Авиакомпания «Уральские авиалинии» создавала ложное впечатление о своей связи с чемпионатом мира по футболу FIFA. Она распространяла рекламу со слоганом «Летим на футбол» со списком городов России, где проходят матчи ЧМ, сообщает Федеральная антимонопольная служба.

Отмечается, что свердловское управление ФАС России признало нарушение авиакомпанией федеральных законов «О защите конкуренции» и «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В связи с этим было заведено дело, а заявление в антимонопольную службу подало ООО «Агентство интеллектуальной собственности».

На сайте авиакомпании располагается целый раздел, посвященный чемпионату мира. По данным ФАС, в нем размещены призывы покупать «авиабилеты на лучшее событие этого года прямо сейчас».

В конце июня ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с использованием символики ЧМ-2018. Банк предлагал клиентам скидки в барах и ресторанах во время матчей и начал акцию «Важен каждый гол». В отношении банка ведомство начало расследование.

В начале мая антимонопольная служба выявила незаконное использование символики ЧМ авиакомпанией Nordwind Airlines (ООО «Северный ветер»). Она размещала на своем сайте информацию о запланированных в связи с ЧМ полетах и также незаконно использовала символику мундиаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минтранс России рассказал о планах легализации овербукинга

Министерство транспорта России повторно начало процесс легализации овербукинга (продажи большего числа билетов, чем мест в самолете). Об этом журналистам сообщил глава министерства Евгений Дитрих.

По его словам, поводом для инициативы стали частые жалобы пассажиров на существование овербукинга и отсутствие при этом компенсаций за перепродажу мест. «Работа над законопроектом уже начата. Необходимо, чтобы такой закон, обеспечивающий права пассажиров, был разработан и предложен правительству»,— цитирует ТАСС господина Дитриха.

Министр напомнил, что Минтранс уже пытался разработать подобный законопроект. «Работу над этим законом мы начинали, предполагалось легализовать овербукинг. Тогда эта идея была признана не совсем целесообразной, мы эту работу прекратили»,— уточнил Евгений Дитрих.

Законопроект, регулирующий овербукинг, был внесен в Госдуму в октябре 2017 года. Документ предполагал, что пассажирам авиакомпаний должна компенсироваться десятикратная стоимость билета, если при посадке на рейс им не хватило мест. Овербукинг в России запрещен на законодательном уровне, но, как утверждали источники “Ъ”, участники рынка «повсеместно прибегают к такой практике».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании в июне 2018 года увеличили перевозки на 9,4%

В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.

Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост - 6,5%. Перевезено грузов и почты - 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.

По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост - 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.

Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний "Аэрофлот" - перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), "S7" - 1,13 млн пассажиров (+19,5%), "Россия" - 1,25 млн пассажиров (+0,5%), "Уральские авиалинии" - 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэропорт Жуковский принял первый прямой трансатлантический рейс

На территории российской воздушной гавани приземлился борт из Нью‐Йорка, который преодолел рекордные 7,5 тысяч километров. Об этом сообщил портал Aviation Explorer со ссылкой на пресс‐службу аэропорта Жуковский.

Десятичасовой перелет из США в Россию совершил Boeing 767 авиакомпании Aeronexus.

«12 июля мы встретили первый беспосадочный рейс из Северной Америки. Предыдущие полеты через Атлантику совершались с промежуточной посадкой в западноевропейских аэропортах. Пока это отдельный чартер, но я надеюсь, что в обозримом будущем самолеты из Северной и Южной Америк станут регулярными гостями в Жуковском», –заявил генеральный директор управляющей аэропортом компании АО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила.

Вайшила отметил, что пассажиры прилетели чартером, который пока не закреплен в постоянном расписании аэропорта. Однако он надеется, что в ближайшем будущем прямые рейсы из Северной и Южных Америк станут постоянными.

Предыдущий рекорд также принадлежал Жуковскому. Оттуда отправлялся в полет самолет на китайский остров Хайнань. Тогда воздушное судно преодолело 7,1 тысячу километров.

Жуковский в июне 2018 года принял более 100 тысяч пасажиров, что тоже является достижением для самого молодого аэропорта в Московском регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания «Якутия» названа самой непунктуальной в России

Росавиация составила рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний. Список возглавил дальневосточный перевозчик — авиакомпания «Якутия», сообщает корреспондент Vostok.Today. 

По данным Росавиации за июнь 2018 года, из 1,2 тысяч рейсов авиакомпания «Якутия» с задержкой выполнила 182, то есть более 15%. Около 15% рейсов с задержкой выполнила авиакомпания «КомиАвиаТранс». Авиакомпании «РусЛайн» и «Ред Винг» выполнили с задержкой 6,7% и 7% рейсов. 

Самыми пунктуальными названы авиакомпании «Победа» — 0,49% задержанных рейсов, «Аэрофлот» — 0,57% задержанных рейсов и «ЮТэйр» — 0,84% задержанных рейсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Число полетов самолетов в воздушном пространстве России стало рекордным в дни ЧМ-2018

Российские и иностранные авиакомпании выполнили в воздушном пространстве России почти 773 тыс. полетов в первом полугодии 2018 года, что на 10,3% выше аналогичного показателя 2017 года, сообщили в Росавиации.

На международных направлениях авиаперевозчики выполнили почти 407 тыс. полетов, рост по сравнению с прошлым годом составил 12%, из них 145,6 тыс. транзитных полетов, рост – 8,21%. На внутренних линиях выполнено более 366 тыс. полетов, рост составил 8,3%.

В июне авиакомпании осуществили 156,7 тыс. полетов, увеличив их число по сравнению с июнем прошлого года на 10,7%. На международных линиях было выполнено 83,2 тыс. полетов, рост - 11,67%, на внутренних маршрутах – 73,5 тыс. полетов (+9,67%). Количество транзитных полетов составило 25,3 тыс., рост – 1,75%.

«22 июня был зафиксирован годовой максимум суточной интенсивности воздушного движения. За 24 часа органы управления воздушным движением обслужили 5,683 тыс. полетов — рекордный показатель в истории современной российской авиации», — говорится в сообщении.

22 июня в России проходили матчи группового этапа чемпионата мира по футболу. Например, сборная Нигерии встречалась с командой Исландии в Волгограде, Бразилия — с Коста-Рикой в Санкт-Петербурге, а Сербия со Швейцарией — в Калининграде, следует из календаря игр ЧМ-2018, который завершился 15 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании осенью могут оказаться на грани кризиса из-за подорожания авиационного керосина

Об этом заявляют представители отрасли и аналитики, — сообщает Рейтер. Цены на авиатопливо начали расти вместе с ценами на нефть с середины прошлого года, а к началу июля достигли максимальных значений. В аэропортах московского авиаузла цены на керосин в прошлом месяце выросли на 46% по сравнению с июнем прошлого года. Кризис может начаться после того, как уменьшится количество пассажиров после Чемпионата мира по футболу и окончания летних отпусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России появилась новая грузовая авиакомпания

На прошлой неделе в России появилась новая грузовая авиакомпания, Росавиация выдала ей сертификат эксплуатанта, она будет работать под брендом E-Cargo, рассказал топ-менеджер компании в авиатранспортной отрасли. Сертификат эксплуатанта получило ООО «Ерофей», в парке компании один самолет Boeing 757-200F (Freighter, конвертированный в грузовой пассажирский самолет. – «Ведомости»), подтвердил представитель Росавиации.

«Ерофей», по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирован в Хабаровске, на 100% принадлежит Андрею Чупрову. Всего в парке будет пять самолетов, первое судно уже прибыло в «Домодедово» и 24 июля должно совершить свой первый коммерческий рейс в Певек с 30 т груза на борту, передал «Ведомостям» Чупров. Представитель «Домодедово» это подтвердил. Компания планирует совершать чартерные грузовые перевозки из «Домодедово», добавил он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские авиакомпании повысят цены на билеты из-за подорожания топлива

Российские авиакомпании предупредили о скором подорожании билетов из-за весеннего скачка цен на горючее. 

В частности, издание ссылается на письмо компании "Аэрофлот" турагентам, в котором говорится об увеличении топливного сбора для билетов на внутренние рейсы всех авиакомпаний группы. Единственным исключением станет "Победа", поскольку она не находится под коммерческим управлением авиаперевозчика.

По данным издания, повышение составит 200 рублей на полетный сегмент для экономкласса и "комфорта" и 400 рублей — для бизнес-класса. Изменения могут затронуть все бронирования, оплаченные с 26 июля и позже.

Другие авиакомпании пока не говорят о конкретных сроках повышения цен, однако признают, что увеличение стоимости билетов "неизбежно". Кроме того, ряд зарубежных перевозчиков также уведомили о росте топливных сборов на 20-40 евро на международных рейсах.

"Если тенденция продолжится, то в зимнем сезоне билеты в пакетных турах могут подорожать на 10%",- сообщил источник "Коммерсанта".

Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта предупредила о возможном подорожании билетов из-за ценовой политики производителей авиакеросина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портфели и дамские сумки предложили исключить из ручной клади‍ в России

Министерство транспорта России подготовило проект приказа, согласно которому лекарства, инвалидные коляски и детские люльки можно будет проносить на борт самолета без дополнительного взвешивания. С текстом документа можно ознакомиться на портале правовой информации.

Как следует из документа, норма бесплатного провоза багажа не может быть менее пяти килограммов на одного человека, без учета провоза вышеперечисленных вещей, а также покупок из duty free.

Ведомство также подготовило список предметов, не попадающих под определение ручной клади. Так, лекарства, устройства для переноски детей (люльки и коляски), костюмы в портпледе, детское питание, верхняя одежда, букеты цветов, дамские сумки, портфели и рюкзаки можно будет свободно проносить в самолет без дополнительного взвешивания. Кроме того, пассажиры могут взять с собой на борт складные кресла-коляски, роллаторы, ходунки, трости, передает издание «Парламентская газета».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании задолжали €10 млн российским пассажирам

В январе—июне 2018 года авиакомпании, выполняющие полеты из России в страны Европейского союза и в обратном направлении, задолжали пассажирам €10,2 млн из-за сорванных рейсов, говорится в сообщении интернет-сервиса AirHelp, который занимается претензиями к авиакомпаниям в интересах пассажиров.

Всего за полгода было отменено и задержано 336 рейсов, подпадающих под компенсации. Пострадали 27,7 тыс. пассажиров, говорится в сообщении. По словам представителя AirHelp, это рекордное количество задержек и компенсаций.

За аналогичный период прошлого года при полетах из России в ЕС и обратно из-за задержек рейсов пострадали втрое меньше человек — 9,65 тыс. пассажиров, задержан или отменен 121 рейс. Объем компенсаций составил €3,76 млн.

В числе лидеров-должников за первое полугодие 2018 года — авиакомпании Air France, Ellinair, S7 Airlines. В пресс-службе этих трех компаний не ответили на запросы РБК.

Согласно регламенту Европарламента и Совета ЕС № 261/2004, если перелет был отложен или отменен по вине авиакомпании, компенсация пассажиру со стороны перевозчика может составлять до €600 — в зависимости от расстояния. Это правило распространяется только на перелеты в Европу или обратно с 2004 года.

Во всем мире в первом полугодии 2018 года от задержки, отмены и овербукинга рейсов, по оценкам аналитиков AirHelp, пострадали 4,5 млн авиапассажиров. Общий размер компенсации, которую им должны выплатить авиакомпании, составляет €1,9 млрд. В первом полугодии 2017 года размер компенсации оценивался примерно в €1,4 млрд, от задержек и отмен пострадали 3,2 млн пассажиров.

Такой существенный рост компенсаций, которая полагается авиапассажирам за сорванные рейсы, Airhelp объясняет несколькими причинами. Европейский суд (European Court of Justice) в апреле вынес постановление, согласно которому теперь авиакомпании должны нести ответственность за забастовки своих сотрудников. «То есть такие забастовки более не считаются исключительными обстоятельствами, освобождающими перевозчиков от ответственности выплачивать пассажирам компенсацию за сорванный рейс», — отмечают аналитики Airhelp.

Кроме того, добавляют они, были положительные судебные решения в пользу пассажиров, которые не успевали на стыковочные рейсы. Эти факторы укрепили права пассажиров, отмечается в сообщении.

В России значительный рост штрафов объясняется прошедшим чемпионатом мира по футболу. Только с 14 июня по 15 июля, когда проходило первенство, пострадали около 14 тыс. человек, размер возможных выплат составил более €5 млн, уточнил представитель сервиса.

На авиакомпании влияют негативные факторы, которые приводили к росту задержек, добавляет он: индустрия авиаперевозок страдает из-за нехватки пилотов, которая приводит к тому, что многие самолеты простаивают, а профсоюзы привлекают внимание к проблеме чрезмерной нагрузки, ложащейся на плечи имеющихся сотрудников. Перенасыщение туристического рынка приводит к повышенной нагрузке на аэропорты, говорится в сообщении AirHelp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России выросли цены на осенние авиаперелеты – увеличение составило от 10 до 14%

В России выросли цены на авиабилеты с вылетом в сентябре — ноябре 2018 года. 

В среднем цена перелета внутри России составила 13 тыс. 380 рублей туда и обратно — это на 10% выше стоимости билета, зафиксированной в аналогичный период прошлого года. Что касается зарубежных поездок, то здесь билеты подорожали на 14% — в среднем их можно приобрести за 21 тыс. 890 рублей туда и обратно.

По словам руководителя авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонида Рябоштана, это было вполне ожидаемым, так как авиакомпании предупреждали о своем решении увеличить топливные сборы. «Поэтому изменение среднего чека на осень выглядит логично», — заявил Рябоштан.

Если говорить о самых популярных направлениях среди самостоятельно путешествующих туристов, то здесь топ-3 не изменился: Италия, Испания и Греция. При этом из топ-10 пропали США, Турция поднялась сразу на три строчки. Кроме того, среди осенних лидеров 2018 года были замечены Таиланд и Кипр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ABilet
      Мы садимся в самолет уже в ожидании чего-то увлекательного и интересного. И иногда, еще даже не приземлившись, восхищаемся красотой за бортом. В нашей подборке — 8 аэропортов, посадка в которых подарит потрясающие виды в иллюминаторе и зарядит на отличный отдых.
      Аэропорт Кранебиттен, Инсбрук, Австрия

      Небольшой аэропорт расположен в горах в четырех километрах от центра Инсбрука. Здесь очень красиво в любое время года: летом можно любоваться поросшими лесом горами и зелеными долинами, а зимой — разглядывать снежные шапки. Благо самолет летит так низко над некоторыми вершинами, что можно рассмотреть даже отдельные деревья.
      Кранебиттен считается одним из самых сложных аэропортов для пилотов: взлетно-посадочная полоса длиной всего два километра окружена горами, из-за которых образуются сильные ветры. И несмотря на это, ни одного происшествия в аэропорту не было, ведь сажать самолеты здесь могут только очень опытные капитаны, прошедшие специальное обучение на симуляторе.
      Аэропорт Лицзян (Саньи), Лицзян, Китай

      Город Лицзян, как и Инсбрук, расположен в горах, но здесь у пассажиров создается ощущение, что горные вершины вообще никогда не закончатся, а приземляться придется на одном из пиков. Из иллюминатора можно даже разглядеть камни на склонах. А потом самолет резко идет вниз и садится в живописной долине.
      Путешественники, побывавшие в Лицзяне, рассказывают, что пережили удивительные впечатления: дух захватывает и от страха, и от красоты вокруг. Нервничают даже те, кто обычно не боится летать, так что, если у вас есть хотя бы легкая форма аэрофобии, стоит выбирать места в середине салона.
      Аэропорт Лондон-Сити, Лондон, Великобритания

      Почти в центре города расположен небольшой аэропорт Лондон-Сити с одной короткой взлетно-посадочной полосой. Из иллюминаторов открываются потрясающие виды: можно рассмотреть Тауэрский мост, собор Святого Павла, London Eye и другие достопримечательности. Если окажетесь с восточной стороны, то вам откроется наилучший обзор города.
      Сегодня в Лондон-Сити летают в основном деловые рейсы на небольших самолетах, но уже есть планы по расширению и строительству второй полосы. Так что, возможно, не только бизнесмены смогут любоваться столицей Великобритании с воздуха.
      Аэропорт Квинстаун, Квинстаун, Новая Зеландия

      Новая Зеландия многим кажется сказочной страной — и сказка эта начинается еще на подлете. Обязательно устраивайтесь у иллюминатора и доставайте фотоаппарат: при ясной погоде с высоты видны горы, долины и озера. А самые красивые виды открываются, если вы прилетаете в небольшой Квинстаун: взлетно-посадочная полоса, окруженная лугами, упирается в озеро Уакатипу.
      Эта красота, как и в предыдущих аэропортах из подборки, тоже сопряжена с риском: в долине часто бывают туманы, а с гор дуют неприятные для посадки ветра.
      Международный аэропорт Мале, остров Хулуле, Мальдивы

      Этот мальдивский аэропорт расположен на отдельном острове, и при заходе на посадку можно вдоволь полюбоваться архипелагом. Сюда направляются все международные рейсы, так что, если вы летите на Мальдивы, заранее подготовьтесь к необычной посадке. Отличный вид на ярко-синее море и небольшие живописные острова открывается с обеих сторон самолета. Говорят, иногда из иллюминатора можно даже разглядеть дельфинов.
      У некоторых путешественников создается ощущение, что самолет собирается сесть на воду: взлетно-посадочная полоса и начинается, и заканчивается прямо у океана. А на нужный остров вас отвезут на корабле или катере — большинство отелей предоставляют услугу трансфера.
      Аэропорт Донегол, Донегол, Ирландия

      В крошечный аэропорт на севере Ирландии летают только местные авиакомпании, а с апреля до октября сюда можно добраться на чартере из Роттердама. Графство Донегол сложно назвать туристическим: здесь нет широко известных достопримечательностей или городов, отмеченных в путеводителях. Тем не менее, опытные путешественники долетают до этого места именно ради видов на подлете и аэропорта: здесь настолько красиво, что Донегол входит во все подборки самых живописных взлетно-посадочных полос.
      Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, почему: синее море, небольшие озерца, острова на горизонте — такое увидишь, пожалуй, только в ирландской глубинке.
      Аэропорт Барра, остров Барра, Шотландия

      Это один из самых необычных аэропортов в мире. Привычной нам взлетно-посадочной полосы тут просто нет! Маленькие самолеты садятся прямо на пляж, а на время прилива воздушная гавань и вовсе закрывается. Неудивительно, что она входит в топ-10 самых опасных аэропортов мира. И во все рейтинги самых красивых тоже.
      Конечно, ни о каких международных рейсах речи не идет: в Барру прилетают только местные авиалинии. Купить билет сюда можно, например, из Глазго, но учтите, что лететь будете на небольшом двадцатиместном самолете — более крупные авиасудна аэропорт не принимает.
      Аэропорт Керкира «Иоаннис Каподистрия», остров Корфу, Греция

      Этот аэропорт наверняка помнят все, кто хоть раз летал на Корфу. Единственная взлетно-посадочная полоса очень короткая и расположена так близко к морю, что, кажется, самолет вот-вот нырнет. 
      А когда самолет заворачивает на посадку, можно полюбоваться на одну из самых известных достопримечательностей острова, Влахернскую церковь на маленьком островке Понтиконисси.
    • От ABilet
      21 июня 2019 года президент России Владимир Путин подписал указ об отдельных мерах по обеспечению национальной безопасности страны и ее граждан. Документ опубликован вечером в пятницу на сайте Кремля.
      Из документа следует, что с 8 июля российским авиакомпаниям временно запрещается осуществлять воздушные перевозки (в том числе коммерческие) граждан с территории России на территорию Грузии. В связи с этим российским туроператорам рекомендовано временно прекратить продажу туров в эту страну.
      Правительству поручено принять меры по обеспечению возвращения в Россию граждан страны, временно находящихся на территории Грузии, а также их багажа.

      Как все началось?
      Акция протеста в Тбилиси началась 20 июня из-за выступления в грузинском парламенте депутата Госдумы от КПРФ Сергея Гаврилова. Он открыл сессию Международной ассамблеи православия. Российский депутат сидел в кресле председателя парламента и говорил на русском языке. Это вызвало возмущение оппозиционных партий — «Единого национального движения» и «Европейской Грузии». В результате Гаврилова и остальных представителей российской делегации вывели из зала заседаний под охраной службы безопасности.
      Председатель правящей партии «Грузинская мечта» Бидзина Иванишвили заявил, что недопустимо, чтобы «представитель государства-оккупанта возглавлял в парламенте Грузии какой-либо форум». Представители оппозиции говорили, что Гаврилов принимал участие в боевых действиях на стороне абхазских сил по время грузино-абхазской войны 1992-1993 годов, а также выступает за независимость Абхазии и Южной Осетии. Сам он отрицает, что принимал участие в боевых действиях. Премьер-министр Мамука Бахтадзе и спикер парламента Ираклий Кобахидзе извинились за то, что российский депутат занял кресло председателя.
      Вечером у здания парламента на проспекте Руставели начали собираться протестующие, их призвали к этому оппозиционные партии. Они потребовали отставки спикера парламента, а также главы МВД и Службы безопасности. У парламента собралось до 10 тысяч человек. Глава МВД Грузии Георгий Гахария заявлял, что готов уйти в отставку, если это будет необходимо. Оппозиция также требовала проведения досрочных парламентских выборов.  
      В какой-то момент протестующие попытались ворваться в здание парламента, им не давали это сделать полицейские и бойцы спецназа. Между ними произошли столкновения.

    • От ABilet
      «Самые доступные тарифы для путешествий по России из столицы предлагают авиакомпании „Азимут“, UTair, „Победа“, Nordwind Airlines и Nordavia. Средний чек за билет без дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей», — прокомментировал Дзенис.
      С полетами в Европу ситуация обстоит иначе, здесь из российских авиаперевозчиков представлена только «Победа». Из иностранных компаний лидируют Smart Wings, airBalric, Czech Airlines, Air France, «Победы» и Turkish Airlines. Средняя стоимость перелета без дополнительных сервисов — 21,5 тысяча рублей.
      Также Дзенис отметил, что почти у всех перевозчиков, кроме Turkish Airlines, на самых дешевых тарифах приходится доплачивать за багаж и выбор места в самолете. Вместе с доплатами средний чек получается на восемь процентов выше — 23,3 тысячи рублей.
    • От ABilet
      Авиакомпания Россия выполняет внутренние и международные авиаперевозки по 140 направлениям мира. В парке авиации насчитывается 63 современных лайнерах. 10 из них – комфортабельные Боинги модификации 777-300 и 777-300ER. Один борт находится в ливрее «Восточный леопард».

      Авиаперевозки на самолетах нового поколения Боинг выполняются в современных и удобных пассажирских салонах, компонованных на два класса обслуживания. Общая вместимость – 373 и 457 человек.
      В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 777-300 авиаперевозчика Россия, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
      Описание и схема Боинга 777 300 перевозчика Россия
      Boeing 777-300 – широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний дальних протяженностей. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели серии General Electric GE90.
      Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 7035 км. Высота полета – 13 140 м.
      Самолет укомплектован дополнительными топливными баками, электродистанционной системой управления, резервными гидравлическими системами и полностью программированной авионикой.
      В авиалайнерах Boeing 777-300 компании Россия в пассажирских салонах создан уютный интерьер для комфортабельного перелета. В оснащении увеличенные полки для багажа, большие иллюминаторы, удобные посадочные места.
      Предлагаем изучить планировку пассажирского салона в Боинге 777-300, рассчитанного на перелет 373 человек.
      Схема салона В777-300 России

      В носовой части лайнера находится современный салон бизнес класса. Он разделен на два сектора: повышенного комфорта (1 ряд) и классический бизнес (5-6 ряд). В первом салоне кресла установлены одиночно на большом расстоянии друг от друга. Во втором салоне сиденья расположены в три ряда по схеме 2х3х2. Общее количество посадочных мест – 18. Для пассажиров оборудованы отдельные туалеты, кухня и гардероб.
      За классом бизнес располагается салон эконом. Он разделен на три сектора: первый – с 21 по 35, второй – с 36 по 48, третий салон эконом – с 49 по 61 ряд. Сиденья расположены в три ряда по схеме 3х3х3 (за исключением последних рядов в салонах). Между секторами оборудованы большие проходы, где находятся аварийные выходы, туалеты и другие технические помещения.
      Какие места выбрать в Boeing 777-300 России
      В самолетах В777-300 авиакомпании Россия есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для авиаперелета. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в лайнере с компоновкой салона на 373 пассажиров.
      Комфортные и самые неудобные кресла в Боинге 777-300:
      21, 36, 49 – первые ряды каждого сектора эконом, имеющие расширенное пространство для ног. На 35, 48 и 61 рядах пассажирские кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки, поэтому данные места считаются самыми неудобными для перелета. Для пассажиров с маленькими детьми в самолете оборудованы специальные крепления для детских люлек. Такие места находятся на 21, 36 и 50 ряду. Для путешествующих парами будут удобны для перелета парные кресла А-В и Н-К на 35, 48, 60 и 61 рядах. Пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами с высоты, лучше не занимать места на 29-43 рядах. В этой части самолета расположены крылья, закрывающие хороший обзор из окон. Кресла А, В, С 33-35 ряда предназначены для перелета тяжелобольных людей. В оснащении этих мест специальные крепежи для фиксации носилок. В салоне класса бизнес установлены кресла повышенного комфорта с широким пространством и дополнительным оснащением, позволяющим провести авиаперелет максимально удобно, без лишнего шума и суеты. В самолете Боинг 777-300 на 457 человек схожее расположение посадочных мест в салоне эконом. Класс бизнес занимает первые три ряда и рассчитан на перелет 21 пассажира. С 4 по 49 – класс эконом. Самые удобные кресла в этом салоне установлены в 4, 7, 22 и 36 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для удобного расположения.
      Самыми неудобными считаются последние ряды салона – 6, 21, 34-35 и 49 ряд. За пассажирскими креслами оборудованы туалетные комнаты, поэтому в этой части салона постоянно собираются шумные очереди, создающие особый дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников.
      В Боинге на 457 человек также имеются места, оборудованные для фиксации носилок с больными пассажирами. Они занимают 47-49 ряд (кресла L, K).
      Чтобы перелет на современном пассажирском Боинге 777-300 прошел максимально комфортно для путешественника, рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне. Авиакомпания Россия предоставляет своим пассажирам такую возможность. Выбрать и забронировать самые комфортные кресла для перелета можно в кассе уполномоченного агента или при регистрации онлайн на сайте перевозчика. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса.
×